чем открутить сиденье поло седан
Ремонт водительского сиденья.
Всем привет! Половодам в частности!:)
Кто читает, что читал (о как) ранее в моем БЖ, что я потерпел горькое фиаско с установкой передних сидений от Фольсваген ЦэЦэ, поэтому решил обновить свое «родное» водительское сиденье, ибо просижено оно довольно сильно уже за почти семь лет и 160 тыщ километров. Как-никак ежедневно центнер на себе возит!
Поиск в интернете выдавал артикулы 6RU881375A, 6RU881375В или 6RU881375D с ценой от 1800р до 2200р. Но, полистав драйв, я узнал, что народ покупал эту самую подушку с артикулом 6RU881375U и стоимость у нее в разы дешевле, только в наличие ни у кого нет. Нашел чисто случайно в одном из подмосковных магазинов, в единственном экземпляре, за примерно 500р (уже точную сумму не помню).
Снимаем, значит, водительское сиденье, предварительно обязательно скинув минусовую клемму с аккумулятора (у меня подушки есть боковые), и несем сиденье домой.
Наверное, все давно уже знают, что сиденья снимаются путем откручивания четырех винтов 12 лучевой битой М10.
Вот так просижено сиденье
Разбор начал с демонтажа ручки регулировки высоты сиденья. Нужно поднять её вверх, нажать чем-нибудь острым (типа отверткой) на металлический замочек и тянуть ручку вперед (в противоположную от спинки сиденья сторону).
Далее нужно освободить резиновые петли, которые держат края обивок сиденья, и взору откроются шурупы, которыми прикручены сзади обе боковые пластиковые обшивки сиденья.
После этого правую пластиковую обшивку уже можно снять, она держится на защелке, а вот с левой еще придется повозиться.
Для её освобождения нужно:
Снять ручку регулировки спинки сиденья. Она просто вытаскивается с усилием и всё! Я долго осматривал все вокруг нее с фонариком в надежде найти какой-то замочек или фиксатор, но нет! Она просто снимается.
После этого в передней части сиденья нужно вытащить пластмассовый замочек (гвоздик), который фиксирует положение обшивки.
После его извлечения обшивка получит некоторую свободу, и можно будет извлечь её из замка, который находится по центру, и после этого снять совсем.
Вот они эти замочки.
Далее нужно освободить обивку от сиденья. Она крепится пластиковыми замками к каркасу сиденья, и снять её вместе с подушкой.
Потом извлеченную подушку нужно освободить от обивки. Обивка крепится к подушке металлическими кольцами, в количестве 14 штук. В самой подушке для этого предусмотрены металлические спицы. Разгибать эти кольца очень удобно небольшими утконосами.
Простите, я так увлекся этим процессом, что про фото забыл.
Освобожденную обивку убираем в сторону. А с оголенной подушки сиденья аккуратно отдираем подогрев.
По фото видно плохо, но на старой подушке левая боковина отсутствовала полностью.
Старая подушка отправляется в помойку, а на новую подушку необходимо смонтировать подогрев. Для этого я использовал универсальный клей момент кристалл. Нанес равномерно на подушку и на мат подогрева, чутка подождал и приклеил.
Спустя некоторое время можно собирать все в обратной последовательности.
Металлические кольца для крепления обивки я вторично не использовал. Для этого хорошо подошли пластиковые стяжки, которые есть у каждого в арсенале, я думаю.
Главное после затяжки развернуть их головкой внутрь подушки, чтобы не чувствовать их пятой точкой. Я не чувствую.
Вот такая не сложная и недорогая процедура обновления водительского сиденья. На все про все ушло чуть больше пары часов. Разбирал впервые. Все как-то интуитивно просто и понятно получилось.
Всем спасибо кто читал! Всем пока!
Ремонт сиденья.
Привет друзья!
Пока автомобиль не отправился на большую землю, т.к ледовая дорога стремительно тает и время расставаться с автомобилем всё ближе и ближе.
Было принято решение в срочном порядке исправить одну из детских болячек нашего Poloвичка а собственно это разлагающаяся на молекулы и атомы подушка пятой точки водителя.
Для выполнения всех работ мне понадобился кусок войлока и мешок, ну что же… идём к автомобилю и ювелирно вытаскиваем подопытное сиденье и несём его домой, да не медля приступаем к разбору.
Первым делом нам нужно снять пластиковые накладки по бокам сиденья. Для того чтобы снять левую накладку, нам нужно снять сначала ручку поднятия сиденья: «для этого нужно поднять её вверх, и к взору с внутренней части данной ручки нам предстаёт отверстие, где и находится сам крепёж данной ручки. Нажав на него, рукоятка лёгким движением по направлению к рулю снимается. Далее нам нужно снять ручку наклона спинки сиденья. Не много присмотревшись, понял что она снимается вверх «если кресло лежит на полу левым боком вверх». Взял две широких, плоских отвёртки поддел, нажал и с щелчком, как будто данная ручка разломилась на куски она слетела, но всё это дело осталось целым.
Снять правую накладку не составило ни каких проблем.
Следующим шагом, нам нужно отделить подушку вместе с обивкой от каркаса сиденья. Нашему виду предстоят боковые крепления обивки сиденья, снимаем их с каркаса сиденья поддевая тонкой плоской отвёрткой и подушка пятой точки без проблем вместе с обивкой остаётся у нас в руках «да совсем забыл, не забываем о проводе обогрева». Далее я приступил к разгибанию колец, держащих обивку непосредственно под нашей пятой точкой с ними пришлось повозиться, т.к тонких утконосиков у меня в арсенале не было.
Ну вот собственно и мы видим голую, потрёпанную жизнью и 14-ю тысячами километров подушку😀.
Далее уже друзья у каждого игра фантазии. Кто то заказывает и покупает новые подушки, у меня на это времени не было, поэтому я пошёл другим путём: проклеил всё рваное и треснутое обычным строительным герметиком из пистолета «держит кстати очень уверенно», убрал подушку в мешок заранее продев пластиковые хомуты, вместо металлических колец и собрал всё воедино с обивкой.
Решил не останавливаться на достигнутом и каркас проложил куском войлока «мне этот кусок напомнил остатки ковра из СССР, но это не точно». Закрепил войлок так же на пластиковые стяжки, и собрал всё в обратной последовательности.
На моё удивление, следы ремонта едва заметны а сиденья приобрело явно выраженную боковую поддержку и стало упруже. Надеюсь эта дорабока продержит подушку долго. Возможно сделал и колхозно, не спорю. Мне важно чтобы было надёжно и на долго, далее посмотрим.
Вам мирного неба над головой, ну а мы едем дальше!
Снятие, стирка и установка обшивки сидений на Фольксваген Поло
Приветствую!
В начале апреля было замечательное автопутешествие по Европе.
Тем не менее, посетили 4 страны: Белорусия, Польша, Германия и Чехия.
Так вот, собственно, пост не об этом, а о том как после поездки я решил постирать задние сиденья, так как за весь период эксплуатации они не разу не чистили и думаю предыдущий хозяин вряд ли этим заморачивался.
Как снимается спинка и сидушка задних сидений расписывать не буду, там все элементарно.
Вот так выглядела обшивка
Перейду сразу к делу. Принес домой, стал разбирать.
После снятия крепежа видим что средняя часть держится на металических кольцах.
Вооружившись плоской отверткой, пассатижами и терпением начинаем их АККУРАТНО разжимать и снимать.
После успешного снятия обивки сидушек замачиваем их в ванной и приступаем к разборке спинок.
К сожалению, при разборке спинок фото было сделано очень мало, но там все так же просто. Посмотрите.
Собственно, по демонтажу всё. Снимаем обивку (чехлы) и стираем и сушим.
После того как обивка полностью высохла приступаем к сборке в обратном порядке. При сборке я, как все адекватные люди, решил облегчить себе жизнь и заменил металические кольца на кабельные стяжки.
Как снять Сидения Поло седан
Работа показана на примере левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два передних винта крепления направляющих салазок сиденья к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних винта крепления направляющих салазок сиденья к основанию кузова.
Под сиденьем находятся колодки жгутов проводов обогрева сиденья и сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности.
4. Наклоните переднее сиденье назад, чтобы получить доступ к колодкам жгутов проводов.
5. Сожмите фиксатор.
7. Сожмите фиксатор.
9. Выньте сиденье из салона автомобиля.
10. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДГОЛОВНИКОВ
Снятие и установка подголовника показа-
на на примере подголовника сиденья водителя, остальные подголовники снимаются аналогично.
1. Нажмите на фиксатор.
4. Установите подголовник в порядке, обратном снятию.
Как убрать заднее сидение Поло Седан
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Приподнимите передний край подушки заднего сиденья.
4. Аналогично снимите вторую подушку заднего сиденья.
5. Разблокируйте два нижних крепления спинки сиденья, сдвинув фиксаторы назад отверткой (показано стрелкой).
7. Аналогично снимите вторую спинку заднего сиденья.
8. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.