чем остановить течь солярки
Автомат холодного пуска. Устранение течи солярки
Значит слили мы антифриз, но просто так он сливаться с блока не стал, пришлось забить туда электрод где-то на 10см в глубину и только тогда начал течь антифриз.
— Далее я открутил гайку на оси с пружинками и что вы думаете?) Кончено б**** я решил просто снять их потянув на себя, вся эта конструкция из рычагов как разлетелась… ктож знал что они под натягом)))
— Далее открутил подводящие ОЖ трубки… Спец ключа никакого нет, использовал рожковый 17\14 и иногда рожково-накидной на 17. Скажу я вам, на текущий момент это самое невероятно сексуальное место где мне приодилось что-то откручивать, оно же является самым сексуальным местом для закручивания с сегодняшнего дня, но об этом позже.
— Далее открутил болтик на 10 и два болта под шестигранник на 5 и чудо хрень у меня в руках
Чтобы проверить ее работоспособность было решено залить ее кипятком из чайника, что и было сделано. В процессе проливания системы горячей водой шток начал выдвигаться из корпуса цилиндра. Далее он был пролит WD40, протерт, снова пролит WD40 и так далее по ходу его выдвижения. Все работает отлично.
Далее едем в автомагазин и просим там «Суповой набор» резиновых колечек, находим подходящего диаметра, и покупаем. Так же купил новые медные шайбы для трубок ОЖ.
Далее собираем набор рычагов и пружинок на верстаке, как оказалось можно было вообще не снимать их, шестигранник прекрасно пролазит и закручивает нужные два винта. И да, собрать пружинную сборку в подкапотном пространстве на установленном автомате холодного пуска будет невероятно сложной задачей.
Важный момент состоит в том что винты под шестигранник не затягиваем, чтобы у всей конструкции был свободный ход, после этого наживляем и затягиваем винтик на 10, и только после этого затягиваем два болта под шестигранник. В противном случае болтик на 10 не попадает в нужное место.
Далее одеваем трубки подачи ОЖ и тут возникает хренова куча неприятностей, суть в том что надо вставить болт с медным колечком с одной стороны, с другой положить еще одно медное колечко и потом всю эту конструкцию закрутить в корпус автомата холодного пуска. Если с трубкой вкручиваемой под углом 90 градусов сзади автомата прогрева проблем почти нет, то с трубкой которая находится снизу есть пара неприятностей… Я встал перед машиной, завел правую руку с болтом и одной шайбой под тнвд и вставил ее в трубку, далее нужно было как-то засунуть туда еще шайбу но уже на верх трубки… и далее пошла акробатика и ловкость рук. Левую руку с шайбой засовываю где-то между трубками на форсунки, топливным фильтром, какими то проводами и шлангами от кондея, но длинны не хватает, поэтому оперевшись грудью на телевизор начинаю подниматься ногами по дверям гаража, дабы наклонить все тело вперед и получить прирост длинны… и прикиньте прокатило :DDD я получаю лишние 5 см и успешно кладу шайбу на свое место… чуть не вспотел…
Собственно далее заливаем антифриз на место, прокачиваем лягушкой тнвд, и заводим. И УСПЕХ! Солярка не течет, все герметично и вроде бы можно было идти домой. НО. походу на эти сучьи шайбы попала грязь и именно на той трубке которая идет снизу сочится антифриз. СЦУКО! (японские конструкторы наверное дернулись в момент когда мы то обнаружили, где бы они ни были)
Короче теперь снова сливать антифриз и заново перезакручивать эти ЗЛОЕ#%$ИЕ трубки!
Почему нельзя было просто подвести два патрубка к автомату холодного пуска. патркубка мать вашу! а не трубок с хз каким уплотнением…
Поужинал, поехал сливать антифриз…
UPDATE (на следующий день)
Снова слил антифриз, сливал только с блока, радиатор трогать не стал.
Раскрутил обе трубки от АП, шайбочки зашлифовал на нулевке чтоб наверняка не торчало заусенцев. Прокалил их газовой горелкой до ярко оранжевого цвета, дал остыть, накинул на болты и все собрал.
Залил антифриз и УСПЕХ! Теперь ничего не откуда не течёт.
Повышенная влажность (устранение течи солярки)
Всем спасибо за советы!
Как оказалось, была это даже не влажность. При увеличении оборотов там просто капало. А так как капало вниз, то основную *лужу не заметил. С толку сбили влажные трубочки обратки.
Сегодня попросил друга погазовать, а сам наблюдал.
Видимо, форсунки снимались и плохо затянули, когда ставили обратно.
На самом деле гайка была затянута и крутить ее дальше мне было страшно.
Гораздо более смелым оказался teheboi ))
Без малейшей доли сомнения он схватил ключ и приложился с таким усилием, что у меня приподняло заднее правое колесо))
А перед этим, за неимением другого и по совету бывалых Сеневодов, заехал я на Питерский авторынок на Фучика. Хотел купить быстрозажимные хомутики на обратку и уплотнительные колечки от регулятора хх карбюратора таза.
Чеснослово, больше туда ни ногой.
Стоят, продают какую-то хрень. Там от авторынка то не осталось ничего, зато хомутики у нас по 50 рублей! А колечки по 10! Какого хрена? Оригинал по 40! Просто из принципа развернулся и ушел.
Еще и лица у всех такие, как буд-то бесплатно пришел просить.
В ближайшем магазине би-би:
Подошло самое нижнее.
На фото оно самое мелкое
Поменял одно из. Смыл следы соляры, новых пока нет. Придут оригинальные, сравню, может заменю.
Заклеиваем железный бензобак автомобиля правильно: порядок работы и список клеящих средств
Каждый автомобилист может столкнуться с внезапным повреждением топливного бака, поэтому важно знать, чем заклеить железный бензобак автомобиля. Вытекание топлива очень опасно, это лишает машину возможности двигаться, несет угрозу внутренним узлам, снижает пожарную безопасность. Причинами дыр и трещин бензобака может быть естественное старение металла, механическое воздействие, влияние коррозии. Определить наличие течи несложно. Его признаками являются запах бензина в салоне, лужицы под машиной, низкие показания индикатора топлива. Серьезное повреждение могут отремонтировать на СТО, а с небольшим отверстием или трещиной в бензобаке легко справится сам водитель при наличии хорошего клеящего средства.
Подготовка к заклеиванию
Обнаружив вытекание бензина, автомобилист должен остановиться и оценить масштаб повреждения бензобака. Лучший доступ для диагностики возможен в смотровой яме или на эстакаде. Надо отметить место повреждения, слить остатки топлива и подготовить бак к ремонту. Если планируется использование холодной сварки или другого клеящего состава, поверхность надо обработать для обеспечения надежного прикрепления латки:
Для зачистки бензобака можно применять дрель или другие электроинструменты. Но делать это разрешено только после слива бензина, убедившись в отсутствии взрывоопасных бензиновых паров.
Чем заклеить металлический топливный бак
Существует несколько разновидностей клеящих средств, позволяющих без сварки устранить течь бензобака. Один из них обязательно должен быть в багажнике опытного водителя. Клей не даст гарантии на несколько лет, но позволит доехать до автосервиса, если протечки обнаружатся вдали от населенного пункта. С помощью клея можно заклеить металлический бензобак, алюминиевый бак грузового автомобиля, пластиковый бензобак триммера, резервуары другого назначения.
«Холодная сварка»
Для восстановления автомобильных деталей производители предлагают специальный клей на основе эпоксидной смолы – холодную сварку. Средство можно купить в любом автомагазине. Холодная сварка для бензобака выпускается в двух вариантах – однокомпонентном и двухкомпонентном.
При выборе клеящего состава надо обращать внимание на его устойчивость к агрессивным химическим средам, так как бензин, солярка, топливные присадки могут быстро разрушить структуру клея. Определяя, можно ли заклеить бензобак холодной сваркой, найдите на упаковке маркировку «Бензостойкий» или «Стойкий к агрессивной среде».
Достоинствами средства является простота и быстрота применения. Ремонт бензобака холодной сваркой занимает несколько минут, после чего надо подождать полимеризации состава. К недостаткам относится слабая адгезия и растрескивание латки при движении автомобиля. Если течет бак на автомобиле, то холодную сварку применяют в основном для заделывания небольших повреждений.
С практической точки зрения более удобно пользоваться сваркой в виде пластичного бруска, например, Алмаз. Достаточно размять его в руках и залепить поврежденное место. Жидкое средство надо предварительно смешать с отвердителем, но его применение будет более эффективно.
Клей «Момент»
Для временной заплатки отлично подходит клей «Момент» или его аналог. С помощью суперклея можно заделать небольшие повреждения, трещины, дырочки, быстро предотвратив вытекание топлива.
Для заклеивания понадобится кусок плотной ткани или резины. Клей надо обильно нанести на ткань и плотно прижать к баку до застывания. Плюсом данного способа является быстрота процесса, безопасность, доступность клея.
Двухкомпонентный эпоксидный клей + стеклоткань
Заклеивание топливного бака с помощью эпоксидной смолы считается универсальным способом. Поксиполом или другим двухкомпонентным эпоксидным клеем можно склеивать самые разные материалы.
Подготавливается смесь с правильным соотношением компонентов и добавлением наполнителя – алюминиевой пудры. В качестве заплатки используется стеклоткань, уложенная в несколько слоев. Использование двухкомпонентного эпоксидного клея со стеклотканью будет успешным при соблюдении инструкции производителя.
Чтобы заделать трещину, надо выполнить следующие действия:
Специалисты рекомендуют нанести на последний слой ткани алюминиевую пудру. Это обеспечит более плотную поверхность заплатки, а значит, лучшую герметичность. Преимущество данного средства состоит в хорошей прочности соединения, надежности герметизации бака.
DoneDeal DD6561 – 5-минутный эпокси-адгезив
Средство предназначено для склеивания различных материалов в любых сочетаниях – металлов, пластика, стекла, дерева и других. Смесь, состоящая из эпоксидной смолы, отвердителя и функциональных добавок, наносится тонким слоем на склеиваемые поверхности, после чего они фиксируются в сжатом состоянии на несколько минут. Время полимеризации 30 минут, окончательное отвердевание занимает несколько часов в зависимости от температуры воздуха.
Другие варианты
Не все водители возят с собой клей для ремонта бензобака, но можно воспользоваться подручными средствами. Одним из них является автомобильный герметик, который рассчитан на высокие температуры и агрессивные среды. Его наносят на трещину в бензобаке автомобиля, ожидая высыхания в течение 15 минут.
Креативные водители используют импровизированный герметик – хозяйственное мыло. Способ подходит для временного устранения течи без снятия бензобака. Мыло надо размягчить до состояния пластилина и замазать трещину. Отремонтировать этим нехитрым способом можно только незначительные повреждения.
При использовании химических веществ следует применять меры безопасности. Необходимо обеспечить вентиляцию помещения, обезопасить руки, глаза, органы дыхания от попадания средства.
Особенности устранения протечки
Специалисты рекомендуют заделывать повреждения бензобака в автосервисе, где есть хорошие условия для демонтажа и оценки ситуации. Мастера сумеют качественно заварить бензобак, а при больших трещинах и пробоях заменить деталь. Если заделать дырку в бензобаке необходимо быстро и своими руками, важно сделать это оптимальным способом:
При выборе клеящего средства надо отдавать предпочтение проверенным производителям, гарантирующим качество и безопасность продукции.
Чем заклеить пластиковый бак
Большинство автомобилистов имеют дело с металлическими бензобаками, но современные автомобили часто оснащаются пластиковым резервуаром для топлива. Пластик менее прочен, чем металл, поэтому сильнее страдает от механических повреждений.
Если говорить о клеящих средствах, то ремонт топливного бака из пластика можно выполнить эпоксидной смолой или суперклеем для пластмассовых предметов. Но наиболее надежным способом ремонта пластика считается пайка. Для заплатки важно подобрать совместимый материал, лучше всего найти кусок пластика, аналогичного материалу бензобака. Для ремонта нужен кусок пластика, немного превышающий по размерам зону повреждения, и такой же кусок металлической сетки. Процесс ремонта состоит из следующих операций:
В результате пластик бака прочно соединится с пластиковой заплаткой, а место соединения будет скреплено металлической сеткой. Далее остается дать время для полимеризации и окончательного затвердения пластика.
Особенностью работы с пластиком является необходимость аккуратного применения паяльника. Излишнее повышение температуры может привести к перегреву бака и появлению новых повреждений.
Как проверить герметичность отремонтированного бака
Для уверенности в абсолютной герметичности бензобака выполняется многошаговая проверка:
С точки зрения профессионалов, при обнаружении протечки целесообразнее выполнить замену бензобака. Но у автомобилиста есть право выбора более доступного, дешевого варианта. Если водитель грузовика знает, чем можно заклеить отверстие в бензобаке из пластмассы или алюминия, умеет это делать, он будет лучше защищен от неприятностей на трассе.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 17:36
Сообщение sergey-T3 » 05 ноя 2014, 18:14
Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 18:47
Сообщение filin207 » 05 ноя 2014, 18:52
Сообщение bai-rustam » 05 ноя 2014, 18:54
Сообщение ksenon17 » 05 ноя 2014, 18:55
Сообщение jeffrec » 05 ноя 2014, 18:56
Сообщение bai-rustam » 05 ноя 2014, 19:00
Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 19:02
Сообщение *Михалыч* » 05 ноя 2014, 19:26
Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 19:30
Сообщение ksenon17 » 05 ноя 2014, 19:37
Сообщение *Михалыч* » 05 ноя 2014, 19:43
Сообщение ИгорьТе » 05 ноя 2014, 21:17
А мылом что не замазать?? Ну хотя бы временно.
[upd=1415211681][/upd]
Инструкция
1
Если образовавшееся в бензобаке отверстие невелико, и вы не намерены сливать бензин, то в первую очередь нужно остановить течь. Легче и быстрее всего это можно сделать, тщательно замазав отверстие хозяйственным мылом. Далее нужно осторожно убрать излишки мыла с помощью
очистителя. Будьте внимательны, ведь если вы уберете слишком много мыла, течь снова откроется. Обезжирьте поверхность. В качестве обезжиривающего средства можно использовать ацетон или любой другой растворитель. Обезжиренную поверхность следует почистить наждачной бумагой, а затем оставить до полного высыхания. Далее нужно тщательно замазать отверстие холодной сваркой и подождать 10-15 минут, пока сварка не затвердеет окончательно. Затем смочите несколько тряпок эпоксидным клеем и аккуратно приклейте к поверхности бензобака, закрыв течь. Подождите 24 часа, а затем можете снова пользоваться машиной.
2
Другой способ подойдет в том случае, если отверстие сравнительно большое. Слейте из бензобака весь бензин, обезжирьте, прочистите наждачной бумагой и просушите поверхность возле образовавшегося в бензобаке отверстия. Возьмите несколько тряпок и смочите их клеем. Когда клей немного подсохнет, приклейте тряпки к поверхности бензобака, закрыв течь, и подождите, пока клей не высохнет окончательно. Затем нанесите еще два слоя клея на тряпки (толщина каждого слоя должна быть около 1-2 см). Заплатку тщательно покройте нитрокраской и подождите, пока она высохнет. Затем можно вновь заливать бензин в бензобак: течь, скорее всего, будет устранена.
3
Если у вас нет времени на подготовку поверхности бензобака (очистку, обезжиривание и пр.) – вырежьте из паронита шайбу, затем установите в образовавшееся в бензобаке отверстие саморез и шайбу, а потом покройте поверхность бензобака краской. Возможно, отверстие придется предварительно увеличить, чтобы закрыть его саморезом, однако течь будет сразу устранена.
Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины
При пробитом бензобаке счетчик указывает на резкое падение топлива. В дороге автомобиль может заглохнуть без бензина. Эта ситуация опасна еще и тем, что любая искра может спровоцировать возгорание автомобиля. Но бензобак несложно залатать. Временное устранение повреждения поможет доехать до ближайшего СТО, а пайка или сварка бака продлит его эксплуатацию на несколько лет.
Почему возникает течь в бензобаке: причины
В Ланосе и в Ладе Приора топливный бак находится под задним креслом. К основным причинам повреждения бензобака относят механическое воздействие и коррозию металла. Пробоины возникают во время движения авто по неровным дорогам, ямам, ухабам и возвышенностям. Старый бак часто покрывается ржавчиной и прогнивает. Трещины увеличиваются, и появляются протечки.
Выявить протечку в бензобаке можно с помощью панельного прибора. Кроме этого, в салоне отчетливо слышен запах бензина. Машину следует остановить, двигатель заглушить, проверить бак и попытаться самостоятельно заделать его, если рядом нет автомобильных сервисов.
Перед работой анализируют размер и характер повреждения и только потом выбирают вид ремонта.
Какие инструменты нужны для работы
Устранить течь в бензобаке автомобиля можно при помощи резиновых накладок, болта и заплатки на клеевой основе. Также пригодятся герметики, холодная сварка и стеклоткань.
Инструменты для металлического бака:
Перед работой нужно переодеться в рабочую одежду и надеть перчатки. Для удобства бак демонтируют — так безопаснее производить ремонт. Но если пробоина случилась в пути, то заплатка поможет добраться до ближайшего СТО без снятия бака.
Как заделать течь в бензобаке автомобиля, не снимая его
Если утечка топлива произошла в дороге, где нет ремонтных сервисов и жилых домов, то автомобиль следует остановить, найти пробоину и попытаться заделать ее. Перед тем как начать что-то делать, нужно внимательно осмотреть бак. Дыру латают, не снимая бак, если она расположена в доступном месте.
Сначала сливают оставшийся бензин и сушат бак. Если надо, дыру расширяют до нужного размера отверткой. Болт устанавливают в пробоину внутри бака, снаружи на него надевают резиновую прокладку и затягивают гайкой. Если качественно сделать работу, то герметичность гарантирована на 3-4 года. Однако лучше заменить прохудившуюся емкость на новую.
Небольшую трещину можно заделать обычным суперклеем. Ткань пропитывают им и накладывают 3 слоя заплатки, каждую из них хорошо смазывая клеем. Для прочности сверху наносят нитрокраску. Ездить долго с такой заплаткой нельзя — она продержится недолго.
Пользуются и холодной сваркой. На руки надевают защитные перчатки. Достают часть сварочного состава, разминают его в руках, как пластилин, накладывают на поврежденный участок в 2 слоя и выравнивают.
Для пластикового контейнера применяют эпоксидную смолу. Трещину затирают наждачкой, обезжиривают, смешивают отвердитель со смолой, стеклоткань смазывают смолой и наклеивают на дыру. Прижимают плотно к поверхности, ожидая, пока не затвердеет. Таких заплаток понадобится 3. При последнем покрытии добавляют алюминиевую пудру.
Если повреждение внизу и к нему не добраться, то в экстремальных ситуациях используют пластиковую бутылку. Способ подходит для карбюраторных автомобилей. Набирают бензин и погружают в нее шланг от насоса. Бутылку фиксируют, чтобы она не двигалась и не переворачивалась.
Каждый слой холодной сварки должен быть шире на 2 см, чем предыдущий.
Ремонт пластикового бензобака
Современные автомобили оснащены пластиковыми контейнерами. Но пластик легко трескается при любых ударах. Образуются трещины вокруг горловины.
Бак снимают, сливают бензин, промывают и определяют место повреждения. Для ремонта готовят:
Кусочек пластика кладут на пробитый участок и запаивают его со всех сторон паяльником. Можно взять кусочек металлической сетки, которую впаивают в пробитое место.
При небольшом отверстии используют саморез. Его вставляют в дыру, под него подкладывают кусочек резины и вкручивают.
Ремонт металлического бензобака
Перед ремонтом бензобак снимают. Процесс несложный. Потребуются кусачки, отвертка, разводной ключ и приспособление для разъема резиновых шлангов. Сливают топливо, снимают разъем с проводами топливного датчика и питания топливного насоса. Убирают шланги и откручивают крепления хомутов. Когда бензобак снят, его чистят, моют и сушат. Для ремонта используют паяльник, кислоту и олово.
Пайка топливного бака:
Перед заделкой отверстия сварочным аппаратом бак чистят. Если участок повреждения большой, то ставят металлическую заплатку и приваривают ее со всех сторон. После остывания контейнер грунтуют и красят.
Как проверить отремонтированный бензобак на герметичность
Чтобы проверить, течет бензобак или нет, нужно создать давление в резервуаре порядка 7-15 кПа. Закупоривают все отверстия под шланги. Поверхность покрывают мыльным раствором. С помощью насоса закачивают воздух в контейнер. Если появились мыльные пузырьки, это означает, что течь не устранена.
Убедившись, что воздух нигде не проходит, можно зачищать поверхность и красить бак.
Качественный ремонт бензобака поможет продлить время его эксплуатации не на один год.