чем очистить поддон двигателя

Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку?

Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку изнутри от масляных отложений, нагара, кусков отработки, затвердевшего лака и сажи? Чем лучше удалить старую прокладку поддона? Список бытовой химии и средств.

После этой процедуры (сами увидите!) масло будет оставаться желтеньким и чистым несколько тысяч километров! Почему? В поддоне оседает вся грязь с двигателя, причем осадок с мелкой стружкой, кусочками герметика, пылью и сгустки масла. Убрать все это при обычной замене масла (и даже с промывками!) невозможно. В клапанной крышке образуются стойкие нагар и лаковые отложения. С такой грязью даже менять масло нет смысла, так как оно сразу забивается “мазутой” и прочей гадостью, и лишается своих очищающих и смазывающих свойств.

Хотите, чтобы хорошо работал мотор – чистите его вручную. Если почистить два самых грязных места – поддон и крышку, результат будет ошеломительным!

Видите, как ужасно поддон выглядит после многих лет эксплуатации? И это еще на машине, где последние 2 года масло менялось 2-3 раза за сезон и с пробегами не более 5000 км.

Все действия можно провести даже в полевых условиях. Для этого нужно иметь:

Емкость для слива нечистот с воронкой;

Растворитель или уайт-спирит (1 литр), спрей для очистки карбюратора;

Перчатки для химии;

Жидкость для омывателя лобового стекла (3 литра хватит);

Влажные салфетки, полотенце для рук, губки, малярную кисточку.

Суть метода проста. Сначала бумажным полотенцем и тряпками удаляется весь “мазут”, а с ним тяжелые фракции и крупные фрагменты сора.

Затем поддон (клапанная крышка) замачивается в уайт-спирите или растворителе. Идет в ход малярная кисточка, смывающая все тяжелые отложения.

Сливаем “мазут” в емкость, пока на поддоне или крышке не останется равномерный черный слой. А дальше – стекольным очистителем и губкой все вымываем начисто до металла. Для маслоотделителя клапанной крышки, поплавка датчика масла и полостей используем спрей – очиститель карбюратора.

Смешанные стекломой и уайт-спирит создают адскую смесь, которая отмывает буквально все.

Также неплохо показал себя очиститель двигателя как на рисунке. В продаже их много видов от разных производителей. Такой спрей именно удобен для полостей, и он очень текучий, но в принципе, по эффекту примерно как стеклоочиститель.

На финальном этапе затираем поверхность влажными салфетками, ими хорошо собирать мелкую пыль и стружку. Старую прокладку размачиваем растворителем, и аккуратно срезаем канцелярским ножом.

После такой чистки масло будет долго оставаться прозрачным, а все остальные части мотора уже можно почистить специальной промывкой-маслом.

Операцию лучше проводить хотя бы один раз в 4-5 лет, хотя тут все зависит от владельца авто, как он часто менял масло, и какую именно марку лил в мотор.

Источник

Промывка масляной системы и чистка поддона

чем очистить поддон двигателя. Смотреть фото чем очистить поддон двигателя. Смотреть картинку чем очистить поддон двигателя. Картинка про чем очистить поддон двигателя. Фото чем очистить поддон двигателя

Хочу заранее отметить, я не особый фанат Драйва, хотя частенько смотрю борт журналы Астроводов. Просто так получилось, нужно было написать сообщение на Драйве, и пришлось создать аккаунт. И кроме этого, я не умею писать красиво и интересно…так что заранее извиняюсь если что)

Ну к сути… Весной, кргда ещё все сидели на карантине, я решил занятся любимым делом и повозиться с машиной. Как раз пришло время сменить масло, ну и под эту тему, решил хорошо промыть всю масляную систему. Способ выбрал для многих спорный, но по моему мнению проверенный ещё нашими отцами. Я заранее купил- несколько колечек сливной пробки, 4л оригинального масла Dexos 2, 5л диз.топлива Лукойл, промывочное масло Лукойл 4л, 3 масляных фильтра и новые свечи. Вообщем схема простая: сливаем старое масло+ меняем фильтр. Смешиваем 2л масла + 2л салярки, хорошо перемешиваем и заливаем в мотор, пуск и 10-12 мин ждём. Снова сливаем + смена фильтра и ещё один такой же круг. Хотя некоторые делают 3 круга промывки. Я сделал 2. После второго круга сливаем отработанную жижу, меняем фильтр и заливаем промывочное масло Лукойл. Так же даём поработать 10-12 мин. Я это сделал для того чтоб смыть остатки промывочной жижи. После этого слил масло и снял поддон. Картина было конечно не страшная, но и ничего хорошего. Довольно много очагов отложений на стенках поддона, кольцо датчика масла задубело.
Чистил я малярной кисточкой и димексидом купленным в аптеке. Хочу сказать, лучше димексида для этих целей я не видел. Стоило его вылить в поддон и повозить немного кистью, как нагар стал слетать. Вообщем ушло 2 пузырька димексида. Только надо быть очень осторожным работая с ним. Я работал перед гаражом на воздухе, в маске и в двух слоях резиновых перчатках. Кожу разъедает на раз! Сетку маслоприёмника, тоже промывал, сильных засоров не было и это не могло не радовать. Короче оттерлось всё отлично. Потом вымывал всё шампунью несколько раз и сушил на солнышке. Ну и соответсвенно потом собираем в обратном порядке. Заливаем новое хорошее масло и новый фильтр. А! Кстати! Прокладку сливной пробки я не менял при каждом сливе, новую поставил после самого первого слива, а потом перед заливом хорошего масла. Хотя как говорят в рем. зонах — менять надо после каждого откручивания сливной пробки. Пробку я тоже поменял, поставил от Логана, она идёт под 4х-гранный ключ, а родная — по дебильному сделана, многие срывают резьбу.

Источник

Чем отмыть поддон от масла?

Доброго дня всем!
Вопросик чем можно отмыть поддон от масла и грязи, с целью выявить откуда оно, масло, вытекает.

W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

Возможно меня даже наградят. Посмертно!

солярка хорошо моет. керосин еще.

Спасиб! А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!

W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

Возможно меня даже наградят. Посмертно!

Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.

W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

Возможно меня даже наградят. Посмертно!

Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.

Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.

W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

Возможно меня даже наградят. Посмертно!

А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!

Называться может как хочешь. Реально будет керосин или растворитель, с каким- нибудь красителем за 10 стоимостей.

123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

Ежедневно пользуемся профаном 1000. Отмывает отлично. Ни в коем случае не лить из бутыля, только распылять. Поддон отмоешь на раз-два. Обычно бутыля хватает, чтобы снаружи отмыть 4-х цилиндровый мотор. И, кстати, стоит копейки.

Спасиб за ответ.
Заказал в Юлмарте пару флаконов. Буду отмывать!

W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

Возможно меня даже наградят. Посмертно!

Если есть желание повозиться в грязи флаг в руки, а так Вам уже дали дельный совет заехать на мойку и кёрхером со спецсредством помыть. Я 104 мотор тоже всякими средствами мыл, а 112 на мойке. Результат небо и земля.

из балончика да потом водой из брызгавлки. можно тупо растворителем или вайтспиртом. проблем со средсвтом нет, проблема в том, где это делать, и куда девать отходы

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Профам 1000 вещь отличная, только руки береги, в перчатках работай, кожу съедает и на пластик не брызгай им, пятна остаются. А вообще лучше на мойку как уже говорили, там качественнее отмоют

Источник

Замена сальников свечных колодцев и очистка поддона от краски.

чем очистить поддон двигателя. Смотреть фото чем очистить поддон двигателя. Смотреть картинку чем очистить поддон двигателя. Картинка про чем очистить поддон двигателя. Фото чем очистить поддон двигателя

Всем привет! Залез я как то взглянуть на свечи и опечалился… На первом цилиндре подсвечник ВВ провода раскис от масла и порвался. Свечной колодец в масле. На третьем такая же хрень но в меньших объемах. Заказал в ЕМЕХсе сальнички колодцев оригинал Toyota 11193-76020 по 96р. за штучку. Оригинал оказался на тот момент гораздо дешевле заменителей. Срок заказа 2 дня. Забрал через неделю, как поехал в Абакан. В пакетики оказались сальнички с маркировкой NOK EZ 8155 AO. Очень аккуратные по исполнению, без каких-либо лохмотьев и в какой-то бесцветной смазке. Внутреннее кольцо что обжимает колодец с вплавленной пружинкой.

чем очистить поддон двигателя. Смотреть фото чем очистить поддон двигателя. Смотреть картинку чем очистить поддон двигателя. Картинка про чем очистить поддон двигателя. Фото чем очистить поддон двигателя

чем очистить поддон двигателя. Смотреть фото чем очистить поддон двигателя. Смотреть картинку чем очистить поддон двигателя. Картинка про чем очистить поддон двигателя. Фото чем очистить поддон двигателя

чем очистить поддон двигателя. Смотреть фото чем очистить поддон двигателя. Смотреть картинку чем очистить поддон двигателя. Картинка про чем очистить поддон двигателя. Фото чем очистить поддон двигателя

чем очистить поддон двигателя. Смотреть фото чем очистить поддон двигателя. Смотреть картинку чем очистить поддон двигателя. Картинка про чем очистить поддон двигателя. Фото чем очистить поддон двигателя

чем очистить поддон двигателя. Смотреть фото чем очистить поддон двигателя. Смотреть картинку чем очистить поддон двигателя. Картинка про чем очистить поддон двигателя. Фото чем очистить поддон двигателя

чем очистить поддон двигателя. Смотреть фото чем очистить поддон двигателя. Смотреть картинку чем очистить поддон двигателя. Картинка про чем очистить поддон двигателя. Фото чем очистить поддон двигателя

Так как прокладка крышки у меня уже подсохшая, смазал ее небольшим количеством герметика и водрузил все на место.

Как известно дурная голова рукам покою не дает… Начитавшись постов в сообществеРаскоксовки ДВС решил, да нет не решил, а проникся маниакальной идеей, что мне вот кровь из носа нужно обязательно попробовать помыть мотор изнутри.

Сподвигло меня на эту идею странный жор масла и неравномерная компрессия(1-11,2; 2-11,5; 3-12,0; 4-10,8). Странность жора масла заключается вот в чем: первые 4000км пробега расход масла 0-100г. До 8000 двиг может съесть до 1,5л масла! Масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Друг льет его уже более 9ти лет в свою премку двигатель 1NZ. Расхода масла на его моторе не наблюдается, за редкими исключениями в 200-300гр. Интервал замены около 8000 км. Почему в моем моторе оно живет всего 4000 км а потом сгорает?! Покупаем в одном месте. Притом внутри мотора оно не сгорает, это видно под клапанной крышкой! Колпачки?Маслосъмные кольца? Если так то почему до 4000 км ничего не ни куда не протекает? Вот загадка…

Много очень прочитал в данном сообществе о препаратах и способах их применения. Решил попробовать помыть мотор аптечным средством»Димексид» он же ДМСО, он же Диметилсульфоксид. Этот самый димексид в горячем состоянии смывает краску с поверхностей за секунды, и если просто плюхнуть его в масло и завести двигатель с крашенными внутренними частями, то он быстренько загнется от «избытка смазки», так как сорванная краска забьет маслоприемник и привет капиталочка!
Напомню мотор у меня 5АF, и доподлинно известно что поддон снутри крашенный. Других крашенных частей внутри мотора нет. Снятие его заняло у меня минут 10 вместе со сливом масла, так как отсутствуют, к сожалению, пластиковые защиты мотора. Ополоснув его от масла бензином, нагрел на водяной бане купленные в аптеке 2 100 миллилитровых флакона димексида по цене 45р. за флакон. Завел дизельную тепловую пушку и нагрел поддон. Нацепил на руки резиновые перчатки и в горячий поддон вылил горячий димексид. Разлив по всему поддону первый пузырек краска мгновенно вспучилась, выливая второй краска уже смывалась этой струйкой димексида! Зубной щеткой удалил всю краску без каких либо усилий, она смывалась как легкое загрязнение! Но щеткой залез не везде, так как имеется пластина маслоуспокаителя. Схватил губку для посуды и только опустив ее в эту чудо жижу, как она мгновенно начала растворятся, та часть что из поролона просто раскисла и превратилась в желе! Выкинул желеподобный поролон, а той жесткой частью что осталась домыл дно поддона и пластину со всех сторон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *