чем обшить внутри прицеп легковой
Обшить прицеп изнутри и снаружи? Легко!
Несмотря на немного легкомысленный заголовок, мы хотели бы поговорить на вполне серьёзную тему — чем обшить прицеп, который эксплуатируется в качестве дополнения к коммерческому фургону?
Дело в том, что в отличие от самих фургонов различных марок и моделей, прицепы бывают очень разными, нередко — самодельными или сильно модифицированными. Это делает работу по стандартным наборам шаблонов для прицепов довольно проблематичной. Тем более, что стены прицепа не столько обшиваются, сколько создаются с нуля (об этом — ниже). Но есть и хорошая новость, большинство прицепов имеет сравнительно простые и плоские стены, лишенные сложного рельефа и глубокой штамповки. А значит изготовить обшивку специально под ваш прицеп вполне реально, даже не имея специальных готовых «выкроек» — шаблонов элементов обшивки.
Разнообразие прицепов в сочетании с относительной простотой создания обшивки для них — одна из основных причин, по которой мы не добавили (пока не добавили!) на наш сайт специальную функцию по подбору обшивки под конкретный прицеп. Однако, заказать обшивку «Фургон-Комплект» для прицепа возможно и сейчас. Самый простой способ — позвонить по телефону и обсудить ваш заказ с любым нашим дружелюбным и опытным менеджером — наверняка мы сможем вам помочь.
Но вернёмся к выбору материала для обшивки прицепа изнутри и снаружи. Начнем с наружной обшивки.
Прицепы, как правило, выполнены из менее прочных материалов, чем кузов и шасси типичного автомобиля. Это означает, что воздействие на прицеп нагрузок и окружающей среды потенциально имеет более разрушительные последствия. Верх прицепа чаще всего является тентовым, что, несмотря на низкую стоимость такого решения, часто не удовлетворяет задачам и потребностям владельца прицепа. С тентовым верхом сложнее реализовать эффективное крепление грузов, да и обеспечить хотя бы базовый контроль за влажностью и температурой не получится.
Обшивка прицепа фанерой
Поэтому внешняя обшивка прицепа часто подразумевает формирование твердых стен на замену тенту. Эти же стены становятся и основой для дальнейших работ внутри фургона.
Лучший материал для обшивки прицепа снаружи — алюминий. Это лёгкий и прочный металл, который не боится агрессивной внешней среды, коррозии и влаги. «Фургон-Комплект» предлагает системы обшивки прицепов алюминием «Квинтет» толщиной 1,5 мм с подложкой из берёзовой фанеры. Такая подложка будет особенно полезна для внутренних работ, о которых мы поговорим ниже.
Выполнив из алюминия стены и крышу прицепа, самое время перейти к внутренней обшивке. Внутри прицеп может быть обшит целым рядом материалов на выбор, в зависимости от решаемых владельцем задач. Но чаще всего это дополнительный слой берёзовой фанеры на стенах и потолке от 6 мм толщиной — недорого и практично. В качестве напольного покрытия хорошо подходит ламинированная фанера с рельефным тиснением — она предотвращает скольжение и не боится влаги и грязи. Ну и уже упомянутый алюминий «Квинтет» в качестве напольного покрытия прицепа тоже не разочарует — его рельефный рисунок также является противоскользящим.
Скорее всего в прицепе не помешает и установка системы такелажных креплений: реек и колец, укомплектованных ремнями. Это позволит зафиксировать внутри любой груз, от запасных колёс до тяжелого снегохода. Внутренняя обшивка прицепа оказывается тут как нельзя кстати, поскольку именно к ней и крепятся такелажные рейки.
Обшивка прицепа с такелажем
Итак, если вы владелец прицепа и хотите заказать комплект защитной обшивки — нам есть, что вам предложить. Комплект обшивки прицепа может быть отправлен по всей России и странам СНГ транспортной компанией, а если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или в Краснодаре — то можно посетить наши пункты обслуживания и в этом случае мы поможем установить защитную обшивку на ваш прицеп.
Покупка нового прицепа и обшивка бортов прицепа
Добрый день уважаемые автомобилисты!
Недавно обновил прицеп: продал старую Пчёлку НЕФАЗ, взял ижевский ИЖавто размерами 1840х1220х38 на рессорах. Неплохой прицеп, но на бортах эта оцинковка уж больно тонкая, замять её очень легко. Поэтому решил обшить изнутри.
Метки: обшивка прицепа, своими руками, фанера, защита бортов прицепа
Комментарии 38
На своём прицепе борта обшил так.
Отлично получилось.У меня так, чтоб влага не попадала все швы заделал герметиком, а внутреннее пространство пролил мовилью с маслом.
Это алюминиевый уголок по периметру?
Неплохо смотрится! Вот думал тоже какими нибудь уголками закрыть сверху, фанера не будет отслаиваться, и грязь залетать сверху. Пока времени нет, потом зимой проедусь по строительным гляну.
на моём прицепе так сделано по всему периметру бортов, почти герметично получилось, а задний борт и днище обшил оцинковкой
Крышка тоже из фанеры?
Эта крышка так сказать съёмное второе дно, двух спальное ложе на природе и поддон на днище, чтоб при случайном попадания влаги внутрь, вещи не намокли (на фото примерка и подготовка выезда на море в кемпинг)
главное эффективно, проверено двумя поездками на море в таком варианте, когда прицеп и авто вместе под тентом-шатром
Крышка тоже из фанеры?
За 14 отдал.она без доков была
не кисло 🙂
а я свою продавать и не думаю
только вот покрасить лет пять уже не могу
а так конечно мечтаю о 2.400 как прицеп палатка для природы
Я б тоже не продавал, очень крепкий прицеп.но доки восстановить не получилось за 5 лет, устал ездить на свой страх и риск, каждый раз думая что могут забрать на штраф стлянку. А так то очень хорошая была, я там услил её, добавил по полпружмны от запоржца, 400-500кг возил без проблем
За 14 отдал.она без доков была
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Во Владимирской области прицеп живет. Юрьев-Польский.
Уже интереснее
Давай в л.с. опиши подробности, если не сложно
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
Напиши, пожалуйста свой контактный номер viber или whatsapp
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
А нельзя сделать на себя ДКП?Ведь в ГИБДД не в курсе, что старый владелец умер.
Нет. Если бы прокатило, я так и сделал.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Блин, у нас курганский без доков, но с стс я за 18-20 продал был влегкую)))
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
В Москве же все бедные…
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
Там еще беднее… У нас без доков за 6 тыс.продают уже месяц.
Охренеть, таких цен у нас я не видал. Велосипед и то в 2 раза дороже стоит
Я свою самоделку(которой было больше 30 лет) продал за 5 тыс.Кузов там был 1,2х1,2м, на москвичевских рессорах и ступицах от УАЗа. А САЗ 3-х летний с доками купил за 17 тыс.
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
И мне можно контакт в личку? Если не заберут, я в середине ноября забрал бы. Мне для белоруссии кататься самое то — ни налогов, ни штрафов ни тех осмотра.
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
Доработка прицепа МЗСА
Метки: мзса, прицепы, фанера, каркас, тент, фаркоп
Комментарии 44
А чего не ламинированной?
А какой толк от ламинированной, только дороже
Я думаю можно не чем не укрывать сверху.
собираю дуги, думаю как соединить между собой, у вас просто досками, на сколько надежно?
Я эти доски саморезами крепил
Высота от пола до потолка 1.5 метра?
А тент нормально сзади закрывается?
Да нормально, теперь всё плотно и ни чего не болтается
Хотел спросить каркас дуги между собой крепятся доска и саморез?
Вместо саморезов, можно болты с гайками. Болты с мебельными шляпками, а гайки с четырьмя «усиками — зубьями», которые в фанеру врезаются и гайка оказывается за подлицо. Я борта у прицепа изнутри фанерой зашил, поставил такие гайки, не откручиваются, и концы болтов во внутрь прицепа не торчат — полет нормальный. Как выглядит «гайка» могу в личку скинуть, почти во всех магазинах есть, где продают крепеж. Есть на М5, М6, М8 — больший диаметр меня не интересовал.
Ну так я не делал, а сейчас уже нет нужды, ну думаю кто то возмёт мою ошибку на заметку и сделает как вы.
Вместо саморезов, можно болты с гайками. Болты с мебельными шляпками, а гайки с четырьмя «усиками — зубьями», которые в фанеру врезаются и гайка оказывается за подлицо. Я борта у прицепа изнутри фанерой зашил, поставил такие гайки, не откручиваются, и концы болтов во внутрь прицепа не торчат — полет нормальный. Как выглядит «гайка» могу в личку скинуть, почти во всех магазинах есть, где продают крепеж. Есть на М5, М6, М8 — больший диаметр меня не интересовал.
А можно мне фото гайки и болта?
Завтра сфотографирую и выложу.
А можно мне фото гайки и болта?
Лови, все некогда было сфотографировать. На болте, который впотай, гайка закручена «кверху тормашками», чтобы усики гайки лучше было видно.
Часть 2, обшиваю каркас под тентом.
Всем спасибо за советы в первой части, где я спрашивал чем лучше обшить каркас под тентом. Причина всего этого, первое, что при движении тент как парус прогибается в передней части прицепа и хлопает по бокам, несмотря на то что натянут очень хорошо и вторая, что при транспортировке часто вещи перемещаются и начинают давить на тент углами если расположены выше металл борта. Для начала решил делать фанерой, поехал в магазин посмотрел, подумал что 6 мм дорого получается а 4 мм, какая то хлипкая. Ладно, надо порыться в запасах и пристать к отцу )))) Вот результат на фото что получилось…перед тем как обшивать, каркас протянул дополнительно болтами и сделал его жестко к бортам. С таким размером и откидывающимися бортами всё влезает, так что снимать его нет смысла.
Передние листы посадил на винты, гайки на фиксатор резьбы красный.
На бока ушло три листа металла, с нахлестом в 5-10 см. Их приклепал.
Пробная поездка показала отличный результат, тент как прилипает к ровной поверхности. Теперь хочу с внутренней стороны пройти все углы и стыки герметиком, что бы придать больше жесткости и герметичности.
Следующая тема о самодельных трапах и их креплении внутри прицепа. Все уже сделано, только надо привести в порядок, покрасить так сказать.
Всем спасибо.
Как обшить фанерой под тентом? МЗСА 817711.
Добрый день! Решил в зиму обшить прицеп фанерой под тентом. Но походил вокруг, посмотрел и понимаю, что тент сшит почти по размеру и если обшить фанерой между каркасом и тентом то его не натянуть по углам. Кто делал, посоветуйте, может борта не до верха делать? Или с внутренней стороны фанеру прикрутить от каркаса? Для чего это делаю? Повез как то коробки и понятное дело что растряслись по дороге и стали углами давить на тент, думал что порву. Да и жесткость у каркаса будет больше, и всякую мелочь можно будет прикручивать к бортам, типа лопаты и т.п.
Всем спасибо за советы )))))
Метки: прицеп, мзса, каркас, фанера, обшить, борта
Комментарии 57
Радикально надо подходить к вопросу — делать под свои нужды!
супер конечно! Но мне пока далеко до такого
Обшей фанерой изнутри — перед и бока, чтобы груз не вывалился. Вижу что хранится прицеп будет в гараже, то и смысла усиливать крышу нет никакого. Тем более что тент на крыше сделан из полупрозрачного материала, а это удобно когда под тентом светло.
чтобы груз не вываливался в задний проем, я ставлю палету вертикально и креплю ее ремнями.
да всегда в гараже стоит
Обшит каркас ДВП прицепа МЗСА.Каркас переваривал сам.Для крепления приваривал пластинки под крепёж.Крепил мебельными болтиками на М6.Шляпка закруглена, квадрат от проворота, за каркас во внутрь, болт не выглядывает.Бока обшиты ДВП окло 3мм.перед обшит ДВП 6мм(бу).Верх 3мм, но нужно что-то несущее, типа листа алюминьки или подобное.Продавило снегом, теперь скапливается вода.На пол та-же бу ДВП 6мм, как черновой пол.
спасибо, уже тут писали что от снега проваливается, так что на крышу буду думать как усилить. А так супер получилось.
У меня точно такой же прицеп, обшит фанерой( борт на 2/3 высоты, перед и скос полностью) в бортам фанера пришита клопами по металлу, один лист максимум на 6 саморезов, делалось как времянка перед поездкой, перед и скос выполнен капитально. Да и ось прицепа перекинь под рессору, встанет наверно в ровень с машиной
спасибо, про ось не знал!
спасибо, про ось не знал!
Я ещё резину С- шку поставил на 14-х дисках, и грузить можно уверенней и давление в шинах нет необходимости держать высокое
Тут надо понимать, какую задачу вы хотите решить фанерной обшивкой? Нужно ли вам иметь возможность ее (обшивки) полного демонтажа, если да, то с каркасом или отдельно от него? Хотите ли вы фанерной обшивкой укрепить прицеп или вам фанера только для того, чтобы груз не вываливался за пределы каркаса и не давил (рвал) тент? Хотите ли вы сделать пространство кузова герметичным от пыли и воды или нет?
Ответы на эти вопросы помогут определить технологию «доведения до ума» и определить бюджет, который может быть как ОЧЕНЬ большим, так и копеечным.
я думаю что для начала усилить и защитить тент. Пыль не страшна, а снимать верх не планирую, размер большой, для бытовых нужд достаточно. Тут скорее всего, как занятие для рук и головы ))) ну и так что бы удобно было эксплуатировать
Ну тогда будет достаточно фанеры толщиной 6мм, прикрученной изнутри к бортам и каркасу, как минимум на передней стенке и крыше. Это просто не позволит тенту вминаться внутрь каркаса и рваться о него (а рвется он за год-два).
Подскажите, какой размер от пола до верха тента? Делаю самодельный не могу определится с высотой тента.
завтра утром заеду и посмотрю
Подскажите, какой размер от пола до верха тента? Делаю самодельный не могу определится с высотой тента.
я на 15 см укорачивал стойки и тент ниже стал
Подскажите, какой размер от пола до верха тента? Делаю самодельный не могу определится с высотой тента.
от пола до верха каркаса 140 см
Ок! Наверно 1600мм буду делать
Не вижу ничего сложного-если не хочется больших переделок-то просто прикрутить бакелитовую фанеру 6 мм с внутренней стороны прицепа на каркас и всего делов.
Я не сказал что сложно, я спросил совета кто делал, может кто посоветует на что обратить внимание. Допусти в одном посте прчитал что после того как стыки прошли герметиком то все углу проклеили металлизированным скотчем, что бы были не острые. Очень правильное решение.
Тут кому как по вкусу-если хочется-можно весь полностью фанерой обтянуть, если нет острой необходимости-то только наполовину(лишняя фанера-лишний вес-смотря что актуальнее)
перед точно, бока думаю на 2/3 от борта до верха
Я обшил верх и перед.
Этого достаточно для избавления от продавленого тента зимой под снегом, и парусности передка.
И жесткость достаточная, без сильного увеличения собственной массы прицепа.
www.drive2.ru/b/489802744434000001/
Спасибо, почитал с удовольствием.
Сделать новый каркас, спереди на него поставить петли, газовые амортизаторы от задней двери соболя и получишь подъемную крышку с тентом, дополнительно можно заднюю часть сделать по такой же аналогии, врезать замок от раздвижных дверей типа краб и запирать всю крышку к заднему борту прицепа. Для каркаса лучше использовать профильную трубу с минимальной стенкой
Прицеп новый, каркас сделан относительно качественно, если обшить то вообще на века ))) Плюс он оцинкованный. Смысла не вижу в таком объеме работ. Вот на счет подъемных частей думал но опять не всегда удобно. когда вверх открывается, надо место под это, а как правило оно ограничено. Тут надо думать типа рольставней, что бы было удобно в любой ситуации.
Не обшивай зад фанерой, сматывай там тент в ролик как сейчас
Подъемный каркас поможет при погрузке разгрузке, проверено на себе
Всё понял вас. Тоже вариант. Но это после обшивки уже думать буду.
А зачем обязательно фанерой. Закрепить сетку (мы использовали с размером ячейки 25*25 мм) из оцинкованной стальной проволоки между тентом и каркасом. Притягивается пластиковыми стяжками к каркасу тента. Уже более 2-х лет все замечательно.
Спасибо подумаю. Почему бы и нет…
А зачем обязательно фанерой. Закрепить сетку (мы использовали с размером ячейки 25*25 мм) из оцинкованной стальной проволоки между тентом и каркасом. Притягивается пластиковыми стяжками к каркасу тента. Уже более 2-х лет все замечательно.
А Вы не оценивали вес установленной на прицеп сетки?
Специально не взвешивал, но несомненно сетка будет намного легче фанеры.
Посчитаем. Возьмем что-то типа yoshkarola.megastroy.com/products/304131, только оцинкованную. По ссылке вес рулона 1*5 метров составит 6,5 кг. Вот и посчитайте. У меня пусть грубо кузов 2*1 метр, высота каркаса 70 мм. Если брать с запасом, на обшив передней и 2-х боковых стенок уйдет 0,75*(1+2*2)=0,375кв.м (или 0,75 рулона) весом 0,75*6,5 =4,87кг.
Можно борта сделать капитальные а верх и зад из полога, как на газели…
да они и так будут капитальные если фанерой обшить, в любом случае герметиком стыки пройду.
Обшить металлокомпозитом. Толщина 3 мм.
не слышал о таком, да и цена думаю кусается.
Растите. Будьте на уровне.
Так для этого тему и создал, что бы выслушать советы. Растем )))
Обшить металлокомпозитом. Толщина 3 мм.
Ваше предложение теоретическое или есть практический вариант реализации?
Я тоже сейчас реставрирую свой десятилетний прицеп. Тент в плачевном состоянии. Думаю, менять его на новый или заменить его на жесткий кунг.
Рассматривал вариант обшить каркас поликарбонатом, но Ваш вариант кажется мне значительно интереснее.
Прикинул расход материала. Получилось, что вес составит порядка 20 кг. Тент не взвешивал, но думаю, где-то 7-10 кг.
На прицеп с тентом 351415 пойдет 4 листа композита размером 4000х1500. Цена, ориентировочно, 22000 руб.
Одна проблема, никогда не работал с этим материалом и нет инструмента.
Еще, пока не понятно как делать заднюю сторону, дверь на петлях или еще как?
Делал не я, но по моему заказу. Отлично пилится лобзиком, режется циркуляркой (на небольшой скорости диска). В данном случае все собрано на заклепках, хотя мне по душе на саморезах. Цветной вариант (здесь серебристый) особенно хорош.