чем накрыть навес для авто

Из чего сделать крышу для навеса: топ-5 материалов

Навес — это, фактически, просто крыша на опорах. Поэтому выбор кровельного материала и его монтаж — ключевой этап строительства постройки. Подробно о том, какой должна быть крыша для навеса, и из чего ее лучше делать — ниже.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Содержание

Какой должна быть кровля для навеса

Обычно под навес не делают мощный фундамент — максимум бетонируют столбы, но чаще их просто забутовывают или даже забивают. Поэтому кровельный материал для навеса, в первую очередь, должен быть легким.

Основной материал для каркаса навеса — круглые или профилированные стальные трубы. Сделать на такой постройке сплошное основание под кровельное покрытие сложно, поэтому желательно выбирать тот материал для крыши навеса, который можно монтировать на разреженную обрешетку.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Если планируется арочный навес, то для него нужен гнущийся кровельный материал. Причем при покупке обязательно уточняйте минимальный радиус изгиба — он должен быть меньше радиуса арки.

Наконец, навес часто строят по остаточному принципу. Это значит, что кровельный материал, по возможности, должен быть недорогим.

И, конечно, крыша для навеса должна быть красивой. Особенно если постройка расположена с лицевой стороны дома.

Опираясь на эти критерии, мы составили собственный рейтинг материалов для навеса.

Лучшие кровельные материалы для навеса

Всего в нашем списке пять видов кровельных покрытий:

Объясним подробнее, что это за материалы, и почему они хорошо подходят для кровли навеса.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Первое место — профилированный поликарбонат

Профилированный поликарбонат — это полимерный материал с волнообразным профилем в виде трапеций. Он пропускает до 90% солнечных лучей, поэтому он идеально подходит для прозрачной крыши навеса.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Поликарбонат — самый прочный вид полимерных кровельных материалов. При толщине 10 мм он выдерживает попадание пули мелкого калибра. В случае с профилированным поликарбонатом о таких толстых листах речи не идет — это материал толщиной 0,8-2 мм. Но его прочность достаточно велика, чтобы материал легко выдерживал попадание теннисного или футбольного мяча.

За счет трапециевидных гофр, которые образуют многочисленные ребра жесткости на листе, у профилированного поликарбоната высокая несущая способность. Он выдерживает до 350 кг/м 2 распределенной нагрузки, поэтому в большинстве регионов этот кровельный материал для навеса не нужно будет чистить зимой от снеговой шапки.

К слову о чистке — у профилированного поликарбоната скользкая поверхность. Поэтому он самоочищается: дождь смывает с листов грязь и пыль, а снег задерживается только на очень пологой крыше.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Если нужен материал для кровли навеса, а не для жилого здания или веранды, то у профилированного поликарбоната есть только два существенных недостатка:

Проще говоря, профилированный поликарбонат не зря занял первую строчку нашего рейтинга.

Второе место — профнастил

Профнастил — это тоже профилированный материал, но не из монолитного поликарбоната, а из стали. И хотя металл для его производства используют тонкий — обычно 0,5-0,7 мм, — это очень прочный и долговечный материал.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Профлист — отличный кровельный материал для навеса, если вам не нужна прозрачная кровля. Кровельное покрытие из профнастила:

Это отличный материал для кровли навеса, но он занял второе место в нашем рейтинге из-за трех особенностей.

Во-первых, профнастил — это металл, хоть и защищенный полимерным или порошковым покрытием. Стоит поцарапать такое покрытие, как сталь тут же начнет ржаветь, а срок службы всей крыши снизится. Поэтому важно соблюдать все правила его монтажа и вовремя замазывать повреждения ремонтной эмалью.

Во-вторых, у него специфический внешний вид. И это не просто дело вкуса — если постройка рядом с домом, который покрыт другим материалом, то кровля навеса из профлиста будет сильно выбиваться из общей композиции.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

В-третьих, на арочные навесы его часто приходится монтировать гофрами вдоль, а не поперек. Из-за этого внизу волн скапливается много грязи, а снег сходит хуже.

Третье место — металлочерепица

Металлочерепица, как и профнастил, изготавливается из тонкой стали, только профиль у нее другой — есть и продольные, и поперечные волны. Благодаря такой форме кровля для навеса из металлочерепицы смотрится эстетичнее и похожа на крышу из натуральной черепицы. Это ее главное и для многих — решающее преимущество по сравнению с профлистом.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

В остальном материалы очень похожи, разве что металлочерепица лучше подходит для монтажа на арочных навесах — она хорошо гнется поперек продольного профиля.

Но из-за того, что металлочерепица дороже профнастила и сложнее в монтаже, в рейтинге кровельных материалов для навеса мы поставили ее на ступеньку ниже.

Четвертое место — сотовый поликарбонат

Еще один прозрачный кровельный материал из поликарбоната. Но, несмотря на одно и то же вещество в основе, профилированный и сотовый поликарбонат — разные материалы.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Сотовый поликарбонат — это два тончайших листа, которые соединены такими же тонкими перегородками. В результате покрытие получается во всех смыслах воздушным — воздуха в нем больше, чем поликарбоната. При толщине 4 мм поликарбонатный лист весит меньше килограмма, так что это самый легкий кровельный материал для навеса.

Кроме легкости, сотовый поликарбонат:

Хотя из-за крайне низкой цены сотовый поликарбонат — очень популярный кровельный материал для навесов, у него много серьезных недостатков:

Кровля для навесов из сотового поликарбоната хороша, если это арка с небольшим радиусом изгиба. В остальных случаях лучше использовать другие материалы.

Пятое место — ондулин

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

На первый взгляд, это более чем достойные характеристики. Но их перечеркивают недостатки ондулина:

Ондулин в качестве материала для кровли навеса имеет смысл выбирать только при очень сильно ограниченном бюджете.

Подведем итоги

Кровельный материал для навеса должен быть красивым, недорогим, легким, выдерживать большой вес и монтироваться на разреженную обрешетку. Еще он должен хорошо гнуться, если крыша арочная.

Учитывая эти критерии, вот из чего лучше сделать кровлю для навеса:

Источник

Поликарбонат или профлист для навеса — что лучше?

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для автоАссортимент строительных материалов настолько широк, что ставит людей перед трудным выбором. Для крыши навесов можно использовать разные материалы, например, самими популярными сегодня являются профнастил и поликарбонат. Навесы из поликарбоната и профнастила делают для разных целей, их можно встретить не только в частных домовладениях, но и на промышленных предприятиях. Именно им мы решили посвятить данную статью, и сравнить какой материал лучше поликарбонат или профнастил.

По каким критериям сравнивать?

Сказать, что один материал лучше другого, только посмотрев на него, нельзя. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, которые имеют разное значение при строительстве разных навесов. Однако по некоторым критериям сравнить материалы можно. К таким критериям относятся:

Определяем срок службы и прочность материала

Поликарбонат представляет собой монолитный или ячеистый полимерный пластик. Ячеистый или сотовый поликарбонат довольно часто применяют в строительстве навесов. Профнастил – это листы оцинкованного железа, покрытые слоем полимера определенного цвета и имеющие профильную форму. Благодаря такой форме профнастил имеет жесткость и высокую прочность. Кровельный профнастил имеет особый профиль и высоту волны профиля. Специальное покрытие защищает листы от ржавчины, что продлевает эксплуатацию. В теории можно, конечно, делать навесы из нержавеющей стали, но представьте, сколько это будет стоить и как выглядеть?

Поэтому в отношении срока службы можно точно сказать, что профнастил выигрывает у поликарбоната. Испытывая большие нагрузки, профнастил может прослужить от 25 до 40 лет. А вот срок службы поликарбоната всего 10-15 лет, хотя и это немало.

Прочность и надежность навеса из того или иного материала будет зависеть не только от прочности материала, но и от способа укладки, обрешетки крыши и правильных расчетов нагрузки. Для кровли используют разный профнастил, например, НС35, НС44, Н57, Н60, Н75. Ширина профилированного листа варьируется в пределах 75-100 см, толщина металла 0,55-0,9 мм, высота волны 35-44 мм. Длина листа может быть разной от 2,5 до 12 м, чаще всего металл режут в листы по 6 м.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

К сведению! Несущая способность профнастила НС44 при кровле с опорами с шагом 3,5 м достигает 182 кг на 1 кв.м. Для сравнения поликарбонат толщиной 10 мм при креплении на дугообразные опоры с шагом 1 м имеет несущую способность только 120 кг на 1 кв.м. Брезентовый материал такой способности практически не имеет.

Листы поликарбоната имеют стандартную ширину 210 мм и длину 6 или 12 м. При этом толщина может быть разной: 4, 6, 8, 10, 16, 20, 25 и 32 мм. Чаще всего для навесов используют листы толщиной 8 и 10 мм, для кровли испытывающей большие снеговые нагрузки используют листы от 20 мм. Бесспорно, крыша из монолитного или сотового поликарбоната будет прочнее крыши из камыша или шифера, главное правильно рассчитать нагрузку и сделать чертеж навеса.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Удобство монтажа и эксплуатации навеса

Монтаж поликарбоната и профнастила своими руками довольно прост и не требует специального инструмента. Чтобы правильно застелить крышу навеса, нужно помнить, что крепить профлист нужно внахлест, а поликарбонат встык при помощи специального профиля. Кроме этого для крепления поликарбоната потребуются болты или саморезы с термошайбами.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Также очень важно закрывать торцы поликарбоната, чтобы в ячейки листов не попадала влага и пыль, которые приведут к разрушению материала. Торцы профнастила тоже нужно обрабатывать, чтобы они не ржавели. Для разрезания своими руками и того, и другого материала потребуется болгарка, но с разными дисками. Поликарбонат легко гнется и принимает форму арки или волны, поэтому его используют для строительства навесов сложной формы, чего не скажешь о профнастиле. Но делать это надо правильно, учитывая размер дуги и нагрузку на крышу.

Говоря об эксплуатации, отметим, что навес из профлиста очень сильно накаляется на солнце, но при этом под ним сохраняется оптимальная температура и создается тень, что немаловажно. А вот поликарбонат пропускает свет, под таким навесом душно, особенно если он плохо продувается.

Обратите внимание! Из поликарбоната лучше строить навесы для машины, теплицы, оранжереи, козырьки.

Способность пропускать свет у поликарбоната варьируется от 35 до 99%. Все зависит от толщины и цвета листа. Так, например, лист толщиной 10 мм бронзового цвета пропускает всего 35% света, лист синего поликарбоната 6 мм 86% света. Будьте внимательны, выбирая цвет поликарбоната. Дело в том, что у человека, стоящего под навесом из поликарбоната синего или зеленого цвета, будет неестественный цвет лица.

Еще один нюанс – это запах, при нагреве поликарбонат в отличие от профлиста или шифера может издавать неприятный запах. Но только в том случае, если он изготовлен из некачественного сырья. Но и у профнастила есть минус – это низкая шумоизоляция. Под таким навесом в дождь очень шумно.

Цена вопроса и эстетичность

Цена на профнастил и поликарбонат может быть разной. Так цена на профнастил зависит от толщины металла, высоты профиля и цвета. Цена на поликарбонат зависит от толщины листа и покрытия. Поликарбонат с защитой от инфракрасного излучения стоит гораздо дороже.

Цена на профлист для крыши 200-500 рублей за погонный метр. А цена на поликарбонат толщиной 6 мм составляет 600 рублей за 1 м. Есть и более дешевые варианты от 150 рублей за 1 м, но и качество такой кровли соответствующее.

Что касается эстетических свойств, то ассортимент цветов у поликарбоната выше. Однако в большинстве случаев это не столь важно, ведь для крыши чаще используют такие цвета:чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Навесы из профлиста выглядят не менее красиво. Но сравнить их с прозрачными навесами из монолитного поликарбоната сложно. Полимерный пластик в сочетании с каркасом из нержавеющей стали привлекает внимание, такие навесы из нержавейки придают особый стиль дому. Вообще внешний вид навеса — это дело вкуса, поэтому сказать какой из материалов лучше по этому критерию, нельзя.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Есть ли у профнастила и поликарбоната конкуренты?

Говоря о навесах, не стоит забывать и о других кровельных материалах. У поликарбоната и профнастила есть конкуренты, но лучше ли они по своим характеристикам, это нужно выяснять. Одними из главных конкурентов являются листы ондулина и металлочерепица.

Металлочерепица практически ни в чем не уступает профнастилу. Она обладает высокой прочностью, большим сроком эксплуатации до 50 лет. Имеет большую цветовую гамму и привлекательный внешний вид. Но при этом крепить своими руками металлочерепицу в отличие от профнастила или ондулина гораздо сложнее. Да и цена на нее тоже выше.

Что касается ондулина, то нужно сказать, это не новый материал, а всем известный шифер, только европейского производства с особым цветным покрытием. Его иногда называют еврошифером. У ондулина есть несколько полюсов:чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Но есть у ондулина и минусы, которые не дают ему занять статус лучшего кровельного материала.

Вне конкуренции с профнастилом брезентовый или тентовый материал, так как из них делают своими руками временные разборные навесы. Они спасают только от солнца и дождя, не выдерживают сильных нагрузок ветра и снега, поэтому на зиму брезентовый полог снимают. Ненадежным можно назвать накрытие навеса из камыша, выглядит оно экзотично, но недолговечно, не зря накрытие из камыша встречается крайне редко и то только в теплых регионах. Навес из камыша требует особых умений и навыков при строительстве, чтобы правильно постелить стебли камыша, нужно знать технологию.

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Делаем вывод

Итак, проанализировав характеристики поликарбоната и профнастила, сравнив их с конкурентами, можно сделать следующий вывод. Профнастил – это универсальный материал, подходящий для строительства большинства навесов. Он долговечен, недорого стоит, выдерживает большие нагрузки. Преимущество поликарбоната в том, что его можно использовать для создания конструкций сложной формы. Для наглядности мы свели все их плюсы и минусы в таблицу. Решите сами, что для вас важнее, удачного выбора!

чем накрыть навес для авто. Смотреть фото чем накрыть навес для авто. Смотреть картинку чем накрыть навес для авто. Картинка про чем накрыть навес для авто. Фото чем накрыть навес для авто

Источник

Разновидности навесов для авто и способы их постройки

В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.

Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.

Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.

Разновидности навесов

Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

Подготовка проекта

Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.

Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

В зависимости от количества машин выбирают размеры.

Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:

Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

Универсальными считаются следующие размеры:

В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.

Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.

Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.

У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.

Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.

Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.

Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.

Строительство навеса из поликарбоната

Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

Строительство навеса из дерева

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

Пристроенный навес

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

Второй этап. Монтаж стоек.

Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

Третий этап. Монтаж каркаса.

Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

Видеоинструкция:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *