чем обработать стаканы авто изнутри

Удаление ржавчины на передних стаканах

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Небольшой экскурс в недавнюю историю.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

О чём здесь.
Здесь об удалении ржавчины методом электролиза. Я осознал, что морально готов выходить за рамки тестовых пятен ржавчины, готов вылезать из песочницы и переходить к химчистке салона действительно важным местам этой машины. Ещё раз замечу, что интерес для меня представляет именно этот метод удаления ржавчины, а не всё остальное, что проще или что дешевле. Для этого мне нужна кальцинированная сода. И она есть у меня.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

А вот поле для деятельности.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Конечно, неправильно ставить в эту грязь ржавчину свежепокрашенную распорку.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Процесс.
Зачистил поверхностную коррозию. У меня есть две гипотезы: это ржавчина с оцинкованных шайб, это поржавели стаканы.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Шайбы выглядят невменяемо. Стаканы более-менее. Развёл кальцинированную соду в дистиллированной воде, протёр немного подопытные места.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Ну поехали. Электрод из нержавеющего болта (прошлый я потерял, взял новый, их в хозяйстве предостаточно), тряпочка, раствор соды…

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Получается что-то такое.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Для чистки от производных реакции использовал универсальный очиститель в аэрозоли.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Кстати, заметил: резьба на шпильках – всё.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

А вот второй стакан.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Ой, похоже, там уже стакан – всё.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Не отвлекаемся, сегодня надо избавиться от ржавчины. Заваривать стакан надо будет потом.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Следующий этап – цинкование.
Для этого у меня есть электрод из цинкового тела батарейки, соляная кислота с растворённым в ней цинокм (тела других батареек) и тряпочка, куда же без неё.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Суть та же. Процесс тот же, ингридиенты другие.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Что-то такое получается (то есть не получается).

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Тряпочка умерла. Несите другую.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Продолжу вечером. Сегодня надо закончить.
Текущий пробег: 238746 км.

Update 21/09/2020
Текущее состояние на левом стакане.

Источник

Антикоррозионная обработка передних стаканов.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Решил я после зимы заняться поддержкой кузова своего спортика. Снял локеры, скинул передний бампер, обработал телевизор и замки бампера на крыльях. После этого решил промыть передние арки и поставить локеры, но не тут то было. Как только погода стабилизировалась в районе 24 градусов тепла, поехал на мойку арок.

Значит приехал я на мойку, поднял машину на домкрат снял колеса и давай промывать все это дело. Как оказалось не зря, столько земли оттуда вылетело… И то пришлось руками вычищать, с этой дебильной полочки. По ходу с новья не промывали. В общем в конце, промывая начисто, вниз полетела краска. Заглянув туда, я увидел мясо. Грунт смыло кусками. Я в шоке! Все собрав, я поехал переваривать увиденное.

Заехал в сервис, мастер насчитал на 14 тыс. Не пойдет. Буду делать сам, решил я. Изучив данную тему в нете, сделал заказ эпоксидного грунта Mipa, антигравий Body 950, насадка зачистная для шуруповерта, обезжирка, тряпки. Пока я дожидался ясных выходных, захрустели опорные подшипники, последствие грязевых струй. Ну думаю, надо их промыть и смазать.

Вышел в субботу в 9:00 и решил первым делом сорвать гайки штока амортизатора. И как оказалось не зря. Как не пытался, не вышло, шестигранник просто гнется. Скинул колесо и проверил гайки крепления стойки к кулаку… Тоже окопались… Дав метки по развальным болтам и собрал все назад. Ну думаю надо в сервис. Сел и полетел в сервис. Там по бырому мне все расршаробанили. Да здравствует пневмогайковерт!

Приехав обратно во двор, скинул левую стойку.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Взяв шуруповет, зарядил насадку для зачистки.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Как оказалось грунт начал отстаиваться совсем недавно, никакого криминала нет и металл жив здоров.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Антикор арок который сделали не снимая локера, руки бы им оторвать. Там где был антикор, все впорядке… С новья обязателен правильный антикор!

Не забываем про безопасность, кинул колесо под водительский пол подложив демпфер на диск а так же подстраховался вторым домкратом под лонжерон. Лег под арку, надел фонарь с очками и начал зачистку. Одного заряда АКБ шуруповерта мне хватило на 1 стакан. В общем зачистив стакан до металла, обработал цинкарем, промыл его обезжиркой, взял эпоксидный грунт Mipa и загрунтовал стакан в 2 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин. Пока сох грунт я занялся стойкой…

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Решил что промывка и смазка подшипника устранит шум появившийся после мойки высого давления, как оказалось зря. Хватило этого на 2 дня. Видимо песок деформировал его мелкие шарики за пару дней. Все остальные части стойки были в отличном состоянии за исключением трещин на резиновой проставке пружины, которые я заменил через пару дней не снимая стоек вместе с новыми подшипниками VBF.

Грунт просох, пора укрывать антигравием. Антигравий выбрал Body 950.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Наносил в 3 слоя с промежуточной сушкой в 20 мин.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Пока ждал полного высыхания почистил усилитель опоры стойки.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

После того как все просохло, я установил стойку назад, выставил развал по метке и протянул все гайки. Пролил все сайлент блоки и пыльники силиконом (впитывался он в резину просто моментально) в 3 захода. Промовилил технологички, стыки, порог со стороны арки и крыло на стыке с усилителем. И закрыл все это локером.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Аналогичную процедуру проделал с номерным стаканом только уже на следующий день. На 1 стакан у меня ушло 5 часов.

Телевизор обрабатывал локально в виде зачистки рыжиков локально, восстанавлия лкп а в конце покрыл его мовилем и пролил все полости телевизора.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Затем пролил замки крепления бампера на крылях мовилем. Так же снимал накладки порогов и осмотрел сами пороги. Были небольшие локальные шелушения краски до цинка, локально все восстановил и заново приклеил пороги на 3м скотч. Держит знатно.

Далее в планах задняя часть спортика, наче автомобиль будет с каждым годом загибаться в плане кузова.

Источник

правильный вечный антикор

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как «тосол» и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. 🙂 Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос «как оно через 10 лет» обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и «мовили» с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно 🙂 Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным «мовилем». Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано «очистить и обезжирить». А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные «мовили» на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое «пушечное сало». Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается «сейчас есть в сто раз лучше», «это когда ничего другого не было», «купи нормальный современный препарат» и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — «совсем не торт» и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое «пушасло» с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике 🙂 Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про чем обработать стаканы авто изнутри. Фото чем обработать стаканы авто изнутри

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, а зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником? Распылять эту горячую смесь можно только антигравийным пистолетом. Но в полёте она застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Так что всё равно придётся прогревать и размазывать кистью. Легче это тем, что меньше капает по сравнению с намазыванием кистью. К тому же приходится греть сам инструмент, в перерывах он забивается.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. «Вы просто поверьте, а поймёте потом».

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать «по уши» и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? 🙂 Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *