чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Быстрый старт для двигателя. Чем полезны аэрозоли и чем вредны?

Большинство водителей отказываются пользоваться средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя. Но давно уже прошли те времена, когда быстрый старт представлял собой исключительно пропан + бутан. В нынешней версии этого средства есть и дополнительные присадки, есть и смазывающие компоненты, которые рассчитаны так, чтобы не только компенсировать более интенсивную вспышку пропана и бутана, но и ещё оставить дополнительную смазку для облегчения работы двигателя в первые секунды после старта. Быстрый старт не только лучше вспышку делает, но и улучшает ход поршня в цилиндре, что облегчает запуск.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?

Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель. Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно. Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит. Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг.

Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.

Вреден ли быстрый старт для двигателя?

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Современный быстрый старт для двигателя абсолютно безопасен, если им правильно пользоваться. Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. Водители, найдя простой выход, откладывают решение самой проблемы в долгий ящик. Ведь не только сильные морозы могли повлиять на запуск двигателя. А вдруг та же АКБ уже не та? И вместо того, чтобы заменить её, люди каждое утро начинают со вспомогательных средств. Далее получают более быстрый выход из строя генератора. Те же свечи. Вполне возможно, что вы не завелись из за плохой искры с такими бонусами, как похолодание и конденсат. Хорошо, быстрый старт помог, но каждый день то зачем? Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя. Не правильная смесь, чрезмерное загрязнение камеры сгорания, плохая динамика мотора, повышенный расход топлива. Поэтому пожалуйста, спасшись разок, не забывайте, что нужно решить и саму проблему.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Если вы до сих пор сомневаетесь, задумайтесь над следующим фактом. Есть компании с мировым именем, которые всегда в первую очередь делают ставку на безопасность. Они реально круты, им все доверяют и они не будут ставить под угрозу свою репутацию, если есть хоть какая-то опасность для мотора. Например у LIQUI MOLY есть быстрый старт. А есть ещё одна крутая компания, которая смогла реализовать все современные технологии и компоненты, но уже в пределах нашей страны, избавив всю свою линейку от курсовой зависимости. Это Аutoprofi. Получайте предельно лояльную стоимость на продукт, который в считанные секунды решает вашу проблему холодного пуска. Причём не просто безопасно, но ещё и с пользой для двигателя.

Источник

Не боимся заводить наши дизельтачанки «Быстрым Стартом»

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Аэрозоли типа Быстрый Старт (в народе — «эфир») можно применять не только к случае когда застыла соляра … Также эти пшикалки могут помочь запустить двиг когда топливным форсункам пора на помойку/в ремонт, но они почемуто ещё упорно трудятся на автомобиле (ресурс форсунок может быть сильно разным, поэтому цифры пробега называть не буду, да и брак запчастей никто не отменял).

Есть в умных мозговитых электронноуправляемых двигателях такая фенька:
пока давление в топливной рампе при прокрутке стартера не вырастет до определенной величины — мозги не дают команду на запуск. А если форсунки в силу износа уже не держат давление и пропускают через себя топливо — давление в топливной рампе не вырастет никогда, ибо скорости работы стартера недостаточно. И тут на помощь может прийти «эфир», он позволяет резко раскрутить двиг, что стартеру не под силу. А вот разные предпусковые подогревы и прикуривания в случае помирающих форсунок с определенного момента уже не помогают.

Но, как любыми легковоспламеняющимися веществами, этим «эфиром» надо пользоваться с умом. А то потом коллекторА взрываются и корпусА воздушных фильтров, коленвалы лопаются, а виноват ясен пень «эфир», а не наши паганельки)))

И ещё — мои личные изыскания показали, что «эфиры» разных производителей имеют разные свойства: одни заводят мотор жёстко с металлическим стуком, другие мягко, некоторые вообще не заводят (очечественный какойто один попался такой). Мне очень понравился Быстрый Старт фирмы Preston, но последние годы чёт пропал из продажи он. ХайГир заводит жёстко со стуком. Керри ещё пробовал — этот вообще не понравился, в холодном баллоне состав видимо очень медленно испаряется, напшикаешь раз-прокрутка-пофиг-второй-прокрутка-пофиг-третий-прокрутка-и тут всё что напшикал начинает сразу пытаться запускать двиг в разные стороны, стрёмно короче.
Поэтому мой личный вывод из моего личного опыта — не надо все подряд составы пшикать по 2-3сек как написано на упаковке, начните с 0,5-1сек. Реально — лучше пшикнуть чуть меньше чем чуть больше)

Дроссельная заслонка в момент прокрутки с «эфиром» должна быть в максимально открытом положении (ну либо просто педаль газа нажата до упора), но про это не всегда на морозе помнишь))

В инструкциях к «Быстрым Стартам» обычно написано «Для запуска дизельного двигателя отключите свечи накаливания/нагреваемые фланцы»
На самом деле обычно дизель не заводится в мороз, а лазить на холоде отключать свечи желания никакого, да и не каждый сможет придумать как эти свечи/фланцы обесточить)
Ладно если провода просто одеваются на свечи накала как наконечники, и свечи в прямом доступе — это прям идеальный случай, но так далеко не у всех))

Итак — мой алгоритм запуска с «эфиром» (на единственно правильное мнение не претендую, но если кто вообще никогда этого не делал — делайте лучше так, чем совсем неправильно):
первым делом включаем зажигание и идём открывать капот, с него ещё зимой снег сметать иногда приходится,
потом достаю эфир (обычно приношу с собой тёплый из дому, но иногда и холодный из машины юзать можно).
Пока тудым-сюдым — на холодном двиге свечи отработают (секунд 20 у них цикл) и быстро остынут.

Далее — применительно к Навара/Патфайндер 2,5TDI
Расстёгиваем корпус воздушного фильтра, сам фильтр чтоб остался в нижней части.
Верхнюю часть (крышку корпуса) чуть приподымаем и заглядываем в неё изнутри — там большое круглое отверстие с датчиком массового расхода вохдуха в глубине.
Берём баллончик с «эфиром» (желательно теплый, но так не всегда получается), встряхиваем его секунд 5 и пшикаем в отверстие МИМО датчика. Рекомендую начинать пшикать по 0,5-1сек.
Закрываем корпус воздушного фильтра (можно на пару защёлок, главное — ровно прикрыть), зажигание уже давно должно быть включено, лишние потребители энергии отключены (печка, обогревы, музыка)

Начинаем крутить стартер, он делает несколько оборотов (обычно 3-4сек), и двиг начинает либо прокручиваться, чихать и пытаться завестись, либо упираться как-будто сел аккумулятор — это значит «эфир» дошёл куда надо, но его многовато. Не отпускаем ключ, крутим дальше.
Ежели с перепугу ключ отпустили — не надо возвращать его в нулевое положение (выключать зажигание), иначе свечи включатся заново, а им нюхать «эфир», который уже во впуске, неполезно ни разу.
Основной принцип — свечи накала не должны поджигать «Быстрый Старт», поэтому если с первого раза не завелось и нечаянно выключили зажигание — надо опять подождать минуту, дать свечам отработать цикл и остыть.

Можно всё это делать одновременно прикуривая от другой машины, но щас у всех иномарки, все боятся давать прикуривать.

А если акб подмёрз и еле крутит — «эфир» тож не поможет.
Если соляра встала колом — «эфир» тож не поможет.
Но вообщето лучше без подобных опытов)
Доклад окончил))

Удачных интересных зимних километров всем нашим!
С уважением, Maximych

Источник

Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы. Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии. Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Советы и рекомендации

Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше». Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Как работают очищающие присадки в топливо, тест и выбор очистителя форсунок и камеры сгорания двигателя. Влияние присадок на бензин. Советы и рекомендации.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Промывочные составы для очистки системы смазки двигателя Hi-Gear: особенности, преимущества и недостатки промывок Хай-Гир. Полезные советы по промывке ДВС.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Очиститель масляной системы двигателя Lavr: преимущества, недостатки, особенности применения. Промывка Лавр, тест на практике, советы и рекомендации.

Источник

Быстрый запуск двигателя автомобиля

В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается. Мы уже писали на Vodi.su о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.

Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает? Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?

Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае.

По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.

Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.

Пользоваться данным средством довольно просто.

Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик. Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель. Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.

После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.

В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу. Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя?

На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить». Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему.

Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы. Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан.

Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров. То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.

Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий. Тем не менее, факт на лицо.

Вот что может произойти с гильзой двигателя.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Поэтому мы можем порекомендовать лишь одно:

Еще один важный момент — производители дизельных двигатель очень скептически относятся к подобным аэрозолям, особенно если у вас установлены свечи накала.

Дизельный двигатель работает немного по другому принципу и детонация смеси происходит за счет высокого уровня сжатия воздуха, из-за чего он нагревается и в него впрыскивается порция дизеля. Если же залить «Быстрый Старт», то детонация может происходить с опережением, что негативно скажется на ресурсе двигателя.

Эффективным «Быстрый Старт» будет для тех транспортных средств, которые долго стояли без работы. Но и здесь нужно знать меру. Гораздо полезнее использовать средства профилактики, благодаря которым уменьшается сила трения, минимизируется износ деталей, системы очищаются от всего осадка — парафина, серы, металлической стружки и так далее. Не нужно также забывать о замене фильтров, особенно масляных и воздушных, ведь часто оказывается так, что именно из-за засорившихся фильтров загустевшее масло не поступает в двигатель.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Лучшие производители средств «Быстрый Старт»

В России традиционно пользуется спросом продукция Liqui Moly. Обратите внимание на аэрозоль Start Fix. Его можно использовать как для всех типов бензиновых двигателей, так и дизельных. Если у вас дизель, то обязательно придерживайтесь инструкции — отключите свечи накала и нагреваемые фланцы. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть выжмите педаль газа, средство распылять в зависимости от поры года и температуры от одной до 3 секунд. При необходимости операцию можно повторить.

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Из других торговых марок можно посоветовать: Mannol Motor Starter, Gunk, Kerry, FILLinn, Presto, Hi-Gear, Bradex Easy Start, Prestone Starting Fluid, Gold Eagle — HEET. Есть и другие марки, но желательно отдавать предпочтение именно американской или немецкой продукции, поскольку данные средства разрабатываются с учетом всех норм и стандартов.

Они содержат все необходимые вещества:

Внимательно читайте инструкцию — некоторые средства предназначаются для определенных типов двигателя (четырех, двухтактных, исключительно для бензиновых или дизельных).

Применяйте стартовые жидкости только при острой необходимости.

Видео-тест средства для “быстрого старта” двигателя в зимнее время года.

А здесь покажут куда необходимо брызгать средство.

Источник

Быстрый старт запустит двигатель даже в сильный мороз

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Смотреть картинку чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Картинка про чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей. Фото чем опасен быстрый старт для бензиновых двигателей

Хороший аккумулятор — еще не гарантия успешного запуска в мороз. Чтобы уехать на собственной машине, владельцу авто стоит обратить внимание на топливо, уровень компрессии в цилиндрах, исправные свечи, работу датчиков двигателя, и особенно необходимо проверить топливно-воздушную смесь, для запуска ее пропорции обязательно должны быть правильными.

Если создать легко воспламеняемую и летучую смесь заранее, завести двигатель будет очень просто. Создать ее можно, распылив во впускной коллектор средство Быстрый старт. Это как с жидкостью для розжига костра – сначала загорается она (Быстрый старт), потом выделяет тепло, которое передается на дрова и угли (в нашем случае — бензин).

Вообще благодаря средству, в мороз заведется даже изношенный двигатель с плохой компрессией и форсунками, переливающими топливо. Уникальный аэрозоль эффективен и безопасен, но при условии правильного его использования.

Как пользоваться Быстрым стартом:
• встряхните баллон;
• распылите продукт в течение 2-3 секунд в воздуховод и во впускной коллектор, запустите двигатель;
• Если у вас дизель: свечи накаливания и нагреваемые фланцы стоит отключить, откройте дроссельную заслонку, распылите продукт в течение нескольких секунд во впускной коллектор и запустите двигатель;
• Можно воспользоваться Быстрым стартом еще раз с перерывом в несколько секунд для наилучшего результата;
• Обратите внимание, чтобы достигнуть отличного результата, баллон необходимо хранить в тепле — при температуре выше +14°C.

Так вот, Быстрый старт довольно результативен. Это лучшее средство для моментального запуска в мороз. И универсален — подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Эффективен как при низких температурах, так и при повышенной влажности, а также в том случае, если качество топлива окажется недостаточно высоким. Средство не только помогает запустить двигатель, но и сохраняет его ресурс. Главное – необходимо учитывать все нюансы и правильно его использовать.

На эту тему мы сняли новое видео. И выложили его в Instagram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *