чем обрабатывают днище кораблей

чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблейчем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблейчем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблейчем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблей чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблей

чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблей

Подготовка к окраске

Чтобы окрасочная пленка прочно прилипла к поверхности, соблюдают определенные правила окраски речных судов. Подготовительный этап включает следующие мероприятия:

Плохая подготовка поверхности ухудшает защитные свойства краски и снижает ее износостойкость.

Технология окраски судов в покрасочных камерах

Покраска кораблей, морских судов и подводных лодок осуществляется как ручным, так и механизированным способом. Последний из них применяется в том случае, когда речь идет об окрашивании ровных поверхностей, занимающих большую площадь.

Производительность механизированной окраски на порядок выше, чем использование кистей. Однако следует учитывать, что расход материала увеличивается в несколько раз. Труднодоступные участки гораздо легче покрасить вручную. Кистевая окраска гарантирует более стойкое сцепление окрасочной пленки с поверхностью.

Услуги покраски кораблей оказывают многие промышленные и коммерческие организации.

Для образования равномерной красочной пленки оборудование плавно перемещают. Распылитель держат на расстоянии не менее 25 см от поверхности. Придерживаются перпендикулярного направления струи по отношению к участку окрашивания. Каждую следующую полоску наносят таким образом, чтобы она закрывала предыдущую хотя бы на 1 см.

Краски, содержащие ядовитые компоненты, к примеру, ртуть, свинец или сурьмин запрещается наносить распылителем.

Когда краскораспылитель окажется на уровне нижней или верхней кромки, оборудование отключают на несколько секунд. В этом случае удается снизить риск подтеков.

чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблей

Результат окрашивания во многом зависит от грамотного выбора размера сопла и уровня давления подаваемого воздуха. Как правило, к промышленным распылителям прилагаются паспорта, где указаны рекомендации производителя по соотношению вязкости краски и диаметра сопла.

Под высоким давлением лакокрасочных материалов (ЛКМ) расходуется больше, если используется широкое сопло. Для регулировки количества поступающей в распылитель краски на бачке прибора устанавливают редуктор. Пульсирующая струя свидетельствует об избыточном воздухе и недостатке красящего вещества. В противоположной ситуации, когда из устройства вылетают крупные брызги, следует увеличить подачу воздуха и уменьшить количество краски.

Внутренние помещения, где планируется проводить работы с краскораспылителем, оборудуют хорошей вытяжкой. В противном случае работники обязаны надевать респираторные маски, защитные перчатки и костюмы. Кратко перечислим порядок действий при окраске судов:

Больше о технологии окраски в кораблестроении можно узнать из соответствующей статьи, посмотрите!

Какие лакокрасочные материалы применяют для окраски кораблей?

Для защиты деревянных и металлических элементов, из которых построено морское судно, существуют специальные типы лакокрасочных покрытий.

Зачастую краски наносят в несколько слоев. Первый слой называют грунтом. Данное покрытие должно обладать максимально надежными антикоррозионными свойствами.

чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблей

Помимо пленкообразователя на стадии производства в краску добавляют пигмент, придающий цвет и повышающий устойчивость конструкции к атмосферным осадкам и соленой воде. Сопротивляемость перед коррозией напрямую зависит от удельного веса входящего пигмента. Широко употребляются следующие пигменты:

Пленкообразователи – это вещества, которые способны объединять пигментные частицы и создавать крепкую пленку на поверхности металла или дерева.

В состав красок входят также разнообразные виды олифы и лаки. Олифы – производные органических продуктов. К натуральным олифам относят жидкости, изготовленные из льняного, конопляного и других растительных масел.

В нормативных требованиях окраски судов упоминается, что приготовление судовых красок должно выполняться на основе натуральных природных олиф.

Кроме пленкообразующих компонентов для выпуска красок используют лаки. Речь идет о растворенных естественных или искусственных смолах. Высушенная поверхность, окрашенная лаками, блестит и имеет плотную пленку. Различают масляные и синтетические лаки.

Загустевшую краску можно развести растворителями – летучими соединениями, которые растворяют затвердевшие лакокрасочные материалы до нужной вязкости. В их группу входят:

При окраске военных кораблей и грузовых судов днища обрабатывают поливинилхлоридными эмалями, которые содержат оксид серы, предотвращающий обрастание поверхности водорослями и микроорганизмами. Полиуретановые, уралкидные и винилово-эпоксидные эмали и грунтовочные составы, обеспечивающие стойкую антикоррозийную сохранность, целесообразнее использовать при окрашивании корпуса, а стены в помещениях для персонала предпочтительно покрывать пентафталевой эмалью холодной сушки.

Шаровая окраска кораблей подразумевает маскировку судна специальными серо-дымчатыми ЛКМ. Вариантом маскировочной окраски является цвет камуфляж.

В заключение стоит добавить, что судовые краски служат не только для украшения и обновления корпуса, палубы и трюма. Применяемые эмали и грунтовки должны в первую очередь оказывать положительное воздействие на мореходные качества корабля.

Важными условиями качественной покраски водного транспорта являются хорошее оборудование и профессиональный подход. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер разной степени сложности. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.

Нужна консультация эксперта? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!

Источник

Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией?

а в чем получится даром? работа сама себя сделает?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

а в чем получится даром? работа сама себя сделает?

нет там роста, экономия в 2т разницы за пару банок качественного современого материала, а работа под 30 стоит если отдавать, если самому- бесценное время. Это всеравно что сэкономить на хранении золота в сейфе, и накрыть его вокзале газеткой.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

Несколько лет назад я купил у одного деда 50-ти килограмовый барабан свинцового сурика. Всего за 80 долларов. Этого количества хватит на несколько десятков машин.

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

Несколько лет назад я купил у одного деда 50-ти килограмовый барабан свинцового сурика. Всего за 80 долларов. Этого количества хватит на несколько десятков машин.

Есть сервисы, которые делают обработку суриком?

Днище легкового прицепа с 2 сторон обработано суриком красного цвета, почти круглый год находится на улице. Раз в 3 года немного местами подмазываю, т.к постоянно что-то приходится возить. Навожу на олифе из стеклянной бутылки, х.з. какого года.
Еще помню в детстве мой дятька приволок бочонок какого-то сурика серого свинцового цвета и вымазал им свой москвич. Из под него ничего вообще не вылезло. Мой отец переварив газосваркой свой москвидон им даже грунтовал машину как первичным грунтом и замазывал и задул из пульвера вообще все под крышу. Его даже наждачка после не брала. Начинаешь зачищать, а он блестит.
Корабельные технологии блин, как раз для нашей просоленой зимы самое то.

W124 200D 601.912 5МКПП

Привет всем. Этой весной запланировал днище закрасить свинцовым суриком. Недавно на пикнике, случайно зашел разговор с приятелем (морской офицер) про антикор его авто, т.к. он на кукурузере 120м очень любит прохватить по морской полосе. Тут я услышал повесть про обработку корабельным суриком и решил тоже обработать свой ML320 W163 кузов, предварительно отпескоструив, ну и конечно задуть потом чёрным грунтом. Сложного ничего нет, так что думаю фотоотчёт не нужен. А вот время покажет. Правда особо долго ездить не намереваюсь, ибо в планах W164. Город портовый, + военная гавань огромная, думаю проблем с поиском сурика не будет. А что лучше: смазка морская амс-1 или сурик свинцовый, кто знает?

Мнить значит воображать несуществующее. Поэтому по*** мне на твоё мнение.
Меня интересуют твои познания.

На стосорик очень хотеть! Хотя бы днище, пороги и арки. В Мск реально найти занимающихся этим?

нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу

Источник

Поговорим о науке: как корабли защищают от коррозии

чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблей

Поэтому на сегодняшний день для защиты от коррозии предлагаются иные варианты, нежели сведение всего и вся к использованию композитов.

чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть фото чем обрабатывают днище кораблей. Смотреть картинку чем обрабатывают днище кораблей. Картинка про чем обрабатывают днище кораблей. Фото чем обрабатывают днище кораблей

Один из вариантов защиты кораблей от влияния коррозии – особые судовые комплексы, которые состоят из нескольких основных элементов.

В создании такой продукции в России задействованы, например, специалисты НИЦ «Курчатовский институт», ПСС.

Такая система позволяет осуществлять электрохимическую защиту корпусов кораблей путём сдвига потенциала. Поверхность корабля в данном случае эквипотенциальна (потенциал одинаков на всех участках), и на каждом из участков поверхности осуществляется так называемый катодный процесс.

Номинальный выходной ток в данной системе судовой антикоррозионной защиты достигает значения в 160 А при коэффициенте пульсации не более 1 процента. КПД при этом составляет не менее 90%.

О составляющих системы судовой защиты от коррозии

Судовой анод выполняется из титанового сплава ВТ1-0 с гальваническим полимерным покрытием.

Хлорсеребряный электрод сравнения используется для получения данных о потенциале с омической составляющей и поляризационном потенциале без таковой. Речь идёт о потенциалах металлических конструкций. Такие электроды рассчитаны на номинальную рабочую повышенную температуру в 45 градусов Цельсия, пониженную – 0 по Цельсию.

Источник

Надежная защита стали от коррозии

Рулевой 3-го класса

Для перфекционистов. http://metalhunters. /article_5.html
Для больших стальных лодок перезимовать во льду не проблема. Заодно и почистится.

Вы эту технологию имеете ввиду?

ЭДМ

ЭДМ

Вы бы металлизировали внутренние и наружние площади,или только наружние?

Днище по переменную КВЛ- уже достаточно.Внукам можно завещать.

Металлизация, это конечно здорово, но можно ли сделать это в России и за разумные деньги?

Металлизация, это конечно здорово, но можно ли сделать это в России и за разумные деньги?

Уважаемый Валенок,к сожалению не знаю как Вас зовут, двухкомпонентными ЛКМ называются такие материалы в которых определенное количество компонента А вступает в реакцию с определенным количеством компонента Б и в итоге получается материал отличный по своим качествам от исходных компонентов. В грунтах вл 02-023 ортофосфорная кислота в реакции отверждения не участвует, спирты то-же.Но я не пытаюсь кому- то что-то навязать, если вас устраивает результат, получаемый с их помощью, то я ни чего не имею против. Я к примеру считаю, что вообще эпоксидные материалы нельзя наносить поверх любых не эпоксидных без применения эпоксидных адгезионных грунтов. И не считаю возможным использование на не полиэфирных катерах полиэфирных авторемонтных шпатлевок. Кроме всего прочего в тех- же инструкциях по ЛКМ боэро, интернешнл, написано что нельзя применять двухкомпонетные покрытия на однокомпонетных основах, я думаю это ЖЖЖЖЖ не спроста.

p. s. Эп 057 одобрен и речным и морским регистрами в качестве АНТИКОРРОЗИОННОГО грунта, об этом в госте на него написано.(номер не помню)

Рулевой 1-го класса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *