чем обработать колесные арки автомобиля

Обработка арок! Чем?

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Всем привет, хочу обработать арки, чем кто посоветует…хочу обработать сам, чем проще и эффективнее?

Комментарии 45

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

мовиль дешево и конкретно

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Prim-антишум дёшево и сердито)

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

самое бюджетное и простое для таких вот тонированых в жо.пу сивиков это замазать все отработкой, в любом гарже тебе пару ведер нальют, мажь жирнее, отработка с грязью смешается и корка будет, на века.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

голову себе отработкой намажь …пожирнее…

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Шовным герметиком из пульвизатора дунуть и будет на века. В любом случае нужна хорошая подготовка поверхности. Иначе вся эта резинобитумная мастика выльется тебе в большую опу.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Как грамотно подготовить?

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Все нужно отмыть хорошо обезжирить, имеющиеся очаги коррозии зачистить протравить кислотой, смыть кислоту, кислотный грунт, обычный грунт, эпоксидный грунт, а потом все что угодно. У меня в машине арки чистые постоянно, там только пыль скапливается, поэтому я там только МЛ составом Тектила обработал для спокойствия души. А днище Тектил рекомендует сперва обработать МЛ а потом мастикой Тектил. И на днище мастику я после подсыхаете покрасил обычной автоэмалью что бы пыль не прилипла.
Спроси в нормальных малярных магазинах шовный герметик Теростат (вроде так называется) он идёт в тубах хочешь кисточкой размажь, хочешь с краскопульта дунь. Он не стареьет в отличие от мастики и при большой толщине не провиснет, не отслоится и не растрескается. Может конечно не совсем бюджетно, но если делаешь для себя то это выйдет выгоднее чем потом заниматься сварочными работами. У нас в магазинах есть выставочные стенды с этим герметиком нанесённым на разные поверхности он вообще суперский, прочный, эластичный. Непробиваемый)))

Источник

Чем лучше обработать арки

05 май 2016 Лада.Онлайн 102 332 7

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шумов в автомобиле, так как через них в салон проникает гул от дороги (резины и шипов). В этот раз разбираемся, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля снаружи своими руками, а также какой материал для этого лучше выбрать.

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия подкрылков (локеров).

Для чего нужна антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка в основном производится снаружи кузова, она выполняет основные функции:

С завода антикором днище покрывают специальным составом, но обычно слой защиты достаточно тонкий. На престижных иномарках слой защитного покрытия толще, а на российских авто и бюджетных иномарках с обработкой кузова производители особо не заморачиваются. По этой причине кузова автомобилей ржавеют быстро, если, конечно, они дополнительно не обрабатываются специальным составом.

Антикоррозийную обработку (АО) рекомендуется производить один раз в два-три года, на новом автомобиле ее желательно делать сразу же, пока на днище и колесных арках еще нет грязи. Среди популярных составов можно отметить следующие материалы для обработки:

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

На рынке продукция представлена в широком ассортименте, и это далеко не весь перечень выпускаемого промышленностью антикора. Среди отечественных материалов наиболее популярна битумная мастика, она стоит относительно дешево, обладает всеми необходимыми свойствами для защиты кузова.

Коротко о материалах для антикора

По составу смеси материалы разделяются на два типа: восковые и битумные. Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что консервант Мовиль подойдет для защиты днища от ржавчины, однако он поможет только при обработке замкнутых элементов конструкции, куда не так просто попасть кистью.

Обработать открытые внешние плоскости машины можно при помощи:

Для качественной антикоррозионной обработки днища и колесных арок автомобиля специалисты рекомендуют пользоваться резинобитумной мастикой. Кроме того, что она сохраняет кузов от коррозии, она обеспечивает еще и звукоизоляцию и антигравийную защиту. Мастики такого типа продаются под марками Dinitron, Waxoyl, Dody и Мовиль.

Обработка днища автомобиля антикором своими руками

Цена антикоррозийной обработки в автосервисах может существенно отличаться, но в любом случае ее низкой назвать нельзя. Стоимость покрытия днища антикором зависит от модели автомобиля, ценовой политики самого предприятия, оказывающего данный вид услуг. Антигравийная обработка может дополнительно включать в себя обработку скрытых полостей и колесных арок, в некоторых случаях по желанию заказчика обрабатывается только днище. В среднем стоимость услуг колеблется в пределах от 4000 до 13000 рублей в зависимости от марки автомобиля, сделать «антикорозийку» Тектилом обойдется дороже, чем Прим Антишумом.

Так как цены на услуги не слишком дешевые, некоторые автовладельцы производят обработку днища автомобиля антикором своими руками. В целом работа несложная, самый главный недостаток здесь заключается в том, что процедура эта достаточно грязная.

Наносится антикор на днище кузова и колесные арки двумя способами:

Сначала рассмотрим, как обрабатывается кузов мастикой с помощью нанесения кистью. Поступаем следующим образом:

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Для обработки ровных участков также можно использовать валик. Мастику следует наносить в два слоя (можно и в три), затем согласно инструкции изготовителя, необходимо дать просохнуть ей в течение 20 часов. Но если на улице не идет дождь или снег, движение автомобилю можно начинать уже через два часа.

Принципы нанесения

Жидкая шумоизоляция кузова в большей части наносится на днище машины и колесные арки, то есть на те места, которые невозможно закрыть стандартными листовыми материалами.

Для нанесения жидкой шумоизоляции можно использовать различные способы. К примеру, в автомастерских используют такой метод.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Но все же принципы нанесения очень просты, поэтому с работой может справиться даже малоопытный автолюбитель (без привлечения дорогостоящих специалистов).

Сама работа состоит из нескольких основных этапов:

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что такое электронная тонировка стекол автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Антикоррозийная обработка своими руками распылением

Для «антикоррозийки» вместо кисточки и валика можно использовать пульверизатор, таким способом покрытие днища кузова составом производится быстрее. Но у этого метода есть и свои недостатки:

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Основное преимущество нанесения антигравийного покрытия распылением заключается в том, что при этом способе составом покрывается вся поверхность, включая скрытые полости, и обработка получается более качественной. Принцип выполнения работ здесь такой же, что и при нанесении антигравия кистью – необходимо сначала кузов подготовить, а после окончания процедуры дать возможность мастике (антикору) просохнуть.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Обработка кузова антикором из баллончика

Антикоррозийный состав нередко продается в аэрозольных баллончиках с распылителем. Как правило, емкость флакона составляет в среднем от 500 до 1000 мл, например, подобную продукцию поставляет компания Liqui Moly. Распылять из баллончика удобно в случае, если необходимо обработать поверхность в плохо доступном месте, а также сделать локальную обработку. Использовать флаконы для обработки всего днища не слишком удобно – на работу уходит много времени.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Антикоррозийная обработка колесных арок

Обработка колесных арок антикором защищает кузовные детали от щебня и гравия. Антикоррозийный состав уберегает металл от коррозии, еще одна ощутимая польза от «антикоррозийки» – это снижение шума от дороги в салоне автомобиля.

Антигравийную обработку колесных арок производим в следующем порядке:

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Очень эффективно защищает колесные арки от повреждений антикор Body 950, он продается как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях, предназначенных для разбрызгивания состава с помощью компрессора.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Антигравий Body для обработки кузова с помощью компрессора продается в литровых банках, обычно для покрытия четырех колесных арок легкового авто требуются два флакона. Антикоррозийный состав может быть белого, серого и черного цвета, но расцветка принципиальной роли не играет – можно обрабатывать автомобиль любым составом.

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:

Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Обработка днища автомобиля внутри салона

Нередко автовладельцы обрабатывают антигравием кузов внутри салона, обычно обработку производят попутно, во время кузовного ремонта. В процессе эксплуатации машины накопившаяся в салоне влага просачивается сквозь коврик, и пол начинает ржаветь изнутри. Чаще всего пол прогнивает в месте крепления передних сидений, точнее, где крепятся кронштейны кресел.

Для того чтобы обработать «антикоррозийкой» днище изнутри, необходимо разбирать салон:

После разборки следует очистить пол от грязи и пыли (пропылесосить), тщательно вымыть днище, затем его обезжирить. Все ржавчину защищаем, при необходимости подвариваем металл.

Обрабатывать антикором пол в принципе можно и распылением, но такой метод в салоне применять крайне нежелательно – очень легко можно запачкать антигравием пластмассовые элементы, панель приборов. Чаще всего обработку пола производят несением битумной мастики с помощью кисточки. Валиком здесь работать тоже неудобно – поверхность днища в основном рельефная (неровная).

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

После нанесения битумной мастики поверхность пола можно покрасить снаружи краской в цвет кузова, но прежде чем красить, необходимо дать время просохнуть битуму. Обычно требуется сутки, чтобы битумная мастика основательно просохла. После всей обработки собираем салон – укладываем ковролин, ставим на место сиденья.

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля
Так начинается коррозия

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля
А к такому плачевному результату коррозия может привести

Описание услуги

Данная услуга не получила должного распространения на станциях технического обслуживания в связи с низкой осведомленностью автолюбителей о важности данной процедуры. Правильно выполненная защита позволяет усилить и продлить срок службы колесных ниш. Российские дороги не всегда имеют ровное и гладкое покрытие, особенно зимой. Часто в результате обработки от снега и льда механические части в виде камней и песка негативно влияют и наносят повреждения колёсным аркам машины.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля
Арка заднего колеса автомобиля «Рено Дастер»

Автовладельцы, которые решили обработать и защитить свою машину, могут получить большую стойкость и защиту от коррозии металла в различных частях. Особенно необходима данная процедура для тех водителей, которые не выезжают за пределы крупных городов, поскольку дорожное покрытие там зачастую имеет различные химические компоненты.

Специалистами были разработаны и внедрены методы защиты арок от вредного воздействия при помощи различных методов. Чаще всего это специальные плоские накладки из различных материалов, которые крепятся в месте воздействия и служат в качестве отражателя мелких и крупных частиц. Такие частицы способны влиять на металл и в результате продолжительного воздействия даже нанести непоправимый урон. Мало кто из автовладельцев на данный момент это понимает, поэтому и не спешат воспользоваться услугой.

Как сделать антикоррозионную обработку своими руками?

Сделать антикоррозионную обработку кузова своими руками не так сложно и, возможно, работа будет выполнена намного качественнее нежели нанятым специалистом.

Виды средств для обработки металлов.

Классификация средств для обработки металла от коррозии:
Классификация антикоров по способу применения:

Отличия образования коррозии открытых и закрытых мест кузова автомобиля: открытые ржавеют от механических повреждений, а закрытые — от химических веществ (соли, кислоты, кислород).

Чем обработать

Прогресс не стоит на месте, поэтому на данный момент разработано несколько кардинально отличающихся методов покрытия. Отличаются они исполнением и выполняются в виде:

Необходимо рассмотреть каждый из вариантов и учесть их положительные и негативные стороны.

Алюминиевые накладки

В данном случае используется довольно устаревший метод закрепления специальных металлических покрытий, которые противостоят повреждениям и влиянию вредных факторов. Если с этим все ясно, то важно обозначить минусы такого способа:

Пластик

Обрел довольно высокую популярность в нынешнее время.

Метод показал высокую эффективность в российских условиях и имеет следующие плюсы:

Нанесение покрытия

Также является довольно распространенным методом. Может защищать от ржавчины и механических повреждений мелкими и относительно крупными элементами. Но при этом некоторые автовладельцы жалуются на низкий уровень защиты от шума.

Источник

Как защитить арки от сколов

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Как защитить арки от сколов
А Вы часто задумывались над этой проблемой? Пожалуй, данная задача не обошла стороной ни одного автомобилиста, особенно если Вы обладатель внедорожника или кроссовера, хотя и седаны с хетчбеками тоже не стоят в стороне.
И все же, сколы на задних арках –пожалуй это практически лидер среди самых часто встречающихся неприятностей. Именно из-за сколов портится внешний вид автомобиля, но помимо всего прочего они в значительной мере увеличивают вероятность возникновения коррозии, так что здесь нужен глаз да глаз. Всего одна маленькая царапина, и ржавчина уже начинает атаковать Ваш автомобиль.
Привожу лишь сокращенный список неприятностей, которые могут вызвать появление сколов:
• Полноценный скол ЛКП на арках – это очаг проблем. Если на него «забить», тогда краска продолжит отходить, причем процесс пойдет в ускоренном темпе;
• Даже в следствии небольшой потёртости, полученной в результате «пескоструя» может появиться ржавчина, и исключений здесь нет, даже если в Вашем авто оцинкованный кузов;
• Окисление – свойство «голого» метала, особенно активно процесс протекает в зимнее время и при езде по бездорожью или в дождливую погоду. Стоит упомянуть, что появление ржавчины – это уже финальная стадия.
• И напоследок, ржавчина имеет свойство разрастаться, в последствии чего будет необходимо переваривать куски арок, наносить антикор и новое ЛКП.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Что же делать, если появился скол на автомобиле? Не паникуйте, всего не так плачевно, как может показаться. Заметим, когда речь идет об арках, то лучше не стоит идти по пути меньшего сопротивления. Конечно же, можно покрыть краской поврежденные места, можно оставить все «как есть», но при этом мы должны четко осознавать, что устраняем тем самым симптомы, а не причину «болезни».
Правильным выходом будет купить расширители арок. Материал изготовления данной детали может быть разным: полиуретан, стеклопластик или ABS пластик. Механизм их защиты прост, как дважды два: все те повреждения, которые могло бы получить ЛКП получают расширители, которые отлично справляются с ними благодаря своей высокой износостойкости. Таким образом и получается, что эта деталь – полноценная и незаменимая защита для Вашего автомобиля от возникновения ржавчины, сколов и потертостей.
Но если же Ваш автомобиль уже поврежден, то перед установкой расширителей было бы не лишним пройтись по поврежденным участкам антикором, а еще лучше – «вылечить симптом» и защитить уже после этого поверхность расширителями.
Если арки устанавливаются на болты (а для этого необходимо будет делать отверстия в кузове), тогда стоит крайне внимательно отнестись к антикоррозийной обработке и, по возможности, закрыть все эти места резиновыми уплотнителями.

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ колесных арок + антикоррозийная обработка — фотоотчет.

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть фото чем обработать колесные арки автомобиля. Смотреть картинку чем обработать колесные арки автомобиля. Картинка про чем обработать колесные арки автомобиля. Фото чем обработать колесные арки автомобиля

Доброго времени суток дорогие мои читатели, всем кто решил в очередной раз посетить мой БЖ.
Продолжаем борьбу с шумом в наших любимых машинках.
В мае этого года как вы знаете (те кто все же читает, а не только смотрит картинки) я зашумил в ТринитиАвто (за 15400 рублей):
a. Багажник автомобиля, задние колесные арки.
b. Салон автомобиля (пол, передние колесные арки).
c. 4 двери
И вот решил поставить окончательную точку в этом вопросе, а именно зашумить колесные арки снаружи дабы все было по феншую, ну и обратился опять в ТринитиАвто.
Шумка это первая необходимость для защиты кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, реагент). На авто с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.
Со временем, под самими подкрылками (в стаканах, на крыльях и тд.) накапливаются достаточно большие слои грязи, добавьте к этому сырость и плохое проветривание – в итоге коррозия не заставит себя долго ждать. Неприятное цоканье камешков о пластик.

Для решения этой проблемы шведская компания Auson разработала специальные защитные составы — Noxudol UM 1600.

Жидкие подкрылки Noxudol – это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится слоем 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 40%.
Обработка арок жидкими подкрылками:
1. Арки автомобиля тщательно отмываются
2. Просушиваются
3. Наносится материал слоем 2-3 мм
И так что же было сделано:
1. Локеры.
— покрыты матами Шумофф
+ поверх них наложен слой Noxudol 3100
2. Арки передние и задние.
— покрыты жидкими подкрылками Noxudol 1600
+ положен слой Шумофф
+ поверх всего наложен слой Noxudol 3100
Ну и в довершении всего сделана антикоррозийная обработка днища кузова, подкапотного пространства и всех скрытых полостей.
Noxudol 900 (материал для обработки днища)
Noxudol 700(материал для скрытых полостей, не содержащий растворителей запаха)
Полная антикоррозийная обработка включает в себя:
1. Снимаются колеса и пластиковые подкрылки
2. Обрабатываемые участки тщательно отмываются и просушиваются.
3. Обработка скрытых полостей основания кузова материалом Noxudol 700 (рама, усилители пола, пороги, лонжероны, внутренние части арок и др.).
4. Обработка днища и колесных арок Noxudol 900.
5. Обработка дверей, багажника, подкапотного пространства Noxudol 700.
6. Установка заглушек, подкрылок, колес и других демонтированных деталей.
7. Оттирка автомобиля.
Результатом доволен абсолютно.
Ну и как обычно ребята с ТринитиАвто все сделали быстро и качественно и что самое главное в оговоренные сроки.

Понравилось? Жмем кнопочку!
Спасибо за внимание и до новых встреч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *