чем обшить уаз буханку внутри
Обшивка салона.
Всем привет! Сегодня решил поделиться чем и как я обшиваю салон своей любимой Таблетки. Материалы:
1. ДВП;
2. Строительная подложка 2мм;
3. Дермантин;
4. 88 клей.
Итак поехали…
Вырезаем из ДВП деталь обшивки салона. Обклеиваем её подложкой от середины. Промазывать клеем нужно и ДВП и подложку. Ждём пару минут и прокатываем валиком (у меня жёсткий, резиновый). Потом вторую половину.
Ну вот приклеено и обрезано.
Таким же образом клеим дермантин.
Лицевая сторона готова.
Задняя полка под постельное бельё.
Правый борт. Видны выключатели салонного света и помпы воды (о помпе будет отдельная запись).
Полочка чистенькая внутри.
Ну вот начало положено, свечерело.
В конце решил закрепить пройденный материал.
Всё довольно банально, но может кому и пригодится. Все мы когда-то что-то делаем в первый раз. Всем добра!
Шумоизоляция и утепление Буханочки
Шумоизоляция и утепление УАЗика, предназначенного для путешествий, вещь нужная, а в случае Буханки — вообще необходимая. Показываю, как я всё сделал.
В какую-нибудь специальную контору не отдавал. По традиции уродовался сам, своими руками.
Что нужно сделать перед наклейки нормальной шумки в автомобилях производства Ульяновского автозавода? Опыт эксплуатации двух Патриотов и одной Буханки говорит, что для начала нужно избавиться от штатных материалов, которые типа должны быть и шумовибро- и теплоизоляцией.
Наклеенные в шахматном порядке куски непонятно чего, ведут себя непонятно как. Часть кусков отпадает самостоятельно, а часть сидит мёртво.
Всё, что можем отковырять — отковыриваем шпателем.
Всё, что не можем отковырять — отмачиваем ацетоном.
Должен остаться чистый-чистый металл. Без остатков штатных губок-синтепонов и без их любимого клея.
После подготовки кузовни начинается самое интересное и любимое — наклейка виброизоляции и шумки.
Шумоизоляция автомобиля — мой любимый элемент тюнинга!
Выбор материала исходил из тех же самых принципов, что и при ремонте пола. Рациональность и разумность, но с поправкой на утепление. Если на поле я несколько экономил, то на кабине экономии не получилось. Если в некоторых местах и скроил рубль на частичной замене дорогого STP-Аэро на более дешевый GB-3, то добавление третьего стоя из самоклеющегося акустического войлока всю экономию съело.
В общем, для шумоизоляции и утепления Буханочки я использовал следующие материалы:
— STP-Aero. Толщина 2 мм.
— GB 2. Толщина 2 мм.
— Сплэн 4. Толщина 4 мм.
— Акустический войлок. Толщина 10 мм.
Весь этот композитный пирог наклеивал в следующем порядке.
Первым слоем наклеивал виброизоляцию.
На крышу пошел STP-Aero. На борта и двери — смесь Aero и GB 2, наклеенная в шахматном порядке из расчёта вибрируемости. Где звенело больше — лепил Aero, где меньше — обошелся GB2.
Клеил без нагревания, встык, без всяких умничаний по поводу «достаточно покрыть всего 70 % площади». Это на обычной машине достаточно 70 %, а на Буханке лучше сделать на 146%. Хуже вряд ли будет.
Дальше будет много фоток, наглядно демонстрирующих, что я очень большой молодец. Найдёшь нераздавленный валиком квадратик на вибре — молчи!
Обшивка салона уаз буханка
Всем здрасте! Наконец то дошли руки до обшивки салона.
Был куплено: клей 88 (2л), кожзам (1.8м*8м) и поролон (1м*10м) — 3560р
Двп и фанера лежали в закромах и ждали своего часа.
Начали с выкроек. На бумаге раскидали все элементы салона, прикинули размеры.
Начали резать поролон
раскатали материал и начали резать
Часть панелей доклеивал дома, очень долгий процесс получается
Панелей получилось 12 штук из положенных 16. Нужно доделать задние закругленные углы. Двп там просто ломается. Буду делать либо из металла (есть кусок аллюминия), либо электрокартона (его нет).
ну и процесс установки панелей.
Еще сделал центральный замок, который управляется герконами, выложу позже…
Спасибо за внимание
зы. С зеркальным фотиком поигралась дочь и теперь он без объектива. Фото только с телефона
УАЗ 3909 2003, 85 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 16
А размеры панелей где брали. Или по старым делали
кто подскажет в краснодаре кто делает диваны на металокаркасе в буханку?
Я делаю заказчикам в дополнение к пошиву салона ещё рамки на окна
можете скинуть чертежи
Извините
Запатентовано уже у нас
Что было под рукой, тем и прикручивали)
Качественная работа. Закругленные углы делал из двп. Сначала из картона сделал шаблоны, потом сделал вертикальные надрезы для более легкого загиба, зафиксировал саморезами и для сохранения формы проклеил в 2 слоя стеклоткани с эпоксидной. Форма сохраняется на ура. Подпись взаимная:-)
Закругленные углы делал себе из фанеры 3-ки, повдоль волокон гнется нормально, делал двумя деталями, верх и низ. Ребро посередине узкое, поэтому на него приклепал полосу оцинковки, наверное миллиметровку, не помню уже, а потом уже к оцинковке половинки крепил. Получились нормальные круглые углы.
Спасибо за совет. Наверное так и сделаю. Тем более на оптовке есть знакомый)))
я Ща тоже салон делаю. Диванчики сделал, теперь надо боковины обшить да потолок. Попоже расскажу
Будем посмотреть, особенно потолок!
до него пока не дошел. Но думаю сделать из фанеры под светлым винилом.
Все ровно молодцы и дружно так держать, глаза боятся как говорится руки делают )))
Салон буханки. Часть 1 (Концепция, Подготовка)
Всем привет.
Буханка автомобиль просторный, вместительный-за это я ее ценю и уважаю.
Вылазки на природу у меня бывают по 2-3 ночи, по этому нужен комфортный салон с кучей удобств (желательно))) и максимально простой, без роскоши!
Так как это моя вторая Буханка, то к обустройству салона я приступил с четким пониманием чего хочу, а именно:
1) Перегородка между салоном и багажником (комплектация фермер). Только в моем случае перегородку пришлось отодвинуть ближе к багажнику из за концепции спального места.
Такая компоновка мне подходит больше чем вагонная. Вожу я с собой много вещей и не хочется чтобы это «много» летало по салону на бездорожье и мешало раскладывать кровать. Нужен отдельный багажник!
2) Раскладной диван из моего прошлого проекта должен свободно раскладываться и быть вплотную с боковыми пуфиками по бокам от стандартного столика салона.
3) Автономный обогреватель с отдельным АКБ.
Концепция понятна, поехали.
Первое что сделал это разборка старого салона. Старая обшивка, пол и линолеум были выброшены на помойку.
Когда салон был оголён до метала, моему взору открылись очаги ржавчины на полу, а у какой буханки их нет? 8 лет все же машине.
На тот момент я хорошо себе представлял что такое зачищать и протравливать пол у буханки болгаркой и цинкарем.
Подумав…начал гуглить стоимость пескоструя в нашем городе. Сделал пару звонков. В одном месте назвали цену в 5 000 руб в другом 3 000 руб и сказали что возможно, из за мощности аппаратуры могут быть отверстия.
Я подумал…вздохнул… и принял решение. Через 5 мин я уже ехал в строительный магазин чтобы купить кучу наждачных кругов для шлифмашинки, а так же металлическую щётку! (Сразу представляя как ее ворсинки будут впиваться мне во все части тела))).
Для безопасности в этот раз, приобрёл себе несколько масок респираторов чтобы нормально дышать и хороший щиток на голову чтобы безопасно работать. Тесть подогнал наушники для работы в шумных помещениях. К бою готов!
Техника безопасности превыше всего!
Отогнал машину на мойку чтобы вымыть всю грязь из салона.
После мойки и сушки (1 день) приступил к работам по снятию грунта и ржавчины с пола. Фото не делал. Видели бы вы меня в тот момент. Я выглядел как негр, только серый. Вот пишу и плохо даже становится.
После зачистки пола я кисточкой, тщательно втирал Цинкарь по всей поверхности, дав ему высохнуть проступал к зачистке металлической щеткой.
Процедуру проделывал 4 раза.
Скажу сразу что до идеального металла я не довёл. Терпения и сил не хватало.
Далее все покрываем в несколько слоев дорогой грунтовкой и красим сверху стандартной краской из баллончика.
После обработки пола я использовав дорогой шовный герметик замазал все швы на полу и в прилегающих зонах к стенам машины. Зачем? Чтобы не скапливалась влага.
С герметичном не нашёл фото)
Когда пол высох, я приступил к усилению кузова косынками, которые за ранее подготовил любезно мой товарищ.
Скажу сразу всем буханководам у которых эта процедура ещё не выполнена — ДЕЛАЙТЕ. После этого жесткость кузова возрастает просто на глазах! (На прошлом проекте у меня бывший хозяин машины сделал, по этому я не ощущал эту необходимость. На новом проекте это просто попросилось в первый день покупки авто, когда при закрытии боковой двери ходил весь кузов)
Делал все обычной ручной сваркой и электродом 3 на малом токе. Все получилось.
Перетяжка салона УАЗ «буханка» (часть 2)
Хочется продолжить рассказ о перетяжке салона.
«Умка» уже усиленно учится бегать на дальние расстояния.
А чтобы пассажирам было комфортно, потихоньку делаем салон.
Начало рассказа вот тут: www.drive2.ru/l/458905643059822977/
Мы попробовали сделать удобным место заднего пассажира.
Самая большая и простая деталь — карта двери салона.
Её вот и начали делать первой.
Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями.
Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник.
Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери.
Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.
Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей.
Пристрелить скобой — не достаточно.
Поролон тогда тянется при обтягивании.
Теперь делаем выкройку.
Приложили одной стороной — обвели.
Приложили второй стороной — обвели.
Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник.
И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов.
И ножницами вырезаем.
Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем.
А по готовности прикручиваем к двери машины.
Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами.
И вот результат.
Дальше проще и одновременно сложнее.
Декорируем моторный щит.
Стоит три задачи:
— первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво.
— вторая, шумоизоляция моторного отсека.
— третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей.
Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета.
Так, не так, удобно, не удобно…
Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой.
Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.
Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком.
Тепло и шумоизоляция просто потрясающая.
А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем.
Вот такой финальный результат.
Изнутри салон смотрится вот так.
Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником.
Ни одной ровной прямоугольной детали.
Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное.
Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям.
Мы сделали это вот так.
Дело движется уже к завершению.
Осталось сделать водительское и пассажирское место.
И доделать потолок.
Но об этом в следующей части.
Часто просят сфотографировать весь салон.
Вот так он выглядит.
Продолжение рассказа следует…
С большим удовольствием послушаем критику и замечания…