чем обработать кузов после сварки

День 36. Руководство по защите сварочных швов

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Для последнего этапа сварочных работ (приварка фальш-порожков изнутри салона) требуется обработать тот стык пол-порог, что будет навсегда закрыт полостью фальш-порожка.

Поэтому инструкция, как защищать сварочные швы по науке

Наблюдаем шов недельной давности.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Все успело запылиться, загрязниться и покрыто окислом после сварки

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Поэтому прохожу насадкой-ершом на болгарке, счищаю весь окисл. После обдуваю шов с помощью пылесоса (щланг на выхлопе). Это быстрее, чем обдувочник с компрессора тащить)

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Промываю 646-ым растворителем

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Еще раз обдуваю до высыхания растворителя и покрываю реактивным (трявящим) грунтом. Задувал краскораспылитилем, хотя можно и кисточкой (но уйдет грунта в разы больше)

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Затем нагреваю на водяной бане кистевой (шовный) герметик. Используем хороший, дорогой. Дешевка отвалиться через 4-5 лет как заводской москвичевский. После наношу кистью на шов

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Получается вот так:

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Далее нужно высушить, смотрим по инструкции время сушки. У меня в гараже холодно, поэтому оставляю сушиться на ночь.

Утром нужно покрыть полученное

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

После этой процедуры обработка сварочного шва окончена. Шов становиться практически вечным и будет служить весь срок службы авто.

Москвич 2141 1992, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 52

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

ну как шов поживает через 6 лет?)

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

А почему эпоксидный грунт наносится поверх шовного герметика, а не наоборот?

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

У меня тот же вопрос:)

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

А почему эпоксидный грунт наносится поверх шовного герметика, а не наоборот?

Если нанести один на другой грунт то смысла никакого нет, один другой нейтрализует

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Ну и как швы поживают спустя 4 года?)

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Поддерживаю, тоже интересно!

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

сКАЖИТЕ ПОЖАУЙЛСТА, НУЖНО ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ ВАРИТЬ… ПО ИДЕЕ ГЕРМЕТА НЕ БУДЕТ, БУДЕТ ЦЕЛЬНЫЙ ШОВ (ВВАРИВАЮ АРКУ) ЧЕМ ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ?
ВСЕ ЧТО НАШЕЛ, ТАК ЭТО ПАСТА С ОЛОВОМ ДЛЯ ЛУЖЕНИЯ.
ПОДСКАЗЫВАЮТ, ЧТО МОЖНО ПАСПТОЙ ДЛЯ ПАЙКИ ПИЩЕВЫХ ТРУБ ОБРАБОТАТЬ, ОНА С СЕРЕБРОМ…
ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ШОВ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЗ РЖАВЕТЬ… ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

даже от шпатли не полезет если изнутри защитить варенное от доступа влаги и воздуха

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Я так понял, если металл со всех сторон залудить и закрыть, то все будет вери гут?

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

сварной шов где порог(ребро жесткости) если вдруг замялось то стоит замарачиватся по ремонту или проще обработать химии?

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

успеха и не гвоздя не жезла!

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Подскажите, а внешние сварные швы Вы чем обрабатывали?

Источник

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 3. Нюансы сварки.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Всем доброго времени суток!

А мы продолжаем бороться со ржавчиной. Мы долго выгрызали её наждачкой и ёршиками в первой части, травили преобразователем во второй и в итоге получили дырку.
Не аккуратное отверстие в нужном месте а именно дырку там где её быть не должно((

Выход один — сварка.
Я уже писал раньше про то что если металл поело более чем на половину толщины то спасти его уже не получится. Но вера умирает последней)))

Поэтому придётся варить. Варианты нетрадиционного применения жести от холодильника с заклёпками, тряпок, газет со смолой и т.п. я не хочу и не буду рассматривать и тем более применять!

Не знаю как вы, а я варить не особо умею, и сварочника у меня своего нету.

Собственно это кузовщик из того самого дружественного сервиса где я раньше работал.
Вот кстати пример его работы:
www.drive2.ru/l/1413963/
www.drive2.ru/l/1664785/

Собственно и вам советую поступить так.
Заранее договориться, заехать на осмотр, обсудить нюансы.
Кстати, можно попробовать договориться о том что вы сами всё подготовите, срежете гниль, зачистите, сделаете заготовки латок. А сварной просто обварит их с лёгкой подгонкой по месту.

Заодно присмотритесь чем он работает, как у него получается)))

Если вы не увидите у него полуавтомата, а вместо него будет автоген или он вообще варит электродами то БЕГИТЕ ОТТУДА! Он сделает только хуже!

Но даже если у него есть полуавтомат, но руки растут ниже талии и он варит вот так

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

В общем… сами знаете что делать)))

Большинство кузовщиков предлагают переварить не весь порог, а только нижнюю часть.
Как например тут

Не советую соглашаться, фигня получится!

Подготовка довольно важный момент! Требует немало времени, но от неё будет зависеть конечный результат.

Вырезать ржавчину лучше с запасом. Оставлять только живой металл!

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

А менялся вот такой кусок

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Для латок по цене стакана семечек можно найти битый капот, дверь, крышу.
ИМХО железо с немцев первой половины 90-х годов идеальный вариант!
Где найти? На разборке или у тех кто продаёт свою битую машину.

По сварке не важно днище это, порог или крыло. есть 3 основных нюанса:
1) Варить только встык! Если латка приварена внахлёст то образуется полость обработать которую скорее всего не получится. Из-за этого она быстро сгниёт!
2) Шов должен быть сплошным! Если просто прихватить а потом обмазать антикором то толку от такого ремонта будет мало! Варить естественно не за один подход, давая остыть поверхности, иначе поведёт, поверхность станет волнистой!
Вот пример толкового шва

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Хоть керосином проливай!

3) Сварные швы должны быть очень хорошо вычищены и правильно обработаны с ОБЕИХ сторон. Вот тут можно посмотреть что довольно скоро происходит если не обработать изнутри Сгниёт очень быстро!

Отдельная песня по порогам.
Большинство кузовщиков предлагают переварить не весь порог, а только нижнюю часть.
Как например тут

Многие вообще так латают

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

А многие лепят с кусков

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Лично я не вижу смысла менять порог кусками. Только целиком!

Многие недоумевали почему вот тут я менял у себя порог целиком, хотя можно было обойтись двумя латками 50*200мм! Ответ простой! Пороги гниют в местах повреждения, в 99% случаев это в месте установки домкрата. Снаружи мы видим прогнившую дырочку, но когда демонтируем старый порог то увидим что усилитель порога в этом месте также ржавый или гнилой. Если забить на это дело то за года 2 он сгниёт полностью и при очередной попытке поддомкратить машину домкрат провалится внутрь. Причём произойдёт это в самый неподходящий момент, неожиданно и скорее всего будет сопутствующее попадание на бабло или здоровье… Нафиг! Нафиг!

Резать внешний короб порога и через эти технологические окна ремонтировать порог — не мой вариант! Придётся потом шпатлевать. А шпатлю на порогах и бамперах я не преемлю! Ибо сколется она довольно быстро!

Поэтому ИМХО лучше поменять внешнюю часть порога, или накладку целиком.
Да, я знаю что продаваемые на рынках накладки гораздо хуже заводских, они тоньше. Но они не являются усилителем и силовой нагрузки на них нет.
Лучше целая, грамотно приваренная и заантикоренная «Дания» чем родное гнильё под слоем шпатли, да ещё и с сопутствующими косяками!

Почему Дания? А потому что единственное нормальное ремонтное железо на нашем рынке это KLOKKERHOLM. А в ковычках потому как слабо я верю в то что это Дания)))

Можно конечно заказать порог на заводе, из металла любой толщины, но это будет прямой короб, без торцов и выштамповок под стойки и т.п. А на большинстве машин пороги очень непростой формы! Делать их самому это кроилово…

Вот кстати как выглядят эти ремонтные пороги:

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Думаю суть понятна.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Преимущество у него в том что оно позволяет срезать точку не просверлив при этом лишнего!

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Я не раз демонтировал пороги с разных авто, сам, или видел как это делали другие. У всех подгулявший усилитель который требует ремонта.

Так было и в моём случае.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Согласитесь так лучше?

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Швы необходимо зачищать даже там где этого и видно то не будет!

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Для усилителей и поддомкратников естественно берётся более толстый металл!

Пока порог снят нужно вычистить и прокрасить всё внутри. Только не перестараться, иначе потом будет плохо варить, да и загореться эта гадость может!

Сам же ремонтный порог также нужны вычистить от транспортировочного грунта и прокрасить изнутри.

ДА! Почти все ремонтное железо идёт в чёрном грунте. Грунт этот транспортировочный, красить по нём нельзя! Его надо полностью вычистить и перекрасить нормальным.
Зачастую под этим чёрным грунтом даже ржавчина встречается!
Бывают ещё и оцинкованные, но мой кузовщик о них очень плохо отзывается. И варятся они плохо, и кривые до безобразия. Хотя производитель у них один.

Не зря говорят век живи — век учись.

Недавно я узнал об одной классной штуке.
Называется сварочный грунт.

Аннотация к нему:
Представляет собой насыщенное цинком сварочное покрытие для точечной и дуговой сварки. Позволяет восстановить заводскую защиту металлических деталей автомобиля и существенно сокращает риск возникновения коррозии в местах сварки. Детали могут быть сварены в течение 20 мин после нанесения.
• Прост в использовании.
• Подходит для любых сварочных кузовных работ.
• Наносится быстро, легко и без потеков.
• Превосходно распыляется и не течет.
• Обеспечивает минимальное разбрызгивание металла при сварке.

Если кратко то суть его в том что он не выгорает при сварке и защищает свариваемые детали.
Наносится он на место шва

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Выпускает его несколько фирм. Однако из общедоступных заслуживают уважения всего две:

1) U-pol weld #2 и
2) 3M™ Weld Thru II (50410)

Стоят они недёшево, порядка 20-30 баксов, но они того стоят!

Когда я делал свою машину то не знал про него, жалею об этом)))

Зато я нашёл ему другое применение. Он термостойкий! Я грунтую им суппорта перед покраской термостойкой краской))

После переварки порогов я обрабатываю их изнутри. для того что бы это можно сделать максимально качественно я сверлю отверстия

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Отверстия напротив отверстий в усилителе, это позволяет хорошенько обработать порог изнутри!

Источник

Чем обработать машину после сварки

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Герметик для заделки сварных швов автомобиля

Если стыки после ремонта не защитить от влаги, они быстро проржавеют и работу придется выполнять заново. Чтобы соединения не контактировали с внешней средой, их обрабатывают герметиком для сварных швов автомобиля. Производители выпускают составы различного назначения, поэтому перед походом в магазин, полезно ознакомиться с их характеристиками.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Чем обработать кузов после сварки

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, анTiggoлоледные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

Виды шовных герметиков

В зависимости от формы упаковки герметизирующие составы для ремонта автомобилей выпускаются:

Силиконовые

Этот популярный автомобильный герметик для швов сделан на основе силиконового каучука. Не боится воды и перепадов температуры, может без разрушения растягиваться в 2 — 3 раза. Основным недостатком считается невозможность окраски. В зависимости от вводимых добавок герметик бывает:

Акриловые

У состава на основе этого полимера хорошие клеящие свойства, что позволяет наносить его на монолитные и пористые поверхности автомобиля. Однако при длительном воздействии вибрации герметик может отслоиться от сварного шва. У влагостойких видов высокая стойкость к перепадам температуры, но не рекомендуется допускать прямого контакта с влагой. Поэтому акриловые герметики рекомендуется применять только внутри автомобиля, так как они не пахнут и экологически безопасны. При необходимости допускается покраска после просушки.

Полиуретановые

Этот герметик для сварных швов применяют при внутреннем и наружном ремонте. После нанесения остается эластичным и одновременно прочным, надежно защищающим сварные швы от влаги, высокой температуры, агрессивных веществ. Полиуретановые смеси не теряют свойств на протяжении 25 лет даже при работе на днище автомобиля. Герметики этого вида легко наносятся без растекания, не требуют особенных условий для просушки.

Битумные

Составы на основе этого классического материала могут без ущерба работать даже при погружении сварного соединения в воду, сохраняя эластичность. Смеси с модификаторами и наполнителями рассчитаны на обработку только наружных швов. Благодаря высокой адгезии возможно нанесение на мокрые и неочищенные соединения.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Технология нанесения герметика

Перед нанесением герметика для сварных швов на детали автомобиля выполняется подготовка:

Состав можно наносить через наконечник, одетый на тубу, но для получения равномерного покрытия лучше пневматическим пистолетом. Для контроля и регулировки процесса устанавливают манометр. Чтобы шов получался нужной ширины без отклонений в стороны, нужно в качестве опоры пользоваться специальным лепестком (бабочкой). Наплывы герметика удаляют пальцем или шпателем из резины. Если смесь липнет и растягивается, ее обрызгивают антисиликоном.

Герметики, наносимые на сварные швы кистью, для получения нужной вязкости разбавляют антисиликоном. Покраску, если не запрещено условиями применения, проводят после просушки без какой-либо подготовки. Если герметик лег криво с буграми его лучше удалить и нанести новый слой иначе шов не будет защищен.

Популярные продукты

При выборе, предпочтение следует отдавать шовным герметикам для автомобиля от проверенных производителей, чтобы не пришлось через пару дней переделывать работу. По результатам опросов к ним относятся:

У шовных герметиков высокая адгезия, что позволяет соединять ими неответственные детали автомобиля без сварки. Для временной прихватки состав наносится на одну из них. Для прочного соединения на обе. Также герметики применяют как уплотнители в местах соединения шлангов и трубок. Поэтому у опытных водителей, особенно в длительных поездках, они всегда под рукой.

Все про ремонт кузова автомобиля своими руками (включая сварочные работы)

Практически всегда при кузовных работах применяется сварка, так как даже обычное выравнивание металла может привести к нарушению его целостности. Выполнение ремонта кузова автомобиля своими руками в виде сварочных работ позволяет избежать лишних трат на оплату в автосервисе и выполнить их максимально быстро.

Сварка обычного металла и кузова машины не сильно отличается, поэтому заниматься ремонтом может даже новичок.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Когда необходима обработка днища кузова

Часто автовладельцы о защите кузова машины задумываются лишь тогда, когда он начинает ржаветь. Но ржавое днище – это уже достаточно большая проблема, чтобы восстановить его, нередко приходится пользоваться сваркой, ставить заплаты, проводить достаточно трудоемкую работу. Допускать ржавления машины не следует, выполнять антикоррозийную обработку необходимо:

Не секрет, что и на многих новых авто производится недостаточно качественная обработка, поэтому сразу же после покупки рекомендуется заглянуть под машину, оценить состояние антигравийного покрытия. При тонком защитном слое антигравия требуется дополнительная обработка, антикоррозийный состав следует наносить, пока автомобиль не начал эксплуатироваться. Если машина еще не ездила по дорогам, времени на подготовку уйдет меньше, не нужно тщательно отмывать днище и колесные арки.

READ Carmakers сталкиваются с выбросами, обманывая штрафы в размере 50 000 долларов США за автомобиль

Виды сварочных аппаратов

Варку кузова выполняют двумя видами сварочных аппаратов. Полуавтомат и инвертор хорошо справляются с поставленными задачами и обеспечивают ровный и гладкий шов. При наличии аппарата дома, можно выполнить ремонт кузова автомобиля без обращения в автомастерскую.

Мощность сварочных приборов позволяет варить металл толщиной 0,7-4 мм. Так как крылья выполнены из тонкого металла, а лонжероны имеют большую толщину, то это свойство позволяет устранить повреждения на всем кузове транспортного средства.

Существуют также комбинированные инверторные полуавтоматы, сочетающие достоинства обоих видов.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Сварочный полуавтомат

Полуавтоматический аппарат считается одним из лучших способов варки автомобиля в домашних условиях. Прибор универсален и хорошо справляется с любыми задачами. Варка может выполняться даже на поверхностях, которые пострадали от коррозии или сильно истончились в процессе эксплуатации транспортного средства.

При помощи полуавтомата легко можно заварить как сам кузов, так и сделать на нем латку от пары сантиметров до метра. Работать с устройством может каждый желающий, так как оно просто в эксплуатации и обеспечивает великолепное качество стыков.

Прибор предотвращает горение металла, поэтому шов выходит ровным и гладким.

Инверторный сварочный автомат

Инвертор работает при помощи тока с высокой частотой. Аппарат применяется преимущественно в мастерских, так как используется для варки более толстых деталей. Чаще всего при помощи инвертора завариваются:

Инверторная сварка применяется в местах, где требуется деликатность и повышенная осторожность. Выполнить сварочные работы своими руками при помощи инвертора вполне реально, но для этого потребуются минимальные навыки работы с прибором. Также важно чтобы место, где осуществляется ремонт, имело толщину не более 3 мм. Главным достоинством данного метода выступает скорость ремонта, а также высокое качество швов.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Какой метод больше подойдет новичку

Для новичка привычнее будет использование инверторного полуавтомата. Если ранее не было опыта использования полуавтомата, то лучше выполнять ремонт при помощи инвертора. Оба прибора обеспечивают качественный стык, но при этом вероятность некачественной сварки в полуавтомате достаточно низкая.

Также у инвертора есть особенность, которая не позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью либо пыльностью. Из-за наличия посторонних примесей ухудшается качество шва.

Коррозия днища и порогов — главная проблема вашего авто

Один из самых разрушительных типов ржавчины на кузове — это коррозия днища. Проблема в том, что данную часть кузова вы не осматриваете каждый день, и начавшийся процесс ржавчины может остаться незамеченным. Также эта часть кузова находится в самом благоприятном для развития коррозийных процессов месте. Здесь часто много влаги, а при работе двигателя происходит нагрев днища от выхлопной трубы. Все это способствует ускоренному развитию коррозийных процессов. Последствия следующие:

READ Гоночный автомобиль Zyrus Lamborghini мощностью 1200 л.с. разрешен к использованию на дорогах, и это гайки

Если коррозия двери решается банальной ее заменой, то днище заменить крайне сложно. Даже если на рынке есть отдельные запчасти в виде металлических деталей дна, то вваривать их нереально сложно. Да и сварочные швы в мастерских далеко не такие качественные и герметичные, как на заводе. Тем более, с завода эта деталь идет целостной вместе с боковыми частями, что обеспечивает монолитность и безопасность кузова в эксплуатации. так что на последнем этапе ремонт уже лишен смысла.

Сварка кузова полуавтоматом

После того, как был сделан выбор в пользу полуавтоматического аппарата, необходимо подготовить все нужные элементы и проверить исправность самого прибора. Хоть полуавтомат может работать в разных помещениях, но лучше очистить пространство от пыли и удалить влагу.

Необходимые материалы

В первую очередь подготавливается проволока. Для кузовных работ лучше использовать проволоку с медным покрытием. Так как полуавтоматическая варка происходит с участием специального газа, то следует заранее запастись 20 литровым баллоном. Обычно этого объема хватает для выполнения всех сварочных работ. Крупная наждачная бумага также должна быть под рукой, так как в некоторых случаях потребуется полировка участка. При сварке полуавтоматом не обойтись без редуктора, понижающего давление.

чем обработать кузов после сварки. Смотреть фото чем обработать кузов после сварки. Смотреть картинку чем обработать кузов после сварки. Картинка про чем обработать кузов после сварки. Фото чем обработать кузов после сварки

Порядок хода сварочных работ

Как обработать сварной шов от коррозии

Шов без обработки под воздействием погодных условий и химических препаратов быстро разрушается. Лучше всего обработать стыки герметичными смесями. На участке, где ко шву легко подобраться, обработка спецпрепаратом выполняется вручную.

Если нет возможности добраться до шва, то лучше воспользоваться специальными распылителями. Препарат под давлением подается в систему и распыляется в труднодоступных местах. После того, как был нанесен герметик, можно поверх шва нанести краску. Так как большинство работ выполняется снаружи кузова, то покраска является обязательным условием.

В следующих видео более подробная информация про ремонт кузова автомобиля сваркой.

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

Непредвиденные расходы

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Sos Помогите, чем обработать днище после сварки?

Комментарии 48

Берешь коралловый круг на болгарку, вычищаешь все до чистого метала, потом обезжириваешь, проходишься абразивным материалом (120+ зернистость) и эпоксидным грунтом (обязятельно 2-х компонентным) сверху можешь краской покрасить и норм будет.

А мне кажется, что все это фигня. Поверхность нормально не обработаете, все равно. Прыскать грунтами надо только, как полностью ржавчину вытравите. Мое предложение-пройтись цинкарем или орофосфорной кислотой, смыть, просушить и промазать каким-нибудь антикорром на маслянной основе. Например, пушсалом. Сверху можно пленкой пищевой, чтоб запаха не было

Сейчас занимаюсь таким же вопросом. Я взял цинковый грунт, покрыл эпоксидным грунтом, затем прошел шовным герметиком под кисть (нижнюю филенку на коробах прошел полностью герметиком) и все это покрыл резино-битумной смесью.

раст стоп в перемешку с пуш салом или мовилем. 50 на 50

Я делаю так-кистью кислотник, затем акрил, эпоксидник, любая краска, пушсало жирненьким слоем… Швы шовным герметиком, но сначала их почистить карщеткой от окалины на нагара

«Хаммерайт» кистью жирным слоем. Просто, быстро и очень надежно!

я бы подчистил шов, если машинка делается для хорошего человека:) или своя, то вложился бы в эпоксидник, подчистил шов, дунул эпоксидник, потом герметик кузовной, и уже либо антигравий, говорят еще неплох герметик на основе мс-полимера, сам не пробовал еще, но покрытие похожее на раптор. В 2012 году свою делал машинку помню что кислотник body использовал тонким слоем, потом грунт-порозаполнитель-база-лак, днище:кислотник body-герметик 3м-антигравий body. периодически подкрашивал и 2 раза обрабатыл этот бутер растопом, и пушсалом под локера задувал перед зимой и вот как сейчас, дыр нет, легкая ржавчина, не набухающая, кроме тайвани есстесвенно)) www.drive2.ru/l/505180788937982920/ фотографии с восстановления www.drive2.ru/l/58583/

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке. Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

Хм буду знать спасибо.

Хамерайт-это краска по ржавчине? Я правильно понимаю?

Да, она самая. В продаже есть много подобных красок, и дешевле, не советую, не то пальто…

в 2014 красил им рычаги после пескоструя, впринципе норм

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке. Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

я им красил рычаги задние после песка 4 года ходят уже, откровенной ржи нет

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке. Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

У нас Спб климат пожестче, реагентов много, сфоткаю рычаги потом скину)

2007год? и уже дыры?

Цинкарем и кислотным грунтом через риску или залудить швы паяльной пастой. Обязательно убрать всю ржавчину.

Мастика или мавиль

Вредоносные и бесполезные компоненты

Мовиль засыхает и отваливается Мастика трескается и под ней образовывается «парник», в котором все гниет моментом

Как я делал. Разогревал пуш сало и наносил кистью

А потом на него ковролин сразу или положили полиэтилен чтобы не измазать?

Под пленкой будет собиратсятся влага. Я ложил воилочную ватину, потом шумку и ковролин. Посей день все нормально. Либо ищи совсем не влаговпитовающий материал.

чуть зашкурил, прошелся цинкарем, протер, и «покрасил» body 930 или 950. Всё. При желании можно покрасить краской. В этом месте лет пять ничего гнить не будет

Так уж и дрянь?! Посмотри в моем бж про обработку ржавчины.

А кто, что скажет про сварочный грунт, как первичка? Потом акриловый и дальше, кто во что горазд.

Мне как то ответили что на сварочный грунт ни чего не липнет потом, подтвердить не смогу еще, так как еще не дошло до покраски.

Да. Он рыхлы этот грунт. От цинка видимо

Если всю ржу удалишь, кисляк лить смысла нет. Лучше эпоксидник тогда. Потом обычный порик или изолятор и краску. А швы лучше замазать автопластилином. Его жир везде залезет, а шовник оставит пустоты в бутербродах и и оттуда снова полезет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *