чем набить номер на двигателе
Нанесение VIN-кода на транспортное средство. При помощи молотка, кувалды и такой-то матери!)
Прежде всего ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ! Мужчины — С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!) Сегодня подниму чарку за всех ВАС!))) Чин-Чин!
А теперь к делу. Это будет ещё один, ну ооооочень скучный пост!)) Про нанесение VIN-кода. С видео, фото и приложением документов.
На видео будет закадровый текст, в конце!) Все, 1 минуту и 24 секунды смотреть не нужно!) Только последние 12 секунд!)
Один из наших франчайзи в Ленинградской области таким образом наносит маркировку на очередной выпущенный прицеп, так как каждое транспортное средство должно быть идентифицировано
И получится примерно вот так:
А вот так маркируют буржуи. Всё тем же, но только ударно-молотковым методом:
Основное требование к шрифту — высота символов. Она должна быть не менее 8мм. На дублирующих шильдиках — не менее 4-х мм.
И да, каждый производитель при сертификации своей продукции указывает место нанесения VIN-кода. Их может быть несколько. Вернее в зависимости от транспортного средства и удобства нанесения, он выбирает одно из ранее согласованных с органом сертификации. На прицепах номер VIN может совпадать в номером шасси.
Ну а для того, чтобы получить право нанесения VIN-кода есть 2 варианта.
1. Вариант(для предприятий-изготовителей):
Для начала предприятие-изготовитель регистрирует свою организацию через НАМИ.
Результатом является присвоение WMI-кода — это так называемый код производителя. И стоит это что-то около 7500 евро. Многие спросят: — Почему в евро? Тут на самом деле всё просто. НАМИ, находящийся в Москве регистрирует запрос и передает данные в Международное агентство, работающее под Международной организацией по стандартизации (ISO), которое в свою очередь находится в Европе. Поэтому и цены в евро.
НАМИ единственная организация в России, кто аккредитован заниматься присвоением российским производителям Транспортных Средств международных идентификационных кодов изготовителей транспортных средств (WMI) и их составных частей (WPMI).
Что такое код WMI — это первые 3 знака в VIN-коде.
На первом месте стоит латинская буква и 2 символа.
В 2001 году нам был присвоен код «X89» — что говорило о выпуске транспортных средств ограниченной партией только до 500 штук в год. Да. Есть и такое.
Кстати, и сегодня можно получить такой ВИН-код. Не так давно я вентилировал этот вопрос и мне назвали странные цены. Считаю что они очень большие(хотя всё в этой жизни для каждого относительно), но меня удивила не столько большая цена, сколько разница в стоимости получения WMI-кода НА ПАРТИЮ и на СЕРИЮ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ! Там что-то совсем нелогично. Называть цифры не буду, не помню. А вот так этот документ выглядел в 2001 году
2. Вариант(для самодельщиков)
Сделав транспортное средство вы можете попробовать получить на него индивидуальный WMI-код, который будет привязан к вашей фамилии. Практически ИМЕННОЙ!) Он будет так же состоять и 17 символов. И стоить он может от 4000 рублей до 30.000 рублей или больше. Всё зависит от прицепа, его категории(О1, О2) и курса Евро.
Например я сегодня оплатил за VIN-код для прицепа-эвакуатора категории О2(с разрешенной максимальной массой до 3500кг) около 28.000 рублей
А вот так будет выглядеть на следующей неделе «Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества».
— А те, у кого есть Боинг и он готов его продать, чтобы купить такой французский маркиратор» — тому РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!) Потому что цена нового может доходить до 4-7 тысяч евро, а иногда и более!) Вот тут ссылка на маркиратор. Не реклама. Просто чтобы посмотреть цену!) mossklad.ru/_PRODUCTPAGE/323017
Ну а кто сделает свой прицепчик и озадачится красивым нанесением VIN-кода — милости просим к нам, поможет за недорого!)))
Вот таким получается нанесение VIN-кода на шильде ударно-точечным способом
На видео это выглядит вот так:
Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.
Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника.
не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить
Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.
Хорошо. я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?
А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.
А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.
Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?
вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (
посмотри статью в Уголовном Кодексе Российской Федерации там все написано
С чего ты взял что смотрят я не могу понять? Ну посмотрит скажешь у деда купил пихло. Формально он ничего не должен сделать.
ну если ты хозяин то должны
потомучто на нём даже номера висят и у него были документы просто прежний хозяин мой сосед потерял их при переезде (
не совсем верно что его кислотой поливают,я бы даже сказал совсем не верно
называется это серный отпечаток,в инсте рассказывали про него,в обсчем под цифрами металл более плотный,и плотный он намного глубже чем набит номер(из за внешнего воздействия битами металл там уплотняется),и когда эту серную полосочку(смоченную в кислоте) накладывают на то место где номер был набит сера меняет свой цвет,из за неоднородности структуры металла
позже на этой полоске всё проявляется короче,под микроскопами там и прочей хнёй
я заметил, что всем пофиг на вопрос в ентой теме и не только в ентой. Очень редко отвечают конкретно на поставленный вопрос.
немного отойдя от темы скажу: чтоб не спалили кислотой надо сточить место до исчезнавения букв, взять болванку прямоугольной формы и «пробить» место под номер, после немного шлиФануть енто место и весь картЭр. Если будет возможность спрошу про размер.
слышал что используют не болванку, а сторону напильника с насечками. пробивают 2 раза- со смещением на 90 градусов напильника.
У нас при переоформлении номер двигателя не сверяют, сам лично на учет мотоцикл ставил.
И в Одинцове тоже не смотрят, там друг японца на учет ставил (я тоже присутствовал) двигатель не смотрели.
А по поводу размера, если ничего не путаю на старых картерах десяткой набито. На новых не знаю.
размер шрифта 10, сам себе бил на урале. я просто акумуляторной кислотой поливал, не спалили. ещё слышал что надо после набивки номера шкурку класть сначала крупную, потом по мельче, и по ней молотком пробивать потихоньку, ну потренируйся где нибудь.
А вообще кто нибудь может толково объяснить: есть 2 мота, у одного в стс прописан номер движка(ставил на учет в 2010 году), второй без номера в стс(ставил на учет в 2011).можно ли сейчас на них ездить с двигателями с другим номером? З.Ы. все движки не криминальные, номера не перебивались.
можно, щас на номер мотора не смотрят
При регистрационных действиях смотрят в выборочном порядке.
Номер двигателя отменен. В СТС его не пишут, в ПТС тоже.
в ПТС как раз и пишут «В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа «Модель, № двигателя» не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.»
Переоформлял в сентябре на себя урал. Вобщем у нас все законы работают. А именно, при переоформлении не пришлось снимать с учета, просто сделали ДКП с ним я пришел в ГИБДД, написал заявление на смену хозяина с сохранением гос.номера. Инспектор посмотрел ТОЛЬКО НОМЕР РАМЫ и пригодность гос.номера к дальнейшей эксплуатации после чего выдал новое СР. Однако номер двигателя в СР написан. Все переоформление мне встало в 300р.
PS Арестуйте меня добропорядочные, блждад, защитники в пагонах.
Сгнил номер двигателя
В мае 2018 решил приобрести себе б/у 2190, Лада Гранта короче. Нашелся автомобиль быстро. Владелец пожилой мужчина, что вселяет уверенность в бережном уходе за «железным конем». Взяв на вооружение весь свой опыт от покупок старых «тазов», я решил без лишних разговоров завести тачку в сервис перед покупкой. Сервисмены с очень важным 65-летним видом стажа работы в этой области облазили втроем все агрегаты автомобиля. Вердикт, тачка не бита не крашена, вложений почти не требует. Бери если денег на большее нет. Нет конечно, нашлись индивидумы которые как всегда философствуют о покупке более менее свежей японки 2010-2013 года за 250 тыщ рублей. Ну куда уж без них.
В общем забираю «Ладошку», отдаю «бабосики», ручкаюсь и уезжаю на этой дринбибиське домой.
Пришло время зарегестрировать машинку. Время лютое, чемпионат мира по футболу, живу в Казани, работаю почти в центре, надо быстрее регать это «достояние народа». Опять же на опыте предыдущих машин полез под капот искать номер двигателя, прошлый раз мне с этим нервы поматали изрядно. Залазию значит, а там просто рыжий кусок на месте номера. Хм. херня почистим. Взяв химию и потратив часа три, убрав весь налет до блеска и вуаля, никаких следов присутствия номера. Еще раз хм. может прокатит, в интернете пишут что двигатель это запчасть и его номера не обязательны к сверке.
Регаюсь через «культовую» программу гос услуги, плачу гос пошлину. Еду в ближайшее ГАИ. Стою в очереди, сдаю доки, идем с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим.»
-«Че мне делать?- спрашиваю я.
-«Отправляйся в центральное ГАИ, там у них супер химоза. Номер проявится, поставишь на учет»
Еду в центральное, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (на самом деле это херня чтобы просто Б-52 помазали), потом посмотрим».
После оплаты мне с дельным видом намазюкали этим супер секретным ингредиентом номер двигателя. Ничего. Короче дальше мне предлагают два варианта развития событий.
Первый, это вернуть «хлам» продавцу с ссылкой на приобретение бракованного товара. В течении двух недель по закону можно вернуть любой товар, ну за исключением сравнительно небольшого списка товаров.
Второй, это отдать «ведро с болтами» на экспертизу где его будут исследовать на предмет угона или частичного угона двигателя или внесения изменений путем замены этого восьмиклапанного кала на двигатель от камаза. Все это удовольствие будет стоить мне трех месяцев езды на автобусе и затрат на монтаж демонтаж агрегатов которые нужно снимать для удобства экспертов. Но и после этого, даже если не дай Бог тачка окажется чистой, мне никто не поставит ее на учет. Потому что машину без номера двигателя не ставят на учет нигде, это запрещено, будете ездить вне закона.
И это все мне заявил первоисточник нашего закона. То бишь если я не поверю ему в этой ситуации то кому мне верить.
Раз такая делюга попытался по первому варианту пойти, но продавец заявил что деньги все потратил уже. А выбивать из него по пару тыщ в месяц на протяжении 25-ти лет перспектива так себе.
Погнал в другое ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?»- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (та же Б-52 ), потом посмотрим»
Снова в то же ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?»- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (все поняли уже что это), потом посмотрим»
-«Я уже оплачивал, забирайте на экспертизу»
«Но» заключалось в том, что «колымагу» все равно ставят на учет с пометкой б/н, т.е. без номера.
В итоге после всех отговорок гаишника и моей демонстрацией всей химии которой я могу уничтожить всю ржавчину на планете мне ставят пометку «отправлена на экспертизу». Я еду к соседнему зданию, стою в очереди, сдаю доки. Приглашает полицейский, говорит:
-«У вас уничтожен номер двигателя в следствии естественной коррозии. Далее мы отправляем доки в местное РУВД, там ответсвенный полицейский пишет заявление «об отказе в возбуждении уголовного дела» в связи с отсутствием следов умышленного уничтожения номера и вобще распила, угона и всего такого за что предусмотрена уголовное наказание.
-«Все ясно. Спасибо. Куда поставить «ласточку» на столь долгое храние?»
-«А нам накой ваша машина? За езду на ней конечно, в связи с законном, положен штраф. Но мы себе ее не забираем»
Я конечно ссылался на то что в ста метрах от них гаишники мне совсем другую историю рассказывали, но и ортачиться больно не стал. «Сандаль на колесах» при мне и дела вроде как сдвинулись.
На следующий день мне перезванивают уже с РУВД. Просят приехать забрать заявление.
Приезжаю в РУВД, забираю доки. Отправляюсь снова в ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Вот доки с экспертизы и отказ в уголовном деле»
-«Ого, так быстро. Теперь нужно вам туда же, что бы сделали фото. Ее вклеют в ПТС. А для этого оплатите экспертизу»
-«У меня все оплачено и все чисто»
Еду снова в соседнее здание, стою в очереди, сдаю доки. Все сфотали. Фото отдали. И наконец, долгожданный гаишник забирает доки на регу. Дальше все как у людей. Машина законно зарегестрированна без номера двигателя.
Вывод, возможно был третий способ, быстрый, мгновенный. Может на него все и расчитывали кто меня мурыжал, но я как то до него не дошел.
Материалы задействованые в экспертизе:
Все кто пишут о том что номер двигателя не смотрят, хер там плавал. В 2015 ставил, было похер, а вот в 2017 и 2018, ставил уже смотрели
Сейчас даже в свидетельстве о регистрации номера двигателя нет, только ВИН и номер кузова.
Хочу добавить, что на площадке где осматривают тачки были еще два грантовода с такими же проблемами как у меня. Но так как у них на год свежее была тачанка, то пару цифер удалось выудить и зарегать тачки без лишнего гемора.
Залазию я, как-то, значит, с силикт беном под дринбибиську.
у нас на форде додумались вин разместить за передним правым колесом, в колесной арке. если не следить там, от вина останутся рожки да ножки.
ДО нормального фото нет, место обработано литолом. поэтому такой цвет, но, в принципе, видно очаги коррозии.
почистил и заново обработал антикоррозийными средствами.
Слушай, а не знаешь, как зарегить тачку с другим номером двигла, отличным от того, что в ПТС? Старый двиг развалился, владелец его заменил без доков, а с новым не регестрируют, говорят, что силовая установка не аналогичная. Машина 21074 двиг от 2105.
Медленно и никаких ускорений, номер бы и проявился.
Номер двигателя при постановке смотрят
Во блин, надо посмотреть у себя. А то я думал, что на двигателе номер можно уничтожить только специально.
История о том как я решил продать свой автомобиль который я сам купил в Европе и оформил на себя в Калининграде в 2103году. Тогда всем было наплевать на номер двигателя, смотрели номер кузова и рамы.
Звоню в гибдд говорят запись через гос услуги по другому мы не работаем. Сайт Гос услуги не работает не возможно выбрать услугу и подать заявление выдаётся ошибка.
Договорился с покупателем и мы вместе поехали в ГИБДД на Борзова оформлять машину. В ГИБДД отказали принимать документы ссылаясь на то что нужно только через госуслуги записываться и потом можно переоформить у них машину по другому никак. Я спросил как это сделать если : 1. Госуслуги не работает выдает ошибку и 2. Там нет пункта осатвить номера на хранение с последующим переоформлением.
Поехал на победу на проспект победы 189б.
Там заплатил 5150руб и получил новые номера. Затем поехал на Борзова потому что это захотел покупатель т.к. он не доверяет коммерческим структураи вроде победы.
Приехали на Борзова и встали на осмотр авто.После осмотра инспектор сказал что номер двигателя он не видит нужно его помыть и нужно поехать на Тойота центр и купить справку где должно быть указано какая модель двигателя установлена у меня в авто.
Я решил что сделаю следующе: поеду на машине к сотрудникам ГИБДД которые стоят на улице и попрошу проверить мой номер двигателя,пускай вызывают экспертов,машину арестовывают и делают экспертизу.
Срочно нужна помощь! Номер двигателя?
Всем здравствуйте!
Кому интересно — в БЖ.
Небольшая предыстория — для свапа нашёл двигатель ЗМЗ-409 в другом городе (Киев).
Попросил «продавана» сделать фото номера двигателя, т.к. я узакониваю переоборудование автомобиля. Фото он прислал когда двигатель уже был в транспортной компании…
уж больно похоже на кустарную набивку номера…
Ниже, то что нарыл на просторах…
Думал может именно на 409х так экономят с набивкой номера, попросил товарища поделиться его номером:
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Это перебитый номер? И что в этом случае посоветуете делать?
П.С. предоплату я ему дал, 10% от стоимости.
Сам вот думаю, может нанять эксперта (мента) и поехать с ним на склад ТК?
Что думаете?
17.10.18
Обновлено:
С самого утра полетел в МРЭО, к экспертам… показал фото.
Те в один голос: «нормальный номер, только нужно почистить и нормально сфоткать! Потом пробить по базе»
Вобщем я так и сделаю, приеду на склад ТК, почищу, сфоткаю и отправлю фото эксперту и только после подтверждения заберу мотор. После этого сразу в МРЭО, пусть выдадут бумагу что мотор чистый! Мне так спокойней будет!
Метки: перебитый номер, змз, 409, криминал
Комментарии 35
Ну фото посмотрел эксперт, сказал что так номера набивают на заводе ЗМЗ… Мне этого достаточно!)))
Всем спасибо за советы! Двигатель чистый, пробили по базе в МРЭО! Машина давно списана и снята с учёта, двигатель разбракован! Беру! Свап тронулся с места!))) Всем удачи!
Всё срослось! В коменте выше написал! Спасибо!
Привет!
Ну то, что цифры пляшут у Газ-согласен.
Но честно говоря, беспокоит что расстояние между цифрами разное… Вроде и заводское, но беспокоит…
То что керном набивали вторую строку-еще объяснимо… Бывший владелец был заинтересован в том, чтобы при осмотре милицией Вашей-было подобие номерного знака движка…
Ты вот покупаешь движок, но не сможешь экспертам доказать вторую строку, где керном набили))) Пробить по базе не сможешь((( Вот если был бы без номерной движок… Можно и было бы не раздумывая брать!
Подобный номерной знак наводит на определенные раздумья… Может ты-перебил номера))?
Отказывайся наотрез и ищи другой! Черт с ним, с предоплатой…
Ну с таким фото-любой номер читаем))) Не то что на первом фоте)))
Успехов и удачи)))
Привет!
Ну то, что цифры пляшут у Газ-согласен.
Но честно говоря, беспокоит что расстояние между цифрами разное… Вроде и заводское, но беспокоит…
То что керном набивали вторую строку-еще объяснимо… Бывший владелец был заинтересован в том, чтобы при осмотре милицией Вашей-было подобие номерного знака движка…
Ты вот покупаешь движок, но не сможешь экспертам доказать вторую строку, где керном набили))) Пробить по базе не сможешь((( Вот если был бы без номерной движок… Можно и было бы не раздумывая брать!
Подобный номерной знак наводит на определенные раздумья… Может ты-перебил номера))?
Отказывайся наотрез и ищи другой! Черт с ним, с предоплатой…
Фухххх. Только от эксперта, сказал что так номера набивают на заводе! Пробили по базе, был установлен на Патриот, сама Машина списана, двигатель разбракован!
Беру! Спасибо за совет!
Если делать официально, то не стоит брать, накерненый, гвоздем номер, вряд-ли поставят на учет.
Всё огонь! Ниже написал! Спасибо за отзыв
На первом фото номер похож на кустарщину.Битый кернением.
Вот и я о том же… как-то стрёмно брать его
Честно-я бы не взял, уж как то все расплывчато.При продаже я всегда старался делать четкие и разборчивые фото, ОСОБЕННО номерных деталей!
Вот и я о том же… как-то стрёмно брать его
Я бы не взял.На будущее совет-за воздух денег не давай, это я о предоплатах.Хороший товар в этом не нуждается.
Такой набивки ни разу не встречал.Вроде как все ровно, но почему кернением?Вверху то номер набитзубильными насечками.
Странно ты как-то требовал фото, если их прислали уже с ТК.
Ну остальные фото он прислал. Вроде как под рукой были. А номер, мол «надо идти в склад»
Никогда и ни при каких обстоятельствах не делать ни каких предоплат! Особенно на OLX, где живут полчища аферистов.
Пробили по базе в МРЭО, двигатель разбракован, чистый! Машина давно списана и снята с учёта! Беру! Спасибо за отзыв!
У меня 405 набито так же пусть щётку по металлу возьмёт и норм зачистит
Наверно лучь не брать
Если двигатель 406, то сделать из него 409 и пусть думают что так и было.
Спасибо за отзыв! Всё нормально, двигатель разбракован и снят с машины! По базе в МРЭО пробили, — чистый! С номером всё в порядке!
Ни разу не видел чтобы на ЗМЗ как на АЗЛК по трафарету встукивали номер.
Сверху внутризаводской который вдавливают при изготовлении блока, а нижний наносят после сборки и приёмочного контроля.
…
По номеру
— 40900R Комплектность в исполнении «У2», с КМСУД типа «Микас» 7.2, со шкивом под два поликлиновых ремня, со сцеплением фирмы «Luk», генератором и стартером фирмы «Bosch» для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот» с КПП фирмы «DYMOS» и насосом ГУР фирмы «ZFLS» и антитоксичной системой.
— 2006г.
— 4-ый МСЗ (конвейерная сборка),
— вторая половина года.
…
Ресурс работы
— ЦПГ — 320-350 тыс.км,
— цепной передачи 185-215 тыс.км.
Замена китайских «хлопушек»:
— промежуточного вала на цельностальной — при перегреве двигателя прокручивается стальной валик в порошковой втулке передней опоры и масляный насос останавливается,
— шестерни угловой передачи прикрученной к промежуточному валу. Она тоже порошковая и на ней при пробегах 100-120 тыс.км срезает зубья.
.
Ни разу не видел чтобы на ЗМЗ … заканчивались чернила.
Вот и я про то же… Денег то жалко… Не умею я долги прощать и сам не люблю быть должным…
В том то и дело, что сейчас я должен направить документы в главное управление (В столице) и там указать номер двигателя… После переоборудования подъехать в МРЭО по месту и представить что двигатель установлен в соответствии с требованиями… После этого идёт процедура перерегистрации, т.к. меняется объем двигателя, масса авто и т.д.
перебей номер нормально, деньги вычти из перевода за двигатель.