чем обработать ржавое днище авто

Антикоррозийная обработка своими руками: ржавчина, давай, до свиданья!

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Насколько долго останется в сохранности кузов, столько способен прослужить и автомобиль. Остальное пережить можно, даже выход из строя двигателя, поскольку его ремонт или замена на пусть и бывший в употреблении, но вполне исправный силовой агрегат чаще всего не сопряжены с такими же трудностями и материальными затратами, как решение серьезных кузовных проблем.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Кузов является основанием, или, если хотите, фундаментом, на котором монтируют мотор, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование. Как без фундамента нет дома, так и без основания нет автомобиля — по этой причине антикоррозийная защита кузова не терпит отлагательства на длительный срок. Сейчас самое время побороться за кузов, ведь зимние условия не располагают к проведению профилактических работ, однако особенно активно кузов ржавеет именно в зимний период эксплуатации.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Сражение дорожников с гололедом ради безопасного движения имеет обратную сторону. Рассолы ускоряют развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного и гальванического покрытий, посильную помощь ржавлению оказывает «пескоструй», летящий из-под колес, разрушающий защитное покрытие кузова и открывающий для коррозии новое поле деятельности.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Весной результаты работы, проделанной антигололедной химией и абразивным износом в зимний период эксплуатации, становятся особенно заметными. Смотреть на них — приятного мало, однако это облегчает задачу поиска мест, которым требуется вмешательство, чтобы остановить начавшееся разрушение металла.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Впрочем, не всякая коррозия одинаково опасна. Рыжие пятна по местам сколов краски на крыльях, капоте или верхних частях дверей ухудшают зрительное восприятие автомобиля и портят его товарный вид, но более безобидны, чем ржавчина на днище, порогах и в колесных нишах кузова. По причине плохой вентиляции неблагополучны также внутренние полости тех же порогов, лонжеронов, стоек и дверей, в которые влага проникает и надолго задерживается. Есть у коррозии и любимые места — сварные швы, острые кромки, места перегибов и завальцовки.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Поэтому приступать к антикоррозийным мероприятиям нужно не с хождения вокруг автомобиля, а с заезда на смотровую канаву или эстакаду и выяснения, как машина выглядит снизу. Осмотр позволит определиться с объемом и сложностью предстоящих работ и принять решение, стоит ими заняться самостоятельно или имеет смысл не тратить личное время и обратиться в профессиональный антикор-центр.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Обращение к специалистам представляется более правильным, но не всегда целесообразно. Во-первых, оно потребует денежных расходов от 120-150 у.е., когда обрабатываться будет автомобиль малого размерного класса с начальной коррозией, и далее по возрастающей в зависимости от размера автомобиля и трудоемкости работ. Другой недостаток — антикоррозийная обработка занимает не час и не два, поэтому не каждый автовладелец в состоянии проследить за ее ходом. Придется уповать на профессионализм тех, кто оказывает услуги по защите от коррозии, но, как показывает опыт, оправдываются надежды на аккуратность и умение работников СТО далеко не всякий раз.
Опять же необязательно, что автомобилю нужна полная антикоррозийная обработка. Нередко требуется лишь «подлатать» неплохое в целом защитное покрытие в местах небольших повреждений, появившихся, например, по причине неаккуратного переезда через неровности на дороге. Антикоррозийные СТО на такие мелочи не размениваются. Наконец, большинство антикор-центров находятся в крупных городах, до которых немалому числу владельцев, проживающих на периферии, неблизкий путь, что вкупе со временем, необходимым на обработку, делает невозможным обращение к специалистам.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Если будет принято решение исправить ситуацию с коррозией самостоятельно, за необходимыми для этого препаратами дело не станет. Для обновления антикоррозийного покрытия на днище автомобиля предназначены битумно-каучуковые мастики и препараты в аэрозольной упаковке.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Что предпочесть, решается индивидуально. Мастики наносятся на обрабатываемые места кистью, аэрозоли — распылением, поэтому аэрозоли в работе удобнее. К тому же к аэрозольным препаратам могут прилагаться гибкие шланги-насадки для обработки внутренних полостей через предусмотренные в кузове технологические отверстия.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Механические повреждения защитного покрытия во внутренних полостях менее вероятны, чем появления прорех в защите наружных поверхностей днища и колесных ниш, но возможны в случае деформации элементов, имеющих такие полости. Нельзя исключать также старение материалов, предохраняющих от коррозии, в связи с чем в них появляются микротрещины, доходящие до металла. Поэтому обновить защиту во внутренних полостях не будет лишним — это еще один довод в пользу аэрозолей.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Не следует воспринимать всерьез заявления производителей антикоррозийных препаратов о том, что для того или иного средства нет разницы, наносится оно на мокрую или сухую, ржавую или зачищенную, грязную или отмытую от грязи поверхность. В рыхлом слое неудаленной старой ржавчины и грязи останется все необходимое, чтобы процесс коррозии продолжался под свеженанесенным покрытием.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Поэтому обработке должно предшествовать удаление имеющейся коррозии с помощью скребка, металлической щетки, наждачной бумаги. Обезжирить обрабатываемые поверхности тоже не будет лишним — защитный состав надежнее к ним прилипнет. Внутренние полости подготовить таким же способом не представляется возможным — вот где придется надеяться на заявленные свойства антикоров.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Кроме видимых глазом очагов ржавления внимания требуют места, на которых старое покрытие еще держится, но отслоилось от основы. Под образовавшимися пузырями, скорее всего, тоже развивается коррозия, в чем нетрудно убедиться, удалив отслоившееся покрытие тем же скребком.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Если все будет сделано правильно, то по меньшей мере на год коррозия утихомирится, но поскольку окончательно победить «рыжую чуму» невозможно, следующей весной ревизию состояния кузова придется повторить. Другого способа сохранить кузов и этим продлить срок службы автомобиля не существует.

Источник

Особенности удаления ржавчины с днища автомобиля

При осмотре автомобиля со смотровой ямы часто обнаруживается ржавое днище у машины, но что делать в таком случае? Для начала нужно понять причину возникновения коррозии. Зная это, можно предпринять меры по снижению вредных воздействий на металл кузова.

Почему возникает коррозия на днище авто

Основой металл, из которого изготовлено большинство деталей автомобиля – сталь, она легко вступает в реакцию с водой или химическими веществами, то есть подвержена коррозии. Окисление возникает при взаимодействии железа, основной составляющей стали и влаги с кислородом воздуха. Усугубляет ситуацию наличие химических реагентов, которые применяются для устранения образования корки льда на проезжей части.

Для защиты от коррозии принимаются специальные меры, которые направлены на снижение вредного воздействия химических веществ на материал кузова и повышение механической прочности покрытия.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Основная мера защиты – механическая, выполняется в виде слоя материала, которым покрыт металл днища автомобиля. Часто дно и подкрылки закрывают пластиковыми элементами, которые принимают удары щебнем и песком на себя.

Виды и типичные места коррозии на днище

Наиболее уязвимые места:

Процесс разрушения металла происходит по следующему сценарию:

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Как реагировать на отслоение эмали

Повреждение заводского покрытия кузова (лакокрасочного покрытия, эмали, слоя антикора) требуют незамедлительного вмешательства. Нельзя затягивать время, если замечен участок оголенного металла. В таком месте в самый короткий срок образуется очаг коррозии, на локализование и устранение которого потребуется много затрат, времени и материалов.

Общая мысль такая – чем быстрее будут приняты меры, тем проще будет остановить разрушения металла.

Последовательность удаление ржавчины с днища автомобиля:

Как убрать ржавчину

Если днище машины ржавое, то это можно исправить в домашних условиях. Самостоятельный ремонт позволит сэкономить. Для удаления ржавчины существует много способов. Все они требуют двухступенчатого подхода:

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Применение данных способов по отдельности приводит только к временным результатам.

Механический способ

Какой бы метод очистки не предполагался, всегда предшествует механическая обработка. Последовательность действий:

В качестве абразивного материала используют:

Отслоившиеся участки удаляют до тех мест, где сцепление покрытия и металла не ослабло. Затем очищенное место сначала обрабатывают металлической щеткой, потом наждачной бумагой. Небольшие и вогнутые участки зачищают вручную, а на больших площадях удобнее работать специальной насадкой на болгарку или дрель. Зернистость абразива должна быть не очень большой, чтобы не оставлять глубоких царапин.

Работать с электроинструментом нужно аккуратно, не затрагивая неповрежденного покрытия.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Химические методы удаления коррозии

Химические вещества, применяемые при очистке днища автомобиля от ржавчины, вступают в реакцию с оксидами железа, растворяя их и преобразуя в прочный фосфатный слой, не пропускающий влагу дальше.

Реактивы для удаления ржавчины содержат ортофосфорную кислоту и специальные присадки, не позволяющие реактиву взаимодействовать с чистым металлом. Некоторые препараты имеют в составе соли цинка, поэтому после высыхания на поверхности образуются не только фосфаты, но и тонкий слой цинка.

Перед обработкой нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, так как производитель указывает, нуждается препарат в последующем смывании или нет.

Кислота негативно влияет на красочное покрытие, поэтому те участки, которые не нуждаются в химической обработке, нужно закрыть полиэтиленовой пленкой, укрепив ее края бумажным скотчем. Канцелярский скотч непригоден, так как удаляется с трудом.

Обработанную поверхность нужно обезжирить органическим растворителем, так как шпаклевка, антикор или краска не будут держаться на жирных пятнах. Поэтому касаться руками подготовленной поверхности нельзя.

Какой способ ремонта ржавчины лучше выбрать

После того как мы выяснили, что делать при появлении ржавчины на днище авто, следует сделать выбор. Однозначного определения вида обработки не существует. Действовать нужно комплексно, применяя различные методы. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества механического способа:

Преимущества химической обработки:

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Как предотвратить появление ржавчины на днище

Предотвратить образование ржавчины на днище автомобиля можно только полным предотвращением контакта металла с влагой и кислородом. Это достигается следующими способами:

Первый способ осуществим только на этапе производства автомобиля. Для самостоятельного использования доступны последние два метода, но обычное окрашивание дает только кратковременный эффект, поскольку слой краски не обладает необходимой механической прочностью.

Специализированные антикоррозионные составы имеют ряд положительных качеств:

Кроме защиты от коррозии, такие средства позволяют снизить уровень вибрации и акустического шума в салоне автомобиля.

Источник

Методы самостоятельного антикора днища и рамы

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Всем привет!
Пытался самостоятельно разобраться в вопросах защиты от коррозии и понял что это видимо невозможно. Мнений много, многие диаметрально противоположны, кто то сделал так и 20 лет ни следа, а кто то точно так же и через год всё прогнило до дыр. А разобраться пытался для того, чтобы делать антикор самостоятельно. Необязательно комплексно профессионально обрабатывать всю машину, но ведь очень часто бывает что полез куда то, что то открутил и обнаружил поверхностную ржавчину. Что с ней делать?
Как и любой инженер по образу мысли, я понял, надо ставить эксперимент, что я и проделываю в данный момент. Может кому то мои изыскания покажутся интересными.
Для начала теория, очень кратко. Железо, особенно насыщенное примесями, реагирует с водой и кислородом с образованием различных соединений, в основном рыжеватого цвета, которые принято называть ржавчиной. Наличие соли и некоторых других веществ значительно ускоряет процесс. Основная проблема в том, что ржавчина не создаёт защитный слой, а являясь рыхлой, продолжает пропускать к железу воду и кислород. В результате через некоторое время всё железо превращается в ржавчину. Очевидно что для предотвращения ржавчины надо преградить доступ воды и/или кислорода к металлу.
Для начала я начал штудировать интернет в поисках простых, но эффективных способов защиты. Из того что я нашёл я выделил 4 метода, которые на мой взгляд наиболее заслуживали внимания.
1. Технология покраски опор ЛЭП. www.drive2.ru/b/398553/ Для того чтобы металлические опоры ЛЭП не ржавели, всякие НИИ в 83м году разработали простой но действенный метод (УДК 621.315.66:667.673(083.96)). Опоры очищаются от рыхлой ржавчины, покрываются слоем преобразователя ржавчины (ортофосфорная кислота + цинк), потом ждём когда вся кислота прореагирует и покрываем всё эпоксидной эмалью или грунтом. Готовить раствор сам я был не готов, потому купил «Цинкарь» как наиболее близкий по составу. Так же у Китаёзов прикупил универсальные тестовые полоски. Про эпоксидный грунт ниже.
Способ понравился своей простотой и в то же время логичностью. В принципе защитный слой можно применять любой.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

2. «Народный» антикор. www.drive2.ru/l/4897057/ Идея опять же проста. Используется пушсало, которое представляет из себя просто сильно загущенное минеральное масло. Оно хорошо защищает поверхность от попадания воды, но не содержит никаких ингибиторов. Поэтому добавляем в него жидкий расстоп-А. Нагреваем всё это и мажем. Из минусов — грязь, пушсало машется и везде лезет, в жару будет плавиться, вытекать и вонять.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

3. Стандартный антикор на восковой основе. Я выбрал Тектил просто потому что попался первым. Аэрозольный балон Tectyl Bodysafe Wax стоил что то около 500р. По заявлениям производителя создаёт прочный, но гибких защитный слой отталкивающий воду.
4. Любой маляр посмотрит на это всё и только поржёт. Конечно, ведь никто из производителей ничего такого не делает! А ведь существует отработанная многолетним опытом технология покраски деталей, которая отлично защищает новые машины. Для реализации такой технологии потребуется хорошенько удалить старую ржавчину, нанести слой травящего грунта, потом перекрыть его акриловым грунтом и сверху закрыть эпоксидным. Эпоксидный по хорошему ещё надо закрывать эмалью, а эмаль лаком, но для меня это уже перебор. Эпоксидник отличное готовое покрытие, но боится ультрафиолета, которого под днищем обычно и нет. Для эксперимента прикупил самое простое и дешёвое, отечественную Вику.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Для образца, на котором всё испытывать, я нашёл старый уголок. Когда то он был даже покрашен, но забыт на улице лет на 5, после чего заметно поржавел.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Я нарезал его на кусочки, примерно по 20 см. После чего надо было удалить старую ржавчину. Тут многие говорят что старую ржавчину надо удалять полностью ну вот прям совсем. Пропущенные, даже микроскопические, точки заполированные в металл со временем как раковая опухоль разрастутся и съедят всё изнутри. Другие же замечают что надо удалить только поверхностный рыхлый слой. Чтобы не спорить я зачистил одну плоскость как можно лучше, напильником, шкуркой и наждаком. Пескоструя у меня к сожалению нет. А на второй, крупной шкуркой снял верхний слой оставив въевшуюся твёрдую ржавчину. Теперь у нас есть 2 поверхности.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Потом возник вопрос, а как проверять коррозию? Просто оставить на улице на следующие 5 лет — способ очень близкий к оригиналу, но долгий. Потому был прикуплен самый дешевый компрессор для аквариума и 4 кг соли. Все это погрузилось в 7ми литровую пластиковую банку со срезанным верхом. Пузырики постоянно омывают образцы тем самым перемешивая раствор и доставляя кислород.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

В воду бухнул где то 1.5кг соли, которая даже не смогла раствориться, то есть раствор получился насыщенным. Так же через неделю, для ускорения коррозии, добавил чего подвернулось под руку — комет гель, в нём анионные ПАВ, хлорсодержащие отбеливатели (гипохлорит
натрия). Вот в этот раствор и погружал образцы.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Образцы.
Для метода ЛЭП очень хорошо покрыл обе грани цинкарём и повесил сушиться.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Универсальные полоски давали ярко кислотную реакцию.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

По книжке сушить надо где то неделю (от 4х до 8ми дней) и главное что после высыхания (Ph 4) надо в течении 2х суток покрыть поверхность, иначе всё переделывать. Но проверив на 3й день, я обнаружил что вся кислотная реакция уже прошла!

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Опять зачистил и намазал ещё раз, стал мерить постоянно. Оказывается реакция проходит где то за 3-4 часа. Удивился, проверил ещё раз и оставил так.
Самым муторным было естественно с 4м образцом, стандартная покраска. Сама по себе технология покраски штука сложная. Реагенты дюже вонючие и ядовитые. Стал наносить травящий грунт из пульверизатора, получается крайне хреново, подтёки и непрокрасы. Настроить всё крайне сложно, да и тренироваться негде. В результате с горем пополам сделал 2 слоя травящего, остальные решил кистью. Покрыл травящий 2мя слоями акрила, а потом эпоксидным покрыл эту деталь и ту что для ЛЭП. Для ЛЭП покрыл аж 3мя слоями.
Нанесение Тектила было самым простым и удобным, образец самым красивым. Пах кстати он дольше всех, запах реально восковой.
Пушсало наносится нормально, только вот желательно бы и саму деталь греть, а то горячее пушсало попадая на холодный металл моментально остывает и размазать его сложно, не говоря о затекании куда то.

После всего этого я просушил детали 3е суток. Так же для имитации повреждений я хорошенько долбанул острым концом молотка 3 раза по каждой детали и нацарапал номер образца. После этого начал эксперимент время от времени проверяя кук там и что. Подробности, кому интересно, в моем блоге. На сегодня детали были в растворе более 18 дней, вот мои выводы.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

В местах повреждения металл ржавеет везде. Никакая предварительная обработка не помогает. Защитный слой повреждён — нет защиты. Немного лучше дела у пушсала, всё же у него есть некоторые затягивающие свойства.
Разницы в стойкости максимально обработанной и минимально обработанной поверхности после покраски я не заметил. Откровенно говоря я так и думал, при отсутствии доступа воды и воздуха старая ржавчина рости не должна. Разве что уже повреждённая поверхность корродирует быстрее видимо из за присутствия множества очагов появления ржавчины.
На открытой поверхности в местах с твёрдой ржавчиной, контролька ржавела даже меньше.
Пушсало мало того что мажется, так же легко стирается. С днища быстро смоется.
Тектил поначалу понравился мне больше всего, но через 18 дней слой затвердел и стал легко счищаться даже пальцем, особенно с полированной поверхности. То есть результат как у пушсала.
Хит парад.
1. Технология покраски. Слой очень твёрдый, даже хорошие удары молотком наносят не большие повреждения. Никаких следов коррозии в окрашеных местах нет. Из минусов — сложность нанесения.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

2. ЛЭП. то же что и в первом случае, но стойкость слоёв явно ниже. Есть следы ржавчины на месте загиба.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

3. Пушсало. Отличная защита при очень плохой стойкости, для скрытых поверхностей наверно будет хорошо, если не потечёт. Явно видно что отталкивает жидкость, она собирается на нём каплями и скатывается.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

4. Тектил. Очень жаль что стал стираться. А так — легко наносится, красиво выглядит, не особо дорог. Но факт, стирается даже пальцем и в отличие от пушсала стирается совсем, не оставляя даже следов.

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

А теперь я в некотором замешательстве. С одной стороны понятно что технология покраски самая качественная, но проводить её в труднодоступных местах, да ещё и где нибудь в гараже без специнструмента и навыков очень сложно. В общей сложности больше 6ти слоёв разными компонентами, даже не знаю. Не совсем ясно что делать с локальными повреждениями, зачищать и опять 6 слоёв?!
С оглядкой на всё это посматриваю на 2е место, цинкарь довольно дешевый, эпоксидный грунт нормально наносится кистью.
В скрытые полости вполне пойдёт пушсало.
С удовольствием принимаю разумные комментарии и продолжаю наблюдение.

Источник

Чем обработать ржавое днище автомобиля?

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, своими руками

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Днище автомобиля больше всего подвержено внешнему воздействию при поездке. В роли таких факторов выступают грязь, песок, камни и другие элементы. Со временем и при большем пробеге заводское антикоррозионное покрытие приходит в негодность и на днище кузова появляется ржавчина. Она постепенно разъедает части кузова (лонжероны, магистрали топливной системы, иные части), приводя автомобиль со временем в недееспособное состояние. Чтобы избежать печальных последствий производители часто рекомендуют проводить обработку кузова от коррозии.

Завод изготовитель автомобиля при его производстве обрабатывает кузов и в том числе и днище машины специальными составами от воздействия коррозии. Чаще всего в такой роли выступают различные мастики. Однако при производстве многие производители экономят на составах такой обработки, что впоследствии может негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации.

Через 4-6 лет заводской состав в большей степени теряет свои свойства и либо требует полной замены на иной продукт, либо нуждается в обновлении (если речь идет о мастике). Именно поэтому каждый автовладелец должен заботиться о днище автомобиля и проводить комплексную антикоррозийную обработку днища. Ржавчина не появляется одномоментно, это длительный процесс, проистекающий на протяжении лет.

Однако если первые посулы в виде «паутинки» на частях кузова появились владельцу необходимо зачищать поверхность и проводить обработку поверхности.

Средства

На Российском рынке представлены несколько основных производителей, представляющих свои средства от коррозии машины:

Эти средства хороши для обработки целой поверхности. Однако нередки случаи, когда обрабатывать необходимо уже ржавый автомобиль. В таких случаях помогут материалы на основе цинка и магния. Такие препараты хоть и обойдутся дороже, однако нейтрализуют имеющуюся ржавчину и не дадут ей расползтись по всему кузову.

На видео- как обработать днище автомобиля своими руками:

Принцип нанесения материала

Чтобы обработать днище самостоятельно необходимо иметь:

На видео- чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии:

Этапы нанесения

Процесс происходит в несколько этапов:

На видео- чем обработать ржавое днище автомобиля:

Сколько стоит обработать днище автомобиля. Стоимость процедуры в специализированном салоне составит порядка 12-15 тысяч рублей вместе с материалами.

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: чем обработать машину

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать.

Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.п. При этом наиболее проблемными принято считать участки на кузове, которые находятся ближе к дороге и/или подвержены нагрузкам: кромки дверей, пороги, колесные арки, а также днище автомобиля.

При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.д.

Обработка авто: защита днища от ржавчины, способы и составы

Итак, антикор днища является ответственным и обязательным этапом в общем процессе, когда выполняется антикоррозийная обработка автомобиля.

В целом, полная обработка кузова автомобиля предполагает нанесение различных составов на наружные полости, а также во внутренние, скрытые и труднодоступные участки.

При этом важно понимать, что решение обработать днище автомобиля теми же составами, что и другие элементы кузова, зачастую неправильно или нецелесообразно. Давайте разбираться.

Прежде всего, для днища следует применять только наиболее подходящие типы антикоррозийных материалов. Если просто, чтобы днище машины не сгнило, следует останавливаться только на самых эффективных и проверенных методах его обработки:

Если коротко, каждый из способов предполагает нанесение защитного слоя на металлическую поверхность. Однако каждый материал действует по-разному.

Основной недостаток заключается в необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением и целым рядом сложностей при нанесении. Днище нужно помыть, очистить от ржавчины, еще раз помыть, высушить, загрунтовать. Далее мастику для днища потребуется нагреть, повысив текучесть, после чего нанести на поверхность. Нанесение осуществляется в несколько слоев.

Если все сделано правильно, формируется хорошо прилегающее к поверхности металла покрытие, относительно стойкое к механическому воздействию, которое защищает днище от воды, соли, пескоструя и т.д. Также можно отметить, что резинобитумный слой выступает в роли частичной шумоизоляции.

При всем этом следует помнить, что если днище автомобиля не высушить, материал не будет надежно прилегать к поверхности, также влага под мастикой будет разрушать металл. Еще минусом является то, что если защитный слой получает малозаметные механические повреждения, через дыры, щели и трещины под мастику активно проникает вода, соли, реагенты и т.п.

Само собой, в условиях недостаточной вентиляции процессы коррозии активизируются, при этом визуально можно долго не замечать проблемы. Часто владельцы при осмотре авто снизу любуются ровным и цельным слоем мастики, что придает им уверенности в том, что метали надежно защищен.

Через время ржавчина под этим слоем сильно повреждает днище, пласты защитного материала начинают отслаиваться и отпадать, при этом можно обнаружить, что коррозия под мастикой полностью уничтожила металл.

Плюсом является способность вытеснять влагу. Еще компоненты в составе химическим образом замедляют уже начавшиеся процессы и предотвращают развитие новых очагов коррозии. Это возможно благодаря наличию ингибитора коррозии в составе средства, а также других добавок и присадок.

Наносить такие средства проще, можно даже не удалять с машины старый антикор, так как составы данного типа сочетаются со всеми видами антикоррозийных покрытий. Например, Мовиль хорошо заполняет трещины и дефекты на высохшей мастике.

Что касается недостатков, постепенно такой антикор смывается с поверхности, не защищает металл от механического воздействия, активные химические добавки в составе через год-полтора перестают работать. Также подобные решения достаточно агрессивны к резиновым элементам, что требует особой аккуратности при нанесении.

Если просто, все сводится к тому, чтобы обработать ржавчину средствами, которые преобразовывают коррозию в защитный грунт. Как правило, такие составы на основе кислоты (зачастую ортофосфорной) более известны под названием преобразователь ржавчины.

На рынке РФ спросом пользуются продукты типа «Кольчуга», «Цинкарь» и т.д. Такие продукты проводят химическую очистку поврежденного коррозией металла, а также преобразуют ржавчину в особый цинко-фосфатный защитный слой, не растворяющийся в воде, стойкий к агрессивному воздействию солей и дорожных реагентов.

Однако важно понимать, что обработка преобразователем пораженных участков только «консервирует» проблемные места, не придавая им прочности. Также состав не предотвращает образования новых очагов коррозии. По этой причине после обработки днища необходимо нанесение защитных мастик или активных антикоров.

Чем обработать днище автомобиля

Как видно, обработка машины в целом и защита днища от коррозии в частности может быть выполнена при помощи различных материалов, а также при необходимости все работы можно осуществить в условиях обычного гаража. Другими словами, кузов и днище авто можно обработать подходящим антикором своими руками.

При этом на практике быстро определить, чем лучше обработать днище автомобиля, достаточно сложно. Если новые машины без пробега вполне удачно защищают резинобитумными составами (днище на новом авто чистое, без влаги, грязи и пыли), то для автомобилей с пробегом такое решение часто не самое подходящее. Еще важно общее состояние днища.

Причина — в кустарных условиях сложно очистить поверхность и качественно просушить днище. С учетом таких трудностей более привлекательным и рациональным выглядит решение использовать активную защиту от коррозии. Однако такой способ подойдет в случае, если днище целое и состав наносится в целях профилактики.

Если же днище сильно повреждено ржавчиной, тогда оптимально делать комплексную защиту днища, которая включает в себя все рассмотренные выше способы одновременно: преобразование коррозии, грунтование, нанесение мастики и поверхностная обработка резинобитумного слоя активным антикором типа Мовиля.

Что касается составов, на рынке есть много доступных решений. Если правильно подобрать тот или иной антикор с учетом особенностей нанесения, обработка днища автомобиля своими руками не будет сложным процессом.

Представлен в двух видах: для днища и для скрытых полостей. Первый более густой и дольше держится на поверхности, тогда как второй жиже, отличается повышенной текучестью и выдающейся способностью проникать даже в труднодоступные места.

Что касается самой обработки разными антикорами свои руками, зачастую процесс нанесения мастик сводится к следующему:

По окончании поверхность должна высохнуть (полное высыхание до 4 суток). Мастика отличается неплохой адгезией, пластична и может частично противостоять даже механическим повреждениям. Получается, мастика для обработки днища относится к дешевым и доступным средствам.

Еще добавим, что на деле, если рассматривать такой антикор, цена по сравнению с разными аналогами не самая низкая, но и не высокая. При этом состав легко наносить, поверхности не требуют особой подготовки перед обработкой и т.д.

Что в итоге

Как видно, днище машины, как и другие элементы кузова, нуждается в защите от ржавчины. При этом не всегда нужно обращаться только в специализированные центры, так как обработка днища автомобиля своими руками вполне возможна даже в условиях обычного гаража. В свою очередь, это отличная возможность сэкономить.

Главное, оценить состояние самого днища, а также подобрать наиболее подходящий вариант обработки из тех, которые были рассмотрены выше. Так же можно применить комплексный подход, однако в этом случае следует быть готовым к большому объему работ, который приходится выполнять самостоятельно.

Напоследок отметим, что при выборе антикора лучше отдавать предпочтение современным и проверенным составам, которые содержат ингибиторы, активные добавки, цинк и т.д. Использование таких средств позволяет значительно увеличить срок службы кузова автомобиля, который получает надежную защиту от коррозии.

Эксперимент: сгниет или нет? Наносим

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Осень, ржавчина и «антикор» — три кодовых слова, способных привести в волнение любого автомобилиста. Мы решили запрыгнуть в последний вагон и обработать «коня», побитого снизу коррозией. Вадим Зенькевич не упустил возможность с интересом понаблюдать, есть ли чудеса в этом мире и удастся ли остановить необратимый процесс с помощью технологий?

Что имеем?

— Ближе к концу лета появился 12-летний Ford Focus — внешне опрятный, но слегка битый в «физиономию», с неплохой комплектацией (и «барабанами» сзади, ха!), исправный. Удачный экземпляр? Это пока не глянешь на днище — там все так красиво, что, как поется в песне, «перестаешь дышать».

По-хорошему здесь все нужно было отпескоструить, загрунтовать и только потом делать антикоррозийную обработку. Но беглый обзвон и «гуглеж» не дал результат — у знакомых нет нужных специалистов или они заняты под завязку, в интернете с мастерами тоже негусто.

Часики тикали, наступил октябрь. Пора что-то делать! Скрепя сердце было решено наносить «антикор» на живую — прямо на ржавчину. «Ты бы еще в декабре вспомнил! — ерничали коллеги. — Делай, но ты опоздал — надо было обрабатывать летом. Но хуже, наверное, уже не будет, если обработают нормально».

Обратный отсчет

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, «чудо-технология» или ее реклама.

Даже пары фото вам хватит, чтобы бежать в комментарии и строчить сообщения в стиле «ну и «гнилушку» ты нашел!».

Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.

Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.

Подрамник еще держится, но и на нем есть «рыжики».

В Гатово? Нет, попробуем спасти.

Куда поехали?

Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь — используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown — вдруг реально поможет?

Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть — теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.

353 рубля в кассу — вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была «четвертая степень коррозии» из пяти — проще говоря, почти «корч».

— Focus ржавчиной не испугал? — спрашиваю у менеджера.

— Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, — отшучивается он в ответ.

Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом «обработаются» в том числе подошвы вашей обуви.

Если «протектор» на ботинках «злой», то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа «полуслик», то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей — это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась — о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее — возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.

Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить — пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.

Неделю спустя

Неделя — слишком короткий срок для того, чтобы заниматься серьезным анализом и оценкой результата. Поэтому на старте нашего большого эксперимента — просто первые впечатления.

Если с очисткой тормозов я справился тут же, то с выгоранием состава с выхлопной и прочих «горячих» элементов автомобиля пришлось помучиться. Примерно неделя ушла на то, чтобы после поездок длиной от 10 до 30 километров от машины не воняло паленым. Сразу вспоминалась «Sierra за 200» — у нее первые годы редакционной эксплуатации были вопросы с проводкой, на длинных трассовых перегонах также появлялся характерный запах.

Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.

Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.

«Слезы радости» за неделю растеклись и по «физиономии» Focus.

Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.

Те самые заглушки для просверленных отверстий под обработку. По слухам, именно в этих местах состав дает сбой — новая ржавчина возникает именно здесь. Вот и проверим!

Открываю капот. Маслянистая обработка заметна в том числе на стаканах — здесь у нас также несколько очагов коррозии.

Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.

После обработки ржавые места стали видны еще отчетливее — без слез под машиной находиться невозможно.

Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для «антикора» всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!

В масляной обработке в том числе лонжероны — за них переживаем в первую очередь.

Все, в общем-то, как и должно быть неделю спустя. Смущает разве что крепление бака — оно сухое! Учитывая, что сам бак в следах обработки, возникает резонный вопрос: состав уже впитался, испарился или «так надо» с самого начала?

На что рассчитываем?

На чудо! Если серьезно, то, даже если обработка «заморозит» коррозию, это можно будет считать успехом. Заодно проверим слух о том, что их состав очень быстро смывается, буквально за месяц-два. Вот и посмотрим — следующую серию нашего «антикор»-триллера ждите примерно в середине зимы. Следите за сайтом!

Автобизнес

Ржавое днище у машины что делать?

чем обработать ржавое днище авто. Смотреть фото чем обработать ржавое днище авто. Смотреть картинку чем обработать ржавое днище авто. Картинка про чем обработать ржавое днище авто. Фото чем обработать ржавое днище авто

Приводя свой автомобиль в порядок, порой приходится находить неприятную проблему – сквозную дырку в днище кузова.

Одни владельцы авто сразу же обращаются за помощью в сервис по обслуживанию машин, а другие пытаются заделать отверстие своими силами.

Во втором случае вы имеете возможность сэкономить время и финансы, а также сумеете овладеть новыми техниками ремонта авто, что всегда полезно и актуально.

Многие люди не имеют большого количества ремонтно-строительных инструментов и техники, поэтому в гараже либо мастерской не у каждого владельца автомобиля найдется сварочный аппарат. На самом деле, если дырка в кузове размером не больше спичечного коробка, вполне реально ее заделать самостоятельно без сварки. Для этого существует несколько способов:

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

В области дыры в днище следует снять поврежденное покрытие, то есть старый слой краски, и зачистить металл, обработать специальным препаратом – преобразователем ржавчины. Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Далее готовится раствор шпатлевки однородной консистенции.

Для большей эффективности в него добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами). Затем аккуратно наносится состав на поврежденный участок. Пожалуй, это самая ответственная часть работы. Необходимо заделать всю дырку, щели и микротрещины, которые могут возникнуть вокруг нее.

Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть.

Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка. Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать.

Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами. Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения. Поэтому шпатлевка равномерно распределяется по ней, заполняя все пространство.

После того, как раствор окончательно высохнет, данную область обрабатывают малярной автомобильной шпатлевкой. Затем поврежденный участок красят и наносят защитную пленку.

Шпатлевка для авто

Данный способ заделывания дыр в машине является наипростейшим. Но специалисты не рекомендуют его использовать, поскольку шпатлевка пропускает влагу и со временем может разрушаться. Также дырки обрабатываются раствором тогда, когда ремонт необходимо сделать в срочном порядке, и нет иных альтернатив.

Припаивание металлической заплатки

Припайка металлического элемента в поврежденную область – это способ заделки дырок в днище или любой другой части авто, когда можно закрыть отверстие небольших размеров. Чтобы осуществить ремонт машины по данной технологии, необходимо иметь такие инструменты:

Итак, для начала очищается область, которую следует отремонтировать, снимается краска, ржавчина, грязь. Далее ее обрабатывают флюсом и обезжиривают. Потом производятся замеры и вырезается металлический кусок нужной формы.

Такой элемент полностью заделает отверстие, и края будут идти внахлест. Когда деталь для заплатки будет готова, ее приделывают паяльником. Затем края заплатки обрабатывают флюсом. В завершении стоит обработать участок шпатлевкой и прогрунтовать его.

Когда поверхность высохнет, наносится краска и защитный слой.

Такой способ заделки дырок в днище автомобиля наиболее популярен. Специалисты отмечают долговечность припаянных заплаток, так как соединение достаточно надежное. К тому же данным способом можно заделывать дырку любого размера. В целом, припаять заплатку достаточно просто, с чем справится и новичок, не имеющий большого опыта в ремонте машин.

Последовательность действий при запайке дыр в днище

Применение стекловолокна и клея

Для повреждений средней степени часто используют способ заделки дыр при помощи стеклоткани. Когда данный участок обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо из стекловолокна вырезать несколько накладок, размерами с отверстие плюс 2 сантиметра. Данный участок следует предварительно прогрунтовать и дать составу застыть.

Ремонтный комплект для авто

На сухую поверхность прикладывается накладка и закрепляется смесью (полиэфирная или эпоксидная смола+клей). Следующая «деталь» прикладывается и также фиксируется.

Таким образом, приклеивают все детали из стеклоткани, накладывая их одна на одну. Чтобы они не провисали и не деформировались, следует подложить подкладку.

Когда смола с клеем высохнет, нужно обработать рабочую область и покрасить ее.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Обработка дыр в днище авто оцинкованным металлом встречается достаточно часто. Основной материал, необходимый для этого, – железный лист. Перед установкой его следует закрепить саморезами и смазать мастикой.

Лучше всего использовать противошумную битумную смесь. Затем укладывается оцинковка и крепится болтами с помощью дрели. Потом нужно обработать участок специальными средствами, выровнять всю поверхность.

Когда все просохнет и конструкция закрепится, ее следует покрыть краской.

Еще один надежный вариант заделывания дыр – это делать заклепочные соединения. По этой технологии можно ликвидировать большие и маленькие отверстия.

Для этого поврежденный участок вырезается, края очищаются от краски и ржавчины. Далее вырезаются заклепки из стали, так как они меньше всего поддаются коррозии. Потом прикладывается деталь и крепится этими заклепками.

Когда конструкция выполнена, весь участок окрашивается.

Итак, способов заделать дыры в днище авто без сварки существует несколько. Вы можете воспользоваться любым методом, описанным в этой статье. Выбирайте именно тот вариант, который вы сумеете осуществить. И помните, любую задачу возможно и очень приятно осуществлять самостоятельно.

Опрос: Пострадали ли Вы уже от ям на дорогах?Опрос: Есть ли у Вас видеорегистратор?

Устранение коррозии своими руками или что делать если появилась ржавчина на машине

Эксплуатируя автомобиль в климатических условиях с высокой влажностью воздуха, с большой степенью вероятности можно ожидать, что на незащищенных металлических деталях со временем начнет возникать ржавчина на машине.

Этот недуг, при наличии даже самой крошечной царапины на защитном покрытии (лакокрасочном или специальной мастике), поражает металл на участке, гораздо большем, чем эта царапина, и по площади, и по глубине.

Как часто проводить осмотр автомобиля на предмет коррозии

Следовательно, необходимо проводить профилактический осмотр деталей трансмиссии и кузова автомобиля не менее одного раза в месяц. Тем более это важно в переходные периоды, осенью и зимой. Для улучшения эффективности этих осмотров необходимо использовать лампу-переноску и 4-кратную лупу.

Если во время осмотра вы обнаружите пятнышки коррозии, необходимо срочно удалить ржавчину на машине и обновить антикоррозионное покрытие. Если промедлить с этим, то влажный воздух при поддержке соли, которой щедро посыпают наши дороги зимой, очень быстро повредит кузов, детали рулевого управления и трансмиссии вашего автомобиля.

Так проявляет себя коррозия

Как избавится от коррозии на машине

Избавляться от коррозии необходимо при помощи металлической щетки или наждачной бумаги. Делать это нужно очень тщательно, чтобы не осталось даже малейшего пятнышка ржавчины. Дело в том, что пропущенные язвочки коррозии, даже очень мелкие, продолжат окисление металла, так как сами окисные пленки содержат достаточное для продолжения реакции количество кислорода.

Как бороться с коррозией

Существенную помощь при удалении ржавчины на машине оказывают специальные химические вещества (растворителя, очистители ржавчины). Не забывайте, при их использовании о технике безопасности, так как вещества эти очень агрессивные, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты — очками и резиновыми перчатками.

После обработки не забудьте тщательно удалить с поверхности следы химических очистителей. Промойте обработанные места водой и насухо протрите тряпкой.

Сделать это нужно обязательно, так как оставшиеся на металлической поверхности активные химические вещества начнут разрушать защитный лакокрасочный слой, открыв тем самым доступ влаги к металлу, начнется окислительная реакция, в которой эти химикаты, к тому же, будут катализаторами.

Народные методы избавления от коррозии

На практике многие автолюбители применяют собственные способы избавления от ржавчины.

Методы борьбы с коррозией

1. Вот один из «народных» методов:

Погрузив ржавую деталь в полученный раствор на 30 минут, можно легко очистить ее от следов коррозии. После обработки деталь необходимо вымыть водой и насухо протереть (или просушить феном).

2. Также, в «народных рецептах» избавления от коррозии часто используется рыбий жир. Смазав заржавевшую поверхность рыбьим жиром и выдержав 2 часа, удалить ржавчину становится гораздо легче. Кроме того, свойство рыбьего жира проникать на всю глубину коррозии позволяет образовываться защитной пленке, которая предохранит от продолжения окисления металла.

3. Маленькие, точечные следы ржавчины на автомобиле можно легко удалить, зачистив поверхность тряпкой, пропитанной керосином.

4. Неплохо помогает удалить ржавчину паста, сделанная из машинного масла и измельченного древесного угля.

Удалив ржавчину на поврежденном месте до появления чистого металла, защитите его от контакта с воздухом с помощью краски. Если сразу нанести краску по какой-либо причине невозможно, воспользуйтесь другим консервантом — «мовилем», воском, пушечным салом, любая густая смазка, подойдет даже обычная липкая наклейка из пленки.

: как бороться своими руками с ржавчиной на автомобиле:

Пользуясь своим автомобилем, не забывайте уделять самое пристальное внимание состоянию лакокрасочного покрытия и появляющимся коррозионным «язвам». Согласитесь, что легче предотвратить коррозию, чем бороться с нею.

Составьте график по осмотру кузова и днища согласно приведенными в этой статье рекомендациям, периодически проводите антикоррозионную обработку, это продлит срок эксплуатации автомобиля в несколько раз.

(2 раз, оценка: 1,50

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *