чем наносят грим на лицо

ОСНОВЫ ГРИМА ДЛЯ ВСЕХ

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Грим как мастерство представляет собой совокупность приемов, позволяющих актеру в соответствии с требованиями исполняемой им роли видоизменить свое лицо посредством красок, налепок, наклеек, волосяных изделий.

С помощью грима актер преображает свою внешность, старается наглядно выявить наиболее типические и характерные черты сценического образа.

Грим – один из элементов преображения внешности актера для раскрытия возрастных, национальных, характерных, психологических, социальных признаков образа. Поиски внешнего мира идут параллельно со всем процессом решения образа и основываются на идейном замысле спектакля.

Гриму как процессу творческого характера должны соответствовать определенные условия.

Гримирование проводится в комнате, где есть зеркала—лучше трельяжи, то есть зеркала с откидными боковыми крыльями, которые дают возможность проверять работу и видеть лицо одновременно как в фас, так и в профиль.

Важнейшим, элементом в процессе гримирования является правильное освещение лица перед зеркалом. Для этого по бокам зеркала ставятся две настольные лампы. Источник света должен находиться на уровне лица гримирующегося.

Перед началом, гримирования следует вымыть руки с мылом или протереть одеколоном.

Для гримирования необходимо иметь: коробку гримировальных красок, состоящую из основных цветов—общие телесные тона № 2 и 3 (чем меньше цифра, тем светлее цвет общего тона),—и теневых: два красных (светлый и темный), коричневого, синего или голубого, желтого, белого, черного и цвета загара; вазелин медицинский (белый или желтый); пудру сухую рашель и белую; сухие румяна (для нанесения дополнительного румянца после запудривания грима); вату (гигроскопическую); пуховку; заячью лапку; лигнин (мягкая медицинская бумага); салфетку, марлю или чистую тряпочку для снятия грима; полотенце; мастику для налепок (гумоз); клей для грима (спиртовой лак)—для приклейки волосяных изделий и подтягивания носа и глаз; шифон, эксельсиор или шелк-сито—для подтягивания носа, глаз и заклейки рубца лба у париков; кисточки для клея мягкие № 8—10 и мягкие колонковые № 3—6 для подводки глаз, бровей, носа, губ, морщин и складок лица; волосяные изделия— готовые парики, бороды, усы и крепе; расческу, ножницы и щипцы для завивки волос.

Весь комплект гримировальных принадлежностей и инструментов должен содержаться в чистоте и располагаться перед зеркалом в определенном, наиболее удобном для работы порядке.

Процесс гримирования подразделяется на ряд этапов.

1. Подготовка лица. Небольшим количеством вазелина смазывается все лицо, кроме окружности глаз. После этого кусочком, ваты или лигнина лицо протирается насухо, чтобы создать мягкую эластичную поверхность, удалить лишний вазелин и снять с лица случайно попавшую пыль.

Вели же для грима необходимы налепки из мастики (гумоза) и приемы подтягивания, то с них и начинается процесс гримирования до смазывания лица вазелином.

2. Наложение общего тона. Общий тон является фоновой подготовкой лица. Отдельно краски № 2 или № 3 общего тона в чистом виде применяются крайне редко. Рекомендуется либо их смешивать, либо добавлять к ним другие краски—желтую, загар, коричневую, красную и т. д.

Подготовленная для общего тона краска берется указательным пальцем правой руки и переносится на большой палец. Между указательным и большим пальцами краска перемешивается, доводится до мягчайшего состояния. Краска остается на большом пальце, указательный палец постепенно снимает краску с большого пальца и переносит ее на лицо в виде мазков. Затем, указательным или средним пальцем общий тон распределяется по лицу—от центра лица к его краям. Краски следует не втирать в поры кожи лица, а легко распределять по поверхности лица сначала скольжением пальца, а затем легким постукиванием. Движения пальца должны быть плавными, нажим на лицо мягким. Нельзя оставлять резких границ перехода общего тона к коже лица. Точно таким же приемом накладываются и остальные, теневые краски.

Пользоваться красками нужно умеренно: чем меньше красок, тем живее будет лицо. Большое количество краски создает впечатление маски, а не живого лица.

4. Проработка основных деталей лица (глаз, бровей, носа, губ). Этот этап гримирования начинается с подводки глаз. Краска для этого подбирается в зависимости от цвета волос и глаз исполнителя. Карие, темные глаза брюнетам и шатенам хорошо подводить коричневой и фиоле-товой краской (смесь темной красной и синей красок); светлые глаза блондина подводятся голубой, синей, серой краской. Нельзя подводить глаза черной краской— от черной краски глаза проваливаются и становятся мертвыми.

Чем глубже посажены глаза, тем легче, мягче они подводятся; если глаза, как говорят, «на выкате», то их следует подводить немного резче. Около ресниц верхнего века проводится штрих с утолщением в центре века и растушевывается вверх; около ресниц нижнего века проводится штрих с утолщением у внешнего угла глаза и растушевывается вниз.

Если глаза от природы маленькие, то их можно увеличить за счет отступления штриха от линии нижних ресниц при подводке нижнего века глаза. Наоборот, если нужно сделать маленькие глаза, то подводить их следует прямо по линии ресниц.

Брови, соответствующие характеру образа и по форме и по цвету, подрисовываются легче. Если брови густые, широкие, а нужно их сделать тонкими, то следует замазать, замаскировать ту часть бровей (верхнюю или нижнюю), которая мешает. Ненужная часть до наложения вазелина на лицо замазывается детским мылом, или клеем для грима.

Брови обычно подводятся коричневой краской. При светлых волосах подрисовка делается более легкая (коричневая краска смешивается с цветом загара); при темных волосах подрисовка бровей делается темнее, с небольшой примесью черной краски.

Для грима носа нужно его боковые части затемнить краской, составленной для румянца. Этой же краской обрисовываются крылья носа и кантик ноздрей. «Спинка» носа остается в цвете общего тона.

Губы. Верхняя губа, как правило, тоньше и темнее, а нижняя пухлее и светлее. Губы подкра-шиваются красной краской, смешанной с общим тоном, которым покрыто лицо. Бугорки нижней губы высветляются розовой краской.

Тонкие губы можно увеличить путем подрисовывания красной краской, а слишком пухлые можно уменьшить путем закрашивания ненужной части их общим тоном.

5. Скульптурно-объемные приемы грима. Живописными приемами с помощью красок можно подчеркнуть или изменить формы лица только до известного предела. Однако эти изменения не всегда позволяют достичь нужного результата.

Для реального изменения лица исполнителя применяются скульптурно-объемные приемы грима.

Эти приемы надо применять так, чтобы искусственные детали органически и незаметно вливались в природные, естественные формы лица актера. Излишнее применение налепок, наклеек и т. п. сковывает лицо актера и делает его мимику невидимой для зрителя.

Налепки делаются из мастики-гумоза и используются в гриме, когда необходимо произвести изменения отдельных форм лица, которые не очень подвижны,—нос, подбородок, надбровные дуги, скулы и др. Перед употреблением гумоз надо размять до тягучего, клейкого и эластичного состояния. Сухая мастика не обладает эластичностью, рвется на части и непригодна к употреб-лению. Мастика в результате многократного применения теряет свои первоначальные качества, становится жидкой и темнеет. Такой гумоз также непригоден к работе.

Рабочая поверхность лица для налепки из гумоза при больших налепках предварительно смазывается клеем для грима (лаком) и спустя 20—30 секунд на это место накладывается необходимое количество приготовленного гумоза, из которого и лепится деталь нужной фор мы. Когда налепке придана определенная форма, она покрывается розовой краской, а затем маскируется общим тоном того же состава, которым покрыта вся поверхность лица.

Изменение форм надбровных дуг, подбородка, скул производится таким же способом с помощью налепок из гумоза.

При разгримировании налепку снимают постепенно, отлепляя с одного края с таким расчетом, чтобы снять ее целиком. Если же гумоз слишком мягкий, то налепка снимается ниткой.
Снятый гумоз свертывается в комочек и может быть использован повторно до тех пор, пока не утратит липкость и не станет темным от краски.

Для изменения формы носа и глаз применяются приемы подтягивания.

Для подтягивания носа вырезается из шифона-эксельсиора или шелка-сито ленточка шириной 8—10 мм, длиной 6—8 см (в зависимости от длины спинки носа). От нижнего основания до кончика нос смазывается театральным клеем . К этому месту по истечении 20—30 секунд прикладывается ленточка и прижимается салфеткой. Когда ленточка приклеится, спинка носа смазывается театральным клеем. Клею дают немного подсохнуть, затем пальцем приподнимают основание носа и свободным концом ленточки подтягивают его вверх, не захватывая межбровного пространства. Ленточка после наклейки маскируется тонким слоем общего тона.

6. Запудривание производится для фиксирования и закрепления наложенного на лицо грима.

Пудра наносится на грим пуховкой среднего размера, заячьей лапкой или ватой, обернутой в марлю, начиная с подбородка, переходя к щекам, носу и на лоб, и разравнивается по всему лицу.

Пудра впитывает вазелин, уничтожает блеск и смягчает тон краски. После запудривания допускается только легкое подрисовывание—оживление глаз, бровей и губ.

7. Волосяные изделия (парики, бороды, усы, баки, брови, косы и другие детали) применяются при гримировании в тех случаях, когда волосы участника спектакля не отвечают требованиям образа, его характеру, возрасту, национальным и другим признакам.

Наклеивать растительность надо после того, как грим закончен и запудрен.

Растительность бывает двух видов: готовая, сделанная на тюлевой или шифоновой основе и изготовляемая во время гримирования из заплетенных волос—к репе.

Растительность, сделанная из крепе, легка и натуральна, как живая. При аккуратном снятии волосяной детали и очистке от клея ее можно использовать вторично.

От косички крепированного волоса отрезается нужная часть, расплетается и разравнивается до нужной плотности—разровненный волос легко прижимается между ладонями, образуя как бы пластинку. Ножницами вырезается нижняя часть бороды из наиболее плотной, густой пластинки. Из другой пластинки, более легкой и менее густой, вырезаются верхняя часть, а затем боковые части бороды. Небольшие бороды делаются из двух частей—верхней и нижней. Усы, как правило, делаются из двух частей любой формы.

Наклеивается растительность на смазанную клеем поверхность лица не сразу, а через неко-торое время, когда клей немножко подсохнет. Только после этого рекомендуется прикладывать и прижимать ее салфеткой, не нарушая формы.

Особое внимание следует обращать на сцепление—соединение всех частей бороды в единое целое. Когда борода и усы приклеены, их подстригают ножницами по форме и так, чтобы они были органически связаны с лицом.

Готовая растительность во время всего спектакля держит определенную форму и долговечна (при условии, что после каждого спектакля она очищается от засохшего клея и краски).

Парики бывают без лба, с газовой кромкой и с матерчатым лбом.

Парики со лбом заделываются на голове заранее отрезанной ленточкой из шифона или эксельсиора шириной в 1 см и длиной по размеру лба, смазанной лаком и приклеенной по кромке лба парика. Для маскировки кромки лба ленточка, после того как она просохнет, замазывается общим тоном.

Парик с газовой кромкой подклеивается лаком, начиная от центра лба и кончая висками; газовая кромка прижимается салфеткой, чистой тряпочкой или марлей. Когда кромка подсохнет, она замазывается общим тоном.

8. Разгримирование. Этот процесс начинается со снятия волосяных изделий, налепок из мастики (гумоза). Затем лицо несколько раз покрывается густым слоем вазелина и насухо вытирается лигнином, салфеткой или чистой тряпочкой. После этого лицо запудривается.
После снятия грима рекомендуется обмыть лицо теплой водой с детским мылом (самым чистым и безвредным) или протереть одеколоном, разбавленным водой.

После снятия грима нельзя обмывать лицо холодной водой даже с мылом. От холодной воды вазелиновая пленка с лица не смывается, а только размазывается.

Участникам концертных выступлений, хоровых и танцевальных коллективов рекомендуется пользоваться приемом эстрадного грима—легкая подрисовка глаз, бровей, губ. Нежный румянец делается сухими румянами без накладывания общего тона, но с обязательным запудриванием лица пудрой.

А. Гольцов, В. Деревцов, М. Фалеев

Источник

Чем рисовать кровь и слезы: инструменты для креативного макияжа

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Решили заняться арт-макияжем, но не знаете, какие приблуды — грим? линзы? кисти? — для этого нужны, и где их брать? Понимаем. Маша Ботвинина попросила победителей конкурса NYX Face Awards собрать для нее «пенал начинающего арт-визажиста». Может, вам тоже пригодится?

Всегда рисовали в офис «нюд», по праздникам — смоки, и вдруг поймали себя на том, что засматриваетесь на Ундин, вампиров и прочую нечисть? Я — да. И первое, что я поняла: одного вдохновения тут явно недостаточно. Нужно иметь еще какие-то инструменты, которых нет в обычных косметичках. Но что именно? Я вспомнила, что несколько лет делала материалы о конкурсе визажистов NYX Face Awards и попросила его победителей Антона Берегового (@a.a.bereg), Алевтину Потапову (@alevtina_soul) и Елену Варанкину (@eva_wolfik) перечислить самое необходимое.

1. Кисти. Разные, в том числе — художественные.

Чтобы рисовать вот такие сложные рисунки, понадобятся хорошие кисти. Много хороших кистей. Без них, говорят, ничего не получится, какими бы качественными и дорогими ни были тени, румяна и прочая декоративка.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Алевтина: Обычно советуют натуральные кисти — для сухих текстур, и синтетические — для кремовых. Но я бы рекомендовала обязательно иметь еще художественные синтетические кисти. Все тонкие линии я рисую именно такими, только иногда использую подводку с родным аппликатором.

Хорошие макияжные кисти — у Shik, MAC, Make Up For Ever, Annbeauty, Manly, Sephora, Shiseido, NYX. Прекрасное соотношение цена — качество у Zoeva.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Если вы начинающий визажист, не берите с натуральным ворсом — они дороже и уход сложнее. Я советую синтетические ManlyPro — идеальны для любого мейка: и повседневного, и креативного. Подойдут для создания плавных цветовых переходов.

Для графичных линий понадобятся плоские синтетические, такие есть в любом художественном магазине вроде «Леонардо» или «Читай Город».

Для крупных элементов я выбираю синтетические кисти. Для прорисовки тонких деталей и контура — художественные. Они должны быть круглыми, самых маленьких размеров — NN 0, 00, 000.

2.Грим

Чтобы макияж был ярким, а оттенки — насыщенными и плотными, понадобится грим. Обычная декоративка не справится.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Например, жирный театральный грим «Российский» (есть в «Леонардо»), палетка кремовых теней Makeupsecret. В отличие от сухих, кремовые продукты легко смешивать перед нанесением, чтобы получать разные цвета. Наносить их можно хоть пальцем, хоть кистью.

Можете попробовать аквагрим — он круто смешивается, легко смывается и так же легко корректируется влажной ватной палочкой. С аквагримом у вас есть право на ошибку. Советую аквагрим «Маскарад» — это самый большой дистрибьютер грима.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Кремовый грим ищите у Make Up For Ever, NYX, Make Up Secret, Maqpro, Kryolan, Mehron.

Но им одним вы не обойдетесь, сухие текстуры тоже понадобятся — для растушевки, создания плавных переходов, закрепления кремовых текстур и усиления цвета.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Палетки для грима можно купить готовые, а можно собрать свою палитру. Бюджетные палетки ищите у Make Up For Life, подороже — грим Make Up For Ever.

3.Блестки, стразы, глиттеры

Без них никуда, если душа просит праздника. Где их брать?

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Блестки – простейший способ сделать из обычного макияжа креативный, а еще они помогают скрыть недочёты.

Сейчас популярны кремовые глиттеры и глиттер-гели. Они удобнее, чем обычные рассыпчатые блёстки. Вы решаете сразу два вопроса: на что крепить и как избежать осыпания. Плюс экономите время. Такие есть, например, у Colourpop. Можно попробовать сделать гель самостоятельно, смешав блестки с гелем алоэ.

Ещё мне нравятся жидкие лайнеры-глиттеры Glitter Goals Liquid Eyeliner, NYX. У них интересная формула: можно рисовать тонкие блестящие линии, что проблематично с рассыпчатыми блестками.

Стразы можно купить в максимально удобном для макияжа формате. Производители собирают красивые композиции на клейкой основе. Можно сделать фестивальный или сказочный мейк всего за минуту. Более простой доступный вариант – стразы на клейкой ленте. Ищите их в магазинах для творчества.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Блестки продаются, между прочим, в обычных канцелярских и цветочных магазинах. Клеить их можно на базу для глиттераGlitter Primer, NYX меня никогда не подводил. Если хочется усыпать все тело, наносите на жирный крем или вазелин. Блестки сами ко всему липнут. Для фотосессии этого достаточно.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Обожаю глитеры Queridos Glitters. Это потрясающие блёстки в баночках с прозрачным гелем, просто бомбически работают! Бывают разных размеров и форм — например, в виде больших звездочек. Там же есть наборы крупных страз.

5.Линзы

Визуально увеличить глаза или сделать их, как у какого-нибудь фантастического существа, помогут цветные линзы.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Линзы любят не все — часто они неудобные, а фотографы жалуются, что глаза становятся неживыми. Но в креативном макияже можно не стремиться к естественности. Я люблю линзы с увеличенным диаметром, визуально они делают глаза больше. Ну а вау-эффект гарантирован со склерами — линзами, полностью перекрывающими белки глаз.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Вот на чем экономить не стоит, так это на линзах. Пожалуйста, не покупайте их на Алиэкспресс. Мне нравятся Adria Cats — комфортные, хорошо перекрывают цвет собственных глаз, продаются в России.

6.Ресницы

Супер-выразительный взгляд невозможно сделать без накладных ресниц, это понятно. Но какие лучше?

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

А вот ресницы я считаю расходным материалом, на них можно и сэкономить. Пара условных MAC и пара, купленная на Алиэкспресс, живет примерно одинаково — использовать их можно только 2-3 раза.

Клей берите латексный (а не водно-акриловый) — его проще отмыть, и накладные ресницы после него можно использовать повторно. Хороший клей у марок Duo и Make-Up Atelier. Кстати, поскольку латексный клей отлично застывает, им же можно формировать на коже раны и порезы.

7.Прочее, необходимое и не очень

Кроме того, что мы перечислили выше, может понадобится еще масса всего красивого и разного — от живых цветов до средств снятия грима.

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Карандаш телесного цвета пригодится вам для наметки рисунка. Я использую стойкий карандаш для губ, он мягкий и им комфортно рисовать на коже.

Бумажные трафареты из художественного магазина — с ними можно экспериментировать и немного ускорять процесс рисования.

Живые цветы — можно крепить отдельные лепестки или соцветия целиком.

Очищающий кремовый бальзам — нравится NYX, идеальное средство для снятия стойкого макияжа и нескольких слоёв грима.

Креативные макияжи здорово смотрятся в сочетании с париками. Очень люблю @cosswigs. Переводные тату советую посмотреть у @strekoza_tattoo.

Можно использовать пигменты для ногтей — втирки. Они не предназначены для макияжа, но их можно нанести на подложку — губную помаду, базу для пигмента или жирный белый грим.

Для закрепления жирного грима понадобится пудра. Идеальная — прозрачная транспарантная, она не приглушает оттенки. Однако, если вы делаете бодиарт, можно использовать супердешевый вариант — обычную детскую присыпку. Да, цвет она немного съедает. Но представьте, сколько нужно обычной пудры на все тело?!

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Для всяких спецэффектов есть воск, латекс, искусственная кровь, коллодий, спиртовые краски, уф-краски и т.д. Не бойтесь экспериментировать.

Ну как, вдохновились? Уже заказываете себе круглые художественные кисточки?

Источник

Грим в домашних условиях: секреты перевоплощения

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

Без грима лица актёров выглядят тусклыми и неестественными при свете софитов и ламп. Даже небольшие постановки не обходятся без придания актёрам соответствующего образу вида. Чтобы это сделать, нужно уметь накладывать грим в домашних условиях. Новичку это сделать непросто, особенно в случае, когда не хочется тратиться на дорогостоящую косметику для грима и приходится делать всё своими руками.

Рецепты грима

Состав грима, приготовленного в домашних условиях, зависит от того, для чего именно он предназначен, то есть что будет делать актёр: играть в живую на сцене или сниматься на видео. Именно на этом основании выделяют два вида грима: «театральный» и «киношный».

Чтобы приготовить театральный грим понадобятся детские акварельные краски и солёное свиное сало, из которого нужно вытопить жир. Для «киношного» грима вместо сала используется вазелиновое масло.

Если необходимо приготовить лёгкий грим, в котором актёр не будет находиться в жарком помещении и слишком много двигаться, возьмите ингредиенты в пропорции 1:1. Если же условия будут противоположно другими, 2:1 (жира в меньшей части, чтобы грим получился гуще и не потёк).

Ингредиенты соединяются постепенно, маленькими частями, при постоянном помешивании. Один секрет: смешивать ингредиенты лучше на стекле, как бы растирая их до однородной массы.

Краски должны быть именно акварельными, потому что не раздражают кожу так сильно, как гуашевые, и детскими, потому что они не токсичны. Рекомендуем готовить грим «на раз», то есть столько, сколько нужно для одного выступления, потому что продукт, приготовленный без каких-либо консервантов, хранится недолго. Если Вам всё-таки необходимо сохранить приготовленный грим в течение нескольких дней, поставьте его в холодильник.

Подготовка к нанесению грима

чем наносят грим на лицо. Смотреть фото чем наносят грим на лицо. Смотреть картинку чем наносят грим на лицо. Картинка про чем наносят грим на лицо. Фото чем наносят грим на лицо

К нанесению грима лицо нужно подготовить. В первую очередь, нужно зачесать волосы назад, причём лучше даже использовать хлопчатобумажную повязку, которая придержит мелкие волоски.

Не забудьте подготовить кожу к гриму, для этого нужно:

* смазать лицо вазелином или жирным кремом;

* протереть лицо ватным диском, чтобы удалить излишки крема.

Помните, что так же, как и при нанесении обычной основы, на кожу лица давить нельзя. Нужно всё делать мягкими массажными движениями от краёв к центру. Кожа не должна остаться сухой, на ней просто не должно быть лишней косметики, иначе грим потечёт.

Эта простая процедура поможет нанести сухой грим ровным равномерным слоем. Однако если Вы используете краски, содержащие большой процент жиров, смазывать лицо вазелином или кремом не стоит.

Наложение основы грима

Пожалуй, это и есть самый важный этап, от успешности которого зависит качество всего образа. Если Вы пользуетесь готовыми красками для грима, то найдёте в коробке три тона:

Как правило, в чистом виде их не используют, а смешивают с красной, желтой или коричневой краской. С какой именно, зависит от тона вашего лица и цвета, который необходимо получить.

Накладывают тон похлопывающими движениями, как бы вбивая его в кожу. Не стоит втирать или размазывать тон: ни к чему хорошему это не приведёт. Помните, что основу накладывают не только на лицо, но и на шею и мочку уха, чтобы избежать эффекта «маски». Некоторые гримёры используют для шеи жидкий грим или тёмную пудру.

Цветовые акценты на лице расставляются румянами. В театральном гриме существует несколько их типов: для старческого, болезненного, и молодого лица. Конечно, выбор зависит не только от возраста актёра и персонажа, в которого его нужно перевоплотить. Гримёры учитывают цвет глаз и волос человека, тон его лица.

Например, в румяна для смуглой кожи добавляют тёмную краску, чтобы получить цвет, который будет смотреться гармонично. Для светлой используют бледно-розовые оттенки. Сначала румяна накладывают на скулы, двигаясь от центра лица к краю уха, постепенно сводя насыщенность цвета на нет. Обязательно отмечают височные доли и боковые части носа.

И на десерт видеоурок по милому и смешному гриму из всемилюбимого мультика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *