чем обработать под подкрылками автомобиля

Обработка подкрылков автомобиля: как избежать коррозии

Защита подкрылков автомобиля включает ряд мероприятий, которые будут разниться в зависимости от того, из какого материала изготовлен элемент.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Среди всех элементов кузова пороги и колесные арки остаются самыми уязвимыми частями, которые первыми страдают от коррозии. Новый автомобиль, с конвейера, имеет стандартную антикоррозийную защиту, которая будет препятствовать проникновению влаги и соли в течение первых 12 месяцев.

Правильно обработать подкрылки автомобиля – значит обезопасить кузов от преждевременного износа и создать дополнительную шумоизоляцию салона. Такие машины, как «Киа Рио», «Лифан» и «Рено Логан», выпускаются с минимальным антигравийным покрытием. Поэтому обработать подкрылки автомобиля лучше сразу после покупки. Если машина б/у, необходимо сначала тщательно проверить весь кузов на наличие ржавчины. А уж потом заняться антикоррозийной защитой.

В чем заключается обработка подкрылков

Защита подкрылков автомобиля включает ряд мероприятий, которые будут разниться в зависимости от того, из какого материала изготовлен элемент. Сегодня защиту подкрылков авто делают из:

Каждый из видов имеет преимущества и недостатки, используется в определенных случаях. Перед тем как покрыть подкрылки автомобиля защитной пленкой или антикором, нужно обязательно снять деталь и обработать колесную арку. Для пластиковых и стеклопластиковых элементов антикор и антигравий не используют: материал не подвержен коррозии и не вступает в реакцию с солевыми реагентами. Единственное, что может испортить пластиковый элемент, ― трещина от попадания гравия. Усилить конструкцию можно бронированной пленкой.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Жидкие подкрылки Солид

Технологически обработка стальных частей сводится к зачистке детали, обезжириванию, покрытию антикором или антигравием.

Методы обработки

В автосервисах предлагается обработка подкрылков на авто:

Независимо от выбранного материала, последовательность работ всегда будет одинакова:

Обработка подкрылков на авто своими руками не требует спец. инструмента. Нужен только качественный состав и время.

Мастикой

Покрасить подкрылки автомобиля мастикой ― самый простой вариант антикоррозийной защиты колесных арок. В большинстве случаев материал используют для обработки днища, поскольку он имеет высокую плотность и его неудобно распылять в скрытые полости колесной арки.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Мастика для подкрылков

Наносят мастику кистью (после тщательной чистки подкрылка), в 2-слоя. После застывания материал образует эластичный герметичный слой, который задерживает летящий гравий, препятствует ржавлению.

Заводская обработка колесных арок мастикой входит в работы по шумоизоляции салона.

Восковой смесью

Восковые антикоры – это жидкие составы с добавлением воска и смол для обработки скрытых полостей (пример – аэрозольный антикор для подкрылков от LIQUI MOLY). Их легко нанести: работы можно провести самостоятельно.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

После тщательной очистки арки аэрозоль распыляют 3-4 раза, позволяя каждому слою полностью высохнуть. Так формируется тонкая пленка.

Восковые составы хорошо выдерживают минусовую температуру, покрытие не трескается, в жару воск не течет (в отличие от «Мовиля»). Эластичная и герметичная пленка толщиной до 1 мм защищает подкрылки авто до 1 года, затем состав необходимо обновлять.

Средствами на масляной основе

Главное преимущество антикоров на масляной основе – высокая проникающая способность. Для обработки подкрылка на автомобиле старше 5 лет рекомендуется выбирать продукты, в составе которых есть ингибиторы коррозии и цинк. Ингибитор купирует очаги ржавчины (а она практически всегда есть на старом авто), цинк создает защитный слой.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Антикоры на масляной основе

Что лучше: жидкие или пластиковые подкрылки

«Жидкий подкрылок» – это покрытие колесной арки специальным составом. После обработки поверхности локером защитный слой имеет толщину до 2 мм (в зависимости от того, сколько раз средство распылялось). Основные преимущества:

Пластиковый подкрылок – это съемная деталь, которая устанавливается в арку, крепится к кузову саморезами или клеится. Преимущества пластика:

Средство для обработки от коррозии своими руками

Опытные водители варят свои составы для антикоррозийной обработки кузова. Рецепты проверены годами и используются для поддержки металла, который практически исчерпал свой ресурс. Такая обработка позволяет максимально отсрочить момент естественного разрушения железа и служит надежным препятствием от влаги и агрессивных компонентов.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Битумная мастика для автомобиля

Хорошим средством считается состав на основе битумной мастики. Необходимо взять в равных частях антигравийный «Кордон», мастику для днища Body-950. Нагреть и тщательно перемешать. Готовой пастой обрабатывать подкрылки в 2 слоя.

К недостаткам способа относят то, что антикор придется наносить кистью. Это неудобно, нет гарантии, что удастся проникнуть во все скрытые места.

Источник

Борт №5 — Антикор-Шумоизоляция колесных арок снаружи, Жидкие подкрылки

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Это дело сугубо личное каждого — делать обработку или нет. Но ни стоит забывать поговорку — Скупой, платит дважды!

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Когда автомобиль высох

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля


ДА Заметил в районе стойки передней технологическое отверстие, да ещё и с небольшим бортиком

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля


Приступаем к напылению жидких подкрылок
Жидкие подкрылки — это антикоррозийная обработка и шумоизоляция колёсных арок автомобиля снаружи. Наносится износостойкий материал для защиты арок колес слоем 2-3 мм.
устойчив к пескоструйному воздействию
снижает шум от колес до 50%.примерно
антикоррозионная защита колесных арок
предотвращение попадания влаги между кузовом и штатной защитой
Шумоизоляция колесных арок снаружи или как можно назвать жидкие подкрылки

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов.

Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля


Оставляем сушить до утра, на этом первый день закончился ))

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля


Утром на второй день пришёл залил в полость порогов, мовиль с пуш салом и сделал повторное покрытие всей полости днища и колёсных арок и оставил на пол дня всё это просушивать подставив под машину тепловую пушку. К вечеру когда Атикорозийное покрытие (Антикор)высох собрал всё на место

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Пару ответов что такое Антикор
№1Антикор, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.
№2На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие?
На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.
№3 Какие вещества, материалы используют в качестве антикоррозионных?
Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки.
Например, в битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала.
Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.
№4 Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки?
Первое — тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее — просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник.

Пороги подвергаются сильным разрушающим воздействиям и нуждаются в защите

Локер — один из видов антикоррозийной защиты колесных арок
Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки.

В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.
После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

№5. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?

Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально.

Эффективность же антикорра зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине.

Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) станции дают гарантию от 2 до 4 лет.

№6. Влияют ли на антикор перепады температур?

Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться.

Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

№7 Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?
Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антигравийного покрытия на днище и колесные арки.

№8. Сколько раз можно делать машине антикор?
Сколько угодно — так же, как красить или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.
Скрытые полости кузова — места скопления влаги и, как следствие, очагов коррозии. Требуют антикора
Стойки дверей внутри и снаружи нужно защищать от коррозии
Петлям дверей не повредит антикоррозийная смазка
№9. Можно ли сделать антикор самому?(как вы виде это ДА
Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить» — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.


Результатом доволен. Теперь можно и не переживать за днище и колёсные арки примерно года три, Теперь на очереди салон с полной шумоизоляциеей. но об этом потом…

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

Вроде всё написал ничего не забыл

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!За Внимание!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует …Установка подкрылков

Источник

Обработка подкрылков автомобиля: как избежать коррозии

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

В чем заключается обработка подкрылков

Защита подкрылков автомобиля включает ряд мероприятий, которые будут разниться в зависимости от того, из какого материала изготовлен элемент. Сегодня защиту подкрылков авто делают из:

Каждый из видов имеет преимущества и недостатки, используется в определенных случаях. Перед тем как покрыть подкрылки автомобиля защитной пленкой или антикором, нужно обязательно снять деталь и обработать колесную арку. Для пластиковых и стеклопластиковых элементов антикор и антигравий не используют: материал не подвержен коррозии и не вступает в реакцию с солевыми реагентами. Единственное, что может испортить пластиковый элемент, ― трещина от попадания гравия. Усилить конструкцию можно бронированной пленкой.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля
Жидкие подкрылки Солид

Если в авто используются стальные подкрылки, их рекомендуется обрабатывать антикором, чтобы предотвратить окисление металла и коррозию (ржавчина быстро распространяется с колесных арок на двери и пороги).

Технологически обработка стальных частей сводится к зачистке детали, обезжириванию, покрытию антикором или антигравием.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Автомобильные мастера рекомендуют приобретать универсальный материал. В таблице указаны производители, виды, размер и стоимость:

КомпанияВид молдингаРазмерЦена за 10 м в руб.
DolleXПленкаШирокие2500
OmsaРезина/пластикУзкие3000
CarmosАБС-пластикШирокие4000
RIVALПленкаУзкие3000
AVRРезина/пластикСредней ширины3500

В некоторых автомобильных магазинах можно приобрести изделия по метражу. Если человеку нужно просто обновить кромку одной дверцы, то не придется приобретать целый набор или рулон.

В комплекте предоставляется обезжиривающее средство, которым обрабатывается поверхность во время установки.



Методы обработки

В автосервисах предлагается обработка подкрылков на авто:

Независимо от выбранного материала, последовательность работ всегда будет одинакова:

Обработка подкрылков на авто своими руками не требует спец. инструмента. Нужен только качественный состав и время.

Мастикой

Покрасить подкрылки автомобиля мастикой ― самый простой вариант антикоррозийной защиты колесных арок. В большинстве случаев материал используют для обработки днища, поскольку он имеет высокую плотность и его неудобно распылять в скрытые полости колесной арки.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля
Мастика для подкрылков

Наносят мастику кистью (после тщательной чистки подкрылка), в 2-слоя. После застывания материал образует эластичный герметичный слой, который задерживает летящий гравий, препятствует ржавлению.

Заводская обработка колесных арок мастикой входит в работы по шумоизоляции салона.

Восковой смесью

Восковые антикоры – это жидкие составы с добавлением воска и смол для обработки скрытых полостей (пример – аэрозольный антикор для подкрылков от LIQUI MOLY). Их легко нанести: работы можно провести самостоятельно.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля
Восковые антикоры

После тщательной очистки арки аэрозоль распыляют 3-4 раза, позволяя каждому слою полностью высохнуть. Так формируется тонкая пленка.

Восковые составы хорошо выдерживают минусовую температуру, покрытие не трескается, в жару воск не течет (в отличие от «Мовиля»). Эластичная и герметичная пленка толщиной до 1 мм защищает подкрылки авто до 1 года, затем состав необходимо обновлять.

Средствами на масляной основе

Главное преимущество антикоров на масляной основе – высокая проникающая способность. Для обработки подкрылка на автомобиле старше 5 лет рекомендуется выбирать продукты, в составе которых есть ингибиторы коррозии и цинк. Ингибитор купирует очаги ржавчины (а она практически всегда есть на старом авто), цинк создает защитный слой.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля
Антикоры на масляной основе



Сравнение кузовов нового российского автомобиля и иномарки

Выше перечисленным факторам образования коррозии подвергаются как новые машины, так и бу иномарки или отечественные. Отечественные автомобильные заводы не обрабатывают свою продукцию антикоррозионными средствами. Поэтому после покупки российского авто, надо обязательно сделать обработку и днища, и арок крыльев и других невидимых зон, значительно подвергающихся воздействию агрессивных веществ. Что касается иномарок, то кузов иномарок обрабатывается самим заводом, они имеют для этого производственные мощности. Обработку производят анодированием и цинковым покрытием. Заводской антикор легко защищает кузов авто до 5 лет. Конечно зависит, в какой климатической зоне эксплуатировался автомобиль, во влажной рядом с морем или сухой.

Многие заблуждаются, что все б/у иномарки хорошо защищены от коррозии. Конечно, есть иностранные легковые машины, которым по 30 лет и даже не «цветут». Поэтому при покупке бу иномарки следует осмотреть автомобиль полностью, на эстакаде, откуда хорошо будет видно, в каком состоянии находится днище и арки крыльев кузова.

Что лучше: жидкие или пластиковые подкрылки

«Жидкий подкрылок» – это покрытие колесной арки специальным составом. После обработки поверхности локером защитный слой имеет толщину до 2 мм (в зависимости от того, сколько раз средство распылялось). Основные преимущества:

Пластиковый подкрылок – это съемная деталь, которая устанавливается в арку, крепится к кузову саморезами или клеится. Преимущества пластика:

К недостаткам пластиковых элементов относят не характеристики материала, а то, что под подкрылком кузов все равно может начат гнить, если не провести полную антикоррозийную обработку смежных частей. При этом пластик антикором не обрабатывается.

Покраска крыла

Зачем необходима покраска крыла авто

Услуга по покраске крыла автомобиля может понадобиться по различным причинам:

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Благодаря услуге по покраске крыла авто можно предотвратить обширное отслоение краски, дальнейшего распространения ржавичны. Благодаря данной услуге вы сможете вернуть авто привлекательный салонный вид, сформировать защиту для крыла автомобиля.

Крыло автомобиля — это его защитный элемент. Во время движения крыло сводит к минимуму возможность попадание на корпус и также в салон автомобиля камней с дороги, грязи. Поверхность крыла автомобиля регулярно подвергается механическому воздействию, по данной причине постепенно оно может потерять свой первоначальный салонный вид, а также свою функциональность. Стоит отметить, что данный элемент нередко принимает на себя удары при ДТП или же по причине неаккуратного вождения. Проведение замены крыла авто появляется только в ситуациях, когда наблюдается его полный износ или же сильная деформация. В других ситуациях можно будет провести ремонт и последующую покраску крыла автомобиля.

Покраска крыла автомобиля может быть:

Подбор цвета осуществляется с помощью:

Операция покраски крыла требует определенных подготовительных работ. Нужно обязательно очистить поверхность крыла от налета ржавчины или грязи, а затем обезжирить ее.

чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть фото чем обработать под подкрылками автомобиля. Смотреть картинку чем обработать под подкрылками автомобиля. Картинка про чем обработать под подкрылками автомобиля. Фото чем обработать под подкрылками автомобиля

Этапы покраски крыла авто

Таким образом, можно выделить следующие этапы покраски крыла автомобиля:

Именно такую услугу по покраске крыла авто для вас готов предложить дейтелинговый центр CfrLife. Специалисты компании подберут эмаль, краску, которая идеально подойдёт для крыла вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ!
Пока мы работаем с Вашим авто, предлагаем дополнительные услуги по льготной цене.

Принимаем к оплате:

Наличные, банковские карты, б\н (юр. лица)

Предназначение специальной защиты для колёсных арок

Не стоит надеяться на то, что даже может работать без сбоев и поломок. Ни один производитель не даёт гарантии на то, что шина по вине водителя не будет проколота спустя ближайшие 100 метров. В связи с этим нет гарантии и на долговечность колёсных арок. Этот элемент кузова можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет цепляться за подошвы, принося всему организму неприятные ощущения, кроме того, не исключена возможность получения серьёзной травмы.

Защита колёсных арок позволяет защитить специальной панелью ниши над колёсами. С течением времени отсутствие такого важного агрегата может сказаться негодностью всего колеса и внешней потрёпанностью кузова, который не сможет постоянно противостоять воздействию разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, не воспринимаются автовладельцами как нечто страшное и вредное, ввиду чего никто не торопится обезопасить своего «стального коня» от такого рода веществ.

Установив на авто защитные панели, можно продлить жизнь всему транспортному средству, оградив его от быстрого износа. Неординарное убежище для колёс позволит избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получению безупречного вида автомобиля.

За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защищать зоны колёсных арок ещё до того, как машина сойдёт с конвейера и поступит к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными подкрылками, либо покрываются специальной обработкой, прекрасно противостоящей в течение нескольких лет. Несмотря на такую предусмотрительность, штатные подкрылки изготавливают из текстиля, полностью изнашивающегося спустя два-три года после покупки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *