чем опасен гнилой подрамник
Болезнь ржавеющего подрамника и трудности с поиском замены
Как известно, S80 с мотором 4.4 страдают одной конструктивной недоработкой. Из-за неудачного расположения выхлопа и сужения одной из сторон подрамника в месте изгиба труб, очень часто подрамник начинает ржаветь, а затем и прогнивать.
Это сложно заметить, т.к. трубы выхлопа закрывают обзор и в момент обнаружения проблемы, как правило, уже слишком поздно что-либо делать. Так и произошло в мое случае.
Ездить с таким подрамником уже опасно. Нужно срочно менять. Проблема в том, что новый подрамник, который можно будет забрать через 7-10 дней стоит как крыло самолета. Если время не поджимает, то можно заказать за 75 000 р. с доставкой в течение 40 дней. Есть и третий вариант, искать по объявлениям или по разборкам.
Чтобы найти свой подрамник при пришлось связаться со всеми разборками Москвы и области. Каждое утро я начинал с отчета на работе и поиска подрамника по объявлениям. Спустя ровно 1 месяц ежедневных поисков я совершенно случайно дозвонился до одной разборки на западе Москвы и у них оказался в наличии нужный подрамник.
Спустя пару дней я приехал за ним на машине и не смог забрать. Он реально большой, под него нужен специальный транспорт с дверным проемом минимум 110 см. Но визит оказался не напрасным. От продавца я узнал, что данный подрамник они снимали с машины, которая ездила в Тюмени и не видела московский реагентов. Однако, изучив деталь внимательно вживую, было принято решение его пескоструить и красить, чтобы продлить нелегкую жизнь.
Благо в соседнем от разборки боксе нашелся мастер, который взялся за эту работу. Через четыре дня я приехал за готовой деталью за фургоне.
Почему надо и что если не делать АНТИКОР подрамника.
Подрамник ржавеет на авто так же или больше чем сам авто, потому что представляет собой ту самую конструкцию с скрытыми полостями, грубо говоря пустотелые трубы, почти тоже самое что лонжероны, которые при том в добавок находятся в очень грязном и мокром месте, под двигателем, между колесами, куда в добавок попадает соль с зимних дорог.
И если не делать антикор не то что всего авто, а хотя бы подрамника, то можно попасть на такой ремонтик, а точнее замену.
Из опыта скажу что подрамники на авто найти сложно, большая тяжелая деталь, пользуется спросом раз в жизни, а не гнилые и не ржавые на старые авто найти вообще очень сложно.
Жене когда на шевроле круз делали антикор, залили антикор не только во все вскрытые полости и лонжероны, но и в подрамник, ну и на внешнюю сторону намазали, а когда с другом и его другом ездили покупать тайоту кэмри, на подъемнике увидели что подрамник замазан чем то черным с внешне стороны, примерно тем чем иногда пороги и арки мажут.
Так же смотрел свой подрамник на яме, не гнилой, но начинает ржаветь, и и внутри много песка, который забил все дырки и держит влагу, и что еще больше удивило, эти дырки забиты и камушками больше самих дырок, и я с туром затолкал камушки внутрь что хоть как то выковырять песок и освободить сливы.
Так же ту на драйве где то писал не один парень, что у него на пассат б3 если не ошибаюсь, подрамник сгнил и отвалился на ходу при том что антикор подрамника сделан был, как это выглядит на самом деле я хз, с трудом представлю такое на ходу, но слухи от первого лица они такие.
Смотреть с 11 минуты.
«Первая серьезная проблема» или «Ремонт подрамника»
Проблема была действительно серьезная…
Началось все с того, что я поехал отвезти друга до дома. Ехал с обычной скоростью по правой полосе, как вдруг какой то непонятный хетчебек, не посмотрев в зеркала, решил перестроиться, да еще и без поворотника! Пришлось мне оттормаживаться, а оттормозился я прямо во серьезной яме. Поругался на него, еду дальше, и тут смотрю руль как-то криво стоит… Приходится его держать повернутым чтобы ехать прямо.
В общем остановился, смотрю правое колесо ровно, а левое повернуто влево…
Ну приехали думаю… Скинул колесо, смотрю, все на месте, люфтов нет, залез под машину, смотрю — трещина в подрамнике, при чем серьезная.
По хорошему замена подраника. то есть пару недель без машины, снимать двигатель, кпп, большую часть подвески, да еще и места специального нет ((
Жопа, но решили попробовать заварить.
Варить лично я умею очень плохо, а тут дело серьезное и как раз есть у меня один дружок, который по моему лучший сварщик из всех, что я видел. Он достал хороший полуавтомат и мы поехали на дачу варить.
Когда мы начали смотреть весь масштаб трагедии, то все оказалось намного хуже… Трещина с трех сторон, а снизу вообще все сгнило.
А оказалось вот что:
Предыдущий хозяин сам особо в машинах не разбирался, делал все у диллера, об этом свидетельствуют многочисленные бумажки с прописанным работами по ланцеру.
Ему меняли шаровую, и заодно весь рычаг. Я пока точно не знаю меняется ли шаровая отдельно, по крайней мере это гемморой вроде как…Короче меняли рычаг с шаровой, но один из болтов рычага открутить не смогли, так как гайка прокручивалась… Тогда добросовестные сотрудники СТО вырезали болгаркой кусок из подрамника, да как вырезали еще… Безрукая обезьяна жопой вырезала бы лучше… В общем вырезали, открутили, и так все оставили, ничего не заваривали, не даже закрыли чем то дырку. Короче за год под солью это все прогнило, а на то яме от удара трещина, которая видимо была давно, разошлась до конца.
На самом деле еще немного и колеса оторвалось бы вместе со всем, кроме амортера, который долго бы ее не удержал, можно был так убраться на КАДе, что мало бы не показалось никому.
Когда я смотрел на все это, то уже мысленно подыскивал новый подрамник и думал где взять машину на время, но Серега заварил все просто идеально, реально нет слов.
Сгнил подрамник(
В общем как я уже писал ранее, начались у меня очень неприятные звуки слева, сегодня решил посмотреть что там да как. Подъёмник к сожалению был занят, поэтому корячился с домкратом. И то, что я там обнаружил совсем мне не понравилось(
Также выявил ещё пару неприятных моментов
Итак вопрос: может ли это всё быть причиной моих стуков?)
Nissan Primera 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 25
Звуки похожи на метал. щелчки?
Типо как «ложка в стакане»? Особенно когда ускоряешься и резко газ кидаешь? Я сталкивался и да: все поправимо, только 100500 раз проверь сварщика, которому доверишь работу, мне с первого раза не повезло
звуки метала о метал, особенно когда проезжаю лежачих и отдаёт по кузову в районе педалей. Есть у меня 2 сварщика хороших на примете: это тесть и отец начальника моего) так что буду договариваться
Б*****…ребятки…ну не лонжерон это…это усилитель пола на фото.идет он на всей длине пола от рейки до бака.его смысл только в том, чтобы жестянка пола не играла.лонжерон идет сразу за порогом.
Жесть, конечно…я ж говорю, не лезь))
Видно, что латали уже пол.Честно…всё поправимо, как бы печально не выглядело.но тут уже важнее финансовая сторона со всеми вытекающими: время, гараж, инструмент.
целеноправленно я под днище не лез, я лез смотреть рычаги, а нашёл вот что) да, я заметил, что днище всё делалось, а то, что всё поправимо я понимаю) будем поправлять по мере финансовых возможностей, сейчас главное поменять подрамник и разобраться с этим местом
Подрамник важно.усилитель этот на жесткость не влияет, т.к крепится к жестянке.лонжероны если живые-тогда хорошо.походит.
Удачи! Крепись)
Спасибо) будем сражаться)
Подрамник важно.усилитель этот на жесткость не влияет, т.к крепится к жестянке.лонжероны если живые-тогда хорошо.походит.
Удачи! Крепись)
Спасибо) будем сражаться)
Конечно.Кузов несущий.Пропала жёсткость кузова.Интересно эти детали есть в продаже или надо донора искать?
Ну подрамник мне вон уже ниже предлагают, но он вроде как с донора, а лонжероны даже и не знаю
Спасение подрамника
В планах у меня было сегодня всего глянуть от чего стоит писк на холодную, и глянуть на ремень поликлиновой, что бы знать что заказывать. Сразу стал думать как обуздать натяжитель ремня, потом понял, что надо снять подкрылок и там всё станет ясно. Забегая вперёд скажу, что с натяжителем разобрался — но писк так и не понял от чего. Генератор не люфтит, не заедает, как и сам натяжной, может из-за того что ремень старый и потресканый. Но это уже другая история, которая будет после заказа запчастей, а сегодня об очередной жести моего орла — сгнивающий подрамник!
Прежняя владелица разбила защиту мотора и от её остались только боковины и то что прикрывает подрамник, из-за этого там стала стоять влага и грязь, что начало убивать подрамник.\
Сварочные швы расслаиваться стали и кусками отваливаться
С каждой стороны высыпалась куча песка!
И вообще этот войлок какой-то странный, вроде бы технический войлок не должен держать воду, а этот как губка, весь мокрый, от того и много ржавчины
Естественно всё вычистил как мог и взялся обезжиривание, потом нанёс кислотный 2к грунт
вот уже подрамник в грунте
потом после короткой сушки укрыл эпоксидным 1к грунтом, хотя был и 2к, но не хотел уже замешивать
вот подрамник под эпоксидником
потом все замазал шовным герметиком, хотя думаю все это бесполезно: зимой эти балки будут как лыжи))))
поверх ещё раз задул грунтом и наверх лак
Ну а дальше стал по кускам собирать остатки защиты. Я решил отрезать то, что собирает грязь на балках, но так что бы остались боковины, потому что на мой взгляд без них в дождь будет с колёс закидывать воду и грязь на муфту кондея и ремень с роликами.
Таким образом обрезал всё лишнее снизу, а вот боковины подлатал проволкой и клеем
Ну а теперь посмотрим на сколько хватит этого ремонта.