чем натирают машину после мойки

Как помыть и не поцарапать авто?

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Я думаю многие уже знают о том, что появляется риска на кузове именно во время мойки.
Виной тому материалы, на которых экономят наши «безнесмены» и сама технология мойки.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Давайте вспомним, как это происходит в 95% случаев: вы приезжаете на мойку, непонятный мойщик спрашивает облив или полная, вы говорите, что хотите полную мойку кузова с протиркой, оставляете свой авто и дай бог, если там есть комната ожидания, идете в нее, но чаще наблюдаете с улицы весь процесс.
Нерадивый мойщик окатывает Ваш автомобиль непонятной химией, ждет 5-10 минут и абы как смывает пену с кузова. Все бы ничего, но дальше начинается полный п.ц, он берет с пола из ведра наждачку желтую тряпочку(искусственная замша) и начинает вытирать лкп.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Так что здесь не так? Чем не устраивает такая мойка?
Все дело в том, что какая бы химия не была, невозможно на 100% удалить все загрязнения, а именно статические загрязнения. Они держатся за счет статического электичества и смыть их без контактно невозможно. Я думаю вы встречались с ними, если не протереть машину после облива с пеной.
Именно статика царапает кузов, а если учесть, что наждачка замша невероятно плотная по своей структуре, то несложно представить, как этот абразив из статики шеркает лак, который на современных машинах очень мягкий.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Как обезопасить себя от этого? Как правильно помыть автомобиль и не поцарапать его?
Все довольно просто: правильная мойка авто включает в себя не только облив с пеной и сушку, но и фазу, во время которой механически удаляется статика.
Давайте разберемся по порядку:
Для начала необходимо нанести БК шампунь на кузов, выждать 3-5 минут и смыть его.
Смывать все советуют сверху-вниз. Мне же удобнее начать снизу и постепенно проходить весь кузов. Почему так? Все очень просто, я таким образом вижу, где смыта пена, а следовательно и крупная грязь, а где-нет. Если же начать сразу сверху, то потоками воды вся пена с кузова смоется и вы не увидите пропущенные участки. После этого уже сверху-вниз ополаскиваю кузов из АВД, дабы смыть остатки песка, пены и крупного абразива.

Далее идет этап ручной мойки, который, почему-то пропускается на большинстве моек РФ. Хотя в Европе он есть, не даром такую мойку называют евро-мойкой и ломят за нее цену. Так вот, необходимо подготовить два ведра, одно с простой водой, второе с шампунем. Воду лучше взять теплую, но не горячую. Так же понадобится крупнопористая губка, либо варежка из шерсти или микрофибры. И, начиная с крыши, нужно без нажима, очень аккуратно смывать статику, ополаскивая губку после каждого элемента в ведре с водой, а затем в ведре с шампунем. Необходимо это для того, чтобы «скинуть» песок в 1 ведро, и не перенести его на следующий элемент. И таким образом промыть весь автомобиль.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Во время сушки рекомендовано использовать микрофибровые полотенца, плотностью от 600 грамм на квадратный метр. Но ни в коем случае не замшу. Чистая фибра не способна поцарапать ЛКП, как и любую другую поверхность, а остатки песка она «поглощает» в свои волокна, не давая им царапать кузов, чего не скажешь о замше(желтая тряпочка).
Размеры у полотенец могут быть самые разные, чем больше, тем лучше. Но мы рекомендуем взять два 40х40+- 15см, сначала пройтись первым, убрать большое кол-во воды, а затем вторым, чистым и сухим, избавиться от возможных подтеков. Получается даже быстрее, как если бы вы работали замшей, постоянно выжимая ее.
Большими полотенцами(50х80 и более) работать не так удобно, они очень тяжелые и борта автомобиля вытирать не комфортно, да и стоят они более 1500р. А второй раз все равно придется пройтись по кузову.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Даже если вы не привыкли мыть автомобиль самому, можно привозить полотенца с собой и давать их мойщикам, в любом случае, даже если не использовать ручную мойку, микрофиброй будет гораздо безопаснее вытирать кузов.

Источник

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник

Очистил, помыл, натёр кузов и начернил колёса

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Периодически приходится ухаживать за автомобилем, а если быть точнее, при эксплуатации автомобиль постоянно пачкается. Нет, это не новость. Просто после зимнего периода эксплуатации всегда уделяю особое внимание кузову и его обвесам: мою тщательно, обезжириваю кузов, опять мою, тру, тру и натираю… Вам параллельно, а для меня это особое событие!
Всем привет!

Всю дождливую осень, зиму и холодной весной, машину мыл на автомойках самообслуживания. Особо не парился. Заехал, помыл, выехал с мойки – всё просто. Понятно, что на таких мойках машину качественно помыть трудно, но сбить дорожную грязь, пыль и антигололёдные реагенты – дело необходимое. Воду не сгонял, тряпкой не тёр, т. к. смысла нет растирать остатки от дорожной грязи. Запросто можно расцарапать кузов. Недостатки у таких моек тоже есть, зато машину сам моешь, а не мойщик с кривыми руками, да грязными тряпками.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

После прошедшей зимы, под конец дождливой весны, для начала помыл машину ручным способом. Процедура не хитрая, всем известная. Мытьё осуществлял во второй половине дня, т. к. под прямыми лучами солнца это делать не следует. Мыл в несколько этапов: сперва ополоснул кузов чистой не горячей проточной водой, потом, не прилагая больших усилий, при помощи варежки на микрофибре нанёс мыльный раствор. Раствор забодяжил в десяти литровом ведре исходя из рекомендаций на бутылочке с шампунем: 40 – 45 мл. концентрата профессионального автошампуня на 5 л. воды. Во второе такое же ведро налил воды без добавления шампуня.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Затем, мыльный раствор смыл чистой не холодной водой, при этом кузов тёр специальной мягкой губкой, без нажима, сверху вниз, обильно поливая кузов водой. Отмыв кузов, присмотрелся к лакокрасочному покрытию. Ничего криминального не обнаружил, но и радоваться, тоже не стал. Мелких сколов на кузове прибавилось. Они образовались на кузове по разным причинам: это, и камешки дорожные, и всякая хрень придорожная, что прилетела по адресу.

После полнейшего высыхания кузова взял в руки спец раствор отечественного производителя. Жидким удалителем битумных пятен на основе углеводородов смыл другие загрязнители на кузове. Таким химпродуктом пользуюсь уже давно. Оттирает загрязнения хорошо. Потом снова мойка и просушка. На большее меня на этот раз не хватило, да и дождик решил пойти.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Через пару тройку дней решил продолжить помывку машины. На что вызвал неподдельный интерес у тех, кто меня не знает. За это время машина не сильно стала грязной. Однако нужно было закончить начатую работу. Снова помыл кузов руками. Шампунь использовал тот же с всякими химическими добавками, не сильно дорогой, для ручной мойки. Высушил кузов при помощи специального резинового скребка-сгона для воды и синтетической замшевой тряпки.

Когда автомобиль стал чистеньким взял и нанёс на поверхность кузова НАНО полироль (PROFESSIONAL NANO WAX), типа профессиональный. Не считаю себя искушённым в деле защиты ЛКП автомобиля всякими средствами, по этой причине к истине мой путь тернист. Данную полироль захотелось попробовать на практике. Она из натурального воска, как сообщает миру производитель. Много у неё всяких там преимуществ. Перечислять не буду, кто в теме, тот меня поймёт.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Применял такую полироль строго по инструкции. При помощи губки-аппликатора намазал кузов тонким слоем чем-то липким. Судя по расходу, этой банки мне хватит не на один раз. Потом устал тереть до долговечной защиты и супер блеска.

Не могу точно утверждать, что данная полироль способна долговременно защищать кузов от соли, пыли и нефтепродуктов, как это пообещал производитель данного продукта, время покажет результат. Видимо у производителя там другой климат, не такой как у меня. Только вот пыль и грязь всё же прилипла к кузову спустя пару тройку дней. Поверхность кузова немного загрязнилась.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Не спорю, периодическая полировка кузова необходима. Она нужна не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для предохранения кузова от коррозии и разрушения лакокрасочного покрытия.
Вот водоотталкивающие свойства меня порадовали. Водичка стекает с поверхности кузова без проблем, а так же колпачок от тюбика скользит достаточно бодро, если его поставить на неровности кузова. Как этот полироль способен безопасно влиять на лакокрасочное покрытие сказать точно не могу, т. к. после его нанесения явных очагов поражения не заметил.

Зато увидел реальную картину. Немного ослабив бдительности, обнаружил сидящего на крыше автомобиля кота Барсика. Как он оказался на крыше автомобиля, мне было не интересно. Порадовало то, что этот кот решил спуститься на грешную землю, но неловко поскользнулся на натёртой поверхности и съехал на жопе вниз. Жаль, что в этот момент у меня не оказалось под рукой фотика. Смешно было смотреть на эту картину. Кот явно не ожидал такого подвоха.

Мой вывод таков: если делать нечего, то можно такую полироль и натереть. Хуже уж точно не будет. Да и лишний раз размять кости не вредно. Опять же, зарядка для хвоста!

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

После мойки кузова обязательно нужно вымыть все стёкла, так как на стёклах остаются разводы. Для этих целей обычно применяю очиститель стёкол на основе изопропилового спирта с всякими там добавками по вкусу. Новая формула работает чётко. Разводы удаляются отлично. Вытирать их вытираю вискозной салфеткой. Вот когда стёкла вымыты и высушены, перехожу к следующему этапу трения.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Попалась мне на глаза аккуратная бутылочка в виде пузырька с прыскалкой. Некий антидождь — современное средство для обработки стекол, зеркал и фар автомобиля. Основа у него полимерная. Цена смешная. Решил проверить его в деле, авось не врут производители отечественные.

Действовал строго по инструкции. На отмытые стеклянные поверхности нанёс обезжиривающий состав. Потом нанёс антидождь, растёр его как следует. Потом ещё раз нанёс на все стёкла, фары и зеркала с учётом перепадов атмосферного давления, температуры и влажности. В условиях достаточной вентиляции обеспечил отсутствие появления конденсата на поверхности стёкол, так как время было уже вечернее. Этот антидождь имел свойство ложиться на стёкла с разводами, что меня крайне бесило. Приходилось укрывать слой за слоем при этом втирать его внутрь стекла. Добившись маломальского результата, я оставил стёкла в покое.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Тут я с полной уверенностью хочу сказать, что это средство похоже на антидождь по результатам моего теста, но если его сравнивать с профессиональными средствами, то оно уступает им на все сто процентов. Благо у меня есть с чем сравнивать. При выпадении осадков, как мелких, так и крупных, данное средство справлялось не важно. Не думаю, что я не правильно его нанёс. При скорости до 60 км/ч оно вообще у меня не работало. Потом что-то там начиналось, но капли дождя скатывались, с лобового стекла, как-то без всякого желания. Приходилось их подгонять дворниками. При этом разводов мутных от работы дворников не было, но на скорости в 80 км/ч. капли убегали без явного оптимизма.

Зато с боковых стёкол дождик как бы мимо попадал. Заднее стекло при этом оказалось укрыто дождём полностью. Зеркала оставались чистыми. Спустя несколько дождливых дней и на стёклах стали видны продукты дождевой деятельности: высохшие капли и грязевые разводы, на фарах и зеркалах та же хрень.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

По ощущениям скажу так, средство такое против Питерского дождя бесполезное. Цена конечно смешная, но оно того не стоит. Остатки жидкости полимерной снова вылил на стёкла при очередной мойке стёкол. Наложил несколько слоёв. Буду посмотреть, что из этого выйдет. Может, заработает. Практика покажет. Не выкидывать же красивый бутылёк, да и грязь на стёклах эта жидкость отлично моет.

Прошло пару дней. Дожди опять напомнили о себе. Сел в машину и поехал тестить. По мере набора скорости капли вели себя не очень адекватно. Мелкие капельки ждали помощи дворников. Более крупные капли очень медленно старались скатываться потоком встречного воздуха, но так медленно, что через стекло лобовое было плохо видно.

При всём моём желании данное средство себя не зарекомендовало с хорошей стороны. Помимо всего прочего оно оставляет о себе напоминания на лобовом стекле в виде разводов при попытках его располировать на стекле.
Всё же, предыдущее средство анти-нано-дождь работало куда лучше!

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Медленно, но уверенно я добрался до чернения колёс. Сперва отмыл колёса с дисками от грязи. Всё тем же шампунем, но тёр уже другой губкой. Она из поролона. Специально для этих целей. Пока поверхность колёс подсыхала, развёл химический состав.

По физическим свойствам глицерин — это густая сиропоподобная жидкость без запаха и цвета. Данного представителя трёхатомных спиртов я купил в аптеке. Пять тюбиков с глицерином по 25 гр. в каждом флаконе были перелиты в отдельную чистую капроновую бутылку. Туда же я влил воду в пропорции: одна часть глицерина к трём частям воды.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

На сухую, чистую поверхность шин, по средствам триггера, распылил свежеприготовленную мной химию. От чего поверхность шин засверкала чёрным глянцем. Сами колёса стали, словно мокрыми от дождя. Такой эффект сохранялся дня три, до того момента, как я решил проехаться по пыльной загородной дороге. Пыль усела на колёса и кузов, как родная. Бытует мнение, что глицерин сушит резину и оставляет разводы на поверхности колёс. Видимо так, но я этого не успел обнаружить, т. к. такую химию применил в своей практике впервы е.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Примечательно то, что данный вид работ относится к шаманскому обряду. По каким-то не понятным причинам, но такой богатый внешний вид кому-то не пришёлся кстати. На следующий день одно колесо осталось без пластмассового колпачка. Думаю, что его спёрли.

Конечно, можно было использовать магазинное средство для чернения шин, но это не наш метод. Знаю другой способ чернения шин. Тоже проверенный. В своё время, когда ещё служил в армии, ставил задачу своим солдатам натирать колёса у прицепов обычным армейским гуталином. Колёс было много и гуталина тогда в армии было не мало. От этого колёса выглядели просто замечательно.
Тут тебе и уход, и сбережение в одном флаконе.

Так вот, взял обычный обувной крем и нанёс его при помощи обувной щётки на поверхность шин. Поначалу шины блестели, как и после обработки их глицериновым составом, но потом обувной крем немного впитавшись, придал шинам матовый оттенок. Однако сами шины всё же оставались при этом насыщенного чёрного цвета. При этом ароматические добавки внутри обувного крема коту Барсику давали явно понять, что шины источали вонючей для него новизной. На отвратный запах проверил кота Барсика, что-то он ему не понравился. Думаю, что теперь и собаки мимо пробегающие, тоже не захотят лапку поднимать с целью обоссать колесо.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Поездил с такими колёсами. Прошло несколько дней. Пару жарких и пару дождливых суток. Проехал порядком километров по разным дорогам. Скажу так, колёса оставались чёрными. Пыль вроде не пристаёт. Цветом шины не меняются. Остаются такими же чёрными, разводов не проявилось, если конечно не наезжать на бордюры боком колеса.

чем натирают машину после мойки. Смотреть фото чем натирают машину после мойки. Смотреть картинку чем натирают машину после мойки. Картинка про чем натирают машину после мойки. Фото чем натирают машину после мойки

Конечно, можно и дальше проводить захватывающие эксперименты, но на этом усё!
Машину я отмыл, оттёр и был таков.
Всем, кто дочитал запись до конца моё почтение, кто стал подписчиком – отдельное спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *