чем нападать на 10 тх на кв
Наступательные тактики для клановых войн
Незавершенная статья
Предисловие
Общие советы
Наборы войск для разных уровней ратуши (ТХ)
ТХ 10
У полностью прокачанного ТХ 10 есть:
У полностью прокачанного ТХ 8 есть:
Атака драконами: самая простая, но и не очень надежная.
Армия: 10 драконов в лагерях, 5 воздушных шаров в крепости клана, 2 заклинания ярости, 1 заклинание лечения, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров.
Атака начинается с зачистки углов базы с той стороны, с которой будет идти атака (зачистить круг), чтобы драконы не разлетелись, с одной стороны можно использовать 2-х драконов, с другой дракон + король.
Данная тактика не рекомендуется против баз, в которых центр с ратушей и воздушной обороной отделен от других зданий так, что расстояние между этими частями составляет 3 или больше клеток (стены не в счет, так как драконы их не атакуют).
Атака всадниками на кабанах: сложная, но если научиться ей атаковать, очень эффективна.
Армия: в лагерях 32 Всадника на кабане 4 уровня, 4 Мага 5 уровня, 24 Лучницы 5 уровня, в крепости клана 5 Всадников на кабане 5 уровня, 3 заклинания лечения 5 уровня, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров 10 уровня.
Топ микс 8 тх (он же GoWiPe): надежная, но не дает такой же результат, как и предыдущая.
Процесс атаки: отправить големов на расстоянии друг от друга (чтобы больше оборонительных сооружений были заняты), за ними сразу же магов полосой в ширину стороны базы, стенобоев по требованию Войска из крепости клана врага выйдут и пойдут атаковать големов, маги убьют эти войска. Когда здания снаружи стен будут разрушены, отправьте всех П.Е.К.К.А и Короля варваров за големами, зелья ярости кидайте так, чтобы по ним П.Е.К.К.А могли пойти в центр с ратушей, магам, попавшим под шквальный огонь (мортиры или башни магов) киньте Заклинание лечения.
На 8 тх есть тактика похожая на GoWiPe.
Если вы всё сделали правильно то двушка обеспечена даже с фулл тх 9.
У полностью прокачанного ТХ 7 есть:
Атака драконами: самая эффективная, но дорогая.
На ТХ 7 она наиболее эффективна, так как у противников только 3 Воздушных обороны. Процесс атаки аналогичен, но ваши войска имеют меньший уровень и у вас нет темных заклинаний. Тактика атакой драконами на 7 ратуше очень проста.
Нам нужно: 10 драконов (1 или 2 уровня), Король Варваров, 3 молнии (4 уровень), и в кк шаров или 1 дракона (желательно фул шары).
Проведение атаки: Перед тем как начать атаку нужно снести ПВО оппонента, и после этого двумя драконами расчистить круг, чтобы другие драконы пошли в центр. Потом кидаем из кк шаров которые уничтожат вражеский дефф. Король Варваров будет тем временем расчищать оставшийся круг. И так мы сносим любых 7 тх на три звёзды
Атака всадниками на кабане: мало где применима, но хорошо работает.
Смотрите тактику на ТХ5, т.к. она подойдет и к 6ТХ, но теперь вы можете делать целительниц.
У полностью прокачанного ТХ5 есть:
Атака Гигантами и Магами (Наземный микс): надежная, но дорогая
Нам нужно: Зелье молний, 10 магов, 12 гигантов, 25 лучниц, 5 стенобоев + 2 мага и 3 лучницы из КК.
У полностью прокачанного ТХ 4 есть:
На 4 ТХ вы получаете дополнительные 5 мест в крепости клана, и этого достаточно для получения Целительницы. Поэтому вы можете попробовать следующий набор войск:
Атака варварами с исцелением
Другие наборы могут быть взяты от ТХ 3
У полностью прокачанного ТХ 3 есть:
Наступательные тактики
Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.
Воздушные шары
Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!
В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:
Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..
LavaLoon (Адские гончие, Шары)
GoHog (Големы, Хоги)
1. Убийство воинов из клановой крепости.
2. Уничтожение защитных сооружений.
Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.
Гоблины + Стенобои
Гиганты + Целительницы
Воздушные Шары + Миньоны
GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)
GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)
GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)
Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью «разбить круг» (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.
Драконы+Целительницы
Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.
Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.
1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.
GOWI ( големы, маги)
П.Е.К.К.А.+Целительница
Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа «На пролом!» Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших «Танков» Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!
«Воздушный парад» с фейрверком
Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.
«Снег на голову»
Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.
«РЕ.WI» (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ
«MI.WI» (шахтеры и маги) (10 тх)
Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.
1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.
2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.
Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!
Расстановки для ТХ 10 на фарм и защиту ресурсов Clash of Clans
Свежий Топ-10 баз
В этой статье вы найдете новые расстановки для ТХ 10 фарм баз в Clash of Clans. Эти планировки специально созданы, чтобы максимально обезопасить вашу накопленную добычу и иметь возможность продолжать фармить кубки и ресурсы, заполняя свои хранилища. Надеюсь вам понравится эта подборка, и вы найдете подходящий дизайн для своей деревни!
К каждой расстановке я даю небольшое описание и ссылку для копирования, по которой вы можете скачать ее к себе в клэш. Но необходимо понимать, что если на вас нападают игроки с ратушей более высокого уровня, а значит и с более раскачанными войсками, то тут вам уже вряд ли что поможет, надежда лишь на кривые руки атакующего или дисконнект 🙂
Расстановки для ТХ 10 видео обзор⇓
1. Симметричная расстановка ТХ 10 фарм база
Это отличная база с очень красивым симметричным дизайном. Все хранилища с добычей защищены Башнями лучниц и Башнями колдунов. Хранилище черного эликсира находится в центре базы, окруженное двумя Башнями-бомбежками, Чистильщиками и Инферно. Ратуша также хорошо защищена несколькими оборонительными сооружениями, включая четыре Тесла.
Забор имеет много закрытых отсеков, что отлично подходит для защиты от валек, големов с пекками и магами (GoWiPe тактика), а также от ведьм с големами, поскольку им нужно пробиваться через несколько слоев стен, либо же врагу необходимо использовать несколько заклинаний прыжка.
2. Круговая расстановка ТХ 10
Эта круговая (кольцевая) база отлично подходит для защиты ваших ресурсов. Все хранилища расположены во втором кольце стен, а хранилище дарка и Ратуша находятся в последнем отсеке в центре базы, окруженном четырьмя Потайными тесла и двумя Адскими башнями.
Лучшая особенность этой базы — это ее круговой дизайн, из-за которого врагам очень сложно сделать хороший заход и загнать войска внутрь, чтобы они не начали кружить по базе и фейлить атаку.
3. Защитная база ТХ 10 с башнями-бомбежками у Ратуши
Еще одна хорошая база для десятки для накопления ваших ресурсов. Эта планировка неплохо защищает Ратушу, так как она защищена четырьмя скрытыми Тесла, двумя Арбалетами, одной Башней лучниц и двумя Башнями-бомбежками.
Черный эликсир также находится в хорошей позиции в центре базы, защищенной Адской башней, двумя Арбалетами и Чистильщиками.
4. Расстановка ТХ 10 с защитой черного эликсира
В этой расстановке хранилище черного эликсира является наиболее защищенным зданием, так как оно находится в центре базы, окруженное множеством защитных сооружений, таких как две Адские башни, два Арбалета, Король варваров и Королева лучниц.
Ратуша и остальные хранилища также неплохо защищены остальным дэфом, вдобавок забор выполнен в виде большого количества отсеков, чтобы замедлить вражеские войска, поэтому это делает его отличной базой для фарма.
5. База ТХ 10 с мертвой зоной вокруг ратуши и дарка
В этом случае у нас есть еще одна отличная база для сохранения черного эликсира. Как видите, хранилище дарка и Ратуша находятся в центре, защищенном четырьмя Тесла, тремя Арбалетами и двумя Башнями Инферно.
Все это окружено мертвой зоной, из-за которой врагам очень сложно направить войска в центр базы, которые, в свою очередь, будут стремиться пойти по кругу.
6. Круговая расстановка ТХ 10 в форме кольца
А здесь у нас еще одна круговая база-кольцо, поскольку такие базы, как показала практика, очень неплохи в дэфе и сохранении трофеев. Как вы можете видеть, в центре, после своеобразного рва, сосредоточены самые важные здания, такие как Ратуша, Крепость клана, хранилище черного элика и оба героя, под прикрытием двух Адских башен, трех Арбалетов и трех Тесла.
В переходах во внешнем кольце хитро расставлены ловушки пружины, чтобы избавиться от части вражеских войск.
7. Расстановка ТХ 10 с множеством отсеков
Это очень красивый дизайн с большим количеством симметрии. В центре находится Ратуша и Хранилище дарка, защищаемое четырьмя скрытыми Тесла, двумя башнями Инферно и тремя Арбалетами.
Хранилища золота и эликсира расположены среди внешних отсеков и также очень хорошо защищены различными средствами защиты, такими как Башни лучниц, ПВО, две башни-бомбежки и обоими героями.
8. Расстановка ТХ 10 с защитой героями
На этой базе герои, Король варваров и Королева лучниц, в центре базы защищают Ратушу и хранилище черного эликсира. Конечно, было бы очень хорошо, чтобы оба героя были максимального уровня и могли защищаться со всей своей мощью.
С другой стороны, у нас есть много отсеков для защиты от наземных войск, а вся противовоздушная оборона хорошо сконцентрирована для защиты от воздушных войск, что делает эту расстановку отличной базой для защиты как от наземных, так и от воздушных нападений.
9. Защита башнями тесла ТХ 10
Эта база идеально подходит для фарма, потому что у нее все хранилища очень хорошо защищены и сосредоточены в основном внутри. Пружинные ловушки и воздушные бомбы также имеют стратегическое размещение, чтобы избавиться от некоторых вражеских войск.
Если вы хотите обеспечить дополнительную защиту хранилищу черного эликсира, рекомендуется поменять его положение с КК. Оба варианта хороши, но зависят от того, что вы хотите защитить больше — кубки или дарк. Позиция в самом центре будет иметь отличную защиту, окруженную четырьмя башнями Тесла.
10. Универсальная гибридная планировка на ТХ 10
Эта планировка сделана специально для защиты ратуши, так как для нее есть отдельный отсек в самом центре. Так называемая База гибрид, хороша как для сохранения ресурсов, так и для поднятия по кубкам, потому что с нее сложно получить 3 звезды.
Как вы можете видеть, хранилища расположены по обеим сторонам базы, заставляя врага выбирать одну из сторон для нападения и усложняя возможность украсть всю добычу, что будет возможно только при трехзвездочной атаке.
Это была свежая подборка расстановок ТХ 10 для фарма и защиты ресурсов. Если вам нравятся подобные статьи, присоединяйтесь в соцсетях и на ютубе, в ближайшее время я выложу новую подборку баз на КВ и ЛВК для 10 Ратуши.
Кем атаковать на 10 тх в clash of clans
Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.
LavaLoon (Адские гончие, Шары)
Воздушные Шары + Миньоны
ШАГ 7: ДОБИВАНИЕ 100%
В итоге все 3 героя остались живы и пара электродраго с ними. Удивительная атака!
Небольшая хитрость- Как фармить на 10 ТХ воздушными войсками
«MI.WI» (шахтеры и маги) (10 тх)
Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.
1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.
2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.
Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!
GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)
GOWI ( големы, маги)
Гоблины + Стенобои
СОСТАВ АРМИИ
Гиганты + Целительницы
ШАГ 1-2: ПОИСК ВОЗДУШНЫХ МИН И ПРЕДЗАХОД
Запуск электро по углам с одним воздушным шаром для воздушных ловушек
Пока шары зачищают воздух от мин, вам надо подготовить воронку для захода. Ведь вы не хотите, чтобы ваши электродраконы медленно облетели вокруг деревни без какого-либо плана действий, вы хотите, чтобы они направились прямо к центру вражеской деревни, поэтому этот шаг важен для успешной атаки.
Для достижения этой цели Oskivn использовал Короля варваров внизу и одного электро справа от деревни. Они достаточно сильны, чтобы легко разрушить здания перед стенами, которые могут отвлечь основные атакующие войска.
ШАГ 3: ОСНОВНАЯ АТАКА
Король зачищает снизу и один электро справа. Они готовят воронку. Запуск шаров по центру и сразу за ними драконов
Спустя всего несколько секунд после того, как шары словили воздушные ловушки, были выпущены все электродраконы.
Из-за особой цепной атаки Гига Тесла ратуши была активирована довольно рано, поэтому пришлось использовать на нее заклинание заморозки.
В свою очередь хранитель должен быть выпущен в направлении ТХ.
+ ПРЕИМУЩЕСТВА +
Благодаря этой простой трешке с чемпионата мира у нас есть возможность выделить несколько плюсов таких атак:
Не стоит забывать, вражеская деревня должна быть компактной, основные оборонительные сооружения должны быть расположены достаточно близко друг от друга, чтобы получить максимально полезный эффект от урона цепной молнии электродракона.
ШАГ 4: ЗАКЛИНАНИЯ И СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ
Две банки ярости используются на драков, когда они залетают внутрь деревни. Заморозка на Ратушу с активной Гига Теслой. Обратите внимание на расположение Хранителя.
Когда все войска развернуты, остались только заклинания и способности героев.
В своей атаке он использовал заклинание ярости, чтобы ускорить драконов, когда они вошли в деревню.
Бессмертие хранителя (Книга вечности) активируется за несколько секунд до разрушения ратуши. Обратите внимание на Камнеброс, выпущенный прямо на ПВО справа.
Обратите внимание, что в принципе вам не нужно ждать разрушения ратуши, чтобы использовать эту способность. В этой атаке способность была активирована за несколько секунд до этого, чтобы защитить драконов от урона Гига Теслы. Однако, даже когда Ратуша взорвалась, способность хранителя все еще была активна.
Кем атаковать на 10 тх в clash of clans
Матвей, лаваш вряд-ли, а вот алкаши+ведьмы должны зайти нормально.
Матвей Жариков ответил Диме
Дима, ну почему же? Если в кк брать дерижабль и фул лаваш на 10 тх и если ещё иметь прямые руки, то вполне зайдёт. Ну или можно квин хилл и лаваш
Дима Смирнов ответил Матвею
Матвей, если брать лаваш с десантом, то десант пускать только со стороны квины, дабы она не мешала при основной атаке лавашом. А возле квины лишь 2 ПВО на дальнем друг от друга расстоянии. Плюс кк соперника не факт что электро снесёт. Вряд-ли получится что либо сделать. Ну а вообще, тут надо изучать базу, тупо по скрину мало что можно выяснить. Если автор не рак и сможет понять где можно запустить то мб трёшка выйдет.
Дима Смирнов ответил Матвею
ШАГ 5: ПОДКРЕПЛЕНИЕ (КК)
Заход сделан правильно. Очень впечатляюще. С таким количеством электриков в центре деревни у защиты нет шансов
В этой атаке Oskivn решил использовать Камнебросатель, чтобы забросить в гущу событий войска из КК.
Он выпустил Осадную машину в правом углу, а не вместе с основной массой Драконов. Это конечно же был продуманный ход, т.к. в этом случае камнеброс пошел прямо в ПВО, быстро приговорив эту вышку. Если в своих атаках видите, что какая-либо ПВО расположена близко к периметру, ее стоит уничтожать именно таким способом.
GoHog (Големы, Хоги)
1. Убийство воинов из клановой крепости.
2. Уничтожение защитных сооружений.
Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.
GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)
Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью «разбить круг» (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.
«РЕ.WI» (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ
«Снег на голову»
Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.
Воздушные шары
Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!
В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:
Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..
ШАГ 6: КОРОЛЕВА ЛУЧНИЦ
Королева сносит шахты, чтобы драки не разлетались по периметру
Вы, возможно, зададитесь вопросом, а что делать квиной? Эта атака настолько мощная и быстрая, что Oskivn использовал ее, чтобы уничтожить сборщики ресурсов вокруг деревни, тем самым он вынес еще больше зданий, которые могли бы отвлечь и рассредоточить свою кучу электро.
Как фармить на 10 ТХ воздушными войсками
Воздушными войсками на 10 ТХ очень эффективно как фармить, так и поднимать кубки- не говоря уже о клановых войнах.
«Воздушный парад» с фейрверком
Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.
П.Е.К.К.А.+Целительница
Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа «На пролом!» Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших «Танков» Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!
Драконы+Целительницы
Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.
Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.
1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.
Clash of Clans: Как атаковать электродраконами
Недавно в финальной части чемпионата мира по Clash of Clans в матче за 3 место игрок Oskivn из команды Team Queso провел очень впечатляющую атаку на 3 звезды с массовым использованием электрических драконов.
По многим причинам такие атаки довольно популярны на высоких уровнях, но атака Oskivn впечатлила не столько тем, что он легко вынес противника с максимальной раскачкой на 100%, а тем, насколько быстро он это сделал. Вся атака заняла всего одну минуту и семнадцать секунд. Да, у него оставалось еще почти 2 минуты на атаку!
Итак, давайте подробно разберем одну из его профессиональных атак!
GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ
Хоть это и сильная атака, но она хороша далеко не для всех расстановок. Для начала нам нужно понять, как вообще атакует электро драг (E-Dragon).
Он обладает уникальной атакой: Цепная Молния. С помощью этой специальной атаки электро стреляет молнией, похожей на теслу и может поразить до 5 зданий подряд. После удара по первому зданию молния перепрыгивает на ближайшее здание и так далее, нанося урон 5 зданиям. При этом урон, наносимый следующей цели, уменьшается на 20% за каждый прыжок.
У электродракона также нет предпочитаемой цели, он всегда будет атаковать ближайшее здание. Поэтому вы должны подготовить заход внутрь базы (воронку).
По этим причинам электродраги отлично подходят для компактных деревень, где все оборонительные сооружения находятся близко друг к другу.