чем написать на скотче чтобы не стерлось
Способ изготовления наклеек с принтерной печатью на скотче.
Как-то наткнулся в интернете на видео по нанесению надписей на разные поверхности с помощью акрилового лака. Суть там простая, печатаете на лазерном принтере надпись, промазываете её с лицевой стороны лаком, ждете высыхания лака, затем размочив бумагу в теплой воде осторожно скатываете её в комочки и удаляете с засохшего лака, когда вся бумага будет удалена, то останется только прозрачный слой лака с прилипшим к нему тонером в виде вашей надписи.
Но лак очень хрупкий и с него сложно снять бумагу не повредив его. И тут пришла идея вместо лака использовать обычный скотч!
Методика
Печатаем надпись, наклеиваем на лицевую сторону прозрачный скотч, хорошенько проглаживаем, обрезаем ножницами лишнее, и под кран с теплой водой. Бумага снимается очень легко, но сильно тереть не стоит, чтобы не повредить слой тонера, и когда будет казаться что скотч идеально очищен от бумаги, то еще разок внимательно просмотрите на наличие остатков бумаги, т.к. маленькие остатки бумаги в воде практически прозрачны и незаметны.
После снятия бумаги есть 2 варианта приклеивания скотча:
1. Сразу клеим, не дожидаясь высыхания воды. Это дает возможность несколько раз отклеить скотч для корректировки положения надписи. (Для маркировки элементов на плате не подходит! Вода долго высыхает между платой и скотчем, а это будет скверно сказываться на работе устройства.)
2. Положить скотч липкой стороной вверх и подождать, пока высохнет вода. Для ускорения высыхания хорошо подходит змеевик в ванной или батарея зимой. Как ни странно, липкость восстанавливается полностью. Приклеивать нужно сразу правильно, т.к. просохший скотч сложно отклеить без повреждения надписи и потери липкости.
Скотч остается липким только там, где нет тонера!
Бумага — обычная офисная.
Внизу пример изготовления шкалы и надписей на ЛБП, принтер цветной лазерный.
Как сделать прозрачную шпаргалку на скотче: пошаговая инструкция и использование
Шпаргалка должна быть полезной и незаметной. Школьники, студенты придумали гигантское количество таких изобретений. Шпоры пишут на коленках, карандашах, небольших листочках бумаги. Для записи важных правил и формул можно использовать даже липкую ленту. Не все знают, как сделать шпаргалку на скотче. Это простое и надежное изобретение.
Как распечатать основу для шпаргалки
Для изготовления такой шпоры понадобится следующее:
Сначала изготавливают основу. Для этого распечатывают информацию на лазерном принтере. Ширина текста — такая же, как у клейкой ленты или чуть-чуть меньше. Шрифт подстраивают под себя. Естественно, выбирают мелкий. Как правило, это 5–8 размер в Word. Желательно выделить полужирным, чтобы было лучше видно.
Можно написать все на бумаге гелевой авторучкой. Это второй способ, когда нет возможности воспользоваться принтером.
Если вы делали распечатку текста в сервисе, ее нужно проверить. Капните на бумагу водой и поводите пальцем. Если буквы расплываются, значит, делали на «струйнике». Такие распечатки не годятся.
Интересное видео по теме:
Как перенести информацию на скотч
Дальше заготовку переносят на клейкую ленту. Для этого проходят следующие шаги:
Вместо такого погружения заготовку можно протереть спиртовым раствором. Берут, например, водку, муравьиный или медицинский спирт.
В итоге буквы с цифрами остаются на ленте. Получается прозрачная подсказка, которую трудно заметить. Хотя это не невидимка. Дальше успех зависит от изобретательности, мастерства и удачи.
Как использовать липкую шпору
Остается придумать, куда приклеить свое изобретение. Это дело творческое. Есть, например, такие варианты:
Главное требование — светлый фон, на темном текст не будет видно. Где будет скотч, обычно решают заранее. Тренируются дома быстро доставать и прятать шпору. Иногда клеят ее на парту или стул, действуют по ситуации.
Полезное видео по теме:
В заключение
Шпаргалки на скотче удобны и почти незаметны. Как и в учебе, здесь все решает подготовка. Нужно подобрать подходящий шрифт, тщательно удалить бумажную основу и придумать надежное место, чтобы спрятать шпору.
Как сделать шпаргалку из скотча
Школьники, абитуриенты и студенты хорошо знают, что такое шпаргалка. Им постоянно приходится писать тесты, контрольные, сдавать зачеты и экзамены по многим дисциплинам. Материала по каждому предмету много, кроме того, нервы и стресс способны сбить с толку даже самых подготовленных учеников. Чтобы ничего не забыть и не растеряться на экзамене, приходится готовить шпаргалки. Формы и виды их разнообразны, поэтому каждый выбирает для себя удобный вариант. Кто-то пишет формулы на руке или линейке, а кому-то нравятся гармошки из бумаги, которые удобно спрятать в ладони. Одним из наиболее популярных видов является прозрачная шпаргалка на скотче.
Стоит отметить, что процесс изготовления любой шпаргалки требует много умственных усилий и времени. Помощь в подготовке шпаргалок по любому предмету окажут специалисты фриланс-биржи «Напишем».
Как с помощью скотча сделать шпаргалку
Шпаргалка на скотче отличается оригинальностью и простотой. Она не привлекает внимание преподавателя, студенту легко ее спрятать и списывать. Для изготовления такой шпаргалки понадобится:
Прежде чем готовить шпаргалку рекомендуется внимательно перечитать материал и выделить главные тезисы, которые помогут быстро восстановить в памяти всю информацию по данной теме. Изготовление шпаргалки с помощью скотча можно разбить на несколько шагов.
1. Подготовка текста
После того, как содержание шпаргалки сформировано, ее текст можно написать гелевой ручкой или подготовить в любом редакторе, например, Microsoft Word. Желательно придать тексту характеристики:
Ширина текста выбирается в зависимости от способа использования шпаргалки (см. ниже).
Черные буквы будут хорошо видны на фоне тетрадки или поверхности стола, поэтому можно также поэкспериментировать с цветом и сделать текст менее заметным.
Отредактированный файл нужно распечатать на лазерном принтере. Струйный принтер не подойдет, поскольку использует чернила, которые расплываются при воздействии воды.
2. Нанесение текста на скотч
Процесс нанесения текста на скотч несложный, но требует времени и внимательности. Для получения результата нужно:
Как использовать шпаргалку со скотчем
Способов использования липкой шпаргалки может быть множество. Выбор зависит от возможностей и фантазии студента. Если полоска узкая, ее можно наклеить на светлую ручку. Широкая полоска отлично подойдет для приклеивания на стол, ногу или руку. Некоторые предпочитают наклеивать ее на корпус калькулятора, бутылку с водой, тетрадь или линейку. Главное, чтобы поверхность была светлая, иначе трудно будет разобрать текст.
Преимущества
Основное назначение шпаргалки — быть полезной и незаметной. Именно этими качествами обладает шпаргалка на скотче. Ее преимущества:
Изготовление шпаргалки помогает лучше запомнить материал. Но это при условии, что студент готовит ее сам. В большинстве случаев она служит психологической поддержкой и придает студенту уверенность в себе, позволяющую успешно сдать экзамены.
Шпаргалки из скотча (личный опыт)
Как сделать шпаргалки из скотча?
Сразу скажу, они не невидимые, однако привлекают намного меньше внимания.
Нам понадобится лазерный принтер (струйный не подойдёт).
Печатаем нужный текст очень мелким шрифтом. Каждый подбирает под себя, главное чтобы читаемо было. Я использую 5-8 в Ворде.
После того как распечатали, наклеиваем на тест скотч, так чтобы он покрыл весь текст в один слой. Дальше придавливаем твердым ровным предметом, чтобы текст скотч хорошо приклеился. Обрезаем по краям.
Дальше нюансы.
Многие сайты советуют кинуть скотч в горячую или тёплую воду.
Берем наш текст со скотчем, и опускаем в горячую воду на 2-3 минуты. Когда бумага полностью размокнет, вытаскиваем шпору из воды, и медленными плавными движениями начинаем сводить бумагу, отделяя ее от скотча.
В итоге когда вся бумага удалена, мы видим, что текст остался на скотче.
Однако вот что вышло у меня
Скотч почему-то побледнел.
Не то, что я ожидал. (Я проверил, это не бумага)
Предположив это произошло от температуры, я решил попробовать собрать бумажку под холодной водой. Вышло уже лучше
Через пару дней, делая совершенно другой текст, поигравшись с температурой воды у меня получилось вот это (бумагу криво соскреб)
После того как закончите, внимательно просмотрите шпору, чтобы текст не содрался, в процессе отделения бумаги.
Советую с обратной стороны аккуратно приклеить ещё кусочек скотча, чтобы при использовании случайно не испортить.
Все равно ж видно) при желании препод запалит. Когда списывают это видно не потому что шпора слишком большая или заметная, а по поведению ученика/студента в первую очередь. Поза в которой он сидит, нервничает, как и куда смотрит. Периодичность с которой пишет ответ. Типа сидит такой в потолок смотрит первые минут 20 а потом резко и без остановки пишет три листа ответов.
дикие люди давно уже есть печать на плёнке
шпаргалку нужно от руки писать, тогда запоминается.
В наше время девушки на ногах писали и давали нам списывать, вот где романтика
баааяян. щас модно все учить))))
И, что характерно, обществом востребованной именно это. Обществом обман вводится в норму, а чудаки, зарабатывающие оценки знанием, умением и трудом, в лучшем случае выглядят белыми воронами.
А потом удивляются, что придя к такому «специалисту»
Ответ на пост «Как отбить у ребёнка желание учиться»
Ответ на пост «Школьный трындец»
По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.
Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.
Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.
Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.
Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.
А где-то уже и видимость делать сил нет.
Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?
И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.
И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.
Как я закончил школу с 5-й по инязу
И вот переехал, сменил школу и там продолжилось все то же самое. Как так-то? Может старая школа переправили со мной мою хар-ку по всем предметам?! XD По сути новая училка придиралась к моему произношению. И, как я помню, исключительно из-за произношения у меня была бы 4-ка под конец 11-го класса если бы не районная (а может муждугородняя, не разбираюсь) олимпиада.
И вот, Марья Николаевна объявила в классе новость, сказала что отличники точно поедут, но может и еще кто-то. Никто не захотел кроме меня. Так что меня взяли без вопросов.
Из мелкого городишка приехали в соседний город, началась олимпиада. Она включала несколько этапов: тест, прослушивание аудиозаписи и ответы на вопросы по аудиозаписи. Может еще что-то, не помню, но как-то так.
Прослушали, ответили, вернулись.
Позже пришли результаты: отличники набрали около 160-200 баллов, я под 800 из 1000.
В итоге я все же получил 5-ку от удивленной училки, да и она как-то смотрела после этого на меня странно. Типа как же так?!
Ответ на пост «Как учить стихи»
Как учить стихи
Описанный прием помогал мне в школе быстро учить стихи, буквально за перемену (10 минут).
Взять стих, например:
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
1-2 раза прочитать. Переписать на маленький лист бумаги или на ладонь(далее можно использовать как шпаргалку), но не полностью слова, а лишь первые их буквы:
А дальше просто пытаться пересказать стих, глядя на шпаргалку. Если не получается вспомнить значение той или иной буквы, подсмотреть в оригинал текста. Пройти несколько раз по шпаргалке, до момента, когда уже не требуется подсматривать в оригинальный текст. Еще несколько раз пройтись по шпаргалке, и все. Можно идти рассказывать.
Ответ на пост «Разблокировано воспоминание»
У нашего класса в старшей школе классным руководителем была учительница математики. Лауреат всяких там премий, призер всяких подозрительных конкурсов.
В общем через 45 минут вместо положенных 3-х часов весь класс в стройном порядке покинул кабинет. Параллельный нам класс писал экзамен все 3 часа.
Ответ GdeMoiTapochki в «Разблокировано воспоминание»
Была похожая ситуация. Никогда особо не любил химию, поэтому частенько получал тройки, да двойки. Как-то раз, учитель сказала, что на следующий урок будет самостоятельная по таким-то темам. Когда я возвращался домой, то думал, что уж теперь-то я подготовлюсь и удивлю тебя, Анна Сергеевна!
На следующий урок химии я шёл уверенным в себе на 100 процентов. Я выучил абсолютно все темы. Она посадила меня на первую парту, поставила рядом стульчик и сидела рядом весь урок, изредка отвлекаясь на какую-то книжку.
Конец урока, мы сдаём свои работы и уходим на другой урок.
С нетерпением жду следующего урока. Настал этот день. Она начинает оглашать результаты. Когда доходит до меня: Соколов, написал на 4, но я тебе её не поставлю. Уверена, что ты списал. Будешь переписывать.
Вот так во мне убили остатки интереса к химии
Туалетная рапсодия
Знаете, Дин Карнасис пробежал 560 км без сна в 2005 году. Дак вот этот результат абсолютно ничтожен, когда в дело вступает школьник, сдающий ЕГЭ. На пробниках и самом экзамене выпускник способен пройти более 1000 км, блуждая от парты до туалета, куда ему, разумеется, срочно потребовалось. Истинные таланты.
Ладно, это ирония. А сейчас история.
Подходит как-то ко мне завуч и говорит, мол, во вторник проводим пробник для сдающих экзамен и просит меня составить вариант и посидеть в качество наблюдающего. Собсна, какие вопросы. Вариант составил. В нужный день и час сижу, наблюдаю.
Так как мне важны результаты моих учеников, я 1) вариант делал практически сам, то есть нагуглить его было бы сложно. 2) собрал, конечно, все телефоны. 3) заглянул прямо перед началом пробника в туалеты в поисках шпаргалок. 4) рассадил в шахматном порядке и все свои два часа наблюдения тихо перемещался по классу. В общем, списать шансов было критически мало.
Вот пришел мой сменщик, дядечка-физрук лет 60. Сел, открыл какой-то журнальчик, наблюдает, так сказать. А тут как раз этот парень в n-ый поход к белому трону просится. О, думаю, как удачно. Пойдем, грю, вместе.
А на следующий пробник я прийти не смог, и вместо меня сидел тот дядечка-физрук. И угадайте что? В среднем +20-30 баллов у каждого сдающего. Прогресс налицо, блин.
Надпись на лакированное покрытие. Помогите.
Мечта сбылась
Клиентоориентированность
– Здравствуйте! Мы всё сделали!
– Мы делаем для вас сайт.
– Но мы у вас ничего не заказывали.
– Вы позвоните нам завтра и скажете, что нужно надо было сделать сайт вчера.
Эххх. а мы где в отношениях с нашими девушками свернули не туда?
Неожиданно
Папина дочка
Вчера ходил в игровую зону в ТЦ с мелкой (2,5 года). Ну захотел ребенок писать.
Куда нам идти? Женский? Мужской?
Зашел в женский с мелкой: А там как начали орать:
Закрылся в кабинке, подержал ребенка, она сделала дела, вышли, помыли руки и без тени косых взглядов ушли на фудкорт.
Заплати
Когда обкакался, но не стыдно
Как привиться и не изменить принципам
Клей ПВА + Вата
Нет цели, только путь
Ответ на пост «Про душнил. И я такой же»
Сыну 9 лет, необходима консультация невролога. В поликлинике его нет, дали направление в детскую городскую больницу. Жена позвонила. это были 20-е числа октября, в регистратуре ей сказали, что всё занято, звоните в конце ноября, возможно будут талоны на декабрь.
Я захожу на сайт этой больницы, в форме обратной связи описываю ситуацию, пишу что такое лечение не устраивает, прошу назначить приём врача в ближайшее время или я напишу жалобу в Департамент здравоохранения города и в страховую (ОМС).
Через 4 часа жене перезвонили и недовольным тоном предложили прийти уже на следующий день.
К слову сказать, со слов жены, в больнице было пусто и на приём вообще никого не было, ни до прихода, ни после. Хотя они пришли на 20 минут раньше.
И чего это они вдруг?
Новый Год
Хочу Новый Год! И Каникулы.
Мне 53, но я все равно верю в Новогоднее Волшебство. Уже слабее, да. Но, верю.
Под бой Курантов наивно загадать желание.
Чтобы взять фляжечку коньяку и выйти в снег с собаками и никуда не спешить.
А потом съездить к родителям с подарками. И поесть маминого салата.
Окунутся в Новогоднее Волшебство.
Я верю, что Настоящее Желание сбудется.
Наверно, я многого прошу. Наверно, вы скажете, что ебанулся старый дурак. Может, вы и правы.
Но я, все равно, верю в Новогоднее Волшебство.