чем обшить каркас прицепа
Доработка прицепа МЗСА
Метки: мзса, прицепы, фанера, каркас, тент, фаркоп
Комментарии 44
А чего не ламинированной?
А какой толк от ламинированной, только дороже
Я думаю можно не чем не укрывать сверху.
собираю дуги, думаю как соединить между собой, у вас просто досками, на сколько надежно?
Я эти доски саморезами крепил
Высота от пола до потолка 1.5 метра?
А тент нормально сзади закрывается?
Да нормально, теперь всё плотно и ни чего не болтается
Хотел спросить каркас дуги между собой крепятся доска и саморез?
Вместо саморезов, можно болты с гайками. Болты с мебельными шляпками, а гайки с четырьмя «усиками — зубьями», которые в фанеру врезаются и гайка оказывается за подлицо. Я борта у прицепа изнутри фанерой зашил, поставил такие гайки, не откручиваются, и концы болтов во внутрь прицепа не торчат — полет нормальный. Как выглядит «гайка» могу в личку скинуть, почти во всех магазинах есть, где продают крепеж. Есть на М5, М6, М8 — больший диаметр меня не интересовал.
Ну так я не делал, а сейчас уже нет нужды, ну думаю кто то возмёт мою ошибку на заметку и сделает как вы.
Вместо саморезов, можно болты с гайками. Болты с мебельными шляпками, а гайки с четырьмя «усиками — зубьями», которые в фанеру врезаются и гайка оказывается за подлицо. Я борта у прицепа изнутри фанерой зашил, поставил такие гайки, не откручиваются, и концы болтов во внутрь прицепа не торчат — полет нормальный. Как выглядит «гайка» могу в личку скинуть, почти во всех магазинах есть, где продают крепеж. Есть на М5, М6, М8 — больший диаметр меня не интересовал.
А можно мне фото гайки и болта?
Завтра сфотографирую и выложу.
А можно мне фото гайки и болта?
Лови, все некогда было сфотографировать. На болте, который впотай, гайка закручена «кверху тормашками», чтобы усики гайки лучше было видно.
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Обшивка кузова.(МЗСА Off-Road)
И вот мы вернулись из автосервиса в свои пенаты. В мой столярный цех. =))
Расстроенные неудачей применения пластика для внешней обшивки кузова! =((
Тем не менее я не привык опускать рук, особенно в свете того что отпуск супруги заканчивался. А мы так ни куда и не вырвались. =(( И понеслась ускоренная работа по минимальному завершению работ для возможности куда то хоть на недельку мотануть с женой! Что бы она совсем меня не разлюбила! =))
Сначала окрашиваем верхний каркас модуля, предварительно упаковав цепь привода в пленку.
Изначально я планировал утеплить сами трубки металло-каракаса пеной, просверлив отверстия с шагом 20 см. Но время на это уже у меня не было! Со мной тут спорили, что это лишнее! нет это не лишнее это надо делать обязательно! При первом же похолодании все стало проявляться на кузове. На одной из фотографий это видно. И дело не в том что, это проявилось, а в том что это реальные мостики холода! =((
Далее приступили к обшивки верхнего каркаса фанерой! К сожалению в округе я не нашел влагостойкой фанеры толщиной 4мм и поэтому весь модуль как снаружи так и внутри обшит обычной мебельной шлифованной фанерой! =(( Время поджимало и было не до жиру. В будущем внешняя обшивка каркасов будет заменена на композитный пластик.
Параллельно с работами с верхним каркасом велись работы и по нижнему каркасу! Все это стало возможным благодаря ребятам которые работают со мной. Они оставались после работы до поздней ночи! За что я им крайне признателен! И лишь благодаря им такой объем работ сделан в самый короткий срок!
На нижнем каркасе все было пройдено пылесосом и установлен утеплитель на горизонтальные плоскости, экструдированный пенополистирол толщиной 20 мм. Ставили панели утеплителя предварительно нанося герметик на плоскости куда вставлялся пенопласт. Ибо избежать громыхания жести, которой подшит них каркаса.
В душевой кабине был оставлен квадрат под будущее сливное отверстие.
Попутно окрасил стойки-держатели стола и боковины рундуков в бежевый цвет. Он максимально подходит под сосну которая будет применена в отделке! =))
Далее пошла отделка спальника и рундуков сосновым мебельным щитом. Изготовление и установка столешницы на стол! И примерка двух позиций стола! Все встало как и задумывалось. Слол превращался в часть спального места без проблем!
Далее обшивка внешняя. Здесь именно начали снаружи. Погода просто стала намекать, что может в любой момент испортиться! А внутрянку нижнего каркаса можно сделать уже и в собранном модуле =))
Так же и работы по верхнему каркасу шли своим чередом. Он тоже утеплялся таким же пенополистиролом! Были прорезаны отверстия под салонный свет.
Но тут нас тоже ждало разочарование. Купленная партия пенополистирола оказалась не 20 заявленных миллиметров а 18! =(( Было принято решение подпенивать листы перед установкой внешней фанеры. Что бы избежать бухтения как фанеры так и самих листов пенополистирола!
По ходу были окрашены лестница и опоры прицепа. Установлены дверные задвижки на откидывающийся борт. Тут меня спрашивали как решена проблема герметизации модуля в сложенном состоянии. Тут на фотографии видно. Применил трубный утеплитель, который одел на торцы бортов. А на передней части модуля был нашит брусок и степлером обшит этим же утеплителем! Такая прокладка полностью позволила защитить нутро от попадания воды, грязи и даже пыли в транспортном состоянии.
Далее внешняя часть нижнего кузова была окрашена серой краской ПФ-115 в два слоя. Установлены подъемные шпильки и кузов был установлен на прицеп.
И дальнейшие работы уже велись в собранном состоянии (стояночном!)
Вставлялись боковые окна, утеплялись и обшивались внутренние плоскости нижнего кузова. Навешивались двери и устанавливались замки и уплотнители! Окрашивалась верхняя часть кузова той же эмалью.
В качестве наружной окантовки применены уголки согнутые из обычной оцинковки и установленной на шурупы но с применением герметика как внутри уголка, так и с последующим промазыванием торцов. На углах верхнего кузова применены пластиковые угловые элементы от фургона. Все стыки фанеры на верхнем кузове также покрыты планкой из оцинковки с применением герметика. Замечу что прошедшие три месяца кузов ни где еще не потёк. А вот фанера увы местами пошла волной! =((
Так же из неприятных моментов это то, что в проекте была обшивка толщиной 2 мм, а по факту 4мм. Что лишило двух частей кузова необходимого зазора. И при разбухании фанеры это приводит к трению, что в свою очередь затрудняет подъем верхнего кузова! =((
Ну вот по истечении недели работ в такой минимальной внутренней комплектации я и отправился с женой в первое путешествие с нашим жилым модулем! Очень боялся, что она будет разочарована! =)) Но после первой же ночевки мои опасения она развеяла без следа! Ей все понравилось!
Так же не успел сделать утепление между верхним и нижнем кузовами модуля! оно придумано нно не реализовано! так что как продолжу работы непременно об этом напишу! А на этой фотографии кстати видно как проявился каркас при похолодании! так что утеплять его надо! =))
Если какие то моменты упустил задавайте вопросы, я непременно отвечу!
Всем добра и удачи! Реализуйте свои мечты не откладывая в дальний ящик! =))
Часть 2, обшиваю каркас под тентом.
Всем спасибо за советы в первой части, где я спрашивал чем лучше обшить каркас под тентом. Причина всего этого, первое, что при движении тент как парус прогибается в передней части прицепа и хлопает по бокам, несмотря на то что натянут очень хорошо и вторая, что при транспортировке часто вещи перемещаются и начинают давить на тент углами если расположены выше металл борта. Для начала решил делать фанерой, поехал в магазин посмотрел, подумал что 6 мм дорого получается а 4 мм, какая то хлипкая. Ладно, надо порыться в запасах и пристать к отцу )))) Вот результат на фото что получилось…перед тем как обшивать, каркас протянул дополнительно болтами и сделал его жестко к бортам. С таким размером и откидывающимися бортами всё влезает, так что снимать его нет смысла.
Передние листы посадил на винты, гайки на фиксатор резьбы красный.
На бока ушло три листа металла, с нахлестом в 5-10 см. Их приклепал.
Пробная поездка показала отличный результат, тент как прилипает к ровной поверхности. Теперь хочу с внутренней стороны пройти все углы и стыки герметиком, что бы придать больше жесткости и герметичности.
Следующая тема о самодельных трапах и их креплении внутри прицепа. Все уже сделано, только надо привести в порядок, покрасить так сказать.
Всем спасибо.
Жилой модуль. Обшивка кузова.
Повествование о моем жилом модуле в этом сообществе началось вот с этого поста: ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Анонс ходовых испытаний.
Затем был вот эти посты : Жилой модуль.Муки проектирования…
Жилой модуль. Постройка каркаса.
Если соблюдать логику повествования то стоит посетить БЖ моего патриота и прочитать вот эти части:
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.Макет прицепа.
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.Макет модуля.
А здесь речь пойдет об обшивке каркаса.
И вот мы вернулись из автосервиса в свои пенаты. В мой столярный цех. =))
Растороенные неудачей применения пластика для внешней обшивки кузова! =((
Тем не менее я не привык опускать рук, особенно в свете того что отпуск супруги заканчивался. А мы так ни куда и не вырвались. =(( И понеслась ускоренная работа по минимальному завершению работ для возможности куда то хоть на недельку мотануть с женой! Что бы она совсем меня не разлюбила! =))
Сначала окрашиваем верхний каркас модуля, предварительно упаковав цепь привода в пленку.
Изначально я планировал утеплить сами трубки металло-каракаса пеной, просверлив отверстия с шагом 20 см. Но время на это уже у меня не было! Со мной тут спорили, что это лишнее! нет это не лишнее это надо делать обязательно! При первом же похолодании все стало проявляться на кузове. На одной из фотографий это видно. И дело не в том что, это проявилось, а в том что это реальные мостики холода! =((
Далее приступили к обшивки верхнего каркаса фанерой! К сожалению в округе я не нашел влагостойкой фанеры толщиной 4мм и поэтому весь модуль как снаружи так и внутри обшит обычной мебельной шлифованной фанерой! =(( Время поджимало и было не до жиру. В будущем внешняя обшивка каркасов будет заменена на композитный пластик.
Параллельно с работами с верхним каркасом велись работы и по нижнему каркасу! Все это стало возможным благодаря ребятам которые работают со мной. Они оставались после работы до поздней ночи! За что я им крайне признателен! И лишь благодаря им такой объем работ сделан в самый короткий срок!
На нижнем каркасе все было пройдено пылесосом и установлен утеплитель на горизонтальные плоскости, экструдированный пенополистирол толщиной 20 мм. Ставили панели утеплителя предварительно нанося герметик на плоскости куда вставлялся пенопласт. Ибо избежать громыхания жести, которой подшит них каркаса.
В душевой кабине был оставлен квадрат под будущее сливное отверстие.
Затем настилка пола в нижнем каркасе.
Попутно окрасил стойки-держатели стола и боковины рундуков в бежевый цвет. Он максимально подходит под сосну которая будет применена в отделке! =))
Далее пошла отделка спальника и рундуков сосновым мебельным щитом. Изготовление и установка столешницы на стол! И примерка двух позиций стола! Все встало как и задумывалось. Слол превращался в часть спального места без проблем!
Далее обшивка внешняя. Здесь именно начали снаружи. Погода просто стала намекать, что может в любой момент испортиться! А внутрянку нижнего каркаса можно сделать уже и в собранном модуле =))
Так же и работы по верхнему каркасу шли своим чередом. Он тоже утеплялся таким же пенополистиролом! Были прорезаны отверстия под салонный свет.
Но тут нас тоже ждало разочарование. Купленная партия пенополистирола оказалась не 20 заявленных миллиметров а 18! =(( Было принято решение подпенивать листы перед установкой внешней фанеры. Что бы избежать бухтения как фанеры так и самих листов пенополистирола!
По ходу были окрашены лестница и опоры прицепа. Установлены дверные задвижки на откидывающийся борт. Тут меня спрашивали как решена проблема герметизации модуля в сложенном состоянии. Тут на фотографии видно. Применил трубный утеплитель, который одел на торцы бортов. А на передней части модуля был нашит брусок и степлером обшит этим же утеплителем! Такая прокладка полностью позволила защитить нутро от попадания воды, грязи и даже пыли в транспортном состоянии.
Далее внешняя часть нижнего кузова была окрашена серой краской ПФ-115 в два слоя. Установлены подъемные шпильки и кузов был установлен на прицеп.
И дальнейшие работы уже велись в собранном состоянии (стояночном!)
Вставлялись боковые окна, утеплялись и обшивались внутренние плоскости нижнего кузова. Навешивались двери и устанавливались замки и уплотнители! Окрашивалась верхняя часть кузова той же эмалью.
В качестве наружной окантовки применены уголки согнутые из обычной оцинковки и установленной на шурупы но с применением герметика как внутри уголка, так и с последующим промазыванием торцов. На углах верхнего кузова применены пластиковые угловые элементы от фургона. Все стыки фанеры на верхнем кузове также покрыты планкой из оцинковки с применением герметика. Замечу что прошедшие три месяца кузов ни где еще не потёк. А вот фанера увы местами пошла волной! =((
Так же из неприятных моментов это то, что в проекте была обшивка толщиной 2 мм, а по факту 4мм. Что лишило двух частей кузова необходимого зазора. И при разбухании фанеры это приводит к трению, что в свою очередь затрудняет подъем верхнего кузова! =((
Ну вот по истечении недели работ в такой минимальной внутренней комплектации я и отправился с женой в первое путешествие с нашим жилым модулем! Очень боялся, что она будет разочарована! =)) Но после первой же ночевки мои опасения она развеяла без следа! Ей все понравилось!
Так же не успел сделать утепление между верхним и нижнем кузовами модуля! оно придумано нно не реализовано! так что как продолжу работы непременно об этом напишу! А на этой фотографии кстати видно как проявился каркас при похолодании! так что утеплять его надо! =))
Если какие то моменты упустил задавайте вопросы, я непременно отвечу!
Всем добра и удачи! Реализуйте свои мечты не откладывая в дальний ящик! =))
Покупка нового прицепа и обшивка бортов прицепа
Добрый день уважаемые автомобилисты!
Недавно обновил прицеп: продал старую Пчёлку НЕФАЗ, взял ижевский ИЖавто размерами 1840х1220х38 на рессорах. Неплохой прицеп, но на бортах эта оцинковка уж больно тонкая, замять её очень легко. Поэтому решил обшить изнутри.
Метки: обшивка прицепа, своими руками, фанера, защита бортов прицепа
Комментарии 38
На своём прицепе борта обшил так.
Отлично получилось.У меня так, чтоб влага не попадала все швы заделал герметиком, а внутреннее пространство пролил мовилью с маслом.
Это алюминиевый уголок по периметру?
Неплохо смотрится! Вот думал тоже какими нибудь уголками закрыть сверху, фанера не будет отслаиваться, и грязь залетать сверху. Пока времени нет, потом зимой проедусь по строительным гляну.
на моём прицепе так сделано по всему периметру бортов, почти герметично получилось, а задний борт и днище обшил оцинковкой
Крышка тоже из фанеры?
Эта крышка так сказать съёмное второе дно, двух спальное ложе на природе и поддон на днище, чтоб при случайном попадания влаги внутрь, вещи не намокли (на фото примерка и подготовка выезда на море в кемпинг)
главное эффективно, проверено двумя поездками на море в таком варианте, когда прицеп и авто вместе под тентом-шатром
Крышка тоже из фанеры?
За 14 отдал.она без доков была
не кисло 🙂
а я свою продавать и не думаю
только вот покрасить лет пять уже не могу
а так конечно мечтаю о 2.400 как прицеп палатка для природы
Я б тоже не продавал, очень крепкий прицеп.но доки восстановить не получилось за 5 лет, устал ездить на свой страх и риск, каждый раз думая что могут забрать на штраф стлянку. А так то очень хорошая была, я там услил её, добавил по полпружмны от запоржца, 400-500кг возил без проблем
За 14 отдал.она без доков была
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Во Владимирской области прицеп живет. Юрьев-Польский.
Уже интереснее
Давай в л.с. опиши подробности, если не сложно
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
Напиши, пожалуйста свой контактный номер viber или whatsapp
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
А нельзя сделать на себя ДКП?Ведь в ГИБДД не в курсе, что старый владелец умер.
Нет. Если бы прокатило, я так и сделал.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Блин, у нас курганский без доков, но с стс я за 18-20 продал был влегкую)))
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
В Москве же все бедные…
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
Там еще беднее… У нас без доков за 6 тыс.продают уже месяц.
Охренеть, таких цен у нас я не видал. Велосипед и то в 2 раза дороже стоит
Я свою самоделку(которой было больше 30 лет) продал за 5 тыс.Кузов там был 1,2х1,2м, на москвичевских рессорах и ступицах от УАЗа. А САЗ 3-х летний с доками купил за 17 тыс.
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
И мне можно контакт в личку? Если не заберут, я в середине ноября забрал бы. Мне для белоруссии кататься самое то — ни налогов, ни штрафов ни тех осмотра.
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.