чем открутить катушки гранта
Замена модуля зажигания на гранте
Привет всем.
Не прошло недели, как поменяли вв провода, а пропуски зажигания нет нет, да дадут о себе знать, правда реже, чем это было до замены. Решено, меняем и модуль зажигания.
Открутил старый, перекинул провода на новый, поставил на место. Завёл, все ок, двиг работает ровно, машина заводится моментально.
Теперь шиномонтаж, делаю тут же.
Мои предположения по поводу вентеля оказались верными. Пропускал даже не золотник, его я менял сам, а именно резиновый корпус вентеля. Сосок в простонародье.
Тут я решил проверить шиномонтажника. Можно заменить как положено, с разбортировкой колеса, с последующей балансировкой. Или отжав спущенную покрышку в месте нахождения соска, тем самым открыв к нему доступ. Первый вариант дорогой, это комплекс одного колеса, второй ничего не стоит. На больших шиномонтажках разбирают колесо полностью всегда, здесь парень не стал «залезать глубоко в мой карман» и сделал дёшево и сердито. Отжал покрышку в месте где стоит сосок, срезал его и установил новый. Всё! В итоге за ремонт не 400, а всего 100р! Как вам? Я ничего ему не советовал, он сам решил меня на бабки не ставить, сделал по дешёвому варианту. Берите на вооружение, кто не знал, что так можно сделать.
Итого по затратам, модуль 988р, замена 200р, шиномонтаж 100р. Итого 1288р
Дата 24.07.2020г
Пробег 68880 км
Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 30
Модуль зажигания 2112. Катушка зажигания 2111.
В модуле есть управляющие ключи.
Ии? Ничего не понял
То что ты менял это катушка зажигания )
Не хочу раздувать холивар, но за годы пользования разными иномарками, понятия не имею где у них ВВ-провода и т.п. Зато во время владения 099 четко знал, что зеленые ВВ-провода норм, а белые — нич. И раз в полгода к карбюраторщику )))
Сейчас уже много лет ваз выпускает авто без карбюратора, так что к карбюраторщику теперь ездить не надо.
Зато за ВВ-проводами и остальным так же регулярно )
Не знаю, у меня всё отлично.
Один тут знакомый завёл себе иномарку, показывал мне каталоги с запчастями, которые дешевле, чем на гранту, говорит особо не ломается, хотя по чекам всё равно в год выходит около стоимости двух новых грант с салона.
Это так кажется сначала, что они мозг не сношают в отличие от продукции ваза. А вот оказывается сношают, но вот заезд на СТО вытаскивает из кармана уже не пару-тройку тысяч, а на порядок больше.
Брат троюродный на лачетти катается, говорит огонь-тачка: безотказная, комфортабельная, я даже завидовать начал. Потом мне мой батя рассказал что в прошлом году он у своей матери 600 т.р. на ремонт занял: двигло махнуть, переварить, ещё чего-то там. А так ничего, сказочки красивые все рассказывают.
Главное не в суммах, а в частоте. Если я со своей 99 (свежей) из сервисов не вылазил, то вот на Поло достаточно раз заехать, потратить те же деньги, что в 99 суммарно за год, и забыть.
Не надо тут про 99 рассказывать, понятное дело что это дерьмище по сравнению с грантой. Гранта по надёжности с поло уже примерно на одном уровне. А тожно ещё и ещё более древние повозки вспомнить когда мотор раз в 1000 км приходилось разбирать и вкладыши из кожи менять, а каждую сотню км ремни в тормозах нуждались в замене.
Да-да, но кооперативные запчасти из гна и палок никуда не делись (ВАЗ) и сравнивать честного чешского Поло с седаном из КАЛуги как-то неуместно )))
А не надо покупать кооперативные запчасти.
Когда у меня некоторое время была ода, так я в магазин запчастей даже не заходил, ибо запчасти для неё уже можно нести сразу из магазина в помойку, понятно почему хозяева из ремонтов не вылазят. Подшипники я покупал в конторах, которые занимаются подшипниками, уплотнения и сальники в магазине РТИ, остальное всё тоже было то от других авто (чаще иномарок), или от промышленного оборудования. Так вот, узлы и агрегаты, которые подвергались такому ремонту, больше меня не беспокоили вообще.
Это всё от отношения: сначала льют дешёвую мочу вместо масла, покупают дешёвые запчасти сомнительного происхождения (это же говноповозка ВАЗ, что ему будет), а потом оказывается это машина виновата, часто ломается.
Что в магазинах было, то и брал, и не самое дешевое. Ну а кататься между заводом РТИ и прочими производителями как-то… ну не то…
Зачем заводом? Магазин РТИ, такой же как и запчастей, только РТИ. А, если строить из себя барана, то потом не стоит жаловаться что тебя остригли как барана, никто на блюдечке не принесёт. Кстати, это неплохой способ сэкономить время и деньги. Вот непонимаю я этого «как-то…ну не то». Человеку мозг дан, можно им пошевелить. Я понимаю что у некоторых это вызывает боль, у кого-то деннг дохера, но вот раз, например, то же шевеление мозгом помогло мне человеку смету за ремонт с 93 т.руб опустить до 400 руб. А в ремонте промышленного оборудования так регулярно ремонт, который должен стоить около полумиллиона рублей, выходит заказчику в 20-30 т.руб.
К сведению, в магазине запчастей можно купить 1 раз все, что нужно, а не носиться за каждой РТИ по всему городу )))
Во-первых, разве разговор тут был не о том, что качество кооперативных з/ч хуже некуда, так что одним походом это не ограничится, это будут регулярные походы.
Во-вторых, продукты вы тоже в автозапчастях покупаете? Или всё-таки придётся зайти в другой магазин? А где второй, там и третий.
В-третьих, даже на ваш фольксваген вы можете купить там сальник, и стоить он будет не 1,5-2 т.р, как в автозапчастях, а двести рублей, и качество будет не хуже, а скорее даже лучше, чем у того, который вам предложат в автозапчастях. Только нужно знать его типоразмер, по вин-номеру авто вам его не продадут.
Всё то же самое касается подшипников: я купил шесть запорных колец koyo дешевле с доставкой, чем одно стоило в евроавто (200 руб в магазине подшипников против 1600 руб в евроавто). А шесть колец потому что тогда доставка бесплатная, часть колец где-то валяется😁 Никому не надо, в размер чётко на оду встают на задние полуоси, только куда лучше заводских и отшлифованы в зеркало?
Жму руку, молодец, не у каждого есть время так заморачиваться поисками )
Конечно, но зато у всех есть деньги, верно? Если пересчитать время в деньги, то у многих окажется, что заработав за час сто условных рублей, они потеряют пятьсот, а могли бы не зарабатывать эту сотню, а сэкономить пятихатку, что всё равно что заработать. Людям по большей части лень, чем отсутствие времени.
Не надо тут про 99 рассказывать, понятное дело что это дерьмище по сравнению с грантой. Гранта по надёжности с поло уже примерно на одном уровне. А тожно ещё и ещё более древние повозки вспомнить когда мотор раз в 1000 км приходилось разбирать и вкладыши из кожи менять, а каждую сотню км ремни в тормозах нуждались в замене.
вот мой попонческий ниссан тебя не слышит…
300 тысяч по грунтовкам, ежедневно.
1 натяжной ролик и ремень.
2 передних ступичных подшипника.
и усё… ну и по колесам пинаю, стекла и фары протираю.
что я делаю не так. ( есть рабочая гранта, есть с чем сравнить )…
Замена катушки зажигания и кронштейн от Гранты
Некоторое время назад начали периодически появляться пропуски зажигания в 1-4 и 2-3 цилиндрах.
Подозрение пало на катушку зажигания, после покупки машины уже менял её, поставил фирмы СОАТЭ, только потом увидел много отрицательных отзывов об этой фирме, да и самому попадался брак
Новую катушку купил фирмы МЗАТЭ (4601.3705/2111-3705010-01), у неё наиболее положительные отзывы. Заодно сразу купил новые свечи и высоковольтные провода. Провода взял Slon (2111-3707080-10), свечи решил взять обычные Лада деталь (21110-3707010-86) и менять почаще.
Ещё решил попробовать поставить кронштейн катушки от Гранты (21900-3705410-00), мне показалось, что с ним удобнее доступ к проводам и самой катушке, меньше будет лететь воды и грязи на катушку.
Старую катушку снял вместе с кронштейном и проводами
Примерил новый кронштейн. Внизу место крепления у него совпадает со штатным, сверху крепится гайкой крышки распредвала, справа тоже совпадает со штатным, только расстояние чуть другое, поэтому закрепил гайкой с другой стороны болта
Саму катушку теперь можно снять/поставить без снятия кронштейна, доступ к болтам есть:
Длины всех проводов хватает, подбирал по месту
Пропуски зажигания после замены прекратились.Ну и теперь грязи и воды на катушку с этим кронштейном должно лететь меньше.
Замена модуля зажигания на Ладе Гранте. Советы мастеров по ремонту
Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и под нагрузкой, детонация, рывки — первые признаки неисправности системы зажигания автомобиля.
Процесс самостоятельной диагностики и ремонта под силу каждому автолюбителю.
Подготовительный этап перед заменой
Необходимые материалы, инструменты:
Последовательность действий при самостоятельной замене модуля зажигания на Ладе Гранте
После проводим дефектовку, диагностику, осматриваем посадочное место. Устанавливаем новый модуль, собираем механизм в обратной последовательности.
Замена модуля зажигания на Ладе Гранте окончена.
Водителю на заметку! В процессе сборки будьте предельно внимательны, соблюдайте очередность подключения высоковольтных проводов к модулю. Несоответствие «полярности» приводит к нестабильной работе.
Где находится модуль зажигания на автомобиле Лада Гранта
Независимо от модификации силового агрегата, количества клапанов, блок зажигания расположен во фронтальной части моторного отсека, внизу.
Доступ к оборудованию из-под днища, со стороны подкапотного пространства.
Неисправности системы зажигания, способы устранения
Признаки неисправности | Способы устранения |
Прерывистая работа мотора на холостом ходу | Демонтаж блока, диагностика, замена новым |
При движении «под горку» двигателю недостаточно мощности, «просит» перехода на пониженную передачу | Проверка чистоты топливного фильтра, диагностика зажигания |
Затрудненный набор оборотов | Проверка исправности топливной системы, системы зажигания |
Детонация (трение) силового агрегата | Замена катушек, чистка топливной аппаратуры |
Рывки при наборе скорости | Проверка исправности топливной системы, подача искры |
Ресурс эксплуатации катушек зажигания на Ладе Гранте
В инструкции по эксплуатации техническим средством указан интервал замены через каждые 60000 км. На практике комплектующие отечественного производства не выхаживают и 50 – 55 тыс. км.
Чтобы своевременно отслеживать работоспособность блока зажигания, систематически проводите осмотр автомобиля с интервалом в 20000 км.
Типичные причины преждевременного выхода из строя элементов системы зажигания
Отличия замены в 16-ти и 8-ти клапанных двигателях Лада Гранта
Существенных отличий нет. В 16-ти клапанной версии мотора дополнительно снимаем пластиковую декоративную крышку, покрывающую двигатель.
Доступ к модулю из-под днища машины, через верх моторного отсека.
Последовательность действий при самостоятельной диагностике зажигания на Ладе Гранте
Водителю на заметку! Если отсутствует напряжение на центральном жгуте, то ищите причину неисправности в электрической проводке, соединяющей катушки и контактную группу замка.
По аналогии проводим замеры на оставшихся трех колодках.
Для проверки вторичной обмотки подключаем тестер к катушке по схеме: 1 – 4 / 2 – 3 цилиндры.
В исправном состоянии катушка покажет сопротивление 4.0 Ом. Тяготение к бесконечности — первый признак повреждения цепи.
Свечи проверяем по следующей схеме: выкручиваем со штатного места, надеваем люльки, запускаем двигатель. В исправном состоянии между электродами проскакивает искра.
Катушка зажигания (двигатель 21126)
Ехал я в пятницу с работы домой и на полпути двигатель затроил и загорелся чек-енжин. Думаю, то ли вернуться назад, то ли до дома пилить. Возвращаться было неохота и поэтому попердывая и дергаясь от ужаса ехал до дома 12 км по пробкам. Приехал, подсоединил свисток ELM 327 и выяснил номера ошибок. А они оказались до боли знакомые. На пробеге в 27 тыс. км были ошибки Р1303 и Р0363. А сегодня значит, P1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора. И P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах. Делать нечего, ошибки при сбросе появляются вновь. Значит полезем в цилиндр. Откинул крышку двигателя 21126 о 16 клапанах… начинаем отсчет от ГРМ слева-направо, так первый цилиндр, вот второй. Ага… Вооружился торцевой головкой TORX типа E на 8 с присоединением 1/4′ (каталожный номер Ombra 114608), открутил болтик (на кой хрен там TORX?!). Сдернул катушку зажигания со второго цилиндра с эффектным ЧПОК и увидел, что ее пробило… На фото видно 2 очага.
Да, это попадалово на бабки. Ну, гулять так гулять, свечным ключом на 16 откручиваем свечу зажигания, всё-таки 25 тыс. км прошла после замены. Даа, тоже не очень, зазор увеличен, нагар типа замши. Производитель свечи Denso Q20EPR-U11.
Поглядев маркировку катушки зажигания 2112-3705010-12 убедился, что производитель СОАТЭ (чего и следовало ожидать), как было на 3 цилиндре, которая подвела на пробеге в 27 тыс. км. На 3 цилиндре, кстати меняли по гарантии, вкорячили туже 2112-3705010-12, пока тьфу-тьфу-тьфу ходит.
Значит будем менять. Купил новую катушку зажигания Bosch 0 221 504 473 за 1544 руб. и свечу Bosch 0 242 235 667 за 104 руб. Всё заменено, ошибки сброшены, двигатель звучит, как и должно на 4 цилиндрах.
Наверно надо купить еще 1 про запас, ведь мина замедленного действия под названием СОАТЭ осталась еще в 3 и 4 цилиндрах!
Замена катушек зажигания
Всем привет! Задержался с записью, каждый раз хотел написать, но все все время авто подкидывал новые темы))) С января 2016 по апрель сгорели 3 (три) заводские катушки зажигания! На 1, 3 и 4 цилиндрах.
Два раза пригонял к дилеру свой автомобиль на эвакуаторе в другой город за 50 км. Стоимость эвакуатора 2500 рублей за поездку.
Каждый раз дилеру приходилось возмещать, с кривой рожой, мне затраты на эвакуатор)))) И последний раз заменили 2 катушки, потому что одна «умерла», а вторая подходила уже.
Заводские катушки меняли на катушки фирмы DUNATEC
Во втором цилиндре уже сам поменял катушку, потому что гарантия кончилась в августе. Заводская катушка рабочая, просто чтобы все были одинаковой фирмы и примерно одинакового пробега))
Почему так они вышки из строя, мастера не смогли объяснить, сами были немного в шоке. При этом свечи и свечные колодца в идеальном состоянии были.
UPD: Не рассказал как проявились симптомы выхода из строя катушек. А все просто, машина начала «троить», у меня каждый раз это происходило с утра. Вечером припарковал авто, а на утро она уже «затроила» и так каждый раз. И вылезал на приборке Check Engine и на моем БК ошибка 0363 и ошибка 1301(2,3,4) пропуск воспламенения в цилиндре.