чем обшить прицеп легковой снаружи
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Обшивка кузова.(МЗСА Off-Road)
И вот мы вернулись из автосервиса в свои пенаты. В мой столярный цех. =))
Расстроенные неудачей применения пластика для внешней обшивки кузова! =((
Тем не менее я не привык опускать рук, особенно в свете того что отпуск супруги заканчивался. А мы так ни куда и не вырвались. =(( И понеслась ускоренная работа по минимальному завершению работ для возможности куда то хоть на недельку мотануть с женой! Что бы она совсем меня не разлюбила! =))
Сначала окрашиваем верхний каркас модуля, предварительно упаковав цепь привода в пленку.
Изначально я планировал утеплить сами трубки металло-каракаса пеной, просверлив отверстия с шагом 20 см. Но время на это уже у меня не было! Со мной тут спорили, что это лишнее! нет это не лишнее это надо делать обязательно! При первом же похолодании все стало проявляться на кузове. На одной из фотографий это видно. И дело не в том что, это проявилось, а в том что это реальные мостики холода! =((
Далее приступили к обшивки верхнего каркаса фанерой! К сожалению в округе я не нашел влагостойкой фанеры толщиной 4мм и поэтому весь модуль как снаружи так и внутри обшит обычной мебельной шлифованной фанерой! =(( Время поджимало и было не до жиру. В будущем внешняя обшивка каркасов будет заменена на композитный пластик.
Параллельно с работами с верхним каркасом велись работы и по нижнему каркасу! Все это стало возможным благодаря ребятам которые работают со мной. Они оставались после работы до поздней ночи! За что я им крайне признателен! И лишь благодаря им такой объем работ сделан в самый короткий срок!
На нижнем каркасе все было пройдено пылесосом и установлен утеплитель на горизонтальные плоскости, экструдированный пенополистирол толщиной 20 мм. Ставили панели утеплителя предварительно нанося герметик на плоскости куда вставлялся пенопласт. Ибо избежать громыхания жести, которой подшит них каркаса.
В душевой кабине был оставлен квадрат под будущее сливное отверстие.
Попутно окрасил стойки-держатели стола и боковины рундуков в бежевый цвет. Он максимально подходит под сосну которая будет применена в отделке! =))
Далее пошла отделка спальника и рундуков сосновым мебельным щитом. Изготовление и установка столешницы на стол! И примерка двух позиций стола! Все встало как и задумывалось. Слол превращался в часть спального места без проблем!
Далее обшивка внешняя. Здесь именно начали снаружи. Погода просто стала намекать, что может в любой момент испортиться! А внутрянку нижнего каркаса можно сделать уже и в собранном модуле =))
Так же и работы по верхнему каркасу шли своим чередом. Он тоже утеплялся таким же пенополистиролом! Были прорезаны отверстия под салонный свет.
Но тут нас тоже ждало разочарование. Купленная партия пенополистирола оказалась не 20 заявленных миллиметров а 18! =(( Было принято решение подпенивать листы перед установкой внешней фанеры. Что бы избежать бухтения как фанеры так и самих листов пенополистирола!
По ходу были окрашены лестница и опоры прицепа. Установлены дверные задвижки на откидывающийся борт. Тут меня спрашивали как решена проблема герметизации модуля в сложенном состоянии. Тут на фотографии видно. Применил трубный утеплитель, который одел на торцы бортов. А на передней части модуля был нашит брусок и степлером обшит этим же утеплителем! Такая прокладка полностью позволила защитить нутро от попадания воды, грязи и даже пыли в транспортном состоянии.
Далее внешняя часть нижнего кузова была окрашена серой краской ПФ-115 в два слоя. Установлены подъемные шпильки и кузов был установлен на прицеп.
И дальнейшие работы уже велись в собранном состоянии (стояночном!)
Вставлялись боковые окна, утеплялись и обшивались внутренние плоскости нижнего кузова. Навешивались двери и устанавливались замки и уплотнители! Окрашивалась верхняя часть кузова той же эмалью.
В качестве наружной окантовки применены уголки согнутые из обычной оцинковки и установленной на шурупы но с применением герметика как внутри уголка, так и с последующим промазыванием торцов. На углах верхнего кузова применены пластиковые угловые элементы от фургона. Все стыки фанеры на верхнем кузове также покрыты планкой из оцинковки с применением герметика. Замечу что прошедшие три месяца кузов ни где еще не потёк. А вот фанера увы местами пошла волной! =((
Так же из неприятных моментов это то, что в проекте была обшивка толщиной 2 мм, а по факту 4мм. Что лишило двух частей кузова необходимого зазора. И при разбухании фанеры это приводит к трению, что в свою очередь затрудняет подъем верхнего кузова! =((
Ну вот по истечении недели работ в такой минимальной внутренней комплектации я и отправился с женой в первое путешествие с нашим жилым модулем! Очень боялся, что она будет разочарована! =)) Но после первой же ночевки мои опасения она развеяла без следа! Ей все понравилось!
Так же не успел сделать утепление между верхним и нижнем кузовами модуля! оно придумано нно не реализовано! так что как продолжу работы непременно об этом напишу! А на этой фотографии кстати видно как проявился каркас при похолодании! так что утеплять его надо! =))
Если какие то моменты упустил задавайте вопросы, я непременно отвечу!
Всем добра и удачи! Реализуйте свои мечты не откладывая в дальний ящик! =))
Из чего изготовить борта легкового прицепа?
Справочно про варианты обшивки бортов легковых прицепов:
Кто-то делает рамки из профильной трубы(сваркой или на бортах) и приклепывает к ним оцинкованный лист или прикручивает саморезами(болтами) ламинированную фанеру:
Кто-то использует алюминиевый лист или нержавейку( это конечно же дорого и на любителя):
Иногда борта прицепов делают из пластика и стеклопластика. Но редко его используют в изготовлении обшивки бортов грузовых прицепов. Больше на домах и для придания аэродинамики:
Кто-то использует специальный алюминиевый(бортовой) профиль, формируя из нескольких моделей высоту и конфигурацию борта(полый и полный):
Кто-то формует оцинкованный лист на листогибочном оборудовании(своём или на аутсерсинге):
Кто-то берет уже готовый профнастил, например с высотой гребня С-10
В своей деятельности я использую готовые прокатанные бортовые профиля(ими же и торгую):
Они иногда высоки, относительно стандартных бортов, устанавливаемых на серийные бортовые прицепы (25-35см), но я распускаю вдоль 600-миллиметровый профиль и получаю 30см. Небольшой загиб торца(20-25мм) и стандартный борт готов!
Спасибо PRIZEPMASTER за вопрос!
Комментарии 17
Studio-Trailers
Здравствуйте
Вопрос к Вам.
1 — Надо изготовить пол на кузов пикапа, шириной, 1300мм.
Что можете предложить, кроме фанеры?
1250, не проходит.
и второй вопрос, про цену, верхней бортовой доски.
Спасибо
Здравствуйте, интересует борт ширина 400х25 и 615х25 длина 220 2 шт и 125 2 шт. Цена? Пожалуйста.
Здравствуйте. интерисует борта на прицеп 400мм оцинкованные. на легковой прицеп.
Интересует предпоследний профиль с высотой 61- комплект на прицеп 2/1,3м. Сколько выйдет по цене
Привет!
С прошедшими!
Предложение по бортовому профилю актуально?
Если да, скинь ценник в личку.
Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?
какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…
цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?
Очень информативно.
А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать? 🙂
Из написанного следует, что можно заказать нужные мне по высоте и длине панели для последующей самостоятельной сборки? А вертикальные стойки, петли и замки?
Заказать можно всё. Главное определиться — брать все готовое(стандартное ) или заказывать по своим чертежам (эскизам )
Я бы хотел максимальной унификации с стандартными изделиями.
т.к. кузов планируется делать с «нуля», то я хотел бы спроектировать его под готовые комплектующие.
Готовые комплектующие(стойки) имеются от МЗСА под оцинкованные борта(как раз последняя фотка с прицепом)
Или брать стойки под алюминиевые борта.
Петли и запоры можно купить отдельно.
А полотно для этого мсза на последнем фото имеются в продаже?без рамки
Только в рамке и с замками
Очень неплохой обзор. Спасибо.
Я вам скажу честно, в моих проектах, самое главное это борта прицепа, от них я веду весь проект. Я даже не смотрю на оси прицепа и его тоннажность, для меня важен борт прицепа. К бортам прицепа я цепляю как весь корпус, так его отделку. К бортам прицепа я делаю весь » технический» отдел. И при рассмотрении » технического» отдела очень важна высота и чем выше высота борта, тем больше возможностей, для заключительной части всей конструкции прицепа. Борт прицепа также важен. как и вся конструкция прицепа, по крайней мере в моих вариантах. Борт прицепа, это 100 процентов КПД прицепа, как не высокопарно это звучит.
Отличная привязка! У вас серьезный подход и хватка!
Покупка нового прицепа и обшивка бортов прицепа
Добрый день уважаемые автомобилисты!
Недавно обновил прицеп: продал старую Пчёлку НЕФАЗ, взял ижевский ИЖавто размерами 1840х1220х38 на рессорах. Неплохой прицеп, но на бортах эта оцинковка уж больно тонкая, замять её очень легко. Поэтому решил обшить изнутри.
Метки: обшивка прицепа, своими руками, фанера, защита бортов прицепа
Комментарии 38
На своём прицепе борта обшил так.
Отлично получилось.У меня так, чтоб влага не попадала все швы заделал герметиком, а внутреннее пространство пролил мовилью с маслом.
Это алюминиевый уголок по периметру?
Неплохо смотрится! Вот думал тоже какими нибудь уголками закрыть сверху, фанера не будет отслаиваться, и грязь залетать сверху. Пока времени нет, потом зимой проедусь по строительным гляну.
на моём прицепе так сделано по всему периметру бортов, почти герметично получилось, а задний борт и днище обшил оцинковкой
Крышка тоже из фанеры?
Эта крышка так сказать съёмное второе дно, двух спальное ложе на природе и поддон на днище, чтоб при случайном попадания влаги внутрь, вещи не намокли (на фото примерка и подготовка выезда на море в кемпинг)
главное эффективно, проверено двумя поездками на море в таком варианте, когда прицеп и авто вместе под тентом-шатром
Крышка тоже из фанеры?
За 14 отдал.она без доков была
не кисло 🙂
а я свою продавать и не думаю
только вот покрасить лет пять уже не могу
а так конечно мечтаю о 2.400 как прицеп палатка для природы
Я б тоже не продавал, очень крепкий прицеп.но доки восстановить не получилось за 5 лет, устал ездить на свой страх и риск, каждый раз думая что могут забрать на штраф стлянку. А так то очень хорошая была, я там услил её, добавил по полпружмны от запоржца, 400-500кг возил без проблем
За 14 отдал.она без доков была
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Во Владимирской области прицеп живет. Юрьев-Польский.
Уже интереснее
Давай в л.с. опиши подробности, если не сложно
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
Напиши, пожалуйста свой контактный номер viber или whatsapp
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
А нельзя сделать на себя ДКП?Ведь в ГИБДД не в курсе, что старый владелец умер.
Нет. Если бы прокатило, я так и сделал.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Блин, у нас курганский без доков, но с стс я за 18-20 продал был влегкую)))
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
В Москве же все бедные…
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
Там еще беднее… У нас без доков за 6 тыс.продают уже месяц.
Охренеть, таких цен у нас я не видал. Велосипед и то в 2 раза дороже стоит
Я свою самоделку(которой было больше 30 лет) продал за 5 тыс.Кузов там был 1,2х1,2м, на москвичевских рессорах и ступицах от УАЗа. А САЗ 3-х летний с доками купил за 17 тыс.
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
И мне можно контакт в личку? Если не заберут, я в середине ноября забрал бы. Мне для белоруссии кататься самое то — ни налогов, ни штрафов ни тех осмотра.
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
Жилой модуль. Обшивка кузова.
Повествование о моем жилом модуле в этом сообществе началось вот с этого поста: ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Анонс ходовых испытаний.
Затем был вот эти посты : Жилой модуль.Муки проектирования…
Жилой модуль. Постройка каркаса.
Если соблюдать логику повествования то стоит посетить БЖ моего патриота и прочитать вот эти части:
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.Макет прицепа.
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.Макет модуля.
А здесь речь пойдет об обшивке каркаса.
И вот мы вернулись из автосервиса в свои пенаты. В мой столярный цех. =))
Растороенные неудачей применения пластика для внешней обшивки кузова! =((
Тем не менее я не привык опускать рук, особенно в свете того что отпуск супруги заканчивался. А мы так ни куда и не вырвались. =(( И понеслась ускоренная работа по минимальному завершению работ для возможности куда то хоть на недельку мотануть с женой! Что бы она совсем меня не разлюбила! =))
Сначала окрашиваем верхний каркас модуля, предварительно упаковав цепь привода в пленку.
Изначально я планировал утеплить сами трубки металло-каракаса пеной, просверлив отверстия с шагом 20 см. Но время на это уже у меня не было! Со мной тут спорили, что это лишнее! нет это не лишнее это надо делать обязательно! При первом же похолодании все стало проявляться на кузове. На одной из фотографий это видно. И дело не в том что, это проявилось, а в том что это реальные мостики холода! =((
Далее приступили к обшивки верхнего каркаса фанерой! К сожалению в округе я не нашел влагостойкой фанеры толщиной 4мм и поэтому весь модуль как снаружи так и внутри обшит обычной мебельной шлифованной фанерой! =(( Время поджимало и было не до жиру. В будущем внешняя обшивка каркасов будет заменена на композитный пластик.
Параллельно с работами с верхним каркасом велись работы и по нижнему каркасу! Все это стало возможным благодаря ребятам которые работают со мной. Они оставались после работы до поздней ночи! За что я им крайне признателен! И лишь благодаря им такой объем работ сделан в самый короткий срок!
На нижнем каркасе все было пройдено пылесосом и установлен утеплитель на горизонтальные плоскости, экструдированный пенополистирол толщиной 20 мм. Ставили панели утеплителя предварительно нанося герметик на плоскости куда вставлялся пенопласт. Ибо избежать громыхания жести, которой подшит них каркаса.
В душевой кабине был оставлен квадрат под будущее сливное отверстие.
Затем настилка пола в нижнем каркасе.
Попутно окрасил стойки-держатели стола и боковины рундуков в бежевый цвет. Он максимально подходит под сосну которая будет применена в отделке! =))
Далее пошла отделка спальника и рундуков сосновым мебельным щитом. Изготовление и установка столешницы на стол! И примерка двух позиций стола! Все встало как и задумывалось. Слол превращался в часть спального места без проблем!
Далее обшивка внешняя. Здесь именно начали снаружи. Погода просто стала намекать, что может в любой момент испортиться! А внутрянку нижнего каркаса можно сделать уже и в собранном модуле =))
Так же и работы по верхнему каркасу шли своим чередом. Он тоже утеплялся таким же пенополистиролом! Были прорезаны отверстия под салонный свет.
Но тут нас тоже ждало разочарование. Купленная партия пенополистирола оказалась не 20 заявленных миллиметров а 18! =(( Было принято решение подпенивать листы перед установкой внешней фанеры. Что бы избежать бухтения как фанеры так и самих листов пенополистирола!
По ходу были окрашены лестница и опоры прицепа. Установлены дверные задвижки на откидывающийся борт. Тут меня спрашивали как решена проблема герметизации модуля в сложенном состоянии. Тут на фотографии видно. Применил трубный утеплитель, который одел на торцы бортов. А на передней части модуля был нашит брусок и степлером обшит этим же утеплителем! Такая прокладка полностью позволила защитить нутро от попадания воды, грязи и даже пыли в транспортном состоянии.
Далее внешняя часть нижнего кузова была окрашена серой краской ПФ-115 в два слоя. Установлены подъемные шпильки и кузов был установлен на прицеп.
И дальнейшие работы уже велись в собранном состоянии (стояночном!)
Вставлялись боковые окна, утеплялись и обшивались внутренние плоскости нижнего кузова. Навешивались двери и устанавливались замки и уплотнители! Окрашивалась верхняя часть кузова той же эмалью.
В качестве наружной окантовки применены уголки согнутые из обычной оцинковки и установленной на шурупы но с применением герметика как внутри уголка, так и с последующим промазыванием торцов. На углах верхнего кузова применены пластиковые угловые элементы от фургона. Все стыки фанеры на верхнем кузове также покрыты планкой из оцинковки с применением герметика. Замечу что прошедшие три месяца кузов ни где еще не потёк. А вот фанера увы местами пошла волной! =((
Так же из неприятных моментов это то, что в проекте была обшивка толщиной 2 мм, а по факту 4мм. Что лишило двух частей кузова необходимого зазора. И при разбухании фанеры это приводит к трению, что в свою очередь затрудняет подъем верхнего кузова! =((
Ну вот по истечении недели работ в такой минимальной внутренней комплектации я и отправился с женой в первое путешествие с нашим жилым модулем! Очень боялся, что она будет разочарована! =)) Но после первой же ночевки мои опасения она развеяла без следа! Ей все понравилось!
Так же не успел сделать утепление между верхним и нижнем кузовами модуля! оно придумано нно не реализовано! так что как продолжу работы непременно об этом напишу! А на этой фотографии кстати видно как проявился каркас при похолодании! так что утеплять его надо! =))
Если какие то моменты упустил задавайте вопросы, я непременно отвечу!
Всем добра и удачи! Реализуйте свои мечты не откладывая в дальний ящик! =))