чем обрабатывают днище авто

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля. Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор. Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Источник

Обработка днища своими руками

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Начал процесс отработки вымывания керосином под давлением, этот материал более летуч и менее агрессивен, но средства индивидуальной защиты никто не отменял.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Давление в 6-10 атмосфер отбило все имеющиеся куски грязи, особенно много у горловины для топлива. Сколько лет это г.но уничтожало металл. Думаю в вашем авто не лучше…

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

После керосина за дело принимается Нефрас-С4 либо аналог для обезжиривания поверхности, хотя распыл едрёной жидкости в виде Мастики + Пушсала врятли не приклеится к пыли. Задача убрать всё лишнее на пути к консервации выполнена. Выбор химии диктует относительно безопасную среду вдыхания воздуха, но растворители, типа Р 646 и т.п., очень агрессивные, поэтому решено их заменить на более безопасный состав. Не забываем работы проводились в гараже с открытыми дверями, в тёплую погоду без недельных дождей. После обработки Нефрасом-С4 поверхность протёр ветошью и тряпками, дал подсохнуть.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Да, совсем забыл, выхлопную трубу демонтировать обязательно, сами понимаете почему…это первое. Ну а второе- откроются виды о которых вы не подозревали и с ними тоже нужно бороться. Берём металлические щётки и начинаем процесс очистки от ржи.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Из-за отсутствия необходимой защиты заводским герметиком, процесс ржи прогрессирует. Но в местах его нанесения очагов коррозии нет. Всё таки заводской герметик это огромная сила. Интересное — впереди.
Технические отверстия в ланжеронах и порогах до нанесения растворителей не вскрывал, смысла нет, там всё по феншую, вываливались вот такие ошмётки маслянистой консистенции…

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Немного видно на фото, ржа достала пороги… Вот эти места обрабатываем Мовилем, растопленным на плите для нанесения в жидком тёплом виде. Короче, все 2 кг. вдул в отверстия. Запах концентрированного Мовиля не такой едкий, как продают в тубах с давлением для самостоятельного не профессионального нанесения. И если не открывать окна авто во время движения, практически не ощущается дискомфорта. Поверьте, после обычной тубы с давлением от запаха просто выворачивает, в моём случае это лёгкий ирландский акцент вонючих носков (без обид к нации).

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Обрабатываем днище авто.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Не ожидаю от проделанной работы никаких иллюзий, если на 3 года хватит, считаю это результатом.
Я дилетант, своё мнение не навязываю, делайте сами, решайте сами как нравится вам.
Всем удачи и хорошего настроения!

Источник

Антикоррозийная обработка своими руками: ржавчина, давай, до свиданья!

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Насколько долго останется в сохранности кузов, столько способен прослужить и автомобиль. Остальное пережить можно, даже выход из строя двигателя, поскольку его ремонт или замена на пусть и бывший в употреблении, но вполне исправный силовой агрегат чаще всего не сопряжены с такими же трудностями и материальными затратами, как решение серьезных кузовных проблем.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Кузов является основанием, или, если хотите, фундаментом, на котором монтируют мотор, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование. Как без фундамента нет дома, так и без основания нет автомобиля — по этой причине антикоррозийная защита кузова не терпит отлагательства на длительный срок. Сейчас самое время побороться за кузов, ведь зимние условия не располагают к проведению профилактических работ, однако особенно активно кузов ржавеет именно в зимний период эксплуатации.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Сражение дорожников с гололедом ради безопасного движения имеет обратную сторону. Рассолы ускоряют развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного и гальванического покрытий, посильную помощь ржавлению оказывает «пескоструй», летящий из-под колес, разрушающий защитное покрытие кузова и открывающий для коррозии новое поле деятельности.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Весной результаты работы, проделанной антигололедной химией и абразивным износом в зимний период эксплуатации, становятся особенно заметными. Смотреть на них — приятного мало, однако это облегчает задачу поиска мест, которым требуется вмешательство, чтобы остановить начавшееся разрушение металла.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Впрочем, не всякая коррозия одинаково опасна. Рыжие пятна по местам сколов краски на крыльях, капоте или верхних частях дверей ухудшают зрительное восприятие автомобиля и портят его товарный вид, но более безобидны, чем ржавчина на днище, порогах и в колесных нишах кузова. По причине плохой вентиляции неблагополучны также внутренние полости тех же порогов, лонжеронов, стоек и дверей, в которые влага проникает и надолго задерживается. Есть у коррозии и любимые места — сварные швы, острые кромки, места перегибов и завальцовки.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Поэтому приступать к антикоррозийным мероприятиям нужно не с хождения вокруг автомобиля, а с заезда на смотровую канаву или эстакаду и выяснения, как машина выглядит снизу. Осмотр позволит определиться с объемом и сложностью предстоящих работ и принять решение, стоит ими заняться самостоятельно или имеет смысл не тратить личное время и обратиться в профессиональный антикор-центр.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Обращение к специалистам представляется более правильным, но не всегда целесообразно. Во-первых, оно потребует денежных расходов от 120-150 у.е., когда обрабатываться будет автомобиль малого размерного класса с начальной коррозией, и далее по возрастающей в зависимости от размера автомобиля и трудоемкости работ. Другой недостаток — антикоррозийная обработка занимает не час и не два, поэтому не каждый автовладелец в состоянии проследить за ее ходом. Придется уповать на профессионализм тех, кто оказывает услуги по защите от коррозии, но, как показывает опыт, оправдываются надежды на аккуратность и умение работников СТО далеко не всякий раз.
Опять же необязательно, что автомобилю нужна полная антикоррозийная обработка. Нередко требуется лишь «подлатать» неплохое в целом защитное покрытие в местах небольших повреждений, появившихся, например, по причине неаккуратного переезда через неровности на дороге. Антикоррозийные СТО на такие мелочи не размениваются. Наконец, большинство антикор-центров находятся в крупных городах, до которых немалому числу владельцев, проживающих на периферии, неблизкий путь, что вкупе со временем, необходимым на обработку, делает невозможным обращение к специалистам.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Если будет принято решение исправить ситуацию с коррозией самостоятельно, за необходимыми для этого препаратами дело не станет. Для обновления антикоррозийного покрытия на днище автомобиля предназначены битумно-каучуковые мастики и препараты в аэрозольной упаковке.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Что предпочесть, решается индивидуально. Мастики наносятся на обрабатываемые места кистью, аэрозоли — распылением, поэтому аэрозоли в работе удобнее. К тому же к аэрозольным препаратам могут прилагаться гибкие шланги-насадки для обработки внутренних полостей через предусмотренные в кузове технологические отверстия.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Механические повреждения защитного покрытия во внутренних полостях менее вероятны, чем появления прорех в защите наружных поверхностей днища и колесных ниш, но возможны в случае деформации элементов, имеющих такие полости. Нельзя исключать также старение материалов, предохраняющих от коррозии, в связи с чем в них появляются микротрещины, доходящие до металла. Поэтому обновить защиту во внутренних полостях не будет лишним — это еще один довод в пользу аэрозолей.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Не следует воспринимать всерьез заявления производителей антикоррозийных препаратов о том, что для того или иного средства нет разницы, наносится оно на мокрую или сухую, ржавую или зачищенную, грязную или отмытую от грязи поверхность. В рыхлом слое неудаленной старой ржавчины и грязи останется все необходимое, чтобы процесс коррозии продолжался под свеженанесенным покрытием.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Поэтому обработке должно предшествовать удаление имеющейся коррозии с помощью скребка, металлической щетки, наждачной бумаги. Обезжирить обрабатываемые поверхности тоже не будет лишним — защитный состав надежнее к ним прилипнет. Внутренние полости подготовить таким же способом не представляется возможным — вот где придется надеяться на заявленные свойства антикоров.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Кроме видимых глазом очагов ржавления внимания требуют места, на которых старое покрытие еще держится, но отслоилось от основы. Под образовавшимися пузырями, скорее всего, тоже развивается коррозия, в чем нетрудно убедиться, удалив отслоившееся покрытие тем же скребком.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Если все будет сделано правильно, то по меньшей мере на год коррозия утихомирится, но поскольку окончательно победить «рыжую чуму» невозможно, следующей весной ревизию состояния кузова придется повторить. Другого способа сохранить кузов и этим продлить срок службы автомобиля не существует.

Источник

Методы самостоятельного антикора днища и рамы

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Всем привет!
Пытался самостоятельно разобраться в вопросах защиты от коррозии и понял что это видимо невозможно. Мнений много, многие диаметрально противоположны, кто то сделал так и 20 лет ни следа, а кто то точно так же и через год всё прогнило до дыр. А разобраться пытался для того, чтобы делать антикор самостоятельно. Необязательно комплексно профессионально обрабатывать всю машину, но ведь очень часто бывает что полез куда то, что то открутил и обнаружил поверхностную ржавчину. Что с ней делать?
Как и любой инженер по образу мысли, я понял, надо ставить эксперимент, что я и проделываю в данный момент. Может кому то мои изыскания покажутся интересными.
Для начала теория, очень кратко. Железо, особенно насыщенное примесями, реагирует с водой и кислородом с образованием различных соединений, в основном рыжеватого цвета, которые принято называть ржавчиной. Наличие соли и некоторых других веществ значительно ускоряет процесс. Основная проблема в том, что ржавчина не создаёт защитный слой, а являясь рыхлой, продолжает пропускать к железу воду и кислород. В результате через некоторое время всё железо превращается в ржавчину. Очевидно что для предотвращения ржавчины надо преградить доступ воды и/или кислорода к металлу.
Для начала я начал штудировать интернет в поисках простых, но эффективных способов защиты. Из того что я нашёл я выделил 4 метода, которые на мой взгляд наиболее заслуживали внимания.
1. Технология покраски опор ЛЭП. www.drive2.ru/b/398553/ Для того чтобы металлические опоры ЛЭП не ржавели, всякие НИИ в 83м году разработали простой но действенный метод (УДК 621.315.66:667.673(083.96)). Опоры очищаются от рыхлой ржавчины, покрываются слоем преобразователя ржавчины (ортофосфорная кислота + цинк), потом ждём когда вся кислота прореагирует и покрываем всё эпоксидной эмалью или грунтом. Готовить раствор сам я был не готов, потому купил «Цинкарь» как наиболее близкий по составу. Так же у Китаёзов прикупил универсальные тестовые полоски. Про эпоксидный грунт ниже.
Способ понравился своей простотой и в то же время логичностью. В принципе защитный слой можно применять любой.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

2. «Народный» антикор. www.drive2.ru/l/4897057/ Идея опять же проста. Используется пушсало, которое представляет из себя просто сильно загущенное минеральное масло. Оно хорошо защищает поверхность от попадания воды, но не содержит никаких ингибиторов. Поэтому добавляем в него жидкий расстоп-А. Нагреваем всё это и мажем. Из минусов — грязь, пушсало машется и везде лезет, в жару будет плавиться, вытекать и вонять.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

3. Стандартный антикор на восковой основе. Я выбрал Тектил просто потому что попался первым. Аэрозольный балон Tectyl Bodysafe Wax стоил что то около 500р. По заявлениям производителя создаёт прочный, но гибких защитный слой отталкивающий воду.
4. Любой маляр посмотрит на это всё и только поржёт. Конечно, ведь никто из производителей ничего такого не делает! А ведь существует отработанная многолетним опытом технология покраски деталей, которая отлично защищает новые машины. Для реализации такой технологии потребуется хорошенько удалить старую ржавчину, нанести слой травящего грунта, потом перекрыть его акриловым грунтом и сверху закрыть эпоксидным. Эпоксидный по хорошему ещё надо закрывать эмалью, а эмаль лаком, но для меня это уже перебор. Эпоксидник отличное готовое покрытие, но боится ультрафиолета, которого под днищем обычно и нет. Для эксперимента прикупил самое простое и дешёвое, отечественную Вику.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Для образца, на котором всё испытывать, я нашёл старый уголок. Когда то он был даже покрашен, но забыт на улице лет на 5, после чего заметно поржавел.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Я нарезал его на кусочки, примерно по 20 см. После чего надо было удалить старую ржавчину. Тут многие говорят что старую ржавчину надо удалять полностью ну вот прям совсем. Пропущенные, даже микроскопические, точки заполированные в металл со временем как раковая опухоль разрастутся и съедят всё изнутри. Другие же замечают что надо удалить только поверхностный рыхлый слой. Чтобы не спорить я зачистил одну плоскость как можно лучше, напильником, шкуркой и наждаком. Пескоструя у меня к сожалению нет. А на второй, крупной шкуркой снял верхний слой оставив въевшуюся твёрдую ржавчину. Теперь у нас есть 2 поверхности.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Потом возник вопрос, а как проверять коррозию? Просто оставить на улице на следующие 5 лет — способ очень близкий к оригиналу, но долгий. Потому был прикуплен самый дешевый компрессор для аквариума и 4 кг соли. Все это погрузилось в 7ми литровую пластиковую банку со срезанным верхом. Пузырики постоянно омывают образцы тем самым перемешивая раствор и доставляя кислород.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

В воду бухнул где то 1.5кг соли, которая даже не смогла раствориться, то есть раствор получился насыщенным. Так же через неделю, для ускорения коррозии, добавил чего подвернулось под руку — комет гель, в нём анионные ПАВ, хлорсодержащие отбеливатели (гипохлорит
натрия). Вот в этот раствор и погружал образцы.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Образцы.
Для метода ЛЭП очень хорошо покрыл обе грани цинкарём и повесил сушиться.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Универсальные полоски давали ярко кислотную реакцию.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

По книжке сушить надо где то неделю (от 4х до 8ми дней) и главное что после высыхания (Ph 4) надо в течении 2х суток покрыть поверхность, иначе всё переделывать. Но проверив на 3й день, я обнаружил что вся кислотная реакция уже прошла!

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

Опять зачистил и намазал ещё раз, стал мерить постоянно. Оказывается реакция проходит где то за 3-4 часа. Удивился, проверил ещё раз и оставил так.
Самым муторным было естественно с 4м образцом, стандартная покраска. Сама по себе технология покраски штука сложная. Реагенты дюже вонючие и ядовитые. Стал наносить травящий грунт из пульверизатора, получается крайне хреново, подтёки и непрокрасы. Настроить всё крайне сложно, да и тренироваться негде. В результате с горем пополам сделал 2 слоя травящего, остальные решил кистью. Покрыл травящий 2мя слоями акрила, а потом эпоксидным покрыл эту деталь и ту что для ЛЭП. Для ЛЭП покрыл аж 3мя слоями.
Нанесение Тектила было самым простым и удобным, образец самым красивым. Пах кстати он дольше всех, запах реально восковой.
Пушсало наносится нормально, только вот желательно бы и саму деталь греть, а то горячее пушсало попадая на холодный металл моментально остывает и размазать его сложно, не говоря о затекании куда то.

После всего этого я просушил детали 3е суток. Так же для имитации повреждений я хорошенько долбанул острым концом молотка 3 раза по каждой детали и нацарапал номер образца. После этого начал эксперимент время от времени проверяя кук там и что. Подробности, кому интересно, в моем блоге. На сегодня детали были в растворе более 18 дней, вот мои выводы.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

В местах повреждения металл ржавеет везде. Никакая предварительная обработка не помогает. Защитный слой повреждён — нет защиты. Немного лучше дела у пушсала, всё же у него есть некоторые затягивающие свойства.
Разницы в стойкости максимально обработанной и минимально обработанной поверхности после покраски я не заметил. Откровенно говоря я так и думал, при отсутствии доступа воды и воздуха старая ржавчина рости не должна. Разве что уже повреждённая поверхность корродирует быстрее видимо из за присутствия множества очагов появления ржавчины.
На открытой поверхности в местах с твёрдой ржавчиной, контролька ржавела даже меньше.
Пушсало мало того что мажется, так же легко стирается. С днища быстро смоется.
Тектил поначалу понравился мне больше всего, но через 18 дней слой затвердел и стал легко счищаться даже пальцем, особенно с полированной поверхности. То есть результат как у пушсала.
Хит парад.
1. Технология покраски. Слой очень твёрдый, даже хорошие удары молотком наносят не большие повреждения. Никаких следов коррозии в окрашеных местах нет. Из минусов — сложность нанесения.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

2. ЛЭП. то же что и в первом случае, но стойкость слоёв явно ниже. Есть следы ржавчины на месте загиба.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

3. Пушсало. Отличная защита при очень плохой стойкости, для скрытых поверхностей наверно будет хорошо, если не потечёт. Явно видно что отталкивает жидкость, она собирается на нём каплями и скатывается.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

4. Тектил. Очень жаль что стал стираться. А так — легко наносится, красиво выглядит, не особо дорог. Но факт, стирается даже пальцем и в отличие от пушсала стирается совсем, не оставляя даже следов.

чем обрабатывают днище авто. Смотреть фото чем обрабатывают днище авто. Смотреть картинку чем обрабатывают днище авто. Картинка про чем обрабатывают днище авто. Фото чем обрабатывают днище авто

А теперь я в некотором замешательстве. С одной стороны понятно что технология покраски самая качественная, но проводить её в труднодоступных местах, да ещё и где нибудь в гараже без специнструмента и навыков очень сложно. В общей сложности больше 6ти слоёв разными компонентами, даже не знаю. Не совсем ясно что делать с локальными повреждениями, зачищать и опять 6 слоёв?!
С оглядкой на всё это посматриваю на 2е место, цинкарь довольно дешевый, эпоксидный грунт нормально наносится кистью.
В скрытые полости вполне пойдёт пушсало.
С удовольствием принимаю разумные комментарии и продолжаю наблюдение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *