чем накачать шины автомобиля

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу.

Как устроен компрессор?

Э лектронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.

Источник

Как правильно накачать колеса автомобиля компрессором

Данный вопрос, конечно, актуален только для новичков, как в водительском, так и в автомобильном деле вообще. Опытный водитель в ответ на вопрос «Как накачать колесо» ухмыльнется и ответит: — Как, как. Возьми, да накачай. Поскольку никакой трудности и загадки этот вопрос для водителя со стажем не представляет.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Итак, автомобиль имеет колеса. Колеса имеют шины. Эти шины необходимо время от времени подкачивать. Для этого нужно знать, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Имейте в виду, что давление в шинах передних колес может несколько отличаться от давления в шинах задних колес. Впрочем, показатель должного уровня давления в шинах имеется в паспорте.

Заимейте привычку перед каждым выездом со стоянки или гаража хотя бы визуально осматривать колеса – не спустили ли? И если вам даже показалось, что одно колесо «продавлено» больше других – не поленитесь проверить у него уровень давления воздуха. Это значит, что у вас должен иметься в бардачке манометр. И если давление меньше положенного – следует колесо подкачать. Опытные водители – и вы это, наверное, заметили – перед выездом попинывают колеса.

И по удару умеют определять, стоит подкачать колесо, или нет. Что же касается вас, то уж коли вы взяли манометр в руки, проверьте, на всякий случай, давление во всех колесах. Пониженное давление в шинах при движении будет создавать неравномерность сцепления их с дорожным покрытием и способствовать износу протектора. Неравномерное же распределение нагрузки, которое обязательно случается при разнице давления в шинах, приведет к нарушению устойчивости автомобиля во время движения. Вы почувствуете это по тому, что руль начнет «вести». В этом случае следует остановиться и подкачать колесо.

Кроме того, недостаточно накаченные колеса приводят к тому, что двигатель начинает «жрать» бензин. Вам это надо? Поэтому вы должны заиметь еще одну привычку: возить компрессор или хотя бы насос в багажнике своего авто вместе с иным инструментом. В частности, для замены колеса в случае прокола шины. Поскольку сегодняшняя привычка не иметь в багажнике вовсе никакого инструмента – плохая привычка.

Итак, как накачать колесо автомобиля?

Лучше качать колеса компрессором. Они появились в широкой продаже в самом начале 90-х годов прошлого столетия, но выходили из строя после двух-трех подкачек. Сейчас качество компрессоров несколько улучшилось. Практически, в каждый компрессор встроен манометр, так что вы сможете спокойно контролировать уровень давления в колесе.

Какие действия вам необходимо выполнить, чтобы подкачать колесо компрессором?

Отвинтить колпачок с вентиля шины.

Надеть на вентиль наконечник шланга компрессора и посмотреть, каково давление в шине. Если ниже нормы – а ее вы выучили наизусть, – то подкачивать следует непременно.

Далее вы подключаете компрессор в гнездо прикуривателя (предварительно вынув сам прикуриватель) и включаете компрессор.

После того, как манометр показал норму, вы выключаете компрессор и отсоединяете шланг от вентиля шины. Опытные водители плюют затем на палец и обмазывают слюной поверхность вентиля. Если слюна начинает пузыриться – значит, ниппель стравливает воздух. Дабы прекратить этот процесс, вы берете колпачок вентиля и его обратной стороной, имеющей штырь с пазом, подкручиваете ниппель. При прекращении пузырения слюны – а это значит, что стравливание воздуха прекратилось, – вы завинчиваете колпачок на вентиль шины и можете продолжать движение.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Из истории

Использование азота для накачивания автошин популярно в США и Европе, где данный метод применяется на «коммерческих» транспортных средствах – грузовые и пассажирские перевозки. Отметим, что стандартов для обязательного использования азота не существует ни в одной из стран. Перевозчики самостоятельно принимают решение, чем накачивать автошины: азотом или обычным воздухом.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля
Накачка азотом колес гоночных авто

Но если заглянуть в историю, то можно узнать, что изначально азотом наполняли исключительно гоночные авто и шасси воздушных лайнеров. Активное использование азота для болидов «Формулы-1» наводит на мысль, что данная процедура полностью оправдана. Но все-таки, прежде чем наполнить шины своего авто воздушной смесью, нужно разобраться, а зачем накачивают шины азотом.

К слову, единого мнения о целесообразности использования азота для автошин среди водителей и специалистов нет. Поставщики специальной техники (азотный газогенератор) и сотрудники автосервисов, где предлагается данная услуга, разумеется, ярко описывают все достоинства данной технологии. При этом многими экспертами отмечается, что такая услуга является лишь одним из способов выкачивания денег из кошельков доверчивых автовладельцев. Давайте разберемся, какое из этих мнений верно.

Огнеопасный способ

Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

Используемая технология

Из школьной программы мы знаем, что воздух состоит из кислорода, углерода, различных примесей и азота. Причем последнего в составе воздуха большая часть – практически 80%.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля
Накачка колес

Итак, качают колеса с использованием газогенератора. Специальный агрегат способствует получению состава, который на 95% состоит из азота. Перед закачиванием воздушной смеси в автошины, воздух нагнетается в устройство. Далее воздушная смесь подвергается фильтрации, которая осуществляется в несколько этапов, из поступившего в газогенератор воздух выгоняются имеющиеся примеси, а также излишняя влага. Очищенная воздушная смесь, поступает на специальные фильтры, где задерживается именно азот. В результате выходит очищенная, не содержащая примесей, смесь азота.

Кстати, цена данной услуги для одного колеса легкового автомобиля примерно 200 руб., что касается грузового автотранспорта то она увеличивается до пятисот рублей на одну шину.

Подкачка азотом: вымыслы и реальности

Повышенный комфорт при движении

Некоторые из приведенных выше доводов допустимо связать в одно утверждение: на машине, колеса которой наполнены азотной смесью, ездить гораздо комфортнее. Это не совсем правда. Для большей мягкости во время движения достаточно снизить объем закачиваемой смеси всего на 0,2 атмосфер.

Уменьшение нагрузок

Маркетологи и работники шиномонтажных пунктов говорят, что закачка азота в автошины снижает нагрузку на подвески автомобиля. Это миф! Опять-таки, обратившись к учебнику химии, можно узнать, что молекулярный вес азота всего на 7 % меньше молекулярной массы воздуха. А как по-вашему, насколько существенно отражается такая незначительная разница на общей массе машины? Можно без колебаний заявить, что не существенно! Вес газа в покрышках составляет ничтожную часть в массе транспортного средства в целом.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля
Накачка азотом

Повышенная безопасность при движении

Азот в шинах способствует повышению безопасности при движении. Это снова не правда. В действительности, колеса в гоночных болидах накачивают азотом. Это делается для снижения возможных последствий при вероятном воспламенении авто. Азот является элементом, не подверженным горению. При дорожно-транспортном происшествии он способствует снижению силы пламени. «Профессионалы» заявляют, что покрышки, накачанные азотной смесью, никогда не взорвутся. Но представьте, если колесо разорвется, то нет абсолютно никакой разницы, что в него было закачано.

Уменьшение регулярности подкачки колес

«Продавцами воздуха» утверждается, что автоколеса, накаченные азотом, более продолжительное время не спускаются. И вновь, обращаясь к школьным знаниям, можно вспомнить, что молекула азота по размеру гораздо больше молекулы воздуха. Но знайте, какое угодно колесо спускается естественным образом! За год показатель давления в колесах, наполненных воздухом, падает приблизительно на 0,8 атмосфер. Скорее всего, азота будет «уходить» немного меньше. Хотя, если подумать здраво, то эта разница окажется не настолько существенной и заметной.

Почему важно держать давление в шинах в норме

Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.

Вывод

Закачивать азот в автошины, следует лишь, взвесив все положительные и отрицательные моменты данной процедуры. На практике же, применение азота— это весьма прибыльный бизнес, поскольку прибыль получается буквально из воздуха. Разумеется, можно лично протестировать эффект от подкачки, сравнив его с имеющимся опытом и не углубляясь в теоретические объяснения. Мы только хотим отметить, что вреда от данной процедуры не будет, но и значительных перемен ожидать не стоит.

В завершение надо уточнить, что закачка азотом автомобильных шин для легкового транспорта не имеет большого смысла. По факту, автовладелец не увидит абсолютно никакого различия. На коммерческом транспорте, особенно на спецмашинах – бензовозы и прочие ТС, смысл в применении азота гораздо больший. В этом варианте расходы за применение азотистой смеси перекладываются на компанию-перевозчика, а несущественный рост безопасности в некоторых условиях достигается. Хотя, разница и в этом случае будет малозначительной в реальных условиях.

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля
Автомобильные колеса

Ну, и конечно же, принимать решение будет сам автомобилист!

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

чем накачать шины автомобиля. Смотреть фото чем накачать шины автомобиля. Смотреть картинку чем накачать шины автомобиля. Картинка про чем накачать шины автомобиля. Фото чем накачать шины автомобиля

Нельзя понижать уровень давления в «горячей» шине (во время езды покрышка нагревается). Производите любую проверку только на «холодных» шинах.

Некоторые автомобили обладают разными показателями давления на задней и передней оси, поэтому будьте внимательны при подкачке.

Почему такая необходимость возникает?

Отрасль производства автомобильных компрессоров почти не развивается, ведь предел уже достигнут. Но многие водители считают эти устройства неудобными, отмечая несколько существенных недостатков.

Основной – слабая производительность. Большинство существующих моделей потратят на подкачивание небольшого колеса радиусом 16-17 несколько часов. Выпускаются мощные устройства с высокой производительностью, но не каждый водитель сможет позволить себе их приобрести. Такие варианты достаточно массивны, и продаются по высокой цене.

Малая производительность – серьезный недостаток, из-за которой автокомпрессор становится бесполезным при разбортировке. Напора стравливаемого воздуха недостаточно для расправления и прижатия краев покрышки к ободку. Эта особенность может оказаться неприятным сюрпризом, когда нужно срочно, незапланированно отремонтировать колесо вдали от ближайшего СТО или населенного пункта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *