чем можно смазать вариатор

Смазка вариатора Grizzly 660

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

GeorGX

Народ подскажите чем смазать вариатор?
При вскрытии там была смазка похожая на графитку.

В мануале Yamaha написано:

«NOTE:
● Apply Yamaha Grizzly grease (90 g) to the
whole outer surface of the weight and install.
● Apply Yamaha Grizzly grease to the inner
surface of the collar.
● Apply Yamaha Grizzly grease to the inner
surface of the primary sliding sheave.»

Что эта за смазка или чем ее можно заменить?

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

slaider

GeorGX

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

slaider

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

car2006man

GeorGX

То что высокотемпертурная, и густая это я понял, но хотелось бы узнать кто какаю конкретно использует смазку.

Чтоб потом без последствий.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

slaider

GeorGX

Я так понимаю никто вариатор не смазывает 🙁

или говорить о секретных смазках не хочет 😉

МастерЙода

Ветеран форума

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

car2006man

IIapa3uT

Доброе время суток! что конкретно собрались смазывать в вариаторе. если грузики, то их не нужно смазывать!
смазывают только закрытые вариаторы! а смазка в комплекте с вариаторами для втулок и ведомых шкивов! любая смазка это клей для металлической и резиновой пыли.
прежде чем смазывать и советовать это делать, нужно быть уверенным на 100 процентов что это необходимо!

если вариатор открытый, то грузы и их дорожки нужно обезжирить! они должны быть сухие!
если на них нанести смазку, то часть смазки вылетит наружу и может попасть на ремень! остальная часть смазки смешается с частицами ремня и прочего мусора и будет препятствовать свободному движению грузиков.
смазка требуется для торка, втулки ведущего шкива.

перед смазкой убедитесь какого типа вариатор! он находится на коленчатом вале и его обороты высоки! смазку может срывать от центробежной силы.

GeorGX

Доброе время суток! что конкретно собрались смазывать в вариаторе. если грузики, то их не нужно смазывать!
смазывают только закрытые вариаторы! а смазка в комплекте с вариаторами для втулок и ведомых шкивов! любая смазка это клей для металлической и резиновой пыли.
прежде чем смазывать и советовать это делать, нужно быть уверенным на 100 процентов что это необходимо!

если вариатор открытый, то грузы и их дорожки нужно обезжирить! они должны быть сухие!
если на них нанести смазку, то часть смазки вылетит наружу и может попасть на ремень! остальная часть смазки смешается с частицами ремня и прочего мусора и будет препятствовать свободному движению грузиков.
смазка требуется для торка, втулки ведущего шкива.

перед смазкой убедитесь какого типа вариатор! он находится на коленчатом вале и его обороты высоки! смазку может срывать от центробежной силы.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

car2006man

Доброе время суток! что конкретно собрались смазывать в вариаторе. если грузики, то их не нужно смазывать!
смазывают только закрытые вариаторы! а смазка в комплекте с вариаторами для втулок и ведомых шкивов! любая смазка это клей для металлической и резиновой пыли.
прежде чем смазывать и советовать это делать, нужно быть уверенным на 100 процентов что это необходимо!

если вариатор открытый, то грузы и их дорожки нужно обезжирить! они должны быть сухие!
если на них нанести смазку, то часть смазки вылетит наружу и может попасть на ремень! остальная часть смазки смешается с частицами ремня и прочего мусора и будет препятствовать свободному движению грузиков.
смазка требуется для торка, втулки ведущего шкива.

перед смазкой убедитесь какого типа вариатор! он находится на коленчатом вале и его обороты высоки! смазку может срывать от центробежной силы.

Источник

Московский Скутер Клуб

что нужно смазывать в вариаторе?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

что нужно смазывать в вариаторе?

Re: что нужно смазывать в вариаторе?

Смазка Malossi «MRG GREASE» для ведомого шкива вариатора

Смазка Malossi «MRG GREASE» для ведомого шкива вариатора

Re: что нужно смазывать в вариаторе?

Смазка Malossi «MRG GREASE» для ведомого шкива вариатора

Смазка Malossi «MRG GREASE» для ведомого шкива вариатора

не поленился, нашел описание малосси:

High resistance grease with a mineral base and a special formulation with molybdenum sulphide additive. MRG has been studied for scooter variators and torque drivers. It provides extended life of rollers and of all mechanical parts.
— for all the ORIGINAL and MALOSSI TORQUE DRIVER (mobile driven split pulley);
— VARIATORS that require lubricating grease, as indicated in the Fitting Instructions.
NOTE. must only be used with variators that require grease.

тут еще про ролики и торкдрайвер тоже вроде указано.

Это в перетюненых скутерах требуется. Нормально в «моторной» части варика ничего смазывать не надо, даже если интсрукция просит.

Для задней оси варика подойдёт и литол.
Там подшипники смазывать надо на которых ведомый вал крутится.

ну что я тебе скажу высокий жир

из тебя переводчик как из дерьма пуля чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Смазка вариатора Grizzly 550/700 инструкция

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

redburn

Живет здесь

Уважаемые камрады доброго времени суток!
Хотелось бы поделится с вами о процедуре которую считаю делать обязательно на ямахах, а именно смазка грузов и чашки ведущего варика чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор( последнее время поднимались вопросы об этому)
Если не производить данную процедуру то возможны разрушения грузиков, чашки, падение динамики, падение максимальной скорости!чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

И так что вам понадобиться для данной процедуры

Динамометрический ключ ( желательно два, большого момента и маленького)
Шуруповер ( для скорости работы)
Ключи рожковые и комбинированные
отвертки крест
головки на 10
головку на 22 длинную
головку шестигранную
трещотки под головки
бензин и щетка тонкая длинная
Оригинальная смазка для вариаторов
Время на процедуру от часа до трех в зависимости от навыка инструмента и скорости работы

И так начнем:
1 Снимаем сиденье
2 Снимаем крышку капота
3 Снимаем пластик надо воздушный фильтром ( фальшь бак)
4 Снимаем правую щеку ( пластик под правой ногой) не забываем, что под правым крылом болт который держит данный пластик
5 Откручиваем крепления подножки от крыльев и рамы ( для ускорения работы рекомендую использовать шуруповерт с насадкой шестигранной)
6 Далее открывается доступ крышки вариатора
7 Откручиваем болты по периметру крышки вариатора ( они все одинаковые последовательность и расположения запоминать не обязательно)
8 Снимаем крышку вариатора ( не забываем нажать на рычаг тормоза, дабы освободить проход, так же можно повернуть крышку по часовой стрелки что бы легче вышла)
9 Получили доступ к вариатору
10 Откручиваем паук на 4 болтах, данный паук имеет 2 длинный 2 коротких болта, стоят крест накрест, запомните расположение)
Посмотреть вложение 777942

11 Теперь нежно открутить ведущий варик, используем для этого некую уловку дабы его зафиксировать( на тот случае если у вас нет пневмоинструмента) я использовал кулюч на 17 комбинированный ( обязательно упираемся в толстую стенку. так же можно попросить кого то придержать ключ например рукояткой молотка да бы не выскочил)
фото
Посмотреть вложение 777941

12 Берем удлиненную головку на 22 (с короткой не получиться полностью одеть ее на гайку, если длинной нет то берем обычную и вставляем ее на гайку, а трещотку в квадратный паз вставляем не до конца, как бы не защелкиваем)

13 Желательно иметь длинный рычаг для облегчения откручивания и против часовой стрелки откручиваем гайку

14 После того как открутили гайку вытаскиваем ведущий варик правую чашку ( опять поджимает тормоз для облегчения выхода)

Все теперь идем к удобному месту для разборки /чистики /смазки/сборки

18 После того как мы все промыли и вытерли насухо приступаем к сборке и смазке
Посмотреть вложение 777946
Посмотреть вложение 777947

19 Берем оригинальную смазку и начинаем ее сперва укладывать в канавки грузов, ( Вам нужно будет использовать на весь вариатор 90 грамм смазки)
фото
Посмотреть вложение 777945
20 Затем в отверстия грузов! Забиваем их полностью (сравнения показали что именно если забить грузы, то варик выходит на максимальные обороты, так как они тупо становятся тяжелее как с завода) и укладываем их в канавки и после укладки так же наносим смазку сверху грузов
фото
Посмотреть вложение 777943

21 после чего приступаем к обратной сборке варика

22 не забываем про уплотнительное кольцо( вы можете так же смазать кольцо и место где сидит ды бы крышака садилась легче
Посмотреть вложение 777944

23 болты по периметру крышки затягиваем с моментом 10нм ( проходим все подряд, если не докрутить один может вылетит и наделать дел)

24 Наносим чуть чуть смазки на подшибник внутенний и на втулку

25 И собираем все в обратном порядке, обратите внимание что бы варик сел на шлицы!!

26 Закручиваем гайку так же с упором либо пневмо инстурментом!
фото
Посмотреть вложение 777939

27 момент затяджки гайки минимум 140 нм ( можете больше)

28 Одеваем паук( не зыбываем про болты разной длинны)

29 Одеваем крышку ( предвариетльно проверте уплотнительную крышку, если есть песчинки то продуйте и нанесите селикон дабы резинка была как новая)

30 Закручиваем болты грышки, момент затяжки 10 нм
Посмотреть вложение 777940

31 И собираем весь пластик,

Вот что будет с вариком если его не смазывать! Если вам говорят что его не надо смазывать шлем этих отцов в лес.
Посмотреть вложение 777953
Посмотреть вложение 777954

Если вы часто валите на понижайке с тапкой в пол то пордяка 1000-2000км должно хватать смазки
Если езда более умеренная то порядка 3000-4000 км

(Смазку выкидывает как в центрефуге)

Не оригинальные смазки быстро выкидываются порядком за 500 км!

Так же признак что пора смазывать это снижение максимальной скорости и тяги!
Либо если вы подтопили варик и грязь попала и не дает грузикам двигаться полностью!

Источник

Замена масла в вариаторе с промывкой гидротрансформатора.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

Всех приветствую. Поменял масло в вариаторе с заменой обоих фильтров. Описывать особо нечего в интернете есть подробное описание как это делается. На масле откатал 80000 км, был уверен в чистоте масла, этот вариатор устанавливал года полтора назад и с него было слито полностью всё старое масло и заменены фильтра.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

Грязи на магнитах было не очень много, больше всего грязи было на магните, расположенном возле дифференциала на фото я его крупно покажу, налёт на нём 1 мм-1,5 мм. По краям провёл пальцами и разницу немного видно.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

Магнит, расположенный рядом с малым фильтром, практически чистый.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

Снять гидроблок разобрать его, чтобы достать малый фильтр задача для новичка сложная, но выполнимая, не нужно, парни, бояться. Главное, думаю, сфотографировать со всех сторон снятый гидроблок перед разборкой. Я хоть и не в первый раз снимал его, но выпала у меня одна запорная пластина ( не знаю, как точнее её назвать), так минут 5 наверное кумекал откуда она могла выпасть.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

А теперь перейду к главному, о чём хотел написать. У многих читал здесь о, якобы, полной замене масла с заменой двух фильтров, заливают 6,2-6,3 литров свежего масла, но тут же, при запуске, и мешают его с 2-мя литрами оставшегося в гидротрансформаторе грязи. Полная заливка вариатора 8,1 литра, получается чуть больше 20% грязного масла остаёться.
Для примера, вот в таких пропорциях мешается старое масло и новое и это после снятия гидроблока.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

Расскажу немного как циркулирует масло по вариатору. С поддона, через фильтр идёт на гидроблок, далее через насос в гидротрансформатор. С гидротрансформатора через охладитель идет на малый фильтр и с него сливается обратно в поддон. Вот в охладителе и будем ловить старое масло, не давая ему смешаться со свежим.

После того как поставили поддон, залейте 7,5-8 литров масла в вариатор, далее снимаем охладитель.Сам охладитель находится в передней части вариатора. Откручиваем 3 болта крепления охладителя и отводим его в сторону, не снимая патрубки системы охлаждения. С обратной стороны охладителя будет 2 резиновых колечка, не потеряйте их!

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

После того как открутите охладитель, увидите 2 отверстия входа и выхода масла. Нам нужно в нижнее отверстие засунуть трубку внешним диаметром 8 мм.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

Для прогонки всё готово, далее нужен помощник, что бы завести двигатель. Помощник заводит двигатель, вы в этот момент держите трубку в бутылке, давление большое и первое масло пойдёт с воздухом. Получается насос всасывает чистое масло с поддона и прогоняет его через гидротрансформатор, далее мы уже ловим эту смесь грязного и чистого масла. В гидротрансформаторе примерно 1,8 литра старого масла. Сливаем 1,5 литра. Бутылка заполняется быстро, 1,5 литра примерно за 10 секунд. Надо быть готовым крикнуть помощнику, что бы он заглушил двигатель. После остановки двигателя ещё будет течь немного.
Далее заливаем ещё 1,5 литра в вариатор свежего масла и ещё раз прогоняем. Лучший результат получается после 4-ой прогонки, но на это нужно 12 литров масла.
Вот как у меня получилось, промывая 4 раза. Слева направо 1,2,3,4 промывка. С четвёртой я уже доводил уровень.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

Обратите внимание цвет первого слива, и это перемешано 1 к 1 с новым, это говорю для тех, кто делает частичную замену, без снятия поддона. Второй слив тоже грязный, хотя старое не было таким уж и грязным. Цветом второго слива масло в вариаторе бы стало, если бы я не промыл гидротрансформатор, а сразу бы запустил двигатель и перемешал свежее с не сливаемым старым. Ну и 3 слив уже более-менее хороший.

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

На всё ушло 11,5 литров масла. Но в прошлые разы, я покупал ведро 20 литров и делил его на 2 раза, то есть по 10 литров.

Источник

Ремонт вариатора BRP (разборка и чистка)

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

RomaST

Активный участник

RomaST

Про переключение передач и фрикционное кольцо.

На моем хмр1 800 плохо включаются передачи. Снял крышку вариатора и обртил внимание, что на нейтрали и паркинге на ХХ крутится только ведущий шкив. Если рукой крутнуть ведомый шкив или газануть слегка, то включение передачи произойдет одним пальцем.
Купил новое фрикционное кольцо обгонной мувты, и поставил его, предварительно смазав его изовлексом. Ставил кольцо тонкой проточкой к двигателю. И. ничего не поменялось. Ведомый как стоял, так и стоит. Передачи без плясок не воткнуть.
Убрал всю смазку с фрикционного кольца и прилегающих плоскостей с помощью бензина галоша. Всё собрал. И. о чудо, передачи завключались одним пальцем. НО. При включении передачи появились рывок квадра и щелчек в коробке. Такого не было, когда ведомы стоял.
Возможно, это из-за того, что не прогрел двигатель и обороты ХХ высоковаты.
Хотя, мануал рекомендует мазать это колечко с двух сторон изофлексом.

Вобщем есть вопросы.
1) На нейтрали и ХХ как должен вести себя ведомый шкив вариатора? Крутиться или стоять?
2) У кого передачи включаются всегда и одним пальцем, как ведет себя ведомый шкив? Есть ли рывки и стуки при включении передачи на прогретом или холодном двигателе?

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

slaider

RomaST

1. Если ведомый стоит, тогда включать передачи трудно?
2. Так ведомый крутится при рывках или нет?

Завтра попробую вытереть обгонку от смазки и придержать ведомый руками.

grizl

чем можно смазать вариатор. Смотреть фото чем можно смазать вариатор. Смотреть картинку чем можно смазать вариатор. Картинка про чем можно смазать вариатор. Фото чем можно смазать вариатор

slaider

RomaST

Провел много экспериментов. Что получилось:

1) Если на колечке есть хоть немного смазки, даже если само колечко и его посадочные хорошо вытереть, то ведомый шкив стоит.
2) Если всё протереть с использованием бензина галоша, то ведомый крутится. Его можно легко остановить руками. Но при этом, на холодную и иногда на горячую, есть хруст при включении передач. Более того, наружнее кольцо обгонки начинает быстро и сильно греться.
3) Если палец чуть испачкать изовлексом и им докаснуться до колечка и так собрать. Т.е. нанести оччччччччччень мало смазки на одну стороны колечка, то ведомый шкив крутится медленно. В этом случает все переключается хорошо. Ну, конечно не как кпп автомат на машине, но вполне адекватно.

Но, вот какие выводы я сделал. Учитывая рекомендацию мануала мазать кольцо с двух сторон и сильный нагрев железных частей обгонки, фрикционка не должна учавствовать в подкручивании ведомого шкива. Её задача обеспечить скольжение разных частей мувты в то время, когда квадр стоит заведенный на передаче.

Вполне возможно, что обгонка вращает ведомы шкив благодаря подшипникам. Подшипники имеют защитные резиновые колечки. Благодаря последним, обоймы подшипников прокручиваются с усилием относительно друг друга. Возможно, из-за этого эфекта и подкручивается обгонка.
Я же смазал вал под подшипниками изофлексом. Из-за этого подшипники гораздо легче проворачивается на валу, чем в своих обоймах. Мануал же, ничего не говорил про смазку вала.
Подшипники покупал новые, skf.

Сегодня все-таки смажу как по мануалу колечко, обезжирю вал и подшипники, и посмотрю что будет.

Активный участник

Провел много экспериментов. Что получилось:

1) Если на колечке есть хоть немного смазки, даже если само колечко и его посадочные хорошо вытереть, то ведомый шкив стоит.
2) Если всё протереть с использованием бензина галоша, то ведомый крутится. Его можно легко остановить руками. Но при этом, на холодную и иногда на горячую, есть хруст при включении передач. Более того, наружнее кольцо обгонки начинает быстро и сильно греться.
3) Если палец чуть испачкать изовлексом и им докаснуться до колечка и так собрать. Т.е. нанести оччччччччччень мало смазки на одну стороны колечка, то ведомый шкив крутится медленно. В этом случает все переключается хорошо. Ну, конечно не как кпп автомат на машине, но вполне адекватно.

Но, вот какие выводы я сделал. Учитывая рекомендацию мануала мазать кольцо с двух сторон и сильный нагрев железных частей обгонки, фрикционка не должна учавствовать в подкручивании ведомого шкива. Её задача обеспечить скольжение разных частей мувты в то время, когда квадр стоит заведенный на передаче.

Вполне возможно, что обгонка вращает ведомы шкив благодаря подшипникам. Подшипники имеют защитные резиновые колечки. Благодаря последним, обоймы подшипников прокручиваются с усилием относительно друг друга. Возможно, из-за этого эфекта и подкручивается обгонка.
Я же смазал вал под подшипниками изофлексом. Из-за этого подшипники гораздо легче проворачивается на валу, чем в своих обоймах. Мануал же, ничего не говорил про смазку вала.
Подшипники покупал новые, skf.

Сегодня все-таки смажу как по мануалу колечко, обезжирю вал и подшипники, и посмотрю что будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *