чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

Раскоксовка водой и ТО

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

Про метод раскоксовки водой я знал давно, но делалось это всё на карбюраторных машинах. А тут Honda инжектор, и катализатор почему то целый еще. Обговорив эту тему с Alexandrovish было принято решение попробовать, хуже стать не должно))Пробеги у меня достаточно большие и в основном это трасса.
И так для сего мероприятия было куплено: Две баклахи дистиллированной воды по два литра, две баночки перекиси водорода, две капельницы, клейкая лента.
И вот у нас всё есть и скоро с вахты ехать домой, 606 км больше 500 из них по трассе.
Сооружаем конструкцию, делаем из двух капельниц одну длинную просовываем в моторный щит через уплотнитель косы, в баклажку наливаем пузырь перекиси, дырявим пробку и запихуеваем туда толстую пластиковую часть капельницы, берём лишнюю иголку суём её в баклажку ближе к донушку.
Приматываем это всё мракобесие к ручке в салоне и едем до трассы.
На трассе встаём, мотор не глушим пробуем как течет вода, должна быть тоненькая маленькая струйка если так то делаем укол в хонду))в гофру над дроссельной заслонкой, вгоняем на всю иглу ну и собственно едем.
Я после 100 км глянул на расход воды и мне он показался маленьким, и я открыл оба зажима на полную и пошло по веселее. В итоге ушло почти 4 литра на 550км.
И того мотор стал работать чуть тише, динамика стала по лучше но это не точно я думаю еще два раза так сделать, посмотрим что получится по итогу.
После всего этого в масле эмульсии не было, но масло я решил поменять проехал больше 7к.
Масло лукоил дженезис 5.40 как и в прошлый раз, фильтр мале.

P.S Я таки думаю, что эффект от данного мероприятия можно улучшить, если взять в место клейкой ленты синую изоленту, а в место этикетки с дистиллированной водой наклейку от любой продукции супротек.

Источник

Раскоксовка демексидом

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

В общем решил поиздеваться над мертвым d16A)
Что нам потребуется :
1 бутылка масла полусинтетики 10w40(я взял LYXoil, т.к. она по классификации подходит…но как бы русское производство, да еще и бюджетное.сами понимаете))!ТРебуется для промывки!
2 фильтра, самых обычных, т.к. не успеют засраться. Masuma detected
4 свечи Denso, K16TT.
1 бутылку масла 4л. МПА(оранжевая упаковка), на самом деле в ней 3.5 л.
6 бутыльков демексида (не хранить в теплом месте, т.к. может закрестализоваться, но можно его и прогреть, если это произойдет))
1 бутылка масла полусинтетики, уже нормальной.Взял Zik 10w40(синяя упаковка, пластиковая)
1 Фильтр Micro C-809
1 прокладка поддона двигателя
1 герметик для поддонов(взял абро красный), можно и не брать. Поддон с новой прокладкой садиться без него, но я посадил по капельке между тех отверстиями между болтами(садил между прокладкой и самим поддоном.
1 Шприц с трубкой отсасывающей

Если масло меняли не давно, то сливать не надо, если же давно, то сливаем масло(болт на поддоне на 17, face palm), заливаем новое(у меня была полусинттика 10w40), меняем фильтр(сука шел тяжко очень)Находится за двигателем, где то по середине.Заливаем 10% процентов демиксида от общего количества, у меня 3.6 с фильтром, залил 4 флакона демиксида. Перед этой процедурой, прогреваем двигатель. Запускаем двигатель и даем поработать на холостых 30-40 мин, НЕ БОЛЬШЕ, т.к. краску с поддона подорвет и засрет. Погоняли…сливаем, откручиваем фильтр, сливаем старое, новое не заливаем, т.к. начинается снятие поддона.

Снимаем переднюю защиту (крепится на 6 пластиковых покерах, будте аккуратней, т.к. могут отвалиться шляпки при снятии и придется в магазин за ними ехать, в Гиперавто 29р штука.

Откручиваем приемник выхлопной трубы, 3 болта — головка на 13!у меня отошли легко, без прогреваний, единственное WD-40 попшыкал.Еще чуть дальше, есть такой кронштейн, на нем 2 болта на 12, открутите его, а то выхлоп не отойдет вниз.

Откручиваем Болтов 25 на 10.Вытаскиваем поддон.Очищаем от герметика(если был), очищал карб клинером Rinkai. думаю, что синтетический типо Hi gear не стоит брать на такие работы, т.к. дорого, можете бензином оттереть

Промывайте поддон как можно луччше, я кершером его отмывал, краска легко стирается, но в нижнем отсеке поддона пришлось измучаться, сами поймете))и руки туда сувал и шланг с большим напором…Ваша задача сделать так, что бы по максимуму убрать отслоившуюся краску с поддона.Еще я заливал туда демиксида и нагревал гарелкой))он горел, было весело) и ванюче)нагревал, до того пока краска не начала опять отслаиваться с таким звуком, как будто что то на сковородке жарится)

Отмыли поддон, садим всё обратно в таком же порядке.Прикручиваем фильтр и заливаем масло МПА(для промывки).Откручиваем свечи, туда по 50мл димексида и оставляем на 30 минут.Потом начинаем откачивать с целиндров жижу, смотрим в каком провалилось а в каких нет тем самым выяснем где колцам пришел конец)Затыкаем свечные колодца трябкой и начинаем маслать по секунды 3(что бы остатки демиксида вышли, хз куда вышли)))но у меня ничего не было на тряпке)).Дайте поработать на промывке минут 5-7.

Дальше Сливаем промыку, заливаем новое масло и меняем фильтр и в путь дорогу)

Планирую поменять масло на 3 тысячях где то.

Важно!- не скупитесь на прокладке поддона, обязательно купите!

Всем удачных испытаний)

Писал пост спустя неделю, в общем не понятно, масло утекало через поддон(были потеки масло) или помог демексид, но пока уровень стоит, но движку всё равно планирую мень, т.к. ей печально уже)

Источник

Чистка раскоксовка Димексидом (ДМСО)

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

Двигатель d16w1 европейка 105лс, поддон алюминий, не крашеный, ничего не снимал, и к сожалению компрессию не мерил

Для чистки и раскоксовки куплено:
3 канистры 4л 15-40 Татнефть
3 дешевых фильтра Asin от Solaris\Rio
12-13 бутылей ДМСО
1 литр 15-40 в рабочее масло
канистра Sintec 5-40 новое рабочее
фильтр Denso новый рабочий
Свечи Бриск

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

Процесс:
1. В старое рабочее вливаем литрушку, добавляем 4 бутылька ДМСО, гоняем на холостом 40-45 мин, сливаем мазут

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

2. Заливаем новое масло 4л, новый фильтр, прогреваем, вливаем 4 ДМСО, холостой 40-45мин, сливаем мазут
3. Выкручиваем свечи, вливаем нагретый ДМСО шприцом, в горшки, прокручиваем стартером, делаем второй круг
4. Крутим стартером выбрасывая, выдуваем компрессором
5. Заливаем новое масло+фильтр, пытаемся завестись, раза с 10 удалось)
6. Греем, льем 3 ДМСО, гоняем оборотами 1000-1200-1500-1800-2000, вонь ужасная, плотно дымит
7. Сливаем, заливаем новое масло + фильтр, на след день съездил на работу, проехал около 50-70км
8. Сливаем, заливаем рабочее масло + фильтр, меняем свечи на новые

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

Особенности:
Взял мало ДМСО, в горшки залили всего 3 шт, при след смене повторю, шприц брать специальный
На промывку все таки лучше использовать промывочное
Фильтр от Солярис толще в размерах, тяжело его закручивать, но в принципе подходит
Очень сильная вонь, желательно сразу заранее найти трубу на выхлоп, чтоб отводить хотя бы в сторону
Топливный под капот дешевый TSN не подошел, по глубине резьбы, закажу другой

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

Итоги, впечатления:
По жору пока рано, 2 дня всего прошло, позже дополню
По поведению, газ стал намного легче, на низких оборотах машина заметно веселее едет, появился накат, в горку легче едет, на высоких оборотах ничего не заметил

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

После ночи стоянки, с утра при заводе, спустя 20 сек, начинался дым из выхлопной, достаточно плотный, проходит через минуту-две, также и в холодную погоду дымила, сейчас специально сам завожу, есть слабенький, но совершенно не такой, наблюдаю дальше
При резкой прогазовке на месте, раньше из трубы вылетали темные капли нагара\масла, не знаю что именно, сейчас такого нет, может потому что свежее масло, наблюдать буду

Источник

10 лучших средств для раскоксовки ДВС

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

Когда становится вопрос о масложоре, всегда начинаешь думать о плохом…Разборка, дефектовка, замена… аааа! Дорого!
Спасибо, «свалке» Internet, за предоставленную информацию, отдельное спасибо моим клешням пальцам и извилинам, что не поленились порыться в «свалке».

Справиться с продуктами отложения поможет одно из химических средств, относящееся к так называемым “мягкой” или “жесткой” группам раскокосвок. Стоит отметить, что каждая из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Смотреть картинку чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Картинка про чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв. Фото чем можно сделать раскоксовку двигателя хонда шрв

Характеристики, особенности и отзывы – рейтинг лучших раскоксовок

Раскоксовка Шумма
Наилучший результат при замачивании клапанов и поршней. Там где нагар не отъело, он станет мягкий и легко удаляется механическим путем.
Mitsubishi Shumma Engine Conditioner японское средство для раскоксовки двигателя №1 по мнению большинства как профессиональных автомастеров, так и бывалых водителей. Раскоксовка Шума от Митсубиси является растворителем на нефтяной основе, на 20% из этилен глюколя и моно-этил эфира, пахнет нашатырем, является представителем жесткой раскоксовки. Этот очиститель — активная пена, разрабатывался для чистки GDI двигателей (с непосредственным впрыском), но на самом деле удаляет нагар в любом двигателе. Вводится в цилиндры через трубочку. Выдерживается 30 мин, но согласно рекомендации наиболее эффективна при выдержке от 3-х до 5-ти часов. К маслосъемным колпачкам не агрессивна.

Одного баллона хватает лишь для раскокосовки двигателя объемом 1,5 л. Раскоксовывающее средство справляется с нагаром на поршнях, кольцах, клапанах и камеры сгорания. Может применятся не только без разборки двигателя, в нем также можно замачивать детали поршневой группы для удаления шлама. Цена на Shumma более чем огромная, в среднем около 1500 рублей за стандартный 220 мл. баллон. Во многих регионах России бывает достаточно трудно купить. Но такой ажиотаж вполне оправдан. И если его применение не дало результатов, то можно с уверенностью сказать, что уже сможет помочь только ремонт.

Плюсы:
Быстрая и качественная раскоксовка как колец так и клапанов;
Можно чистить нагар на поршнях, дроссельных заслонках и EGR;
Используется как без вскрытия мотора, так можно замачивать и разобранные детали.
Минусы:
Очень дорогое;
Краску в поддоне хотя и не ест, но при попадании на пластиковую фару или кузов оставляет мутный след.

Раскоксовка Gzox
Эффект от чистки почти аналогичен всеми полюбившейся Шуме, только в 3 раза дешевле. Так что можно назвать что это лучшее народное средство для расскоксовки моторов.
GZox Injection & carb cleaner химическое средство разработанное японской фирмой Soft99. Уже из названия понятно что предназначено для чистки форсунок и карбюраторов, но хорошо себя зарекомендовало и при раскоксове двигателя. В инструкции нет данных как удалять нагар на поршнях, но пусть это не пугает применяйте как и другие жидкости для очистки заливаемые в камеру сгорания.

В состав входит нефтяной растворитель и этил гликоль. Создает маслянистую пленку на поверхности, поэтому несмотря на то, что похож на средства из раздела жестких раскоксовок, действие намного мягче. Рекомендуется применять в качестве профилактики каждые 10 тыс км.

Балона 300 мл хватает для большинства автомобилей с двигателем 1,5 — 1,8 литра, а также достаточно для V-образного 6-ти цилиндрового двигателя. По результатам тестов показало что Гзокс отменно чистит от нагар поршень и способен расшевелить колечки. Но вот открыть зацементированные коксом отверстия поршней все же не смог. Состав хотя и почти аналогичен лидирующему, но все же чуть проигрывает в результативности. В продаже более доступен чем Шумма.
Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения. Но учтите что в ГЗоксе — нашатырь, который «жрет» Алюминий. Чугун/сталь — не разъедает.

Плюсы:
Применяется для чистки карбюратора, дроссельной заслонки, инжекторов и раскоксовывает кольца;
Мягкое влияние на поршневую;
Хватит для раскоксовки шестицилиндрового двигателя.
Минусы:
Не раскоксовывает масляные каналы;
В виду оборотов популярности и уровня эффекта цена в некоторых магазинах иногда заоблачная.

Раскоксовка ICC300
Лучшее доступное средство. Аналог Гзоксу, стоит дешевле, но и в результативности незначительно проигрывает.
Kangaroo ICC300 очиститель EFI и карбюратора сделан в Корее. Как и предыдущий образец GZox не является средством именно для раскоксовки, но тем не менее прекрасно справляется с такой задачей. А вот открыть масляные каналы данной жидкостью не получится. Отличный вариант чтобы устранить закоксовку после длительной стоянки авто когда залегают кольца.

Есть мнения что у Кангару схожий состав с топовыми средствами поскольку тоже пахнет нашатырем, но это не так. ICC300 cleaner на водной основе и имеет хорошую эмульгированность (растворимость с маслом), в его составе: оксид лаурилдемитиламина, 2-бутоксиэтанол, 3-метил-3-метоксибутанол. Заливается исключительно на прогретом до 70℃, для результата нужно около 12 часов.

Слабо испаряемый и хорошо размягчает шлам. В результате проникновения в масло и недолгой работе двигателя после раскоксовки благоприятно влияет на промывку масляной системы. По борьбе с отложениями окаменелого лака на поршнях чуть хуже Гзокса но и цена ниже.

Плюсы:
Дешевле чем другие хорошие раскоксовывающие средства;
Одним баллоном можно почистить дроссельную заслонку и нагар на поршнях;
Хорошо очищает масляную систему тем количеством что просачивается под кольца.
Минусы:
слабый эффект при комнатной температуре.

Раскоксовка Хадо верилюб
Раскоксовка VeryLube (ХАДО) антикокс относится к химическому способу удаления нагоревших отложений масла. Этот аэрозоль призван быстро очищать цилиндры, поршни и камеры сгорания от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол), а также возвращать подвижность кольцам бензиновых и дизельных двигателей. Но на самом деле едва справляется с очисткой поршней, не говоря уже о масляных каналах. Хадовский антикокс значительно хуже нежели предыдущие, но если применять на несильно закоксованом моторе, то вполне достойный внимания. По крайней мере в 7 из 10 случаев когда есть небольшое расхождение показателей компрессии по цилиндрам помогает. Первый запуск после раскоксовки будет очень трудным.

Интересной особенностью средства VERYLUBE Антикокс является то, что оно может использоваться для промывки маслосистемы двигателя. Поэтому производитель убеждает что после применения не требует замены моторного масла. Последствия после такой процедуры не изучены. Так что учитывая разжижение масла, его все же лучше поменять как и в других случаях применения жесткого метода.

В составе Моющее-диспергирующие компоненты, углеводороды алифатического ряда. Хотя и безопасен для резиновых изделий, производитель все же рекомендует избегать попадания на лакокрасочное покрытие.

Одного баллончика объемом 250 мл. хватает для чистки 4-х цилиндрового двигателя артикул такого средства — XВ30033, средняя цена по Москве составит 300 р. Как показали реальные тесты эта новинка плохо себя проявляет. Но в продаже так же имеются и другие упаковки, с лучшим действием, которые, кстати, позиционируется не как раскоксовки двигателя, а поршневых колец. Жидкость антикокс 320 мл. в расчете на 20 цилиндров, но на самом деле максимум на 8-10. Код для заказа — XB40011 за 600 руб. и блистер 10 мл. (дозировка на один цилиндр) — XB40151 стоимостью в 130 рублей.

Плюсы:
Есть выбор по требуемому объему;
Используется для чистки поршней при вскрытии мотора;
Можно сразу промыть и масляную систему двигателя.
Минусы:
Слабоэффективное при сильной закоксованости;
Процедуру нужно повторить несколько раз подряд.

Раскоксовка Greenol Reanimator
Раскоксовка Greenol Reanimator professional быстро но не безопасно удаляет нагар, отмывает поршень, восстанавливает подвижность колец и способно размягчить отложения в масло отводящих каналах. Это российский продукт для удаления нагара и лаковых отложений не отвечает международным нормам экологической безопасности.

Раскоксовка Гринол действующая но агрессивная. В составе химии мощные растворители, а именно: селективные органические, очищенные нефтяные дистилляты, функциональные добавки. Владельцем автомобилей с крашеным внутри поддоном стоит удержаться от его применения. Также пагубно влияет на маслосъемные колпачки (резинки попросту разбухают в 2 раза, но счастью за ночь могут восстановиться).

Гринола будет достаточно чтобы промыть большинство двигателей, в том числе и V6 поскольку объем его флакона составляет 450 мл, что гораздо больше чем у большинства раскоксовок на рынке. Со средней закоксованностью справляется на 5 с минусом. Чтобы достичь максимального эффекта, мало того что нужно раскоксовывать на прогретом моторе, так еще и заливать сразу по 50-80 мл (или сколько войдет), а в процессе испарения и просачивания доливать.

Плюсы:
Большой объем хватит для раскоксовки 3,5 литрового двигателя;
Хорош при использовании отдельных деталей (клапанов, цилиндров).
Минусы:
Разъедает краску;
Агрессивен к резиновым деталям.

Раскоксовка ЛАВР МЛ-202
Раскоксовка ЛАВР МЛ-202 самая раскрученная отечественная жидкость для удаления нагара с поршней, его канавок и колец не разбирая двигателя. Но как показывают реальные результаты, его действие на уровне ацетона с керосином, — очень посредственно. Хотя создает куда более агрессивную среду.

Продукт Lavr МL202 Anti Coks Fast относится к жесткому способу раскоксовки. Представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы. Созданы воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения. В ходе неоднократных испытаний практика показала, что после Лавра нагар все же остается. И полностью отчистить поршень можно разве что механическим путем. Так что всеми заявленными производителем свойствами к сожалению не обладает.

Раскоксовка ЛАВРом в обязательно порядке требует замены масла, поэтому рекомендуют применять её перед плановым ТО. Прилагаемая инструкция, Lavr предусматривает заливать в цилиндры по 45 мл. и буквально на 30-60 минут, но такой короткий промежуток выдерживается исключительно для экспресс очистки при регулярном применении. А вот когда случай запущенный, появились весомые симптомы закосованости поршней и колец, то нужно как минимум 12 ч. Максимальное пребывание жидкости в цилиндре не более 24 часов. Без разбора хорошо отмывает нагар в камере и на рабочих поверхностях поршней. Хотя это не главная задача применения. Самое главное раскоксовать маслосъёмные кольца. Количество жидкости рассчитано для раскоксовки мотора с объемом чуть выше 2.0 литров. Артикул для заказа 185 мл — LN2502.

Плюсы:
Не нужно искать инструкцию по применению, она идет в комплекте вместе со шприцем и трубочкой.
Минусы:
Исключительно профилактика, поэтому не эффективно при залегании колец и расходе масла.

Раскоксовка Эдиал
Раскоксовка ЭДИАЛ является присадкой к топливу из-за чего относится к “мягкому” способу очистки. Поэтому замену масла можно не делать, но вот свечи все же рекомендуется поменять. Средство предназначено для удаления нагара с деталей камеры сгорания.

В составе раскоксовывающего средства Edial не содержатся щелочи, кислоты или растворителей. В отличии от жидкостей заливаемых в прямо в цилиндры способно не только убрать кокс с поршней и колец, но и очистить от отложений клапана их седла, а также свечи. Препарат содержит активные реагенты и поверхностно-активные вещества (ПАВы), обладающие огромной проникающей способностью. Но к сожалению это все равно ему не помогает очищать от лаковых отложений кольца и масляные каналы.

Один флакон 50 мл в расчете 40-60 литров топлива. Причем это может быть как бензин так и дизель. Раскоксовка Edial одинаково эффективна для двух этих видов двигателей. По заявленным производителем характеристикам создаёт активную защиту в виде тонкой пленки на поверхности деталей поршневой группы, которая препятствует появлению нагара. Активизация моющих присадок происходит в движении свыше 60 км/ч. Купить можно у одного из официальных представителе продуктов ЭДИАЛ.

Плюсы:
Не требуется замена масла после применения;
Очистка происходит в движении;
Не требуется придерживаться специальной инструкции.
Минусы:
Исключительно профилактика не позволяющая расшевелить кольца если залегли;
Нужно как минимум пол бака топлива дабы пропорционально влить средство и выкатать его.

Раскоксовка ацетоном с керосином
Раскоксовка ацетоном с керосином это старый “дедовский” рабочий метод который достаточно хорошо работал на ВАЗовских моторах при советском качестве топлива и масла. Но прогресс не стоит на месте. Смесь керосина и ацетона часто усовершенствуют маслом или другими хим веществами. Как и раскоксовка лавр имеет «жесткой» характер очистки от кокса и лаковых образований. Для приготовления жидкости, следует исходить из того, что ее потребуется около 150 мл на один цилиндр. В камеру сгорания также как и другие средства такой группы заливать в горячий мотор причем небольшое количество масла улучшит эффект, оно не позволит быстро испарятся. Позволяет уменьшить расход масла, улучшить динамику избавится от детонации вызванную неполным сгоранием топливной смеси.

Масло менять обязательно, так как Керосин и ацетон агрессивны к маслу, поэтому после процедуры в обязательном порядке менять смазку. При первом запуске и прогазовках, на период пока будут сжигаться остатки смеси и нагара, лучше поставить старые свечи, дабы не испортить более новые.

Раскоксовой керосин + ацетон “лечат” залегание поршневых колец вследствие нагара или после долгого простоя обездвиженного автомобиля. А также в такой жидкости ставят откисать детали поршневой группы при чистке отложений когда мотор разбирают для капитального ремонта. Так как требуется много чистящего средства, а цена раскоксовки не маленькая. Поэтому приготовить жидкость с раскоксовывающими свойствами один из лучших вариантов сэкономить бюджет.

Дабы сделать раскоксовку с ацетона и керосина нужно по 250 мл. каждого растворителя, а затем добавить моторное масло. Пропорция смешивания 50:50:25. В сумме такая смесь обойдется в 160 рублей.

Плюсы:
Бюджетная подручная смесь, которая есть в каждом гараже;
Можно применять для механической чистки не заботясь о расходе.
Минусы:
Ограниченные свойства.

Раскоксовка Димексидом
Раскоксовка димексидом должна производится с особой осторожностью, так как это едучий синтетический лекарственный препарат. Диметилсульфоксид (Dimexidum) SO(СН3)2 — является серосодержащим органическим соединением. Очень гигроскопичная жидкость со слабым специфическим запахом. Превращается в лёд, когда температура на улице опустилась под 10 градусов тепла.

Работает это препарат только когда он теплый или горячий. Поэтому если им очищают при отмачивании отдельных деталей емкость ставят в теплом месте, если же заливают эту кислоту в цилиндры, то исключительно в горячий двигатель, а когда он остынет откачивают. Но раскоксовывать димексидом не все двигатели. Этот препарат способен разъедать краску, в окрашенном изнутри, поддоне картера, а вот к алюминию инертен. После процедуры в обязательном порядке нужно не только менять масло но и промыть двигатель промывочной смазкой.

С риском можно заливать диметилсульфоксид и непосредственно в масло как присадку BG. Исключительно на горячую и масло не ниже вязкости 5w40 в пропорции 5-10% от общего объема масляной системы. А затем дать поработать двигателю полчаса на холостых оборотах или не более 2000 об/мин. С моторным маслом не смешивается в отличии от этанола, ацетона или касторового масла. Так что есть опасность разжижения и масляного голодания.

Из-за того что раскоксовка димексидом достаточно опасна, как для двигателя и вызывает раздражение человеческой кожи, то стараются работать в резиновых перчатках, используя его для замачивания уже снятого поршня. Для борьбы с нагаром и отложениями потребуется около 5-ти 100 мл. бутылочек диметилсульфоксида. Купить можно в любой аптеке, стоимость одной составляет около 50 рублей.

Плюсы:
Цена вопроса 70 руб за 100 мл;
Разъедает абсолютно весь кокс на поршнях;
Можно использовать и для промывки масляной системы.
Минусы:
Начинает кристаллизоваться (замерзать) при плюсовой температуре;
После применения непосредственно в камере сгорания выхлопные газы будут долго иметь ужасный запах;
Препарат агрессивен к краске.

Раскоксовка Средством для чистки плит
Раскоксовка средством для чистки плит, как открыли для себя многие автовладельцы, тоже очень хорошо справляется не только с бытовым нагаром, но и с отложениями на деталях поршневой группы и ГБЦ. Но при его применении очень много нюансов.

Первым — это будет не столько раскоксовка, столько именно очистка, поскольку его не заливают в цилиндры, а обрабатывают непосредственно сами поршни или другие поверхности двигателя имеющие сильный нагар. Второй — все средства для очистки плит и духовых шкафов в составе содержат щелочь (едкий натр или гидроксид натрия), которая может повредить защитную оксидную пленку. В этом случае алюминий станет уязвимым к окислению при взаимодействии с водой. На поршнях такое влияние отображается тем, что они темнеют. Поэтому выдерживать такой состав дольше 5-ти минут категорически не рекомендуется! Третий — агрессивен не только к алюминию и коксу на поршне, но и коже человека, поэтому обязательно нужно обрабатывать в резиновых перчатках.

Плюсы:
Стоит дешевле любого средства для раскоксовки;
Можно применять не только для очистки поршней но и головки блока.
Минусы:
Исключительно на разобранном двигателе;
Все средства для чистки плит, духовок и барбекю агрессивны к алюминию;
Плохо отчищает в канавках поршневых колец и масляных канавках.

Все те средства для раскоксовки, будь то бензинового или дизельного двигателя, о которых производитель заявляет, что они не влияют на масло и после их применения не требуется его менять, является исключительно маркетинговым слоганом.

После такой процедуры рекомендуется всегда менять и масло и свечи, даже более того, лучше промыть двигатель соляркой, а потом промывочным маслом.

Стоит отметить, что у всех тех средств, которые рассчитаны для заливки непосредственно в камеру сгорания, принцип раскоксовки один и тот же. И отличаться может исключительно лишь выдержкой внутри. Некоторые производители раскоксовок рекомендуют держать средство не более 2-3 часов, поскольку оно работает исключительно на горячую. А еще периодически делать небольшое движение коленвала (±15°), это будет способствовать лучшему проникновению жидкости под кольца поршня и их отляганию. В остальном же, все составы заливаются в прогретый, но не сильно горячий мотор, и после какого-то времени откачиваются остатки, продуваются цилиндры или прокручивается КВ (пяти секундными запусками стартера).

Для лучшего эффекта профессионалы рекомендуют раскоксовывать двигатель автомобиля в два этапа: сначала использовать промывку масляной системы BG 109 (дать поработать 20 минут на рабочих оборотах и 40 на холостом ходу) — она хорошо приводит в движение кольца и чистит масляные каналы, а затем непосредственно само средство для удаления. Использовать раскоксовывающую жидкость только для масляной системы или топливной без применения, той, которая вливается в камеру сгорания, не имеет смысла. В тех случаях где наблюдался большой расход масла, кроме двух этих этапов стоит произвести еще и третий — устранить причину «масложора» (зачастую заменить колпачки).

В подведении итога…
Проводить раскоксовку нужно каждые 20 тыс.км. Основным показателем является разброс компрессии по цилиндрам. То-есть дабы залегшие кольца не стали поводом грандиозного ремонта, нужно делать профилактику и следить за внутренней полостью двигателя, так же как вы следите за здоровьем своих зубов. Поскольку если залить химию в цилиндры, когда там совсем уже все плохо, то вы можете лишь навредить. Существует вероятность, что после раскоксовки машина вовсе не заведется. Такое часто случается когда залегли сильно изношенные и с большим количеством нагара кольца.
Оригинал статьи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *