чем обработать внутри кузов автомобиля

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Источник

Чем обработать пол салона внутри машины?

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

кардон или аналоги с резиновой крошкой.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06

Только его родимого.

Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),

а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.

Делать в тёплую погоду.

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.

На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина

Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.

Прикрепленные изображения

Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 50\50.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным

Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)

Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.

Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.

Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.

В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.

На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.

Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.

Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.

Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.

Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.

Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.

Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.

Источник

Подготовка к покраске: Правильный антикор днища, порогов и скрытых полостей

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Буквально в прошлой записи я рассказал о том, как на автомобиле были переварены пороги, а так же устранены другие очаги коррозии по днищу автомобиля. После сварочных работ, необходимо обработать кузов антикоррозийной химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря.
И сегодня я расскажу
Но прежде чем рассказывать как я антикорил кузов, необходимо рассказать читателям немного теории, чтобы понятен был процесс.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Всем понятно что любой металл со временем начинает корродировать. Железо быстро, алюминий дольше, платина скорее всего бесконечность! 😉 Чтобы максимально эффективно остановить или замедлить процесс окисления, металл необходимо закрывать от внешнего воздействия — законсервировать. Вариантов как это сделать достаточно много. Например нанести лако-красочное покрытие, ведь краска изначально придумана была именно для защиты металла от внешнего воздействия, а лишь потом краска обрела функцию украшения авто. Кроме краски можно нанести антикоррозийные вещества, благо их в продаже много. Но при всем обилии выбора, антикоры можно поделить лишь на 2 категории:
— жировые/масляные антикоррозийные средства
— пленочные антикоррозийные средства.

Они оба хороши и оба разные. Нельзя сказать что первый лучше второго и наоборот. Просто для каждого типа антикора нужны свои условия и области применения. Если неверно использовать антикоры — то ваши силы будут потрачены зря, и машина вопреки ожиданиям будет гнить. А русские авто очень любят это делать! 😉 Хотя кроме русских авто есть масса знаменитых марок, которые так же гниют как 31я Волга под дождем.

Пора бы уже перейти к самим средствам.
На рынке представлено достаточно большое количество препаратов как отечественного, так и импортного производства. Сейчас я подробно расскажу об отечественных препаратах, а затем подойдем к забугорным.
Из всего обилия антикоррозийных средств, для порогов вы найдете только такие названия: Мовиль, Пушечное сало, Смазка ПВК. Больше из отечественных препаратов в продаже ничего нет, и наверно в ближайшее время нового не появится. Этим средствам уже более 50 лет как их разработали, а в интернете до сих пор ведутся об эффективности их.
Пушечное сало, Смазка ПВК, Мовиль — все эти перечисленные вещества ОДНО И ТОЖЕ. В основе их лежит такое вещество, которое называется «петролатум«. Неверующим рекомендую проверить в википедии или почитать ГОСТы! 😉

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Если совсем кратко и по делу, то Петролатум — это парафин с определенным количеством масел, полученный в результате депарафинизации нефтяных масел. Его так же называют «сырым парафином с маслом». Количество масла может сильно различаться, и от этого зависит его консинтенция. Церезин — это производное от петролатума. Если же говорить простым языком, то петролатум с меньшим количеством масла (перегонка) — это и есть церезин. А парафин — это производные от церезина с еще меньшим количество масла. Чем белее парафин, то меньше он содержит масел, т.е. лучше очищен. В общем секрет долговечности порогов прост — это парафин. 😉
Теперь поговорим о зарубежных аналогах. Вот что-что, а иностранцы любят агрессивную рекламу, красивые названия, громкие обещания, и скрывать состав средства. Скажу, что все импортные препараты для скрытых полостей так же сделаны на основе парафина как основного вещества, + свои секретные добавки и ингибиторы против коррозии. Другими словами — тот же петролатум, но в разы дороже. Многие скажут, что зачем платить больше, если можно купить на рынке пушсала за копейки. Не соглашусь, если покупать отечественные препараты, то очень и очень велика вероятность что вы купите некачественный препарат. Сами понимаете, ГОСТа давно уже нет, и каждый производитель в целях экономии может на чем-то сэкономить. Поэтому если вы уверены что в вашем магазине товар качественный, то петролатум в любом виде — это бюджетный аналог импортных Тектилов, Динитролов и прочих брендов. Если же вы сторонник теории, что все хорошее осталось в СССР, и сейчас все не то, все не так, тогда приобретайте импортные аналоги. Вы точно ничего не потеряете. Они приятнее пахнут, с ними приятней работать, пугает лишь цена.

С обработкой скрытых полостей мы разобрались. Среди обилия русских названий, иностранных брендов — во всем мире используют парафин разной степени очистки.

2. Днище автомобиля

1) Обработка пленочным средством. Т.е. обработать днище материалом, который при застывании создаст пленку, которая будет устойчива к воде и умеренным механическим повреждениям. Для этих требований прекрасно подойдут мастики: битумные маститки, резино-каучуковые мастики и так далее. В общем смола в перемешку с фирменными ингибиторами корроззии. Это покрытие прекрасно отталкивает воду, не боится пескоструя, воды и ударов, долговечен. Но при всех плюсах у этого вида антикора есть и существенный минус. Мастика хороша лишь для нового автомобиля, когда не очагов коррозии и не было сварочных работ. Когда автомобиль уже с возрастом небольшим, когда были сварочные работы — такой вид обработки ничего хорошего не сделает. Так же мастика более активно подвержена пересыханию и покрытием трещин из-за внешних условий. Через эти трещины влага контактирует с металлом, и часто бывает что снаружи мастика выглядит просто изумительно, а под ней коррозия спокойно продолжает развиваться.

2) Второй способ обработки днища — это жировые антикоры. Да-да, именно те, которые предназначены для скрытых полостей. В отличии от мастики они никогда не пересохнут, всегда останутся пластичными и будут активно отталкивать влагу, не давая контактировать с металлом. Но при всех достоинствах, жировой антикор легко смывается пескоструем и длительным напором воды. Поэтому во всех инструкциях к применению пишется, что если использовать для наружного применения, то раз в год необходимо покрытие обновлять, чтобы антикоррозийная защита была эффективной.

Прежде чем начинать что-то делать, необходимо подготовиться как материально, так и теоретически. И при обработке автомобиля важно уделить внимание не только в выборе правильного антикора, но и как и куда задувать это средство. Поэтому открываем или книгу по эксплуатации или гуглим «карту антикоррозийной обработки авто». На этой карте будет отображены места, куда в первую очередь необходимо нанести антикор. На авто 21099 все места давно известны, но ради читателей, прилагаю картинку ниже:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Наконец-то с нудной теорией закончили, переходим к моему авто.

Как было описано выше про выбор антикора, я решил днище обрабатывать все-таки масляным средством. Среди всех достоинств, у него есть 1 минус — это слабая устойчивость к механическим нагрузкам. Но если использовать народную мудрость, то можно улучшить свойства или даже искоренить любой недостаток. Поэтому чтобы улучшить эксплуатационные качества петролатума, я буду варить коктейль:

— 1 кусок пушечного сала (петролатума)
— 1 литр масла СТП-3. (Вместо СТП-3 можно Нигрол)
— 1 кг мастики

Масло придаст текучесть и дополнительную жирность петролатуму, вместо масла СТП-3 можно использовать Нигрол или ТАД-17, или обычную отработку. Немного мастики укрепит прочность этой субстанции. Если будет мало мастики, то не добавите прочности препарату, если добавите много мастики — то сведете на нет все полезные свойства петролатума.
Для приготовления коктейля нам понадобится емкость, которую не жалко испортить и источник тепла. Я использовал печку, но это долго, с горелкой или на костре — процесс был бы намного быстрее.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Кладем в кастрюлю пушечное сало, наливаем масло, добавляем мастику, накрываем крышкой и включаем огонь. Пока нагревается это все — переворачиваем авто на бок.
Если вы думаете, что проще с ямы задуть днище — то это очень и очень глупая затея. Вы будете полностью грязные и тщательно все места обработать не выйдет.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Наливаем разогретую жидкость в баллон, разбавляем бензином или керосином, если сильно густая получилась жижа, и начинаем обильно задувать:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Вот такой результат должен получился:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Если потрогать — то субстанция получилась ну крайне жирная. Она не стекает, а остается на месте. При касании пальцем похоже на жирный пластилин.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Пока автомобиль находится в сервисном положении, т.е. на боку, то очень удобно бОльшую часть скрытых полостей задуть сейчас. Красными стрелками я постарался отметить все места на кузове, куда необходимо задуть антикор. Старался отметить все, но если я забыл — в первую очередь смотрите инструкцию, которая представлена выше. Чтобы задуть скрытие полости — в коктейль не добавляем мастику, она там просто не нужна: внутри порогов нет пескоструя. Поэтому пушсало разводим с нигролом, именно в порогах он будет более предпочтителен чем СТП-3 за счет более текучей вязкости. Коктейль делаем максимально жидким, чтобы распыление было как будто это пыль, а не жидкость. Распылять высоким давлением через трубочку, так как она распыляет почти на 360 градусов вокруг себя:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

После того как задули машину на боку, ставим на колеса и переходим к обработке порогов внутри

В нашем автомобиле, наверно и во всех других, есть наружная часть порога и внутренняя, внутреннюю часть порога мы задуваем со стороны салона авто, а наружную часть мы задуваем с торцов порогов и посередине средней стойки, где у нас крепятся ремни безопасности.
На рисунке ниже показал наглядно. Красная полоса — это торец порога, именно то место куда надевается уплотнитель двери, именно в этом месте порог делится на 2 части: внутренняя часть показана оранжевыми стрелками, и наружная часть — зелеными стрелками:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Затем переходим к наружной части порога. Именно она наиболее важная часть, которая больше всего подвержена коррозии. При обработке порогов важно обработать не только порог, но и сварочные швы, которые быстрее всего начинают окисляться. Наружную часть порогов обрабатывают с торцов, а так же за креплением ремней под средней стойкой. Для этого есть заводские места для этого, но после переварки порогов — спереди придется сделать отверстие самостоятельно.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Если другими словами — то наша задача постараться как-бы навылет задуть пороги антикором, от передней части до задней, и от задней части к передней, ниже примерно показано стрелки как:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Экономить средство не стОит, в любом случае лишнее выбежит, а нужное количество останется. Так же согласно инструкции убираем заглушки и обрабатываем передние лонжероны. Теперь я могу точно сказать, что весь автомобиль обработан, конечно полностью остановить процесс старения не получится, но основательно его замедлить — легко! 😉

Теперь на счет полезной литературы:
Статья sscdimon — правильный вечный антикор:
Цикл статей и видео записей autovazremont — о сравнении и эффективности антикоров.
Цикл тестов Mercedestreet — Тест антикоров
Тест parxim — средств на капиллярный эффект
Многие старые советские книги, ссылки потерял, но чуть позже постараюсь добавить названия и авторов.

Большое спасибо за прочтение, надеюсь эта запись в БЖ поможет многим в обработке кузова своими руками. Работа конечно грязная, но если хочешь сделать хорошо — делай сам, или обращайся к проверенным мастерам.
Всех благ!

Источник

Секреты долголетия авто после сварочных работ

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Потом удивляются что машина на кочках разваливается и рвется по швам…

Я к своей машине решил отнестись ответственней и сделать все по уму, перед этим перекопал пол интернета, как лучше и в какой последовательности что делать.
Для начала разобрал полностью авто, до последнего болта (в машине остался в салоне только ручник и механизм открывания капота)
Открылась следующая картина:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Всю заводскую шумку отбил стамеской с молотком, под ней местами были очаги коррозии

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Далее вырезаем все очаги кржи и на их место ввариваем заплатки

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Дальше все зачищаем, матуем и обезжириваем и наносим слой кислотника, за ним на все швы соприкосновения металла наносим шовный герметик

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

За ним: акриловый грунт-краска- антикор

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Далее снизу установил всю подвеску и места где немного повредился антикор при монтаже, залил еще одним слоем антикора

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

За дно теперь можно не переживать, влага снизу не попадет, осталось дело за малым- сделать пол изнутри что бы влага не попадала на металл:
зачищаем — кислотник — шовный герметик- акриловый грунт — эпоксидный грунт+краска

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

А дальше по желанию: либо дополнительная шумка, либо укладка штатного войлока

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

После таких работ авто прослужит 5+лет без вмешательства в кузов…

Комментарии 138

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Ребят вопрос такой, швы сплошные делаются или точками, если точками тонкая быть с промежутком который не заварен вода попадать не будет?

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Опыта на тот момент не было варили все точками… Все обработано герметиком, 2,5 года прошло, ржавчина на сварке ещё не появилась, держится все крепко…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Ну это хорошо), ну а вообще нужно полностью проваривать да?

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Так то нужно встык и швом проваривать, что бы между железом не конденсировала влага…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Хорошо спасибо!) буду пробовать

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Круть! На заводе так не делают!)))

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Большая работа. На днище рядом с лонжероном спереди кругляк с отверстием это что такое, для чего? Я у себя помял с пассажирской стороны когда домкратил.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Мне кажется на них была машина подвешана когда шла по конвееру… А так подьемник туда подставляют на сервисах если машина не гнилая

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Я тоже думал об этом. Грязи и песка туда забивается дофига.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

С завода там резиновая заглушка стоит, но на многих машинах их нету…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

у меня уже лет шесть-семь бегает. Только я сплошным швом варил ( точками-до сплошного шва)…Все зависит от того как ты внутренние полости (пороги, ложероны) зальёшь… У меня до сих пор мокреет (мовиль+пуш.сало+отработка+бензин)вокруг вентиляционных отверстий в лонжеронах!

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Мега работа! Молодец! Так же хочу но не получается со временем.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

всю панель не видел смысла менять, ржавчина была только вдоль порогов и у окончания лонжеронов, поэтому и сделал заплатки по всей длине…пороги я не трогал, они заводские, заварил тока 1 маленькую дырку…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

скорее что бы не повело метал при варке

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

И то и другое… Днище лучше проваривать до полного шва, там уводы не страшны. Ну и, если формировать шов из точкек разнесенных — и не поведет.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Автопрома всегда использует точечную сварку.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Спасибо. Полезная информация.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Вот подтверждение пословицы 🙂 «Если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам» Красава 🙂 отличная работа 🙂

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Вот это то разошёлся, делал асе на 100%

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Так как ты — делать нельзя. Тачку после этого на утилизацию не берут. Все утилизируется — а дно — никак…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

да тут она вся не сгниет еще долго, если вовремя сколы и царапины исправлять…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Так как ты — делать нельзя. Тачку после этого на утилизацию не берут. Все утилизируется — а дно — никак…

по моему тачку утилизировать всегда самому можно ))

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Нет. Это лицензионный бизнес.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Когда люди между кислотником и эпоксидным делают прослойку акрилового грунта, у меня прям душа радуется… Хорошая работа:-)

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

многие мастера экономят на этом кучу времени… нанеся на сварочный шов все го лишь мастику) которая после пару дождей отлетает…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Это да. Но особый цимус в том, что не многие, кто заморачивается защитой, в курсе, что эпоксид нельзя валить прямо на кислотник… и их нужно изолировать друг от друга акриловым. Стратегически правильный ход.=)

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Здорово! Подробно и понятно)

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

супер! супер! супер! просто красавчик, я так же бужу делатиь, сколько денег на всё ушло?

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

10т.р примерно на железо и материал с антикором… без шумки

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

а ну я так примерно и прикидываю)

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Если бы еще написал какими материалами ты пользовался :/ а то не все тут спецы. …

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Кому действительно интересно, спросят… А так: кислотный грунт Brulex, акриловый грунт Novol, шовный герметик Body, эпоксидный грунт Reoflex, черная краска Alpina… антикор:

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Вот уж ты основательно к делу подошёл))) Респектуха:)

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

2 балона истратил такого как на фото, но таким я тока в конце когда все собрал еще раз пролил… А так 4кг мастики+4кг пуш сала, все это топил и пистолетом пока горячее наносил…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Просто пора свою обрабатывать и на хочеться сильно замарачеваться и растопкой мастики, мовили и т, д, хочеться уже готовым полить да и все

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

+100500 Отличная работа:-)

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

На кислотник нельзя по остальному можно.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

его рекомендуют наносить на голое железо производители) читал на упаковке… но я не стал рисковать и нанес на кислотник…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Так же наносил после герметика эпоксидного, затем красил.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Красота ) Сразу видно что к делу отнеся как следует )

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Хотя и говорят что американцы не убиваемые, но мне страшно подумать что с кузовом Кузи твориться. Хотя признаков ржавчины пока нет нигде. Хотя ему уже 16 лет.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Я встречал насмерть гнилые Кузи, но это в Москве. В Самаре их век должен быть больше!

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Когда в сервис на развал схождения приехал, все мастера охренели как все сделано…и сказали что денег по ходу у тебя дохрена лишних)))

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Отличная работа, стараюсь делать по такой же технологии.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

лучше чем с завода)

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Неплохо время провели. Хорошая работа.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

ага) почти каждый выходной в гараже))) жена с ребенком только вечерами меня видели…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Работа проделана огромная и с душой как к родному и близкому, респект

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Полости как обработал? Машина гниет с полостей, на открытых и ровных поверхностях по сути ничего и не будет, только поверхностная ржавчина от силы.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

нигролом все почти залито, что еще не успел с наступлением тепла пролью…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Лучше не чистым нигролом, а в смеси с антикором. С мовилем отлично получается — но на внутрянку не стоит, пахнет сильно…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Дорогой товарищ, вы проделали колоссальную работу и с большой любовью и в конце получили неубиваемое ржой корыто с болтами. Сейчас очень интересное время будь вы постарше не подписались бы под это.За трудолюбие уважение.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Как я понимаю у вас все впереди и руки растут нормально.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Дя первого раза очень ДОСТОЙНО!))

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

тогда бы уж варил сплошным швом раз прихватки так близко. атак всё хорошо сделал.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

от сплошного шва метал ослабнет еще больше, да и прожег бы от без опытности…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

пороги новые точками же вваривал а не швом…каждый делает по своему, я считаю что так и время экономится и метал не так прогорает…

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

я про днище говорил.

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Дрель конечно у Вас смешная, сил нет))

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

чем она вас рассмешила?

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

Дрель конечно у Вас смешная, сил нет))

чем она вас рассмешила?

чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть фото чем обработать внутри кузов автомобиля. Смотреть картинку чем обработать внутри кузов автомобиля. Картинка про чем обработать внутри кузов автомобиля. Фото чем обработать внутри кузов автомобиля

тогда бы уж варил сплошным швом раз прихватки так близко. атак всё хорошо сделал.

Дак а на что жаловаться то…Тут только вам жаловаться на перерасход проволоки и собственного времени.Сам раньше варил сплошняком еще и «встык».И ничего.Только на машину по пол катушки уходило когда километровые швы вваривал.Да по времени ого го.Зато сварка тонкого металла встык сейчас для меня ни каких проблем не состовляет.Да что говорить, даже пороги с небольшим нахлестом привариваю.И быстрее и крепче, а после зачистки да шпатлевки ничего нигде не видно.Точечки набил и вуаля не бит ни крашен…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *