чем можно промыть лямбда зонд

Очистка лямбда зондов (НЕ СОВЕТУЮ ЧИСТИТЬ ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТОЙ).

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Здравствуйте, друзья.
Хотел давно снять после прошивки вторую лямбду и почистить датчики.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ОЧИСТКУ ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТОЙ.
Ниже процесс и мои исследования😀
НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОЮ ОШИБКУ.

СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ РАБОТАЯ С КИСЛОТОЙ.

Не помогает замачивание на 20-30 мин.
Пришлось ускорить процесс газовой горелкой.
Принцип такой:
Окунаетесь в ортофосфорную кислоту, поболтайте там и грейте, снова в кислоту поболтали и греть и так раз пять шесть…
Пака кислота не станет черной в банке и перестанет выделяться грязная пена из недр датчика 😀.

Потом прокалить и промыть в горячей воде(окунал в пластиковый стаканчик с фольгой на дне).
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ:
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕМКОСТЬ НАД КОТОРОЙ БУДИТЕ ГРЕТЬ, Т.К. КИСЛОТА БУДЕТ КИПЕТЬ В НУТРИ ДАТЧИКА И БРЫЗЖЕТ ИЗ НЕГО.
Чистим до тех пор, пака кислота не станет чистой, по мере загрязнения меняем кислоту.
После всей процедуры, промываем кипятком и сушим(сушил газовой горелкой, но не грел до красна).

Кстати второй датчик(после катализатора) был очень сильно забит нагаром, хотя и была надета втулка на него. Его я чистил дольше чем первый и так не очистил до БЕЛИЗНЫ кирамики.
Мои предположения из за подогрева датчика. Кто что думает?😯

Разница в работе:
Ставил оба датчика.
Изначально поставил второй, который стоял на месте посте катализатора. Был установлен на место первого 😮(на удивление машина завелась хорошо, но на газ реагировала с провалом).
Потом первый на свое место(завелась как то не очень, но отклик на педаль газа чётче).
Как то так.
На расход и приёмистость не тестировал.
Может позже дополню…
Отверстие второго лямбда зонда заглушил заглушкой.

Вероятно свое дают форсунки, которые тоже нужно чистить, но стенд для очистки ещё изготавливается😯

16.06.2018года дополнения к записи:
Выехал, проехал не много, машина ведёт себя странно.Сменил датчик.
Не помогает.
Возможно бензин или все же датчики😯
Честно говоря не пойму я😯
Толи я заправился плохим бензином, Толи датчики я убил😯
Заправляют полным баком т.к. машина стоит в гараже.Запах у бензина конечно смущает😕 и запах выхлопа похож на аи76😕
Поменял местами датчики результата ноль😯, без изменений(может подавилась от такого дороговато бензина😂?).
После поездки выкрутил свечи и посмотрел на нагар.Нагар какого-то белого цвета, а на датчике лямбда зонда такойже белый😯
По этому и смутило качество бензина.
Заметил некоторые положительные вещи:
-Сегодня приехал 120км, судя по указателю топлива расход уменьшился😊
(Что не может не радовать с такими ценами на бензин).
-Ктото пишет, что греться стала лучше.У меня все на оборот.Стала греться хуже(что тоже не может не радовать в +25)
Так что конкретике нет не какой…
Пака не советую промывать ортофосфорной кислотой.Подожди окончания экспернмента.
Добавлю к записи свои исследования!)😯😊😀

22.06.2018года:
Поменял лямбда зонда и машина поехала.😊
Как говориться: «скупой платит дважды»
Всё-таки 😯 бензин оказался плохим.
С исправной лямбдой машина стала ехать гораздо лучше, но дёрганье, глохнет при страгивание с места и запах из выхлопной как будто работает на АИ76😯.

НЕ СОВЕТУЮ МЫТЬ ЛЯМБДА ЗОНД ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТОЙ.

Источник

Как самому почистить лямбда зонд

Оборудование автомобилей катализаторами — итог внедрения экологических норм. Основная задача — снизить вредное воздействие работы двигателей автомобилей на окружающую среду. Для этого необходимо снизить содержание токсинов, содержащихся в выхлопных газах. Несомненно, катализаторы необходимы, однако для их правильной работы требуются специальные условия и контроль состава воздуха и топлива. В противном случае они не прослужат долго. Поэтому оборудование автомобилей кислородным датчиком или лямбда зондом становится настоящим помощником для контроля состава выхлопных газов.

Устройство, принцип работы

Лямбда зонд предназначен для измерения показателя кислорода в выхлопных газах, поддержки оптимального состава топлива и воздуха, которые поступают в двигатель. Норма для такого соотношения равняется 14.6–14.8 частям воздуха и 1 части топлива.

Расположен перед катализатором в выпускном коллекторе. Некоторые модели автомобилей оснащены двумя устройствами. Если имеются два прибора, то второе устанавливается на выходе из катализатора. Таким образом, достигаются более точные показатели воздушно-топливной смеси, работа катализатора становится более эффективной.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Разливают несколько видов датчика. Одними из самых распространенных считаются циркониевый, титановый и широкополосной. Он состоит из нескольких основных элементов:

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Принцип работы заключается в том, что при достижении нужной температуры электролита, кислород вместо с отработанными газами проходят сквозь него. При этом между чувствительными к ионам кислорода образуется разность потенциалов. Между напряжением, которое возникает на электродах, и концентрацией кислорода в выхлопных газах существует обратная зависимость. Чем больше содержание кислорода тем меньше напряжение.

Титановым устройствам необходима более высокая температура для нагревания, порядка 700 ºС. Их чувствительный элемент состоит из диоксида титана. Они измеряют выходное напряжение, функционируют без воздуха из атмосферы.

Широкополосной датчик кислорода считается более усовершенствованным. Он имеет заканчивающий элемент. Само устройство измеряет количество кислорода, фиксирует напряжение, сравнивает показатели с нормой и, если обнаружено несоответствие, направляет электрический ток. Он провоцирует выделение кислорода из выхлопных газов. Процесс длится до тех пор, пока напряжение не достигнет величины 450 мВ. Чаще используется на входе.

Как проверить

Данный вид датчиков считается одним из часто изнашиваемых. На него постоянно оказывают влияние отработанные газы, немаловажным фактором является качество топлива, с которым приходится работать, а также исправность двигателя. О неисправности и неполадках сообщит соответствующая лампочка на панели приборов. В данном случае выявить проблемы именно с этим датчиком поможет диагностика с помощью сканера. Также о возникших проблемах будет свидетельствовать потеря мощности, «рывки» в работе двигателя в режиме холостого хода, минимальный отклик на педаль газа. Увеличится токсичность выхлопных газов, определить которую можно только при измерении специальным прибором. Произойдет увеличение расхода топлива.

К основным причинам выхода из строя можно отнести: износ (каждый датчик имеет свой ресурс пробега), грязь, влага, механическое воздействие, которое приводят к сколам и трещинам, а также обрыв цепи нагревательного элемента. Более быстрому износу будут способствовать топливо низкого качества, частый перегрев двигателя, попадания масла, попадания моющих средств, добавление присадок в топливо.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Замена или ремонт

Неисправный прибор приводит к быстрому износу других ключевых деталей двигателя, влияет на качество управления автомобилем в целом. При обнаружении неработающего устройства его необходимо заменить на новое. Если же причиной неполадок становятся загрязнения, то есть вероятность вернуть его к жизни. Прежде чем выполнить чистку необходимо знать можно ли почистить лямбда зонд своими руками или лучше довериться профессионалам. В связи со специфической системой работы на приборе часто накапливается копоть, а продукты горения заполняют внутреннюю часть. Это позволяет работать, но с перебоями. Такую работу вполне можно выполнить в домашних условиях.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Прежде чем приступать к очистке необходимо снять датчик. На разных моделях авто эти действия будут выполняться по-разному, но в целом механизм действий один. Для начала стоит обеспечить место для работ, которое будет наиболее удобно для отключения и снятия датчика. Это может быть эстакада или яма. Затем нужно отсоединить клемы проводов, которые идут к самому лямбда зонду. Далее с помощью ключа нужного размера демонтируется сам прибор. Выполнять работы стоит только после полного охлаждения двигателя.

Вариантов очистки несколько:

Если колпачок был снят с помощью спила на токарном станке, то на место его можно вернуть с помощью аргоновой сварки. Вместо ортофосфорной кислоты можно использовать любую жидкость для удаления ржавчин, типа WD. Прежде чем производить установку очищенного прибора стоит уделить внимание уплотнительному кольцу. Также необходимо смазать готовый датчик графитовой смазкой. Так он будет защищен от пригорания. Когда знаешь, как почистить лямбда зонд, какие есть действенные способы, работа не покажется сложной, ее вполне под силу выполнить самому.

Видео по теме

Источник

Правильная очистка лямбда-зонда своими руками в домашних условиях

Любой автомобилист согласится с тем, что в машине не существует вечных деталей. У каждого элемента есть свой срок годности и службы. Некоторые способны работать много лет, другие приходится менять чуть ли не по несколько раз в год. Одним из компонентов авто, нуждающимся в периодической замене, является лямбда-зонд. Такая деталь двигателя имеет большое значение в работе силовой установки. Её также называют кислородным датчиком или датчиком кислорода. Суть остаётся одна и та же, вне зависимости от названия. Зонд выходит из строя довольно часто, а его замена обходится автовладельцу далеко не дёшево. Поэтому многие ищут способы продлить срок службы лямбда-зонду за счёт очистки образующихся загрязнений. И их удалось отыскать. Причём некоторые них методов можно реализовать в домашних условиях. Чтобы выполнить правильную чистку лямбда зонда своими руками, нужно понять функции и важность этого элемента, ознакомиться с инструкциями по очистке и строго следовать всем рекомендациям.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зондМетоды очистки лямбда-зонда самостоятельно.

Функции кислородного датчика

Первым делом следует разобраться, что собой представляет лямбда-зонд, зачем он нужен и почему этому элементу уделяют такое большое внимание. Лямбда-зонд или просто кислородный датчик является контроллером, который осуществляет оценку или измерения объёмов кислорода, оставшихся в составе несгоревшей топливовоздушной смеси, представленной в виде выхлопного газа. Датчик сравнивает этот показатель с номинальными значениями, после чего отправляет информацию на электронный блок управления топливной системы. Этот блок, чтобы оптимизировать состав из топлива и кислорода, регулирует подачу воздуха внутрь камеры сгорания. Делается это путём увеличения или уменьшения количества воздуха. Так снижается количество вредных веществ в составе выхлопного газа, повышается устойчивость работы силовой установки, улучшается динамика транспортного средства и не только.

В той ситуации, когда датчик оказывается сильно загрязнён, он не может работать корректно. Из-за этого электронный блок получает неточную информацию, поэтому нарушается работа системы подачи кислорода и топлива в камеру сгорания. Результатом такой ситуации становится повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя и сильное загрязнение окружающей среды. Водитель вредит себе и природе, поскольку машина превышает допустимые экологические нормы. Чтобы избежать подобной ситуации, нужно вовремя менять или восстанавливать работоспособность кислородного датчика.

В тех ситуациях, когда устройство просто загрязнилось, его можно попробовать очистить в домашних условиях. При выходе датчика из строя лучше сразу приобрести новый, поскольку ремонт не принесёт никакого результата. Довольно часто автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда повреждения и дефекты на лямбда-зонде отсутствует. А некорректная работа обусловлена накоплением большого количества сажи и свинцовых отложений. Если от них аккуратно избавиться, старый лямбда-зонд сможет прослужить ещё некоторое время. Это несколько экономит бюджет автовладельца.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Способы очистки в домашних условиях

Поскольку кислородный датчик иногда можно восстановить, у автовладельцев возникает логичный вопрос. Их интересует, как правильно почистить лямбда зонд, не обращаясь в автосервис. Действительно существуют методы, которые можно применять в домашних условиях. Но нужно быть предельно аккуратными, поскольку работа подразумевает использование потенциально опасных веществ. Учтите, что кислородный датчик по своей конструкции довольно хрупкий. Потому нанесение любого повреждение при чистке прямо указывает на то, что работу нужно прекращать, и покупать новый контроллер. Этот уже непригоден к дальнейшему использованию. Необходимость замены лямбда-зонда возникает тогда, когда транспортное средство начинает без объективных причин потреблять большое количество топлива, превышающее нормальные значения. Также на приборной панели появляются сигнальные лампы, которые рекомендуют провести диагностику. Довольно часто такие симптомы указывают именно на проблемы с кислородным датчиком. И есть два метода очистки:

Рекомендуется сразу отказаться от идеи выполнить механическую очистку. Это объясняется хрупкостью элемента, который очень легко повредить при работе своими руками. При нанесении любых повреждений дальнейшая эксплуатация такого контроллера не допускается. Также опасно применять любые электрические инструменты с абразивными насадками. Они воздействуют со слишком большой силой, из-за чего датчик моментально ломается. Сидеть и ковырять датчик разными зубочистками или иголками тоже долго и изнурительно. В итоге опытные автомобилисты сходятся на том, что химический метод самый оптимальный, простой для выполнения в домашних условиях и эффективный.

Выбирая химический метод очистки, важно выбрать подходящее средство. Здесь можно задействовать жидкости от разных производителей, которые предлагают свои растворители твёрдых плёнок нагара. И многих интересует, можно ли в домашних условиях почистить лямбда-зонд очистителем карбюраторов. Такое средство действительно может помочь, как и очиститель инжекторов. Но всё же большую популярность завоевала ортофосфорная кислота. Она способна справиться с более серьёзными загрязнениями. Ортофосфорная кислота характеризуется способностью быстро растворять оксиды металла и органические щелочные плёнки, не повреждая при этом сам кислородный датчик. Такая очистка даёт хороший результат, потому её часто проводят своими руками в домашних условиях, если контроллер не вышел из строя, а просто загрязнился.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Использовать ортофосфорную кислоту можно обычным и улучшенным способом. Чтобы провести очистительные работы, сначала придётся отыскать сам кислородный датчик. Располагается он в подкапотном пространстве перед установленным на авто катализатором. Но учтите, что на современных автомобилях производители ставят сразу два лямбда-зонда. Первый стоит перед катализатором, а второй располагается за ним. Поэтому порой проще отыскать устройства, переместившись из подкапотного пространство под машину. Если в вашем гараже есть яма либо имеется возможность поднять авто на подъёмнике, найти кислородные датчики не составит большого труда. Демонтируются контроллеры ключом нужного размера. После снятия можно приступать к очистке. Обычным методом вы будете пользоваться или ускоренным, каждый выбирает самостоятельно.

Обычная очистка кислотой

Нельзя сказать, что самостоятельная чистка лямбда-зонда ортофосфорной кислотой чрезвычайно простая. И тут дело не в самой кислоте или процедуре. Сложность заключается в том, что керамико-платиновое основание, на котором накапливается нагар и сажа, скрывается под защитным металлическим колпачком. Если его не снять, обработка будет бесполезной. Чтобы демонтировать колпачок, требуется быть предельно аккуратным и деликатным. Взяв в руки ножовку по металлу, вы наверняка повредите всё устройство, поэтому дальнейшая чистка не потребуется. Придётся менять кислородный датчик. Тут подойдёт токарный станок, которым можно срезать колпачок около резьбы. При отсутствии станка используют напильники. Полностью снять напильником колпачок не получится. Зато можно сделать небольшое окошко, размеры которого составят около 5 миллиметров. Оптимальный способ, не требующий дополнительных инструментов. Когда вам удастся добраться до рабочего стержня, можно начинать работу по очистке лямбда-зонда. Ниже пошаговая инструкция очистки кислородного датчика.

Такая очистка занимает достаточно много времени, но часто даёт неплохой результат. Поэтому автомобилисты готовы терпеть, лишь бы не тратить деньги на покупку нового кислородного датчика. Хотя есть возможность ускорить процедуру.

Ускоренный метод

Те, кто хочет своими руками очистить кислородный датчик, но кому не хватает терпения на обычный метод, интересуются, чем можно помочь, чтобы лямбда зонд быстрее вернул свой начальный внешний вид. Для увеличения очищающих свойств ортофосфорной кислоты потребуется дополнительно взять ещё одно устройство. После его применения и завершения всех процедур не забудьте промыть поверхность очищенного сердечника. Чтобы ускорить процедуру, понадобится газовая плита или горелка. Если вы используете обычную домашнюю плиту, тогда работать будет удобнее на самой маленькой конфорке. Здесь всё делается так:

Нужно добиться металлического блеска на рабочей поверхности кислородного датчика. Обычно на такую процедуру уходит порядка 15-20 минут. Прежде чем поставить устройство на место, обязательно обработайте резьбу на датчике кислорода с помощью графитовой смазки. Теперь смело возвращайте лямбда-зонд в своё гнездо. Если у вас два устройства, аналогичную процедуру следует провести со вторым контроллером.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Важные рекомендации

При использовании в домашних условиях подобного метода очистки всегда учитывайте следующие важные нюансы.

Опираясь на эти рекомендации и особенности очистки, вы сумеете выполнить всё правильно. Отказываться от попытки реанимации лямбда-зонда не стоит. Этот элемент действительно не очень дешёвый, поэтому есть неплохая возможность сэкономить на ремонте своего автомобиля.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Чистить старый или купить новый

Вокруг этой темы ходит много разговоров и споров. Чистить лямбда-зонд или нет, каждый автовладелец должен решать сам. Но тут важно учитывать элементарные показатели статистики. Они указывают на то, что далеко не во всех случаях после процедуры очистки кислородного датчика удаётся полноценно вернуть его правильную работоспособность. Иногда контролёры работают непродолжительное время после восстановления либо же продолжают выдавать не совсем корректные результаты, из-за чего электронный блок не способен грамотно формировать топливовоздушную смесь для камеры сгорания. Полагаться на очистку как на панацею от неправильной работы зонда не стоит. Всегда можно попробовать реанимировать датчик. Но также рекомендуется держать в запасе новый исправный датчик кислорода. Если очистка не даст ожидаемого результата, тогда будет проще вставить на место старого датчика новое устройство. Ещё автомобилисты утверждают, что чистка контроллера при более чем 100 тысячах километров пробега вообще бессмысленное занятие. Он отслужил своё, а потому просто выкидывайте датчик и покупайте новый прибор. Это будет проще для всех.

Источник

Очистка лямбда- зонда, или когда не хочешь покупать новый

Находим стеклянную или фарфоровую баночку, где будет проходить реакция. И кидаем туда лямбду.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Как видно, лямбда уже просится на помойку, но мы не дадим ей так просто умереть)

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Каким-то образом, дома нашлась лакмусовая бумажка, которая сказала: «да, это кислота».

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Пузырьки, говорящие, что реакция идёт.

Время от времени я помешивал лямбду, чтобы смыть то, что смывается. Через час, после того, как я промыл в воде и протер его, датчик приобрел вот такой вид:

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Как видно, очистилось, но не там, где нужно, дальше решено поменять кислоту и погрузить лямбу на меньшую глубину.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Естественно, пока наливал кислоту, попало и на саму гайку. В этот раз датчик мариновался около двух часов, время от времени я доставал ее и отмывал от соли сульфата железа прикольнго зелёного цвета (раза два). По истечении двух часов, лямбда приобрела вот такой вид:

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

И хотя нижняя часть датчика осталась темной, красноватые отложения растворились в кислоте. В принципе, можно было ускорить процесс, используя более концентрированную кислоту, или просто нагревая датчик на горелке, но этим надо заниматься не дома.

А по итогу: расход топлива уменьшился, работа мотора стала ровнее. Конечно, я понимаю, что проще было купить новенький denso или ngk, но я решил сэкономить)

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Автомобильное сообщество

14.4K постов 37.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А слова «расход меньше» это сравнимо с плацебо.

>> А по итогу: расход топлива уменьшился, работа мотора стала ровнее

ой нипизди чувак, ой нипизди

показания лямбды учитываются в весьма узких условиях и неспособны существенно повлиять ни на работу эфишки, ни на показатели двигателя

вместо того чтобы сейчас спорить, найди и прочитай название вещества, которое ты смыл вместе со ржавчиной и без которго твоя лямбда сейчас показывает среднюю явку на выборы на луне

Чувак. Кроилово ведет к попадалву. Всегда.

В принципе, можно было ускорить процесс, используя более концентрированную кислоту

Не имеет особого смысла, скорость реакции максимальна при концентрации серной кислоты около 50% (по крайней мере при комнатной температуре). При дальнейшем увеличении концентрации кислоты скорость реакции снижается. Безводная кислота не реагирует с железом вследствие пассивации.

5A-FE мой родной мотор) прокатался он у меня 400.000км и продал я его. Но денег в него было вложено куча. Сейчас перешел на 1JZ-GE)

О, это же 5АФЕ, на него и ремень ГРМ от таврии подходит, народный мотор)))

О! Давно хотел узнать, почему он такой дорогой этот датчик то?

Какие раньше были коррекции и какие сейчас?

Какая форма сигнала была до чистки и сейчас?

Вот этим в следующий раз попробуй

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Лучше использовать преобразователь ржавчины (фосфорная/октофосфорная кислота) и кислоту подогревать не до кипения, а чтоб просто была горячей. Тогда реакция пойдет быстрее и очистит лучше.

«Решить сьэкономить» ну так себе утверждение. Сколько стоит кислота. Ещё 3 разных. А здоровье твоё? Пролил на палец и все. Экономия пальцев

А разве оксид циркония из зонда не реагирует с серной кислотой превращаясь в соль циркония.Лямбда же мертва?Поправьте химики?

Шляпа это всё-кислота,не кислота. Все равно нормально уже работать не будет-слишком тонкий слой на ней. С тем говном,что на заправках продают под названием «топливо» лямбда есть расходник,хоть и дорогой.

чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть фото чем можно промыть лямбда зонд. Смотреть картинку чем можно промыть лямбда зонд. Картинка про чем можно промыть лямбда зонд. Фото чем можно промыть лямбда зонд

Недовольная клиентка.

И снова здравствуйте! Все же не раз читали про пациентов, которые не принимают лекарства, и винят во всем врачей? Так вот, сегодня был подобный случай.
Звонит мне мастер цеха, и просит подойти в бокс (клиентка попросила позвать старшего). Прихожу и выслушиваю гневную тираду в адрес нашего диагноста (к слову, довольно хорошего):
-Да вы что, за дуру меня держите?! Я уже пятый раз к вам приезжаю с горящей лампочкой, а вы с меня только деньги берете! Машина до сих пор не работает, лампочка горит, а вы ничего сделать не можете! Я на вас в суд подам, если сейчас же все не почините! Да тебя (в адрес диагноста) давно уже уволить нужно, если ты такой криворукий!
Это я смягчил, чтобы не травмировать вашу психику.
Начинаю разбираться. Действительно, судя по записям она уже в 5 раз у нас с такой же проблемой. Странно, обычно с диагностом проблем не возникает, и уж тем более мы не стали бы брать 5 раз деньги за наши косяки.
Если верить комментариям в программе и словам диагноста, проблема данной леди в неисправном кислородном датчике (он же лямбда зонд), о чем ей было сообщено и предложены варианты замены этого датчика.

Т.к. меняла датчик она не у нас, я предположил, что ей подсунули бракованный и проблема опять появилась. Интересуюсь, где и когда она покупала новый датчик. Ответ был гениальным:

-Вы видели сколько он стоит? Я не собираюсь тратить кучу денег на эту железяку!

-Т.е. вы его не меняли? Что же вы тогда от нас хотите?

-Как что? Поменяйте мне что-нибудь подешевле!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *