чем обклеить карты дверей авто
Обклейка дверных карт изолоном (так делать НЕ НАДО!)))) буду переделывать
Пришел к мнению, что делал я это все зря, но удалять тему не буду, чтобы знали как не надо делать ))
Изначально было желание перетянуть все карты кожзамом, но посмотрев на штатные карты решил не трогать, потертостей нет. Но для уплотнения и надеюсь уменьшения шума решил обклеить дверные карты изнутри Изолоном. Приобрел два листа, размером 1х1.25 м., их вполне хватит для всех дверей.
Снял пока задние дверные карты, помыл, просушил
Приложил карту, обвел ручкой контур, вырезал ножницами
Приклеил и вставил пистоны, отверстия прощупываются пальцем, меток делать никаких не нужно
Перед установкой промыл внутреннюю нижнюю часть от грязи, и прошел все мовилем.
Установлю задние, потом примусь за передние. В скором времени приобрету кожзам и обтяну батоны, их точно надо обтягивать, белесость и скрипучесть весь вид портит.
Лада 2107 2002, 71 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 14
Да на накладку, целиком ты туда конечно не наклеешь, и когда по карте дверной стучать будешь глухого звука не будет, но когда по двери постучишь будет глухой)
там наверно лучше вибропластом
Опа!
Я — кривочит, подумал ты вибропластом карты проклеил.
Да я про выбропласт говорил, если его нет, есть буюжетный вариант: битумная мастика+картон.
вот этим наверно у меня и проклеена немного с завода, она вся пересохла и поползла в жару. Надо ее сначала содрать будет. У нее бумага сверху. Да, заеду сегодня куплю и завтра займусь. Фен в руки и вперед. А этот материал найду куда применить.
Я свои двери когда вымывал, сбивал её, сбивал так и не смог смыть, ну думаю раз 18 атмосфер тебя не берут, то новую порцию кортоно-битума точно выдержишь.
На твоём месте обклеил бы сами двери… но хозяин-барин.
как вариант да, я перед еще не делал, возможно так и сделаю. Ты имеешь ввиду не на карты приклеивать, а на метал двери?
Пр установке вылезли траблы, пистоны конечно тяжеловато наладить. Лучше переходить на шурупный крепеж наверно. Потом не держится на своих местах пластиковая ободок у ручки открывания двери, не фиксируется, видимо из-за увеличения толщины. Надо будет что-то придумывать как это исправить. Может у кого идеи есть, пишите. По ощущениям по сравнению с передними дверями, если стучать по карте, глуше звук. И сама карта не елозиет туда сюда, не болтается как раньше.
))) за дренажными отверстиями надо следить. Там не будет безвоздушного пространства, да и обрабатывать изнутри нужно металл. А на счет должны быть открытыми, надо просто сделать чтобы они не мокли, и сушить будет нечего.
там вентиляции хватает, сверху от стекол и внизу дренаж. По шуму посмотрим как поставлю.
там вентиляции хватает, сверху от стекол и внизу дренаж. По шуму посмотрим как поставлю.
вот как разтаки сверху от стёкл всё и течёт
Перетяжка дверных карт карпетом
Спонтанно возникла эта идея, погрузился в волну «окарпечивания», созданную другом)
Решили вместе попробовать, он на своей, стоечки и потолок, я на своей, стойки и двери.
Авторынок, пробные рулоны карпета и клей-спрей, куча одноразовых крепежек и понеслось.
Извиняюсь за качество, фото на мобилку 🙁
Проба была на стойках, карпет отлично тянется и клеится. Никаких проблем вообще.
На первую карту ушло немало времени, часа полтора. Большую часть времени забирает вырезание технологических отверстий. Как в процессе выяснил, мне удобнее клеить от центра карты, раскатывая и растягивая к краям. От одной стороны к противоположной клеить менее удобно и дольше по времени. Карпет хоть и тянется отлично, но лучше вырезать с небольшим запасом примерно в 2-3 см, тк выемка под ручку очень сильно забирает материал и его может не хватить на углу карты.
Также перетянул уголочки «форточек» над картами.
Что меня удивило, сняв задние карты, в дверях я нашел проводку под электро стеклоподъемники (у меня ими оснащены только передние двери), а с учетом того, что у меня сломан ручной подъемник одной задней двери, будущая переделка сама напрашивается 🙂
Перетяжка карт дверей в кожзам…
Ещё в прошлом году, я прикупил себе 5 погонных метров кожзама (ну или «эко-кожи» или попросту дермантина)… Но руки никак до дела не доходили. То лень, то времени нет и т.д.
И вот…прошёл отпуск почти, понедельник — снова рабочий, а я…в последний день, решил попробовать начать тянуть. Захотелось)))
В общем — делал первый раз. Как гласит пословица «глаза боятся, руки делают»…
Начать решил с задних обшивок, которые лежали в кладовке, ибо были плохо покрашены, и так и не попали на двери. Их не очень жалко, и тренировка, да и пора уже поставить и сзади 14-е обшивки!
Прикупил «легенду 90-х» — клей «момент 88») И пару кисточек, дабы его распределять…
Отлепил тканевую вставку, отмыл, зашкурил пластик…
Далее — обезжирил…тонким слоем, само собой)))
Клеил целиковый кусок, но сам клей наносил частями. Сначала верхушку, и без загибов… Ноносил сначала «грунтовочный» слой, ждал, когда он подсыхал до состояний «скотча», и наносил побольше слой основной…
Кусок ткани зарнее отмерил и немного размерил…
Приложил к нему карту двери, с уже нанесённым основным слоем, чтобы не промахнуться)
Далее, проделывал тоже самое, но с нижней частью обшивки… Тоже не приклеивая загибы…
В итоге получилась такая вот заготовка… Даём ей высохнуть…где-то пол дня…часов 6-7…
Ну и теперь — самое сложное и интересное… Что вы говорите? Музыка у вас крутая? 4 блина в задней полке? Тыл офигенный у вас?! Пффф… 8 блинов на задних дверях не хотите? Вот это тыл так тыл)))
А если серьёзно, то сложнее всего, конечно, загнуть и протянуть загибы на углах. Это не плёнка, тянется довольно сложно… Но, главное, тянется всё же. По клею — всё тоже самое, но теперь используем фен, прикладываем силу и аккуратность…
В углах — прижимал ещё прищепками бельевыми, через кусочек ткани, для лучшего приклеивания. Не заснял почему-то…увлёкся)
В общем и целом, думаю получилось более чем хорошо, для первого раза, и без опыта работы с таким материалом. Так что думаю, при должном рвении — получится у всех…
Как-то так вот всё:
Сам собой доволен. И очень рад, конечно.
Клею надышался, замучился кухню проветривать, но оно того стоило. Даже жена за фен не ругалась)))
Так что, если кому поможет — буду рад. Всем привет!
Ну и «to be continued…», само собой)
Запись 15. Салон. Перетяжка дверных карт в кож.зам.
Здравствуйте)
Всех поздравляю с наступившим новым 2012 годом) Желаю счастья, здоровья и удачи!
Рассказываю о том чем я занимался в свободное время, зимними холодными деньками…)
Так как серый цвет наших тазиков меня не особо радует, решено было перетянуть дверные карты в чёрный кож.зам!
Задумка была уже летом, когда шумил машину, но не хватило ни сил, ни времени!
И вот что у меня из этого получилось)
Очень не нравятся бархотки как сидят на люксовых обшивках…если уж перетягиваю почему бы их не убрать?!)
Ну и самое интересное:
из третьей кнопки хотел сделать откр-е и закрыте дверей) Оставлю это до лета, может спец. кнопку найду)
Осталось сделать подиумы под твиттеры)
чтобы не связываться с пеной, решил пойти легким путем)
Подбор материалов для перетяжки салона автомобиля.
Рано или поздно, салон любого автомобиля теряет свой первоначальный вид. У кого-то чуть раньше, у других позже. Но судьба каждого – предрешена. Наступает тот момент, когда химчистка уже не помогает и физический износ обивки ничем не восстановить.
Кто-то, в таких случаях, надевает универсальные чехлы на сиденья, кто-то использует всевозможные коврики. А кто-то подходит более серьезно и решается на перетяжку салона машины полностью. О том, как подобрать материалы для перетяжки салона, мы и хотим рассказать в этом посте.
С чего начать подбор материалов для перетяжки?
1. Определитесь с концепцией. Решите для себя, какие главные характеристики материалов для Вас важны. Например, если машиной, помимо Вас, пользоваться будет кто-то еще, то стоит подбирать материал более износостойкий и практичный с точки зрения ухода. То же самое, в случае если в машине будете возить детей, домашних животных.
2. Очень важный вопрос – нравится ли Вам это материал? Если салон будет сделан из того материала, который тактильно или визуально будет Вам не по душе – удовольствия от езды будет гораздо меньше.
Возьмите образцы материалов, покрутите их в руках, прислушайтесь к своим ощущениям. Можно даже приложить кусочек материала к детали салона, которая будет перешита и посмотреть с разных сторон, как она смотрится.
3. Следующий этап – подбор цвета. Все просто, если салон планируется однотонный. Несколько сложнее, если в цветовой гамме будет несколько цветов. Не все цвета, сочетаются между собой и неправильный подбор, превратит интерьер авто в непонятно что.
Если у Вас, есть сложности с подбором сочетающихся цветов – можно воспользоваться специальными таблицами, в которых приведены примеры удачных цветовых комбинаций. Либо, можно проконсультироваться с опытным специалистом, например дизайнером или художником.
Следует учесть сочетания цветов, не только у материалов, но и у нитей, которыми все будет прошито. Их можно подобрать в тон материала, а можно сделать контрастными. При выборе контрастных ниток, важно помнить, что кривая строчка будет сильно бросаться в глаза. Поэтому, выбирайте такое сочетание, только в том случае, когда уверены, что прошито все будет ровно.
Теперь, когда подготовительный этап пройден, можно перейти к обзору материалов, которые подойдут для перетяжки автомобиля.
Обтянуть детали салона, можно чем угодно, хоть брезентом. Рассмотрим самые популярные материалы для перетяжки:
Искусственный заменитель натуральной кожи. Изготавливается из двух слоев: тканой основы (хлопковая ткань или полиэстер) и нанесенной сверху полиуретановой пленки. Этим материалом, пожалуй, можно перетянуть любую деталь автомобиля. Рули, сиденья, дверные карты, торпедо, ручки КП, приборные панели и прочее. Некоторые виды экокожи, подходят для перетяжки потолков.
· механические повреждения поверхности экокожи, сложно исправить. Глубокие царапины, даже если аккуратно залить «жидкой кожей» будут видны;
· агрессивные моющие средства, а так же содержащие абразивы, могут оставить следы на материале.
Это один из самых дорогих вариантов обтяжки салона. Выглядит очень престижно и дорого. Перетянуть натуральной кожей, как и экокожей можно практически все.
По своим свойствам и характеристикам, этот материал схож с экокожей. Отличие заключается в уходе. Для поддержания внешнего вида и своих свойств, за натуральной кожей, необходимо ухаживать, а именно пользоваться специальными кондиционерами и увлажнителями для автомобильной кожи. Иначе материал пересохнет и начнет трескаться.
В первую очередь, алькантару ценят за тактильные ощущения. Теплая, приятная на ощупь, она похожа на замшу. Благородный внешний вид, способен придать дополнительной роскоши салону авто.
Материал не требует какого-либо специального ухода, но срок эксплуатации меньше, чем у натуральной кожи или экокожи. Особо хорошо смотрятся потолки, обтянутые алькантарой. Сфера применения такая же широкая, как у первых двух материалов. Рули и ручки КП перетянуть алькантарой можно, но от частого контакта с руками, материал быстро потеряет свой внешний вид, без должного ухода.
Мелкие ворсинки алькантары, будут быстро засаливаться, “полироваться” и без чистки специальными средствами не обойтись.
Из минусов, можно отметить довольно высокую стоимость.
Использование велюра при перетяжке салона авто, довольно рискованный шаг — при неправильном подборе цвета материала или при низком качестве ткани, интерьер автомобиля будет выглядеть очень дешево. Поэтому особое внимание, стоит уделить выбору цвета. Но если к вопросу подойти серьезно, можно подобрать материалы таким образом, что по уровню роскоши, велюр не будет уступать натуральной коже и алькантаре. Не даром, многие президентские автомобили, внутри обшиты именно велюром.
В целом, материал довольно неприхотливый, приятный на ощупь. Садиться в холодный автомобиль будет не так дискомфортно.
Въевшиеся загрязнения, удаляются либо специальными средствами, либо пользуются услугами химчистки.
Велюр подойдет для перетяжки сидений, дверных карт. Для рулей, ручек КП, приборных панелей этот материал не подойдет.
Классика, со своими плюсами и минусами. Одно из главных достоинств — низкая цена, относительно других материалов.
Большой выбор видов тканей, широкая цветовая палитра, позволят создать эксклюзивный интерьер в автомобиле.
С точки зрения практичности, ткань более износоустойчива по сравнению с кожей, но чистить ее сложнее. Если ухаживать самостоятельно, то лучше использовать специальные средства, например пенный очиститель. Либо так же пользоваться услугами химчистки.
В зависимости от типа ткани, у материала может быть разная износоустойчивость.
Материал, подходит для перетяжки в основном сидений, но иногда используют и для дверей (вставки карт дверей). Для рулей и ручек КП, ткань, совсем не подходит.
Теперь, когда есть понимание, какой материал, что из себя представляет, можно заняться подбором “новой одежды” для Вашего авто! Мы с удовольствием готовы, помочь в этом вопросе!
Наши специалисты, подбирают материал учитывая Ваши вкусы, условия использования и технические свойства материалов, то есть салон авто получится не только красивым, но и прослужит достаточно долго.
Широкий выбор материалов, позволит воплотить в жизнь, самые смелые дизайнерские решения.
Узнайте наш ассортимент, свяжитесь с нами! Жмите сюда!