чем определяется величина просадки сдо

Линии степеней неисправности наносятся от нулевых линий на рас­стояниях, приведенных в табл. 3 с учетом поперечного масштаба записи, равного для механизма уровня 1:2.

Таблица 3. Величины степеней отступлений по уровню, перекосам и просадкам

Установленная скорость движения, км/ч: пассажирских поездов (числитель), грузовых (знаменатель)

Величина отступления, мм

Закрывается движение поездов

Различают два вида отступлений пути по уровню: плавные отклоне­ния и перекосы.

§ Плавными отклонениями являются отклонения во взаим­ном расположении рельсовых нитей по уровню более чем на 6 мм. Рас­шифровка плавных отклонений по уровню производится так же, как и по шаблону, но за единичное принимается отклонение длиной 5 мм на ленте (10 м на пути). При большой длине отступлений количество их определя­ется делением общего протяжения плавного отклонения на 5. Остающиеся при делении отрезки длиной менее 5 мм принимаются за одно отступле­ние. Если протяжение плавного отклонения меньше 5 мм, оно оценивается как единичное отступление.

§ К перекосам относятся резкие последовательные отклонения обеих рельсовых нитей в разные стороны при расстоянии между точками наи­больших отклонений 10 мм и менее на ленте (20 м и менее на пути).

Расшифровка может производиться при помощи специального шаб­лона (см. рис. 2). В этом случае шаблон накладывается на рисунок неис­правности по ленте так, чтобы один из нижних его углов совпал с пиком неисправности.

5. Оценка состояния пути и использование результатов проверки путеизмерительными вагонами

Результаты проверки состояния пути путеизмерительными вагонами используются для планирования работ по текущему содержанию и ремон­ту пути и для обеспечения безопасности движения поездов.

Основными критериями для назначения подъемочного ремонта и планово-предупредительной выправки пути является количество отступ­лений II и III степени на километре пути. Состояние пути по ленте путеизмерителя в первую очередь учитывается при планировании других видов ремонта. Бригады по текущему содержанию пути до и после прохода путеизмерителя основное внимание уделяют устранению отступлений на пу­ти. Работа по улучшению состояния пути направлена на обеспечение безопасности движения поездов. Кроме того, при наличии грубых отступ­лений на пути начальник путеизмерителя обязан или уменьшить скорость движения поездов, или закрыть движение. Оценка состояния пути по дан­ным путеизмерительного вагона является основным показателем работы путейцев рабочих отделений, околотков, дистанций, отделений дорог, же­лезных дорог и в целом всей сети.

В табл. 5 приведена оценка состояния одного километра пути в зави­симости от количества отступлений различных степеней.

чем определяется величина просадки сдо. Смотреть фото чем определяется величина просадки сдо. Смотреть картинку чем определяется величина просадки сдо. Картинка про чем определяется величина просадки сдо. Фото чем определяется величина просадки сдо

Вывод: произведя анализ и подсчитав количество отступлений, приходим к выводу, что состояние пути имеет хорошую оценку.

Таблица 2. Величины ступеней отступлений по ширине рельсовой колеи

Источник

Величина просадки грунта

Источник:

» ВСН 33-2.2.06-86. Ведомственные строительные нормы. Мелиоративные системы и сооружения. Оросительные системы на просадочных грунтах. Нормы проектирования»

(утв. Приказом Минводхоза СССР от 19.11.1987 N 414)

Смотреть что такое «Величина просадки грунта» в других словарях:

СП 21.13330.2012: Здания и сооружения на подрабатываемых территориях и просадочных грунтах — Терминология СП 21.13330.2012: Здания и сооружения на подрабатываемых территориях и просадочных грунтах: 3.1 выработка горная ( mine opening): Полость в земной коре, образуемая в результате осуществления горных работ с целью разведки и добычи… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Условный — 7. Условный Содержащееся в справочнике сообщений или сегментов условие необязательного использования сегмента, элемента данных, составного элемента данных или компонентного элемента данных Источник: ГОСТ 6.20.1 90: Электронный обмен данными в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Каменно-Бродский Свято-Троицкий Белогорский мужской монастырь — Монастырь Каменно Бродский Свято Троицкий Белогорский монастырь Страна Россия Село Каменный брод … Википедия

Просадочные явления — просадки, уплотнение грунта, находящегося под действием внешней нагрузки или только собственного веса. Происходит при искусственном замачивании (в лёссе и лёссовидных отложениях), оттаивании (термические просадки в мёрзлых грунтах),… … Большая советская энциклопедия

РД 07-166-97: Инструкция по наблюдениям за сдвижениями земной поверхности и расположенными на ней объектами при строительстве в Москве подземных сооружений — Терминология РД 07 166 97: Инструкция по наблюдениям за сдвижениями земной поверхности и расположенными на ней объектами при строительстве в Москве подземных сооружений: 2.1. Абсолютная величина горизонтального сдвижения земной поверхности (на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 23161-78: Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности — Терминология ГОСТ 23161 78: Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности оригинал документа: Давление начальное просадочное Минимальное давление, при котором проявляются просадочные свойства грунта при его полном… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

метод — метод: Метод косвенного измерения влажности веществ, основанный на зависимости диэлектрической проницаемости этих веществ от их влажности. Источник: РМГ 75 2004: Государственная система обеспечения еди … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Несущая конструкция — Несущие конструкции совокупность конструкций здания или сооружения, которые, статически взаимодействуя, выдерживают нагрузки, обеспечивают прочность и устойчивость постройки. Остальные конструкции здания называют ограждающими (самонесущими) … Википедия

Источник

Чем определяется величина просадки сдо

ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ

За последние годы возросли масса и скорости движения поездов, а это значительно увеличило уровень сил, воздействующих на путь. Возросла интенсивность движения поездов и следовательно возросла частота приложения сил, воздействующих на путь. Все это не только увеличивает объемы работ по текущему содержанию пути, но и затрудняет их выполнение в имеющиеся короткие интервалы времени между поездами.

Работы по текущему содержанию пути в основном выполняются в интервалах между поездами без перерыва движения поездов с помощью легкого механизированного инструмента. Наиболее эффективным решением проблемы текущего содержания пути является переход к машинизированному способу работ в технологические «окна», предусмотренные графиком движения.

Устранение просадок, перекосов и отклонений по уровню

Просадки, перекосы и отступления по уровню устраняют подбивкой балласта под шпалы или укладкой прокладок под подошву рельса. Подбивка балласта осуществляется с помощью электро-шпалоподбоек, подбивочных машин, ручных подбоек. Перед подбивкой и укладкой прокладок срезают загрязненную корку балластного слоя, а на щебеночном балласте сметают или сгребают с поверхности накопившиеся засорители, проверяют состояние рельсовых зазоров, особенно в жаркую погоду. При обнаружении слитых зазоров выполняется регулировка их до вывешивания пути домкратами.

чем определяется величина просадки сдо. Смотреть фото чем определяется величина просадки сдо. Смотреть картинку чем определяется величина просадки сдо. Картинка про чем определяется величина просадки сдо. Фото чем определяется величина просадки сдо

Промежуточные точки (между точками А и Б) бригадир пути назначает на расстоянии от 3 до 5 м одну от другой. В каждой точке последовательно устанавливают домкраты.

Так последовательно в каждой точке поднимают путь на всем протяжении просадки. Противоположную нить устанавливают по уровню относительно поднятой нити. Для пропуска поезда визирную трубу и рейки снимают с рельса и после прохода поезда снова устанавливают на прежние места. С помощью прибора ПРП можно определить в необходимых случаях величину просадки на каждой шпале или через шпалу, применяя визирную рейку с миллиметровыми делениями. Так определяют просадки каждой шпалы при выправке пути укладкой регулировочных прокладок.

Подбивка шпал чем определяется величина просадки сдо. Смотреть фото чем определяется величина просадки сдо. Смотреть картинку чем определяется величина просадки сдо. Картинка про чем определяется величина просадки сдо. Фото чем определяется величина просадки сдопри выправке пути, как правило, производится четырьмя электрошпалоподбойками. При выполнении этой работы на щебеночном балласте группа состоит из девяти монтеров пути и одного машиниста электростанции.

Работы при применении электрошпалоподбоек ЭШП-7 выполняют в такой технологической последовательности: два монтера разрыхляют щебень в шпальных ящиках (при сильно уплотненном и загрязненном щебне, в месте выправки щебень отрывают до нижней постели шпалы), два других добивают костыли, подвешивая шпалы с торцов (при раздельном скреплении довертывают закладные и клеммные болты), и два монтера по указанию бригадира подготавливают места для установки домкратов.

Остальные монтеры готовят электрошпалоподбойки, растягивают кабель, размещают распределительную коробку и устанавливают электростанцию. Далее два монтера пути поднимают рельсо-шпальную решетку домкратами, устанавливают при необходимости шпалы по меткам, четыре монтера подбивают балласт электрошпалоподбойками, один монтер перемещает вслед за шпалоподбойками распределительную коробку, кабель и подбрасывает в шпальные ящики для подбивки чистый балласт.

После подбивки шпал шесть монтеров пути рихтуют выправленный участок с помощью гидравлических домкратов, два монтера оправляют балластную призму, обметают рельсы, шпалы и скрепления и один монтер поправляет противоугоны, плотно подгоняя их к шпалам.

При выправке пути все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу, располагаясь попарно один против другого. Сначала подбивают подрельсовую часть шпалы (рис. 12. 2, а), а затем шпалоподбойки переносят к торцам шпал и ведут подбивку в направлении к рельсам (рис. 12.2, б). Закончив подбивку концов первой шпалы, переходят на следующую шпалу и подбивают ее в такой же последовательности. После подбивки подрельсовой части шпалы и концов шпал на выправляемом участке шпалоподбойки переносят через рельсы и последовательно подбивают каждую шпалу внутри колеи, передвигаясь по выправляемому участку в обратном направлении. Подбивку шпал внутри колеи начинают на расстоянии 0,5 м от каждой рельсовой нити и заканчивают под рельсом (рис. 12.2, в).

При сильно уплотненном щебне, что часто встречается в практике текущего содержания, подбивку шпал выполняют в два прохода: при первом проходе рыхлят шпалоподбойками уплотненный под шпалами щебень, при втором проходе в обратном направлении подбивают шпалы.

Устранение перекосов, отступлений по уровню производится аналогичным образом.

Выправка пути укладкой (снятие и замена) регулировочных прокладок производится в основном на пути с раздельным скреплением. Под подошву рельса на подкладку укладывают прокладки из древесины или кордонита толщиной 3, 5, 7 и 9 мм. Общая толщина уложенных регулировочных прокладок под подошвой рельса не должна превышать 14 мм и во всех случаях их количество должно быть не более двух.

Работы по выправке пути укладкой регулировочных прокладок выполняются двумя монтерами пути под руководством бригадира. Место работ ограждается сигнальным знаком «С». Предварительно монтеры пути проверяют закладные болты или шурупы, прикрепляющие металлические подкладки к шпалам, при необходимости подкрепляют шурупы или гайки закладных болтов. Затем один монтер опробует гайки клеммных болтов с внешней стороны рельса, другой с отставанием на одну шпалу проводит эту работу по внутренней стороне рельса. Выполнив работу по одному рельсу, они переходят на противоположный и делают то же самое.

чем определяется величина просадки сдо. Смотреть фото чем определяется величина просадки сдо. Смотреть картинку чем определяется величина просадки сдо. Картинка про чем определяется величина просадки сдо. Фото чем определяется величина просадки сдо

После исправления одной нити при двусторонней просадке или перекосе приступают к исправлению противоположной нити по уровню (визировать нет необходимости, это сложнее и требует больше времени).

Закончив работы по второй нити, монтеры планируют щебень в местах установки домкратов, обметают рельсы, шпалы и скрепления, убирают загрязнители.

Домкраты устанавливают в строго вертикальном положении с наружной стороны пути.

Если просадка односторонняя и на большом протяжении, то можно организовать выправку пути на такой просадке двумя или тремя группами монтеров пути.

На выправленном участке бригадир пути проверяет ширину колеи и положение рельсовых нитей по уровню.

Хорошо использовать повторно ранее лежавшие в пути исправные регулировочные прокладки, так как это исключает последующее обжатие вновь уложенных прокладок.

Источник

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения (стр. 3 )

чем определяется величина просадки сдо. Смотреть фото чем определяется величина просадки сдо. Смотреть картинку чем определяется величина просадки сдо. Картинка про чем определяется величина просадки сдо. Фото чем определяется величина просадки сдоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

чем определяется величина просадки сдо. Смотреть фото чем определяется величина просадки сдо. Смотреть картинку чем определяется величина просадки сдо. Картинка про чем определяется величина просадки сдо. Фото чем определяется величина просадки сдо

4.4.5. Отвод ширины колеи не должен превышать значений, приведенных в табл. 4.3. Отвод ширины колеи определяется на базе 2 м.

Установленная скорость, км/ч

Отвод ширины колеи*, мм/м

* Кроме стрелочных переводов и уравнительных стыков

Для ограничения скорости движения превышение допуска должно быть на длине пути не менее 2 м.

4.5. Оценка отступлений по уровню (взаимному положению по высоте головок рельсов). Отклонения рельсовых нитей по уровню от номинальных значений разделяются на плавные отклонения и перекосы.

4.5.1. К перекосам относятся отклонения по уровню от нулевой линии при расстоянии между вершинами (экстремальными значениями) отклонений до 20 м, они оцениваются по нормативам табл. 4.4 и 4.5 в зависимости от величины отклонения и его длины. Отклонение по уровню более от 20 м оценивается как перекос с величиной, измеренной на расстоянии 20 м от той из вершин, где величина перекоса наибольшая.

Степени отступлений по уровню и перекосам на участках с
установленной скоростью до 140 км/час

Диапазон скоростей, км/час

Величина отклонения по уровню 1) 2), мм

Величина 3) перекоса, мм

Длиной от 10 до 20 м

Степени отступлений по уровню и перекосам на участках
с установленной скоростью более 140 км/час

Диапазон скоростей, км/час

Величина отклонения по уровню 1) 2), мм

Величина 3) перекоса, мм

Длиной от 10 до 20 м

Примечания: 1) оценка плавных отклонений по уровню производится от утвержденного паспортного возвышения;

2) в кривых участках пути допускаемая скорость определяется по результатам расчета непогашенного ускорения, скорости его изменения и крутизны отвода возвышения ;

3) при обнаружении в кривых радиусом менее 850 м перекоса длиной до 10 м включительно и величиной более 13 мм, скорость для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны, ограничивается до 60 км/час.

Дополнительно нормируются резкие изменения уровня (короткие перекосы). Изменения (приращения) уровня на длине 2,5 м (УР) не должны превышать величин, указанных в табл. 4.6. В случаях совпадения неисправностей УР с перекосами короче 10 м учитывается только та неисправность, которая требует большего ограничения скорости.

Нормативы допустимых изменений уровня на базе 2,5 м

Диапазон скоростей, км/час

Допустимая величина (УР), мм

При величине УР более 18 мм скорость движения поездов ограничивается до 60 км/час.

4.5.2. К плавным отклонениям по уровню относятся отклонения средней линии уровня от нулевой (паспортной) линии (см. Приложение 1) в одну сторону на длине более 30 м, они оцениваются по нормативам табл. 4.4 по величине отклонения относительно нулевой линии, которая соответствует:

— на прямых участках – нулевому возвышению одной нити над другой или возвышению + 6 мм (на участках длиной не менее 200 м, где эта норма установлена приказом начальника дистанции пути). В этих случаях границы степеней смещаются на 6 мм, кроме границы, требующей закрытия движения;

— на кривых участках – значению возвышения в круговой кривой, установленному приказом начальника региональной дирекции инфраструктуры (паспортному возвышению в кривой), кроме участков, находящихся в ремонте;

— на участках ремонта, где действуют ограничения скорости движения поездов до сдачи километра в постоянную эксплуатацию – фактическому возвышению при его соответствии установленной скорости движения поездов.

4.5.3. Порядок и примеры оценки плавных отклонений по уровню и перекосов приведены в Приложении 1.

4.6 Оценка отступлений по просадкам

4.6.1. Просадки рельсовых нитей характеризующиеся неровностями рельсовых нитей в продольном направлении длиной до 10 м, определяются по каждой рельсовой нити по разности вертикальных перемещений ходовых колес тележки относительно кузова путеизмерителя.

4.6.2. Величина просадки длиной до 6 м включительно определяется суммой амплитуд двух полуволн, оценка производится по нормативам табл. 4.7 и 4.8. Просадки длиной более 6 м оцениваются по максимальной величине, на расстоянии 6 м от той из вершин, где величина просадки наибольшая.

4.6.3. Просадки оцениваются поштучно (в зависимости от степени), к учету на километре принимается суммарное количество просадок по обеим нитям. Порядок и примеры оценки просадок приведены в Приложении 1.

Степени отступлений по просадкам на участках с установленной
скоростью до 140 км/час

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *