чем отличается киа рио х и х лайн

Kia переименовала обновлённый хэтчбек Rio X-Line в России

Rio X обновился по той же схеме, что и седан: изменения затронули экстерьер, а список оснащения расширился. От предшественника новинку можно отличить по более объёмным бамперам, иной решетке радиатора, увеличенному воздухозаборнику, а также новому оформлению противотуманок, фарам со «слезами» ходовых огней в стиле Cadillac и другому дизайну световой подписи в задних фонарях.

От седана кросс-хэтчбек отличается накладками из неокрашенного пластика и увеличенным со 160 до 195 миллиметров дорожным просветом.

чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть фото чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть картинку чем отличается киа рио х и х лайн. Картинка про чем отличается киа рио х и х лайн. Фото чем отличается киа рио х и х лайн

чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть фото чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть картинку чем отличается киа рио х и х лайн. Картинка про чем отличается киа рио х и х лайн. Фото чем отличается киа рио х и х лайн

чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть фото чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть картинку чем отличается киа рио х и х лайн. Картинка про чем отличается киа рио х и х лайн. Фото чем отличается киа рио х и х лайн

В Kia заявили, что на момент появлении Rio X-Line на российском рынке в 2017 году на пятидверку приходилось около 30 процентов продаж. В 2020 году доля кросс-хэтчбека составляет уже 50 от всех проданных Rio. По итогам девяти месяцев этого года Kia Rio разошлась в количестве 58 689 экземпляров, а в рейтинге самых востребованных моделей на российском рынке она занимает третью строчку.

Название X-Line ранее стало предметом спора. Бизнесмен-банкрот из Ростова-на-Дону Олег Ивус заявил, что права на товарный знак «XLine» с 2015 года принадлежат ему. Предприниматель подал иск к Kia Motors Corporation и «Киа Моторс Россия и СНГ» и потребовал запретить использовать это название. Он также рассчитывал получить от автопроизводителя компенсацию в размере 90 миллиардов рублей. В середине октября стало известно, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск Ивуса. Связано ли разбирательство с переименованием Rio X-Line в Rio X, не уточняется.

Источник

Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым

Комплектация Comfort (слева, на старой подвеске) с мотором 1.4 стоит 875-915 тысяч рублей в зависимости от типа коробки передач. Справа ― топовая версия Premium, доступная только в сочетании 1.6 AT за 1 125 000 (в ценах и комплектации 2019 года).

Помнится, в KIA рассчитывали довести долю хэтчбеков X-Line в продажах модели Rio до трети. Вышло куда лучше: приподнятый автомобильчик привлёк около 40% покупателей. Россия ― страна седанов, говорите? Но умнеют не только потребители. Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм!

Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16. Все остальные хэтчбеки идут на прежних покрышках 185/65 R15, чья высота меньше на 9,5 мм, а заявленный дорожный просвет ― 190 мм. Непонятно, почему не 185 мм, но и то неплохо!

Производитель говорит, что за исключением элементов, связанных с увеличением клиренса, настройки шасси не изменились. Мы всё же взяли для сравнения X-Line выпуска 2018 года, причём в самой доступной комплектации Comfort, на 15-дюймовых колёсах, с барабанными задними тормозами. Новый Rio из пресс-парка ― как раз Premium на пухлых 16-дюймовых покрышках. А на подъёмник, где мы выискивали различия в деталях подвески, прихватили и «рояль в кустах» ― сходящий с того же конвейера в Санкт-Петербурге соплатформенный кроссовер Hyundai Creta. Разве не логично было унифицировать с ним подвеску «икс-лайна»?

Оказывается, нет. Унифицированных деталей в шасси почти нет ― различаются передние рычаги, поворотные кулаки, подрамник, задняя полузависимая балка, все пружины и амортизаторы! Передний стабилизатор поперечной устойчивости толще на миллиметр. Реальный дорожный просвет у Креты на крупных колёсах размерности 205/65 R16 ― всего 180 мм. Конструкторы KIA действительно пошли своим путём ― у нового «икс-лайна» почти все перечисленные детали оригинальные, и только подрамник прежний. Спереди изменение положения колеса не должно исказить геометрию подвески и рулевого, потому что под него доработан поворотный кулак. Сзади удлинилась пружина, подрос в длину амортизатор.

А вот передний стабилизатор ― прежний, 22-миллиметровый. Теоретически крены должны были увеличиться, ведь центр тяжести приподнялся над землёй примерно на те самые 20-25 мм, на которые подрос клиренс. На практике ощутить разницу невозможно. Оба Rio точно идут за очень лёгким рулём, логично наклоняясь в поворотах и обеспечивая одинаково приятную загрузку рук водителя реактивным действием. Новая машина чуть острее в реакциях и чуть более «недостаточна» в предельном повороте ― ровно как должно быть при сравнении 16-дюймовых жёстких европейских фрикционных шин Michelin Alpin 5 и на дюйм меньших шиповок Continental IceContact2.

Разницу в плавности хода тоже можно списать на покрышки. Старый Rio X-Line был чувствителен к средним неровностям калибра резиновых лежачих полицейских, но всепрощающ на просёлке. Новая машина чуть жёстче, особенно на ямах с острыми краями. Изменений в энергоёмкости мы не заметили, хотя измерения показывают, что ход отбоя передней и задней подвесок вырос примерно на сантиметр ― можно предположить, на столько же сократился ход сжатия.

Вряд ли эти нюансы раскроются целевому покупателю, которому важнее дизайн и цена. Однако новый синий автомобиль существенно тише на ходу. «Дореформенный» X-Line донимает сильным гулом шин уже на дворовых скоростях, а новая машина ничем особенно не беспокоит слух. Пока не продавишь газ в пол и не взревёт мотор ― а делать это приходится часто из-за недостаточной чувствительности дуэта 1600-кубового мотора и шестиступенчатого «автомата» в первой трети хода акселератора. В остальном Rio не изменился ― то же эффективное торможение двигателем, иногда случающиеся тычки при переключениях и заметная вибрация на холостых оборотах.

Хорошая машина стала лучше и подорожала всего на 10 тысяч рублей. Правда, за год ценники проиндексировали на сто тысяч, и слова «Rio X-Line» и «миллион рублей» в большинстве случаев стали тождественны. Хэтчбек не сделался просторнее: сзади не разгуляешься, багажник меньше 400 литров, а его порог теперь выше на те же 20-25 мм. Однако для несемейных покупателей это выбор приятный во всех ездовых смыслах. Одно смущает: за прошедшее время у «икс-лайна» образовался другой недостаток. Он теперь на каждом углу.

На подъёмнике

«Лифтинг» Rio произведён грамотно, таким образом, чтобы сохранить угол расположения рулевых тяг ― соответственно, автомобиль остался стабильным в управлении, и реактивное действие на руле не испортилось. Изменены не только пружины (диаметр прутка прежний) и амортизаторы, но и поворотные кулаки и рычаги, а также сопутствующие им щитки тормозных дисков. Стабилизатор поперечной устойчивости сохранил диаметр 22 мм. Предположение об унификации деталей подвески с Кретой считаем несостоявшимся.

В задней подвеске удлинены пружины (при том же диаметре прутка) и корпуса амортизаторов. В Сети есть информация, что изменилась и полузависимая балка, но это не подтверждают в KIA, да и визуально различий мы не нашли. Толщина стенки упругой поперечины тоже прежняя. У Креты балка иная ― с более тонкими стенками, но прутком-стабилизатором внутри. Амортизаторы тоже свои ― как минимум с иной организацией верхнего чехла. Обратите внимание, как на всех машинах скомпонованы тормозные шланги: есть реальная опасность повреждения при движении задним ходом, например, на бездорожье.

В конструкции нижней части кузова и расположенных там узлов и агрегатов отличий у Rio и Креты очень много. Даже не верится, что эти машины считаются соплатформенными и выпускаются на одном конвейере. Пол кузова у Hyundai отличается большим тоннелем под вал привода задних колёс, но различаются даже подрамники и узлы их креплений. На Крете силовой агрегат прикрыт снизу пластиковым пыльником, но измеренный нами дорожный просвет версии 1.6 АТ 2WD ― всего 180 мм. У Rio грязь с дороги может залетать в моторный отсек, зато клиренс в топ-комплектации Premium ― 195 мм. Хотя колёса этой машины ниже, чем у Креты, на 16 мм.

Паспортные данные

Kia Rio X-Line1.41.6
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42404240
Ширина, мм17501750
Высота, мм15301530 [1535]*
Колёсная база, мм26002600
Колея передняя/задняя, мм1507–1511/1524–15301507–1511/1524–1530
Снаряжённая масса, кг1080–1146 (1112–1178)**1100–1166 (1128–1194)
Полная масса, кг1570 (1610)1590 (1620)
Объём багажника, л390–1075390–1075
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13681591
Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин132/4000151/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковые
Шины185/65 R15185/65 R15 [195/60 R16]
Дорожный просвет, мм190190 [195]
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч176 (174)184 (183)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,6 (13,4)10,7 (11,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,4 (8,6)8,7 (8,9)
— загородный цикл5,0 (5,4)5,4 (5,6)
— смешанный цикл5,9 (6,6)6,6 (6,8)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-92АИ-92
* В квадратных скобках приведены данные для комплектации Premium.
** В скобках приведены данные для версий с автоматической коробкой передач.

Техника Павел Карин, Никита Гудков

За кадром

Благодарим автосервис VAGPLUS за помощь в организации съёмок.

Источник

Почему Kia, и почему именно X-Line? История выбора и покупки, а так же подробный разбор плюсов и минусов)

чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть фото чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть картинку чем отличается киа рио х и х лайн. Картинка про чем отличается киа рио х и х лайн. Фото чем отличается киа рио х и х лайн

чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть фото чем отличается киа рио х и х лайн. Смотреть картинку чем отличается киа рио х и х лайн. Картинка про чем отличается киа рио х и х лайн. Фото чем отличается киа рио х и х лайн

Так уж получилось, что с самого начала данный текст был написан в описании к машине, но за год+ эксплуатации накопилось немало записей в БЖ по небольшим доработкам, поэтому решено было описание изменить, сделав удобную навигацию по БЖ, а данный текст вынести в отдельную запись для удобства чтения))
Основная часть просто перенесена, но кое что по ходу немного поменяла, так что если вы не читали его ранее, то вэлкам)) Будет многотекста, так что приятного чтения. ПОЕХАЛИ))

И для начала вернемся в конец 2018 года…
Начну, пожалуй, с того, что Икс стал первым автомобиль в нашей семье.
Вопрос о приобретении авто стоял у нас с мужем очень давно, т.к.передвигаться по городу с каждым годом становилось все более проблематично. В следствии чего муж и отправил меня на обучение вождению.

Не буду описывать весь процесс учебы (он, к слову, прошел на ура, и есть, что вспомнить!), скажу лишь, что во время обучения в автошколе мой инструктор дал мне возможность поездить более чем на 10 разных машинах, чтоб я могла сравнить их по габаритам и управлению. Он знал, что после получения мной ВУ мы с мужем будем покупать первую машину. И этот опыт оказался крайне полезным.

К выбору же самой машины мы подошли серьезно. Обозначили бюджет и стали смотреть, что в этом ценовом сегменте есть в данный момент в продаже. Покупку б/у авто как-то сразу отмели, решено было брать новый с салона. А среди новых выбор был мягко говоря не очень то и большим.
Так получилось, что основная часть по рассмотрению, сортировке и выбору подходящих моделей авто легла на мои плечи, а точнее голову, т.к.в нашей семье это моя «обязанность», и в силу того, что выбираю я все очень досконально, за 3 месяца были перечитаны тонны информации с сайтов ОД, с сайтов по сравнению авто по заданным характеристикам, с автофорумов и тд. Старалась не упустить ничего.

Были определенные критерии выбора. Это должна была быть внешне симпатичная машина, не слишком маленькая, с хорошим багажником, надежная и не очень дорогая в обслуживании, удобная и не сильно прожорливая! И уже отталкиваясь от этих параметров, и на основе изученной информации, наш с мужем выбор пал на новый Kia Rio X-Line. Хотя на ровне с ним рассматривались еще Polo и Solaris. Solaris мужу внешне не понравился, а к Polo было немало вопросов.

И вот настал день X, 30 ноября 2018 года…
Экзамен в МРЭО ГИБДД был благополучно мной сдан, я счастливая приехала домой. А на следующий день мы с мужем поехали по салонам Kia смотреть, какие комплектации и цвета в данный момент есть в наличии.
Выбор у нас был между комплектацией Prestige и Premium. Склонялись конечно больше к максималке, но, как на зло, она была в наличии лишь в двух салонах, в одном из которых в белом цвете, но на брони у фирмы. А во втором она была в серебре, которое мы как-то даже не рассматривали.
Честно говоря и белый цвет изначально брать не думали, так же, как и черный, но за неимением ничего другого решили все же подождать пару дней, пока решится вопрос с бронью белой машины, и если что, то брать ее.
Была еще в третьем салоне серенькая машина, цвет которой мне сразу понравился, после того, как я увидела ее в живую на парковке салона, но она была только в комплектации Prestige.
Ни красного, ни коричневого, ни серого цвета в наличии не было, а под заказ 2-3 месяца ожидания, слишком долго. Вот так вот мы и уехали домой, в ожидании ответа по белому Иксу.
Но, спустя пару дней я вдруг обнаружила, что у нас в городе есть четвертый салон Kia, в котором мы еще не были. Позвонила туда, и о чудо, есть в наличии 4 Икса в комплектации Premium, в черном, сером, белом и серебристом цветах, которые пригнали с завода парой дней ранее. Прошу не продавать серый, сказав, что через час-полтора мы будем у них. Тут же звоню мужу, собираемся и едем туда.

Ну а там, собственно, все уже было куда проще и быстрее. Все оформили, выбрали и заказали допы, оформили ОСАГО и полное КАСКО (недешевое, скажу я вам, удовольствие, но на первый год однозначно решили оформлять, а дальше посмотрим), комплект зимней резины получили в подарок, и со спокойной душой поехали домой ожидать, пока наша машинка будет полностью готова)))

Спустя 3 дня нам позвонили и сказали, что мы можем ее забирать, к тому времени и ПТСка уже пришла. Ни с чем несравнимое чувство, когда ты едешь забирать первую в своей жизни машину. Не учебную, а именно ту, которая теперь будет в твоей семье, и которую ты будешь водить)))
Конечно, было немного страшно, и несколько волнительно, ибо во-первых на автомате я ездила до этого лишь пару раз (первый раз на автодроме, буквально кружок по упражнениям вместе с инструктором, и второй — на тест-драйве с менеджером, в день покупки нашей машинки), а во-вторых это была первая самостоятельная поездка, без инструктора рядом, где спросить что-либо было не у кого, и рассчитывать можно было только на себя. А кто был хотя бы раз в Ростове-на-Дону, тот знает, как у нас некоторые уникумы ездят. Для них правил не существует. Конечно с нами поехал мой свекр, но только для того, чтоб мне было спокойнее. И в итоге все прошло замечательно, я со всем справилась))

На следующий день машина была поставлена на учет))
Ну а теперь, пожалуй, поделюсь своими впечатлениями от нее за год+ (и они ни сколько не ухудшились, а наоборот, я эту машину с каждым днем люблю все больше).
Прошу не судить строго, т.к.во-первых — я девушка, и наверное вижу все несколько под другим углом, нежели мужчины. А во-вторых, сравнить мне особо не с чем, кроме моих учебных, и теперь уже пары машин моего мужа)) Да и на звание эксперта в машинах я не претендую, а лишь расскажу о своем личном опыте, и о своих сугубо личных впечатлениях)

Внешний вид:
Собственно в него я и влюбилась сразу, как только увидела Икса еще на фото. Когда же увидела его в живую, это чувство лишь усилилось)
Сдержанный, в меру серьезный, и в то же время лаконичный. Без каких-то раздражающих излишеств, и при этом достаточно интересный, на него обращают внимание. Даже сейчас, когда Иксов у нас в городе стало больше, все равно его на дорогах часто замечают)

Габариты:
Это конечно не кроссовер, но и не компактный седан. Вообще я не люблю маленькие машины, некомфортно мне в них в повседневной езде, поэтому изначально просила мужа о том, чтоб купить что-то побольше. И в данной ситуации хэтч оказался идеальным вариантом. Он достаточно свободный, в меру высокий, но при этом нет проблем с парковкой. И проезжать на нем во дворе многоэтажного дома между десятков запаркованных вдоль тротуаров машин не страшно, хотя все равно каждый раз напрягаешься, но это больше от того, что некоторые паркуются, как м*даки.

Клиренс. Тут дело вообще интересное, особенно в свете того, что через 2 месяца после покупки нами Икса Киа выпустила Икс с еще чуть бОльшим клиренсом. Поэтому скажу лишь свое мнение. Ничуть не жалею о том, что взяли его именно в начале декабря, и именно с 17-ти см клиренсом. Плюс 16-ые колеса и резя 205/55, итого получили в районе 18 см. В самый раз, как говорится!) И брюшком не притирается нигде, и устойчивость на трассе не теряет, что для меня крайне важно.
Была ситуация, почти сразу после покупки. Поздний вечер, неосвещенная дорога, видимость только по ближним фарам. Скорость в районе 30-35 км/ч. И тут я понимаю, что впереди лежит что-то большое. Доля секунды, понимаю, что это покрышка от какого-то грузовика или КамАЗа, и деваться мне некуда. Справа высокий бордюр, слева встречная машина, сзади приближается другая машина. Было принято решение слегка сбавить скорость и пропустить ее ровно между колесами. В итоге пролетела по ней где-то на 20 км/ч. Слегка конечно трухануло меня, т.к.покрышка была действительно большая, но на машине ни следа от этого. Бампер в идеале, защита картера тоже. А вот девушке, которая ехала чуть раньше меня, и которой эта покрышка прилетела с проезжающего по встречке КамАЗа прям под бампер, повезло чуть меньше. Отлетел гос номер, и подпрыгнула она на этой покрышке куда более ощутимо. Но там и машина была пониже.

Интерьер:
Читала немало разных мнений по поводу пластика салона. Для кого-то он слишком твердый, для кого-то в самый раз. Честно, на мой взгляд он абсолютно нормальный. Глупо ожидать от машины ценового сегмента лям +- качества Мерса. А на свои деньги интерьер у нее очень даже достойный, спокойный, сдержанный и приятный для глаз. Со временем конечно пластик немного царапается, но если за ним ухаживать и не драть когтями дверные карты, то все с ним будет в порядке)

Управление:
Им я ооочень довольна. Работа электроусилителя руля особенно нравится. Сравнивая с гидроусилителем, и с электроусилителем парочки других машин, в Иксе руль куда более удобный. Он не пустой, крутится с комфортным усилием. Если говорить в целом, то машина очень отзывчивая, едет мягко, работа мотора тихая, никак не мешает и не отвлекает. С места машина стартует без рывков.
Единственное, сам автомат немного задумчив при трогании и при быстром ускорении (на обгонах), но и это решается перепрошивкой коробки, что я и сделала спустя год после покупки Икса. Теперь и с места он едет шустро, и разгон отличный, и не думает ехать ему или нет)) Вибрация, кстати, так же ушла.
На скорости в управлении потерь нет, машина уверенно держится на дорожном покрытии. Но, опять же, это сугубо мои личные восприятия. У многих вообще нет претензий к управлению машины на заводской прошивке, а мне же со временем стало немножечко не хватать драйва. Поэтому было принято решение о перепрошивке))
Есть круиз с ограничением скорости. Не пользовалась им еще, не предоставилось возможности, поэтому пока особо не чего о нем написать. Но его наличие — несомненный плюс.
С тормозами тоже все отлично (пару раз уже приходилось экстренно тормозить из-за чудаков, едущих впереди).
За все время эксплуатации приходилось ездить и по сухому асфальту, и по мокрому (причем как в небольшой начинающийся дождик, так и в практически ливень), и по обледенелой дороге (дождь в минусовую температуру), и по грязи, и по проселочным дорогам. Машина едет уверенно. Конечно тут еще и скоростной режим важно выбрать правильный, и сами шины играют немалую роль (зимние у меня были шипованные Dunlop SP Winter ICE02 205/55R16 T 94, полученные в подарок при покупке от салона дилера, летние Bridgestone Turanza T005 205/55 R16 91W). В общем пока проблем не было.

Подвеска:
За всю свою жизнь я ездила на достаточно большом количестве машин в качестве пассажиров (в том же такси, к примеру) и примерно на 12-13 машинах в качестве водителя, и очень боялась, что подвеска будет чрезмерно мягкой, т.к.в машинах с такой подвеской меня просто укачивает (про ребенка даже писать не буду, это поездка до первого светофора или образовавшейся впереди пробки). Но все мои опасения были напрасны! Подвеска у Икса как раз то, что нужно. Она в меру жесткая, но и в меру мягкая, эдакая золотая середина. Небольшие неровности дороги «проглатываются» очень хорошо, большие (в виде ям и выбоин на дороге) я объезжаю или же заранее сбавляю скорость и проезжаю их аккуратно, если объехать варианта нет. Что важно, ребенка на заднем сиденье не укачивает как в автокресле, так и без него (сейчас уже дочке почти 8, стала ездить без автокресла). Исключение — затяжные пробки, или очень длительные поездки, в которых ее может немного укачать, но это уже особенность нашего организма.

Расход топлива:
Тут пока сказать сложно, т.к.бывает я и по трассе езжу, а бывает и в пробках стою (причем второй вариант случается чаще). Общий средний расход 9,1-9,3 л. Но, по трассе фиксировала расход в 6,2-6,5, а по пробкам он бывает иногда и в районе 11-12 л. И это с всегда включённым климатом. В принципе меня вполне устраивает, не могу назвать Икса прожорливым. Вполне себе умеренный аппетит) И это при том, что стиль езды у меня достаточно динамичный, никогда не тошню в правом ряду для экономии топлива. Тк считаю, что если ты водишь машину, то должен получать удовольствие от вождения, а не думать о том, как бы сэкономить лишние пол литра бенза))

Дополнительные системы:
Наличие АБС-ки, системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме, предупреждения при экстренном торможении, глонасс и датчика контроля давления в шинах — однозначно плюс. Причем идут они с самой начальной комплектации. За это Kia прям хочется сказать отдельное спасибо.
А без системы Hands-Free уже вообще не представляю себе езды в машине. Я конечно стараюсь не разговаривать за рулем, но иногда бывает так случается, что срочный звонок, а ты куда-то едешь, и нет никакого желания отвлекаться и лезть за телефоном. Вот тут Hands-Free и выручает. Можно быстро ответить на звонок, при этом не выпуская руль из рук.
Здесь же стоит отметить и мультифункцию руля. Тут все просто — к комфорту и удобству привыкаешь быстро, и отвыкать от нее потом уже совсем не хочется)))

Парктроник и камера заднего вида:
Во время учебы меня научили хорошо ориентироваться по зеркалам заднего вида, но все же бывают ситуации, когда четко расчитать траекторию движения сложно, или сзади находится бордюр (или еще какое-то препятствие), которое может быть плохо видно. И вот тут наличие камеры и парктроника очень выручает. Я конечно все равно по привычке посматриваю по зеркалам для подстраховки, но в этими плюшками чувствую себя при парковке все же более уверенно. Чуть бы получше разрешение самой камеры, и вообще цены бы ей не было. Но приходится довольствоваться тем, что имеем.
И да, камера в слякотную погоду постоянно заляпывается. Но с этим фактом я тоже смирилась, просто чаще ее протираю перед выездом куда-либо, для своего же спокойствия.

Бесключевой доступ:
В моей комплектации он есть, и мне его наличие нравится, очень удобная вещь. А ключ из кармана я вообще практически не достаю, в следствии чего и вероятность забыть его в машине, когда из нее выходишь, для меня сведена к нулю))

Бортовой компьютер и звук:
Дисплей удобной диагонали, и не маленький, и не чрезмерно большой. Настройки все просты и интуитивно понятны. Вся необходимая информация всегда перед глазами, что очень удобно.
По звуку, не претендую на звание эксперта в этой области (хотя без музыки я никуда, а в машине ехать в тишине — для меня это вообще крайне мучительно), но на мой слух звук достаточно чистый, приятный и громкости лично мне так же хватает. На всю включала всего пару раз, обычно слушаю на уровне громкости 18-22 (иногда на 30-35, если песня прям зашла, или есть настроение) или на 12-15, когда еду с ребенком. Хотя последние пол года и дитеныш периодически просит меня сделать звук погромче, если заиграла музыка, которая ей нравится))

Эргономика и комфорт:
Тут даже не знаю, что сказать, т.к.опять же сравнивать мне особо не с чем. Если для сравнения брать мои учебные машины (а это было две Авешки, Гранта, две Приоры, Ланос, Равон, Акцент и еще парочка других), а так же машины мужа (Стратус и Родстер), то однозначно Икс по всем параметрам лично для меня выигрывает. Если не сравнивать ни с чем, а просто описать свои впечатления, то мне в нем целиком и полностью комфортно.
Регулировка сиденья по высоте — это выше всяких похвал, ибо для меня (с моим средним ростом в 166 см) в некоторых машинах посадка была все же низковата, а тут этот вопрос быстро решается. Поначалу ездила на 1-2 положении от нижнего, со временем же стала ездить на самом нижнем, и изредка на первом (когда дорога плохая).
Регулировка руля по вылету и высоте так же крайне удобна, всегда на всех машинах поднимала его в самое верхнее положение. Здесь же остается запас и вверх и вниз после настройки.
Эргономика сидений комфортная, и даже при поездках на достаточно длительные расстояния моя больная спина ни разу пока еще не давала о себе знать.
Сиденья из кож-зама при наличии климат-контроля проблем особых не доставляют. Но со временем я все же постелила на них накидки из натурального велюра, чтоб летом, после стоянки машины на палящем солнце, не обжигаться об них, а зимой не ждать 3-5 минут, пока сиденье полностью прогреется. А вот в плане ухода они, на мой взгляд, практичнее тканевых))
Внутри салона все находится на своих местах. Бардачок конечно не сильно большой, но все необходимое в него поместилось. Часть вещей разместились в подлокотнике. Подстаканники удобные, кнопки управления на панели и на руле находятся на своих местах. За все время эксплуатации еще ни разу не было такого, чтоб я быстро что-то не смогла найти. Все интуитивно понятно.
Наличие очечника тоже порадовало, у меня в нем хранится салфетка для протирания очков, поэтому даже в машине она всегда под рукой и не забывается случайно дома (люди с неидеальным зрением меня поймут).

Место в салоне и багажник:
Машина конечно не самая большая внутри, я бы сказала скорее средняя, но комфортная. Моей семье в ней места вполне хватает. На мой взгляд она чуть посвободнее обычной Rio, но и излишнего свободного места в ней тоже нет, что для меня лишь в плюс (не люблю, когда вокруг много пустого пространства, ничем не занятого, сразу появляется чувство дискомфорта).
На заднем сиденье спокойно помещалось детское автокресло категории 1-2-3, вставало оно на систему изофикс, и ребенку с ростом 126-135 см в нем сидеть было комфортно, при том, что сидела дочка за мной.
Что же касается багажника, то он так же достаточно вместительный. В разных ситуациях в целом всегда все влезало. При том, что багажник у меня не бывает пустым, в нем всегда лежит дорожный набор, кофр с автокосметикой и прочими нужностями, 1-2 канистры с омывайкой, лопата, пара щеток, дорожный плед, инструменты, компрессор и прочая мелочевка.

Свет:
Наличие ДХО несомненно плюс, а вот по фарам изначально были вопросы. А все потому, что в первые несколько дней мне казалось, что фары светят недостаточно ярко, и как-то не так, как я привыкла во время учебы. Но, как оказалось, все дело в проекционном типе фар, мне он просто был непривычен. И плюс к этому мои глаза привыкали к езде в темное время суток по неосвещенным улицам. До этого я конечно ездила и по вечерам, но улицы были освещены, отсюда и разница. В итоге уже через дней 5 я поняла, что света мне вполне хватает, так что тут тоже все на уровне.
Ах да, чуть не забыла, подсветка поворотов. Тут тоже, как я поняла, мнения у людей кардинально противоположные, но я готова бесконечно благодарить людей, которые ее придумали! Нереально удобно, особенно в узких поворотах на неосвещенных или мало освещенных улицах, или в поворотах с ограниченной видимость. А еще иногда забавляет, как во дворе дома порой пешеходы подпрыгивают от неожиданности, когда ты поворачиваешь за угол дома)

Навигация:
Тут еще до покупки машины я наслушалась разных мнений и была почти уверена в том, что навигация если и не полное г…, то все равно плеваться от нее будешь часто. Но, какого же было мое удивление, когда уже спустя пару недель я поняла, что к ней у меня до сих пор не возникло ни одного вопроса или претензии. Да, есть конечно некоторые номера домов, которых нет в памяти, но это, думаю, вопрос времени, поэтому просто выбираю близлежащий дом. И по пути домой эта милая тетенька в навигаторе не видит небольшой участок дороги. Но тут тоже все просто — микрорайон относительно новый, и дорогу эту продлили тоже относительно недавно. Так что с обновлением карт, надеюсь, это исправят.
Один раз был момент, когда навигатор мне показал неправильный поворот, там просто нельзя было по знакам поворачивать налево, но подозреваю, что знак могли поставить гораздо позже последнего обновления базы карт.
В остальном же претензий нет. Маршрут прокладывает обычно самый актуальный, а если я по какой-то причине решила поехать другой дорогой, или не туда свернула, то перестроение маршрута происходит довольно шустро. По времени прибытия показывает примерно правильно (+- в зависимости от пробок по городу). И я уже настолько привыкла, что справа от меня периодически кто-то болтает, что даже по уже давно знакомому маршруту еду с навигацией, просто на автомате ее включаю, садясь в машину.
Кстати, ПО головного устройства и навигации в случае с комплектацией Премиум можно обновить самостоятельно, что я периодически и делаю))

Из дополнительного сразу при покупке у дилера было установлено/куплено:
— Стальная защита картера
— Тонировка задней полусферы 5%
— Охранная система Scher-Khan (телематика)
— Резиновые коврики в салон и багажник, и дорожный набор

Из минусов:
Без них, конечно тоже не обошлось, но как показывает практика, идеальных вещей в принципе не сущетсвует.
— Первое — это шумка. Она конечно могла бы быть и получше за эту стоимость машины. По городу в принципе не напрягает вообще, а вот когда едешь по трассе, да еще и на шиповке, а дороги в феврале абсолютно сухие, то шум от колес конечно же слышен. Пока не решили, будем ли что-то с ней делать, поэтому я просто включаю любимую музыку чуть громче и спокойно еду в нужном мне направлении.

— Второе — стекла, а точнее уплотнитель стекол. Он, как я поняла, с завода стоит резиновый, и вот в него, заразу такую, постоянно набивается пыль или частички песка во время дождя, когда какой-нибудь чудак, едущий по встречке, окатывает тебя грязной водой из лужи. В следствии этого при открывании и закрывании окон слышен крайне неприятный скрежет, и пару царапин на передних стеклах я обнаружила в первые пару месяцев эксплуатации((( Решение проблемы, как таковое, не найдено. Поэтому просто стараюсь как можно меньше открывать окна. Благо климат в машине есть, и работает он хорошо. А при небольшом приоткрывании (например, когда ну вот прям капец как хочется подышать свежим воздухом из окна после дождя, стекла не царапаются)

— Третий — машина хоть и далеко не самая большая грязнуля, но бока у нее пачкаются достаточно быстро, особенно с водительской стороны (но это и понятно, тут помогают машины со встречки). Выезжаешь с мойки на чистенькой тачке, и уже через 15-20 минут все бока зачуханные(( Бесит бесит бесит, и сразу же хочется ее снова помыть. Решение — замена штатных брызговиков, которые больше декоративные, нежели функциональные, на увеличенные. Вариант давно найден и заказан, скоро буде ставить))

Так же к минусам можно было отнести отсутствие передних парктроников (ведь задние есть, почему бы не поставить и передние, цена то невелика?), но не буду, тк по факту прекрасно обхожусь и без них))

Конечно было бы вообще круто, если бы вместо докатки во всех комплектациях лежала полноразмерка на нужном диске, но, думаю, что это не про данный ценовой сегмент. Так что возможно когда-нибудь я просто докуплю диск и нужную шину, и закину это все в багажник вместо докатки. Но это не точно)))
Относить данный факт к минусам не буду, просто он есть, поэтому решила упомянуть и его.

Если подвести итог, то машиной очень довольна)) Несмотря на небольшие минусы, плюсов в ней гораздо больше. Из данного ценового сегмента по оснащению, комфорту, ходовым качествам и внешнему виду лично для меня вариантов лучше просто нет)
Есть, конечно, моменты, которые хочется чуть доработать или улучшить, но как без этого то? Будем делать)
Эксплуатируется машина практически ежедневно, и признаюсь, к ней у меня особенное отношения. Для меня это не просто поповозка, а как новый полноценный член семьи. Такой большой, серьезный и надежный! С которым теперь можно отправляться и в дальние путешествия, и по городу перемещаться с комфортом.

На этом у меня все, всем спасибо за внимание!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *