чем обшить салон буханки изнутри
Обшивка салона.
Всем привет! Сегодня решил поделиться чем и как я обшиваю салон своей любимой Таблетки. Материалы:
1. ДВП;
2. Строительная подложка 2мм;
3. Дермантин;
4. 88 клей.
Итак поехали…
Вырезаем из ДВП деталь обшивки салона. Обклеиваем её подложкой от середины. Промазывать клеем нужно и ДВП и подложку. Ждём пару минут и прокатываем валиком (у меня жёсткий, резиновый). Потом вторую половину.
Ну вот приклеено и обрезано.
Таким же образом клеим дермантин.
Лицевая сторона готова.
Задняя полка под постельное бельё.
Правый борт. Видны выключатели салонного света и помпы воды (о помпе будет отдельная запись).
Полочка чистенькая внутри.
Ну вот начало положено, свечерело.
В конце решил закрепить пройденный материал.
Всё довольно банально, но может кому и пригодится. Все мы когда-то что-то делаем в первый раз. Всем добра!
Обшивка салона уаз буханка
Всем здрасте! Наконец то дошли руки до обшивки салона.
Был куплено: клей 88 (2л), кожзам (1.8м*8м) и поролон (1м*10м) — 3560р
Двп и фанера лежали в закромах и ждали своего часа.
Начали с выкроек. На бумаге раскидали все элементы салона, прикинули размеры.
Начали резать поролон
раскатали материал и начали резать
Часть панелей доклеивал дома, очень долгий процесс получается
Панелей получилось 12 штук из положенных 16. Нужно доделать задние закругленные углы. Двп там просто ломается. Буду делать либо из металла (есть кусок аллюминия), либо электрокартона (его нет).
ну и процесс установки панелей.
Еще сделал центральный замок, который управляется герконами, выложу позже…
Спасибо за внимание
зы. С зеркальным фотиком поигралась дочь и теперь он без объектива. Фото только с телефона
УАЗ 3909 2003, 85 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 16
А размеры панелей где брали. Или по старым делали
кто подскажет в краснодаре кто делает диваны на металокаркасе в буханку?
Я делаю заказчикам в дополнение к пошиву салона ещё рамки на окна
можете скинуть чертежи
Извините
Запатентовано уже у нас
Что было под рукой, тем и прикручивали)
Качественная работа. Закругленные углы делал из двп. Сначала из картона сделал шаблоны, потом сделал вертикальные надрезы для более легкого загиба, зафиксировал саморезами и для сохранения формы проклеил в 2 слоя стеклоткани с эпоксидной. Форма сохраняется на ура. Подпись взаимная:-)
Закругленные углы делал себе из фанеры 3-ки, повдоль волокон гнется нормально, делал двумя деталями, верх и низ. Ребро посередине узкое, поэтому на него приклепал полосу оцинковки, наверное миллиметровку, не помню уже, а потом уже к оцинковке половинки крепил. Получились нормальные круглые углы.
Спасибо за совет. Наверное так и сделаю. Тем более на оптовке есть знакомый)))
я Ща тоже салон делаю. Диванчики сделал, теперь надо боковины обшить да потолок. Попоже расскажу
Будем посмотреть, особенно потолок!
до него пока не дошел. Но думаю сделать из фанеры под светлым винилом.
Все ровно молодцы и дружно так держать, глаза боятся как говорится руки делают )))
УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями
Содержание
С каждым годом автомобилей отечественного происхождения, которые еще в конце прошлого тысячелетия были неотъемлемой частью каждого населенного пункта, становится все меньше. Примером можно назвать УАЗ Буханку – практически настоящая легенда, обладающая высокой вместительностью и проходимостью. Многие знают этот автомобиль по применению в газовой аварийной службе или скорой помощи.
В последнее время достаточно часто этот автомобиль стали использовать для создания собственного лимузина.
Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?
Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов транспортного средства не сильно пострадал от воздействия коррозии, то его можно использовать для самостоятельного тюнинга. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:
В целом можно сказать, что Буханка – один из наиболее популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используют при тюнинге. Именно поэтому рассмотрим все особенности проведения работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной, по которой в Буханке становится холодно и некомфортно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень несущественна. В течение короткого времени происходит промерзание кузова, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.
Вышеприведенная информация определяет то, что нужно провести дополнительную изоляцию. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно существенно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогостоящим транспортным средствам. Именно поэтому вкладывать больше средства в него нецелесообразно. Именно поэтому рассмотрим то, как можно провести изоляцию салона при использовании подручных средств.
Виды используемого материала при изоляции салона
Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.
При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:
1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.
2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.
Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:
Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров. Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне.
Применение полистирола
Довольно часто в качестве изоляционного материала используется полистирол. Он используется для решения рассматриваемой задачи на протяжении последних несколько лет.
К его особенностям отнесем:
1. Невысокая стоимость обусловлена особенностями производства.
2. Высокие теплоизоляционные характеристики. Если рассматривать этот материал в сравнении с другими, которые также могут использоваться в рассматриваемом случае, то по эффективности он существенно превосходит другие.
3. Не реагирует на воздействие повышенной влажности, что также можно назвать достаточно важным моментом.
4. Простата в эксплуатации.
При выборе полистирола рекомендуется отдавать предпочтение листам, которые имеют толщину 40-50 миллиметров. В продаже можно встретить различные варианты исполнения, при выборе обращает внимание на:
1. Гибкость.
2. Целостность поверхности.
Если листы не обладают высокой гибкостью, то их нельзя будет использовать при изоляции поверхностей, которые находятся в разных плоскостях. Как и при использовании других материалов, проводится теплоизоляция полистиролом, то следует оставлять открытыми все вентиляционные отверстия. Подобным образом можно исключить вероятность образования плесени и грибка на поверхности обшивки, так как вентиляция необходима для предотвращения парникового эффекта.
Однако следует учитывать и наличие существенного недостатка. Материал обладает высокой горючестью, что существенно снижает безопасность передвижения на транспортном средстве. Также следует учитывать тот момент, что при сильном нагреве кузова есть вероятность выделения вредных для организма человека. Поэтому в некоторых случаях целесообразно обратить внимание на другие изоляционные материалы.
Фольгированный утеплитель
В последнее время довольно большой популярностью пользуется фольговый утеплитель.
Его сочетают с другими изоляционными материалами для повышения эффективности проводимых работ. К особенностям применения рассматриваемого утеплителя можно отнести нижеприведенные моменты:
К особенностям применения этого материала можно отнести то, что фольгированная поверхность должна быть обязательно направлена во внутреннюю сторону.
Эта рекомендация связана с тем, что фольгированная поверхность становится своеобразным отражающим экраном, который сохраняет тепло и не дает ему уходить в окружающую среду. Небольшой вес и толщина определяют высокую эффективность применения материала. Именно поэтому его довольно часто используют при изоляции автомобиля.
Применение листовой фанеры
Раньше довольно часто для достижения рассматриваемой задачи использовали листовую фанеру. Отметим, что этот материал довольно часто применялся при тюнинге автомобиля, так как имеет низкую стоимость и высокую степень обрабатываемости. К его особенностям отнесем:
1. Небольшой вес и толщину одного листа.
2. Материал можно найти по самым доступным ценам.
3. Изменение формы и размеров проводится с использованием самых обычных инструментов.
4. Природное происхождение определяет высокую степень экологической чистоты.
Однако есть и существенный недостатки, из-за которых листовая фанера стала использоваться редко при изоляции салона автомобиля. Примером можно назвать тот момент, что в основе материала древесина, а значит он восприимчив к воздействию повышенной влажности. Также не стоит забывать о том, что гибкость материала невысока – этот момент определяет то, что использовать материал можно только для изоляции прямых плоскостей.
Довольно часто при использовании фанеры для изоляции автомобиля также приходится приобретать специальный материал для гидроизоляции, так как в противном случае повышенная влажность, выпадающий конденсат и многие другие моменты станут причиной образования грибка и гниения.
Напыление полиуретана
Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод пользуется в последнее время большой популярностью, так как позволяет достигать по-настоящему эффективного результата.
Отметим следующие особенности данного способа изоляции кузова транспортного средства:
В целом можно сказать, что данный метод изоляции кузова один из наиболее привлекательных. Стоит отметить, что он является не только теплоизоляционным, но и звукоподавляющим материалом. Таким образом при его применении можно повысить гидро- тепло- звукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.
Минеральная вата
Минеральная вата в последнее время используется при изоляции различных сооружений и конструкций, в том числе и автомобиля.
Столь высокую популярность можно связать с нижеприведенными ключевыми особенностями материала:
1. Он имеет относительно невысокую стоимость.
2. При применении минеральной ваты можно повысить тепло- звукоизоляцию автомобиля.
3. Небольшой вес определяет то, что снаряженная масса транспортного средства повышается не существенно.
4. Материал поддается обработке, листы минеральной ваты можно разрезать на различные, наиболее подходящий части.
5. Экологическая чистота определяет то, что даже при длительной эксплуатации материал не выделяет в окружающую среду вредных веществ.
6. Проста в использовании, обладает высокой эффективностью применения.
Достаточно часто при поиске изоляционного материала выбирают именно минеральную вату, которая выпускается в виде рулонов с небольшой толщиной. Гибкость при небольшой толщине определяет возможность использования ваты для изоляции изогнутых поверхностей, которых достаточно много у автомобиля.
Рекомендации по подготовке кузова
От особенностей выбранного изоляционного материала зависит то, как будет проходить работа по его укладке. Однако во всех случаях подготовительный этап будет примерно одинаковым.
Он заключается в выполнении следующей работы:
В целом проблем с демонтажем не возникает, так как крепление панелей проходит обычным методом: при помощи шурупов, болтов, застежек и других распространенных крепежных материалов. Для разбора передней панели можно использовать руководство по эксплуатации транспортного средства.
Советы экспертов
Максим. Среди всех методов изоляции кузова автомобиля рекомендую остановиться на напылении полиуретана. Этот метод просто не сравнить с другими по простате реализации и достигаемому результату. Именно поэтому его рекомендую не только я, но и другие специалисты в рассматриваемой сфере.
Юрий. Проводил изменение салона УАЗа, решил качественного проработать изоляцию. Использовал фольгированные листы и минеральную вату – результатам остался доволен. Друзья рекомендовали полиуретан, новый способ нанесения путем напыления, но работу хотел сделать сам и сэкономить. Поэтому остановился на указанных материалах.
Видео тюнинг салона УАЗ Буханка
Уаз Буханка салон — размер салона, обшивка и отделка.
У Уаза буханки салон очень специфический, если прямо не сказать странный. Двигатель по середине Уаза буханки в салоне, до ветрового стекла можно коснутся лицом, а рулевая колонка надежо зажимает вас между сидением и рулем. Однако есть у такой конструкции и свои плюсы.
1 — Руль. Устанавливался на автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-3153 и УАЗ-3741 имеет центрально расположенную клавивишу гудка. Руль на машинах УАЗ-31514 и УАЗ-31519 обзавелся клавишей включения и двумя кнопками звукового сигнала, расположеннх в спицах рулевого колеса.
2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется путем поворота головки на шарнирах.
4 — солнцезащитные козырьки.
5 — вентиляционные отверстия на ветровом стекле.
6 — пассажирская железная дорога.
7 — фонарь освещения (плафон).
8 — главный выключатель батареи. Включение/выключение «земли» осуществляется поворотом ручки на 90°.
9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Он имеет два положения: переднее — ось включена, заднее — ось отключена. Включите передние колеса перед включением переднего моста. Включите ось, когда автомобиль находится в движении.
11 — рычаг управления коробкой передач. Он имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Включайте понижающую передачу при отпущенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.
12 — Рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Переключайте передачи без рывков, слегка надавливая на рычаг. Если перед началом движения не удается включить нужную передачу, слегка отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление и снова включите передачу. При переключении с высшей на низшую передачу рекомендуется дважды отпустить сцепление, одновременно кратковременно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не включайте заднюю передачу до полной остановки автомобиля. При включении передачи заднего хода загорается индикатор заднего хода.
13 — Рычаг стояночной тормозной системы. Чтобы включить, переместите рычаг назад, чтобы выключить, нажмите кнопку, расположенную на конце рычага, и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночной тормозной системы на приборной панели загорается красный индикатор.
14 — кривошип привода заслонок вентиляционных и кузовных отопителей.
15 — рычаг клапана переключателя топливного бака. рукоятка повернута влево — левый бак включен, повернута вправо — правый бак включен. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — рабочая педаль тормоза. Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая давление на педаль тормоза. При торможении не допускайте проскальзывания колес, так как это значительно снижает эффективность торможения (по сравнению с торможением накатом) и увеличивает износ шин. Кроме того, резкое торможение на скользкой поверхности может привести к заносу автомобиля.
18 — педаль сцепления. При переключении передач и старте с места быстро и полностью выжимайте педаль сцепления, а затем плавно отпускайте ее. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, затрудняя переключение передач и вызывая повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при старте с места) нагрузка на трансмиссию возрастает, что может привести к деформации диска сцепления и других деталей трансмиссии. Не держите ногу на педали сцепления во время движения, так как это приводит к частичному разъединению сцепления и проскальзыванию диска.
19 — Ножной переключатель света фар. Нажмите выключатель при включенных фарах, чтобы включить ближний или дальний свет. Не устанавливается на автомобили с многофункциональным подрулевым переключателем.
20 — гнездо для переносной лампы.
21 — ручка, управляющая заслонкой радиатора. В определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80°C необходимо использовать жалюзи для регулирования количества охлаждающего воздуха в радиаторе. Жалюзийные заслонки закрываются при вытягивании ручки.
22 — зеркало заднего вида (наружное).
23 — рукоятка переключателя сигнала поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса
в обратном направлении (при движении автомобиля по прямой). Некоторые автомобили оснащены многофункциональным подрулевым переключателем.
24 — Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка крепится путем поворота на 90° в каждую сторону.
25 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка крепится путем поворота на 90° в каждую сторону.
1 — выключатель аварийной остановки. При одновременном нажатии на кнопку переключателя мигают все контрольные лампы и указатели поворота, контрольная лампа (поз. 6) и контрольная лампа внутри кнопки переключателя.
2 — спидометр. Он показывает скорость автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик показывает общий пробег автомобиля в км.
3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой индикатор (кроме дополнительных баков).
4 — аварийная лампа тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода тормозных механизмов.
5 — контрольная лампа включения механизма стояночного тормоза (красная).
6 — индикаторная лампочка указателей поворота (зеленая). Он работает в мигающем режиме, когда включен переключатель сигнала поворота или аварийной световой сигнализации.
7 — индикаторная лампочка аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 — индикатор дальнего света (синий).
9 — индикатор температуры охлаждающей жидкости блока двигателя.
10 — сигнальная лампа давления масла. загорается, когда давление масла в системе смазки двигателя падает до 118 кПа (1,2 кгс/см2).
11 — индикатор давления масла в системе смазки двигателя 12 — вольтметр. Указывает на напряжение в бортовой сети автомобиля.
13 — прикуриватель. Чтобы нагреть спираль прикуривателя, нажмите на ручку вставки, задвиньте ее до щелчка в корпус и отпустите ручку. При достижении желаемой температуры нагрева спирали вставка автоматически вернется в исходное положение Не удерживайте вставку в утопленном положении с силой.
14 — лампа освещения (установлена на УАЗ-31512, на других моделях установлен плафон освещения салона)
15 — выключатель (плафон) освещения. В некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — выключатель для датчиков уровня топлива в баках.
18 — выключатель заднего противотуманного фонаря со встроенным указателем поворота
19 — выключатель противотуманных фар.
20 — Выключатель зажигания и комбинированный выключатель стартера (см. рис. 1.22 и 1 23). Ключ из замка зажигания УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 извлекается только в положении III, в данном случае блокировки рулевого вала. Чтобы заблокировать рулевое управление после стоянки, поставьте ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в каждую сторону до щелчка, это означает, что язычок блокирующего устройства совпал с пазом стопорной втулки рулевого вала. При разблокировке рулевого колеса вставьте ключ в замок зажигания и поверните его по часовой стрелке в положение 0, одновременно покачивая рулевое колесо по часовой и против часовой стрелки. Для предотвращения случайного включения стартера при работающем двигателе (положение ключа II) механизм замка зажигания заблокирован таким образом, что повторный запуск двигателя возможен только при повороте ключа в положение 0.
Навигация по статье
Виды используемого материала при изоляции салона
Многие компании, предоставляющие профессиональные услуги по восстановлению автомобилей, часто используют специальные материалы, способные защитить Уаз буханка салон от холода и шума. Однако стоимость таких изоляционных материалов относительно высока, что обуславливает значительное увеличение стоимости отделочных работ.
При выборе изоляционного материала необходимо учитывать следующие моменты:
1. чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне автомобиля. В то же время, чем толще материал, тем сложнее работа по его укладке. Примером этого является укладка изоляции вокруг изгибов.
Также важно помнить, что изоляция должна выдерживать достаточно высокие температуры, вибрации и другие факторы в Уаз буханка салон.
Работы по улучшению теплоизоляции ведутся уже несколько лет. За это время были найдены материалы, которые лучше всего подходят для этой задачи. Традиционным выбором для теплоизоляции является:
Вставка: Важно: Стоит помнить, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество выполненной работы. При выполнении работ необходимо как можно точнее подогнать размеры материала к размерам кузова автомобиля, избегая возможности образования зазоров и больших щелей. Как правило, особое внимание следует уделить изоляции двери. Именно это, в силу особенностей конструкции, часто становится причиной холода в салоне уаз буханка.
Шумоизоляция УАЗ буханка
Звукоизоляция в УАЗе с кузовом типа «универсал» откровенно плохая, автозавод в Ульяновске не уделяет ей должного внимания. УАЗ сам по себе с собственным двигателем быстро не разгоняется, и эти автомобили редко ездят со скоростью выше 60-70 км/ч. На скорости 60 км/ч он шумит так, что разговаривать практически невозможно, приходится кричать. Необходимо улучшить звукоизоляцию, и работа оказывается довольно трудоемкой.
Прежде всего, чтобы установить звукоизоляцию, необходимо убрать все из гостиной, разобрать пол и снять стандартную фанеру. Часто под фанерным покрытием появляется ржавчина, в этом случае необходимо обработать металл:
Сначала покройте пол битумным материалом, а затем смажьте все стыки на корпусе силиконовым герметиком. Само собой разумеется, что все поверхности должны быть предварительно очищены от грязи и пыли. На пол перекладываем лист полиэтилена толщиной 5 мм, затем укладываем новую фанеру, потом стелим линолеум (стандартный, для квартир приемлемый).
Битумная обработка лицевой панели снизу, центрального тоннеля, на колесных арках и тоннеле линолеум. Достаточно установить виброизоляцию на 80% поверхности всего пола, но желательно не меньше.
Далее приступаем к обработке крыши:
Виброизоляционный слой может быть нанесен и снаружи, но в этом случае необходимо окрасить крышу в цвет кузова. Если в автомобиле установлен люк, его также следует покрыть звукоизолирующим материалом. Если стены внутри салона обшиты гофрированным алюминиевым листом, то на них сначала наклеивается виброизолятор, затем звукопоглощающий материал (например, Splan), а сверху устанавливается алюминиевый профиль.
Звуко- и виброизоляционные панели также установлены на дверях, капотах и колесных арках.
Это не только улучшает звукоизоляцию, но и снижает вибрацию кузова и нагрев внутри автомобиля.
Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом
Фургон УАЗ, предназначенный для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке из более практичного материала, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро портится, с него плохо смывается грязь. Существует несколько вариантов облицовки стен и пола кабины по мере использования материала:
У каждого материала есть свои недостатки — фанера или дерево довольно быстро гниют, поэтому требуют бережного отношения. Железо также недолговечно — от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается довольно тяжелым. Алюминий — очень хороший облицовочный материал:
недостатки алюминиевых рифленых листов:
Но стоимость «гофры» со временем окупается, такой материал служит долго. Алюминиевые листы выпускаются в различных исполнениях, а внутреннюю отделку можно выполнить по своему вкусу, материал продается в широком ассортименте. Для внедорожников алюминий идеально подходит для облицовки салона фургона:
Насколько эффектно выглядит на УАЗ «Буханка» внутренняя обшивка салона из рифленого алюминиевого листа, можно судить по фото и видео, размещенным в Интернете.
Владельцы алюминиевых автомобилей режут не только сам кузов, но и обшивку дверей. Алюминиевый профиль гораздо практичнее тканевого, к тому же он выглядит гораздо приятнее.
Отделка салона УАЗ Буханка своими руками
Владельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, пока завод модернизирует автомобиль, тюнингуя салон своими руками;
Интерьер можно обновлять бесконечно, главное, чтобы на это хватило средств, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для комфорта пассажиров и водителя:
Читайте также: Кировец К-424: технические характеристики
Если автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания интерьеру более эстетичного вида, то «УАЗ Буханка» дополнительно устанавливает в салоне элементы для повышения комфорта, в некоторых случаях это просто необходимо. Например, охотникам и рыбакам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, места для сна или стола для еды.
Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»
«Родной» салон уаз буханка, ужасно неудобен, особенно некомфортно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние сиденья в автомобиле мелкие и жесткие, возможность регулировки отсутствует. И вся кабина также лишена какого-либо комфорта, создается впечатление, что она сделана не для людей. Почему производитель не позаботился о пассажирах?
УАЗ 452 и его более поздние модификации 3741 и 2206 начали выпускать в прошлом веке, и в советское время Уазики использовались в государственных службах, армии и народном хозяйстве, в частные руки практически не попадали. Проходят годы, но неуклюжий дизайн внедорожника не меняется. Создатели модели с Ульяновского легкового завода решили не утруждать себя модернизацией автомобиля, видимо, проще разработать новый бренд, чем вносить изменения в дизайн.
Было предпринято несколько попыток модернизации «Уазика», последний раз изменения в конструкцию планировалось внести в 2014 году. Но из-за кризиса или по другим причинам планам не суждено было сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханка» до сих пор не снят.
УАЗ «Буханка» с необычным интерьером (14 фото)
Автор: Tyxa 23-05-2016, 11:1318362 24+73Перед вами совершенно уникальный интерьер обычного отечественного автомобиля Уаз буханка салон. Автомобиль был отделан материалами более высокого качества, везде добавлена алмазная строчка. Внутри есть раскладной диван и выдвижной телевизор. В результате получился отличный автомобиль для загородного отдыха и путешествий по российской глубинке.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько некомфортна кабина «Бучанки» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт имеет второстепенное значение, и тогда какими усилиями, средствами и творчеством, вполне реально создать уют в салоне.
Тюнингованный интерьер УАЗ-452
Сегодня популярна кожаная отделка. Часто в интерьер вводятся дополнительные элементы в виде отсеков для хранения, современного освещения, полок и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком чехле, не забывая о его надежном креплении.
Установка электростеклоподъемников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления вносит приятную ноту в тюнинг автомобиля. Таким образом, созданное владельцем удобство пользования «бухановкой», несомненно, добавит еще и психологический комфорт.