чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Чем обработать машину осенью, чтоб она меньше пачкалась?

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Осень в разгаре, а впереди зима, и это значит, что абсолютное большинство автолюбителей вынуждены вновь становиться постоянными клиентами автомойки, тратя на ее услуги немалые суммы. Конечно же, можно очищать кузов авто самостоятельно, однако такие перспективы в силу различных обстоятельств радуют не всех автомобилистов, ведь далеко не у каждого из них есть оборудованный для таких процедур гараж и время на регулярное мытье своего железного коня.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Выход есть, и заключается он в предварительной обработке кузова спецсредствами, обладающими влаго- и грязеотталкивающими свойствами.

Самый простой метод профилактической обработки заключается в использовании восковых аэрозолей, распыление которых должно производиться только на чистых и сухих поверхностях.

В итоге весь кузов машины будет покрываться тончайшей защитной пленочкой, делающей его поверхность идеально гладкой, ввиду чего к ней не сможет приставать не только дорожная грязь, но и легкая пыль, что особенно актуально в сухую погоду.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Есть у такой методики и один существенный недостаток, ведь воск боится воды, требуя повторного нанесения после мытья или осадков. И именно поэтому его наносят на транспортное средство после мойки, заранее уточняя прогноз погоды, так как грядущие осадки моментально нивелируют весь эффект от применения этой не самой дешевой полироли.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Керамика

В последнее время все большее число автомобилистов прибегает к использованию керамопокрытия, которое по праву считается более надежной и долговечной защитой от воды и грязи для автомобильного кузова.

Фактически речь идет о толстом лаковом покрытии, которое создается посредством распыления на элементы кузова жидкого полимера, способного после полного затвердевания создавать так называемый аквариумный эффект, делающий цвет авто более глубоким и насыщенным.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Что касается минусов этого способа, то они заключаются в том, что нанесение равномерного керамического слоя требует особых навыков и оборудованного помещения, а профессиональные услуги обойдутся автолюбителю в копеечку. Но также важно учитывать, что эти затраты будут полностью окуплены более редкой мойкой.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Антидождь для стекол

Отличный вариант для обработки ветрового и боковых стекол, который препятствуют закреплению на них капель, способствуя их скатыванию вниз и разбивке на тысячи мелких брызг.

Проще говоря, падающая на покрытую антидождем стеклянную поверхность крупная капля просто распадется на более мелкие составляющие, которые быстро смахнет ветер.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Практически полное отсутствие влаги на стекле даже без включенных дворников приведет к тому, что оно будет менее подвержено различного рода загрязнениям, а это значит, что и протирать его придется гораздо реже без какого-либо ущерба для обзора, а следовательно, и для водительской безопасности.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Стоит напомнить, что все перечисленные спецсредства применяются и на профессиональных автомойках. Так зачем же платить за их услуги, если можно обзавестись тем же воском или антидождем, обрабатывая ими свое транспортное средство в любое удобное время и совершенно бесплатно.

Источник

3 реальных способа, чтобы машина меньше пачкалась

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Услуги автомобильной мойки стоят сравнительно недорого, но если регулярно заезжать, то за месяц набежит довольно приличная сумма. Вот тогда-то и возникает вопрос, а есть ли какая-то возможность подольше сохранять кузов машины от грязи? Рассмотрим несколько таких вариантов, которые позволят мыть автомобиль реже.

Натирай кузов воском

Грязь на кузове появляется не только в плохую погоду, но и когда на улице стоит жара. Городская пыль садится на кузов и делает его неопрятным. Выход из этой ситуации очевидно простой – не дать пыли сесть на кузов авто. Для этого его натирают восковыми полиролями, они делают поверхность краски гладкой и всю пыль просто сдувает встречным потоком ветра. Однако это покрытие смывается после мойки машины, поэтому его придётся регулярно обновлять.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Керамическое покрытие

Ещё один отличный способ защитить машину не только от грязи, но и от механических повреждений – нанести на краску керамическое покрытие. Оно создаёт на поверхности довольно толстый прозрачный слой, который похож на лак, тем самым делая цвет машины ещё более глубоким и насыщенным. Самостоятельно жидкую керамику не нанести, так как требуется не только навык, но и специальное чистое помещение.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Покрыть гидрофобными средствами

В автомобильных магазинах можно встретить составы, предназначенные для создания на кузове водоотталкивающей плёнки. Принцип нанесения на кузов схож с полировкой, необходимо тряпкой втирать состав до формирования защитной плёнки. После обработки кузова капли дождевой воды не смогут на нём удерживаться, их просто будет сдувать ветром. А вместе с каплями сдует и всю грязь, таким образом, машина подольше останется чистой.

Источник

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

У тефлона есть и минусы.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Источник

Aquagel для авто купить всем!

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Приветствую всех своих читателей. Хочу поделиться впечатлениями от использования средства – Аквагель. Вообще, оно предназначено для защиты от грязи и воды стекол, но я по совету знакомого обработал им весь кузов своей «красавицы». Какие результаты? Если кратко – то я в шоке! Никогда бы не подумал, что такое вообще возможно!

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

После обработки автомобиля, грязь, пыль, вода – отлетают на ура. Если раньше заезжал на автомойку чуть ли ни каждый день, то сейчас даже забыл, когда последний раз я там был. При этом машина всегда как новая – блестит и сверкает.

Плюс экономится куча времени. Тем более, по последним новостям узнал, что из-за автомоек на авто появляется коррозия. Это связано с тем, что средства, которыми моют авто, содержат реагент, который при контакте с водой и краской вызывает коррозию кузова.

Нашел несколько продавцов (некоторые на Драйве даже кажется рекламировали его), но купить оказалось дешевле через ссылка).

Вообщем нанес. Процесс занял целых тяжелых 20 минут, до сих пор помню, как промазал каждую щёлочку на машине и старался ничего не пропустить. По прогнозу погоды — ожидался дождь. «Вот и проверим» подумал я. Но, БЛИН, никак не ожидал такого!

Начавшийся дождь тупо сдувался ветерком вверх по лобовому на скорости от 40км/ч, а дворники я так за оставшийся путь ни разу и не перевел и прерывистого режима в постоянный! Даже в ливень все видно! То есть я мог даже увеличить скорость и пока все по правому ряду тошнились и усиленно махали дворниками, я просто ехал так как будто это меленький дождичек =).

А самое главное — видно все, даже при обгонах фур, даже при езде в хвосте у кого-то (думаю вы понимаете, о чем я, все вспомнят, сколько грязи летит от них). А значит как минимум езда в дождь стала гораздо безопаснее.

По приезду домой осмотрел машину вдоль и поперёк. Честно был в шоке, обычно после такого даже номера и фар не было видно из-за грязи, а тут как будто после мойки. Что самое интересное, ничто не пристаёт к машине. Вода, грязь, пыль, просто спахиваются с кузова и не прилипают, не оставляя разводов.

Ну и в подтверждение моих слов — видео с моего регистатора. На видео даже сильный дождь как-то не впечатляюще выглядит =) Вобщем — рекомендую!

Кстати, про холода и морозы. Так как к авто перестала прилипать вода, снег и лед к ней тоже не прилипают. Если вдруг машина оказывается ночью заметенной мокрым снегом, а утром подморозило, то раньше было настоящей проблемой избавиться от этого льда. Об этом, наверное, знает каждый. После обработки Аквапелем, все стало намного проще – лед не прилипает и его легко удалять, а обычно он и сам отваливается за счёт собственного веса.

Ещё часто страдал от пыли садящейся на машину, а теперь лёгкий ветерок и пыль сдувается, не оставляя разводов и прочего. Волшебная штука одним словом.
Конечно свою машину я обливать грязью для наглядности не стал, но вот нашёл видео, как это выглядит в жизни.

PS: И да, самое главное. Нет эффекта масляной пленки, наоборот как-будто все шероховатости от пескоструйки пропали. Ночью тоже все ок.

Средство на столько сильное, что машина остаётся чистой и по сей день! Вот она моя красавица:

Как уже говорил выше, Аквагель предназначен для обработки стекол, но никто не мешает обработать им весь автомобиль 🙂 Для дополнительной экономии на автомойках средство просто отличное! Рекомендую.

Источник

Экономия на мойках как минимум. Как сделать так, чтобы машина меньше пачкалась и легче мылась

Прошлая зима была практически бесснежной, но это не значит, что с этой «повезет» так же и на дорогах не будет слякоти и реагентов. Зимой наши машины чистые ровно до момента выезда с мойки, а относительно чистые два-три дня, в лучшем случае – неделю. Но есть способы сделать так, чтобы кузов автомобиля пачкался меньше и мылся легче.

О том, как содержать кузов в максимальной чистоте и тратить меньше денег на мойки, Андрей Ахрем поговорил с техническим специалистом LeratonMinsk Ильей Медведевым.

Моем и защищаем кузов

– Начнем с матчасти. В первую очередь на кузове, который наэлектризован, скапливается статическая грязь, а если провести рукой по лакокрасочному покрытию, можно почувствовать, что оно не гладкое – на нем масса вкраплений. Среди них колодочная пыль, частицы металла с тормозных дисков, которые превращаются в рыжие точки, битум и т.п. Эти загрязнения тормозят сход воды с кузова и не позволяют ему долго оставаться чистым. Диски загрязняются еще быстрее, поскольку из-за высокой температуры все впекается практически сразу.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Чтобы убрать влияние этих факторов на загрязнение кузова, необходимо произвести его очистку от битума, колодочной пыли и металлических вкраплений. Соответственно вам потребуются очиститель битума и очиститель металлических вкраплений, также называемый айроном (iron).

Многие скажут, что битум можно отмыть любым растворителем, уайт-спиритом или нефрасом. Теоретически – да, но следует помнить, что на поверхности лака есть поры и микротрещины. Растворитель, попав в них, оказывает вредное воздействие на ЛКП, которое через несколько таких агрессивных моек станет матовым. При использовании специализированных составов вредное воздействие минимально. Плюс к этому любое средство для мойки, предназначенное для рядового пользователя, предельно просто в использовании. Грубо говоря, побрызгал, подождал, смыл.

Но для начала нужно помыть кузов. Все начинается с бесконтактного шампуня. Если делать самостоятельно, то потребуется поехать на открытую уличную самомойку в погожий день или же на аналогичную мойку, которая находится в закрытом помещении, где можно возиться сколько потребуется. Следует помнить, что на мойках самообслуживания используется высокощелочной первичный шампунь с pH 12-13, который дает максимальный эффект за минимальное время.

Но такой шампунь сводит к минимуму все защитные свойства любых квик-детейлеров, о которых поговорим позже, и активно «поджирает» даже долговременные защитные составы: жидкое стекло, керамику, кварцевые покрытия. На самом деле использовать такой шампунь можно, но есть определенный регламент, который следует соблюдать: не наносить шампунь на горячий кузов с температурой выше 30 градусов, что в осенне-зимний период неактуально, не держать на кузове более трех минут, очень хорошо смывать снизу вверх – любой шампунь с кузова смывается струей высокого давления снизу вверх горизонтальными движениями!

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Если вы боитесь «злого» шампуня с самомойки, никто не запрещает приобрести накачной пенник и низкощелочной шампунь с pH 8-9. Для качественной мойки даже пенник не обязателен – эмульсия на кузове работает лучше, поэтому, если вы используете низкощелочной шампунь, наносить его можно хоть садовым опрыскивателем. Главное – не лить высокощелочной шампунь в не предназначенные для этого емкости, уплотнители и мембраны которых не обладают соответствующей химостойкостью.

После того как основная грязь смыта, выгоняем автомобиль туда, где он не будет мешать остальным посетителям мойки, и наносим на кузов очиститель битума, чтобы снять основные жировые пленки и битум. Выжидаем несколько минут и смываем либо просто водой, либо с бесконтактным шампунем, не давая высохнуть.

Затем наносим очиститель металлических вкраплений. Это самый интересный и красивый этап, поскольку в очистителе присутствует индикатор, который, вступая в реакцию, приобретает лиловый цвет. Так вы видите, где на кузове есть металлические вкрапления, тормозящие сход воды. Естественно, выждав несколько минут, смываем. Для более качественной очистки не будет лишним после нанесения составов потереть губкой, но даже после бесконтактного использования очистителей кузов будет намного чище, чем прежде.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Получаем чистый кузов с открытыми микропорами, оставшимися после удаленных с ЛКП вкраплений. Их необходимо заполнить, чтобы сделать поверхность максимально гладкой. Для этого понадобится любой квик-детейлер либо более серьезные защитные средства в зависимости от необходимости и возможностей. Исходим из простоты работы.

Если после первой фазы с «бесконтактом» автомобиль моется ручным шампунем, то затем можно использовать жидкие воски, не осушающие, а с гидрофобным эффектом и эффектом накопления – в народе нановоски. Они дают неплохой гидрофоб, антистатику, но есть проблема, которая кроется в самом воске, – он быстро вымывается. От одной до трех моек – и эффекта нет. В принципе нет ничего страшного и в нанесении жидких восков сразу после мойки бесконтактным шампунем. Тот минимум статических загрязнений, которые мы законсервируем восковым составом, просто смоется при следующей мойке, а воск сработает как гаситель остатка щелочи на кузове.

По простоте работы в лидерах среди защитных средств квик-детейлеры. Составы на основе диоксида кремния работают по принципу «побрызгал и смыл», дают неплохой гидрофоб, антистатику и держатся на кузове довольно долго, примерно пять бесконтактных моек. При этом дополнительный блеск от такого состава минимален. «Квики» на основе воска требуют разнесения губкой, фиброй или специальным аппликатором, дают хороший блеск, но при этом собирают пыль.

Есть и полимерные составы, которые хороши зимой, но требуют достаточно длительного разнесения по кузову. В составе таких средств присутствуют растворители, поэтому при нанесении происходит и легкая очистка кузова от жировых пленок и битума. Полимеры очень хороши для автомобилей с мягким лаком, например, для «японцев».

Кварцевые и полимерные составы лучше не использовать после бесконтактной мойки, так как остатки статической грязи будут законсервированы ими надолго.

Если со всем этим не хочется заморачиваться, то у многих производителей в линейках представлены полимерные шампуни с консервантами для ручной мойки, которые «подливают» мелкую риску, и тогда автомобиль выглядит намного лучше. Эффект от таких шампуней становится виден обычно после трех моек.

Большинство этих средств неплохо работает и на стеклах. Есть в продаже и достойные антидожди, но без хорошей подготовки стекла долго они не держатся. Качественная подготовка включает в себя полировку абразивными составами с фетровым кругом, обезжиривание – только после этого наносится антидождь, который будет работать долго. Бонусом нанесения хорошего антидождя станет отсутствие наледи на стеклах зимой.

Чистим диски

– Что касается колесных дисков, то это довольно теплонагруженные элементы, на которых грязь быстро запекается. Для их очистки используются те же составы, о которых говорилось выше: очиститель битума, очиститель металлических вкраплений и плюс к ним кислотный очиститель дисков, отмывающий нагар и регулярные загрязнения.

После хорошей обработки этими тремя составами в дальнейшем на регулярной основе потребуется использовать только кислотный очиститель. В линейке многих производителей присутствуют защитные восковые составы для дисков, которые весьма просты для применения обычным потребителем, но на практике их используют достаточно редко.

чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Смотреть картинку чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Картинка про чем натереть машину чтобы грязь не прилипала. Фото чем натереть машину чтобы грязь не прилипала

Кстати, сейчас появилось большое количество автомобилей с матовыми дисками. И многие не понимают, как их чистить, не знают, что средства надо наносить на холодные диски, иначе может появиться щелочной ожог, который будет хорошо виден на матовых дисках. Его убрать не получится никак.

К сожалению, простые в нанесении защитные составы для кузова из-за высокой температуры на дисках не работают. Действительно серьезную защиту кузову и дискам дают керамические и кварцевые покрытия, но процедура подготовки и нанесения занимает 8-10 часов, стоит недешево и проводится обычно в условиях детейлинг-центра.

Сушка

Финальный этап мойки – сушка. Для нее используются микрофибровые полотенца, которые впитывают в себя большое количество воды (в зависимости от плотности от 1-1,5 до 5 литров воды) и за счет неполного прилегания позволяют не зацарапывать кузов песчинками и статической грязью, если они вдруг остались.

А вот замшевые тряпки как раз активно это делают, поэтому для сушки лучше их не использовать. Минус фибровых полотенец – они впитывают в себя воски, поэтому требуют ухода. Их надо стирать, но стирка обычным порошком не дает расщепления восков. Поэтому, если вы пользуетесь защитными или осушающими составами, иногда фибру надо постирать с низкощелочным активным шампунем.

Наш вердикт

Как видим, чтобы машина меньше пачкалась и легче мылась зимой, в начале сезона ее следует как минимум хорошо помыть, удалив металлические вкрапления и капли битума с кузова. На чистом ЛКП загрязнениям удерживаться сложнее. Нанесение после мойки защитных составов поможет улучшить водоотталкивающие свойства кузова и облегчить последующую мойку. Правда, простые в нанесении и недорогие составы следует регулярно обновлять, а зимой это лучше делать на мойках в закрытых помещениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *