чем можно чистить карбюратор
Как почистить карбюратор
Основной враг карбюратора — грязное топливо. Из-за некачественного топлива возможны сбои в его работе.
О сбоях в концентрации смеси могут сказать свечи зажигания. Серо-коричневый цвет свечей говорит о правильной пропорции смеси. Черные, закопченные свечи показывают, что в смеси преобладает топливо, а белые или светло-серые свечи говорят о переизбытке воздуха в смеси.
Материалы для чистки карбюратора
Инструкция. Она нужна, что снять, разобрать, собрать и снова установить карбюратор.
Чистые гладкие тряпки (не махровые).
Очиститель карбюратора (лучше в баллончике спрей).
Баллончик сжатого воздуха.
Палочки или зубочистки.
Гаечные ключи и отвертки.
Существует большой выбор очистителей для карбюраторов. Зайдите в авто магазин и выберите очиститель специально для карбюраторов. Если вам предлагают другой, не специализированный очиститель, откажитесь, он может не справиться с грязью в карбюраторе. И запомните, ни в коем случае для чистки карбюратора не используете средство WD-40, т.к. в его составе содержится масло. Используете специальный очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике.
Если вы думали, что достаточно побрызгать спреем в карбюратор, и все готово, то спешим вас разочаровать — это не поможет. Сильно загрязненный карбюратор придется снимать, разбирать и чистить все его компоненты.
Для снятия и разборки карбюратора, следуйте инструкции по ремонту вашего автомобиля.Следите за тем, чтобы не потерять пружинки, винтики и другие мелкие детали. Разбирая карбюратор, чистите каждую деталь. Все резиновые и пластмассовые детали следует изолировать от очистителя, так как он может их деформировать.
После того, как вы разобрали карбюратор, металлические детали соберите в металлическую коробку или стеклянную банку и залейте их очистителем и дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите детали старой зубной щеткой или зубочистками.
Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях в карбюраторе и клапанах. Эти отверстия подают топливо и воздух и очень важны для слаженной работы двигателя. Такие отверстия прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель по несколько раз.
После окончания чистки карбюратора, тщательно просушите его и соберите согласно инструкции. Очищенный карбюратор нужно будет установить в автомобиле и заново его настроить.
Советы по ремонту карбюраторов. Часть 1: общая чистка
Мы живем в эпоху електромобилей! Скоро во всем мире уйдет в прошлое подавлящее большинство автомобилей с инжекторами, а у нас еще очень актуальны карбюраторы…
Данная информация несёт сугубо мои предположения и бредовые мысли, не претендую на роль первой инстанции, а все слова написаны из личного опыта, и могут не совпадать с реальностью или чужым мнением.
Очень часто меня спрашивают о том как правильно подобрать или настроить карбюратор, какие жиклеры вставить для хорошей работы и экономичной езды, как устранить провал, при трогании, и другие вопросы касающиеся карбюраторов.
Начнем с малого. Почти любой карбюратор можно починить, не меняя его на другой, особенно когда в него никто не лазил, и не тюнил без осознания того что делает.
Не важно Солекс у Вас, Озон, кейхин, пирбург, Вебер или другой.
Принципиальных отличий между ними практически нету, а те которые есть зачастую связаны с дополнительными системами автомобиля.
Итак если у Вас заводской карбюратор и с ним имеются проблемы его надо чи́нить!
Для начала если Вы давно его не ремонтировали и не в курсе о его состоянии- снимите карбюратор, открутив его от коллектора автомобиля. После этого надо очистить его от внешних загрязнений, не лишней будет дополнительная химия в виде очистителей моторов, и карбюраторов, а также ацетон.
Постарайтесь отмыть все загрязнения чтобы увидить все косяки сразу.
После мойки карбюратор надо разобрать- не бойтесь половинить карб и(или) разбирать все его узлы, в процесе делайте фотографии того как все было, где какие тяги и пружинки стояли. Разбирайте поочередно начиная с внешних узлов, таких как ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов, вакуумных либо последовательных приводов второй камеры, всяких приоткрывателей дросельных заслонок и тому подобное. Проверяйте целостность мембран, дырявые или вытянутые мембраны следует заменить на новые.
Потом можно смело половинить карбюратор фотографируя раположение жиклеров, эмульсионных трубок, расположение иглы и поплавка и их осей.
После полного разбора необходимо проверить легкость хода дросельных заслонок и убедится, что нет продольных люфтов и заеданий. Если все в порядке промываем все внутренности ацетоном, убрав перед этим все резиновые детали карбюратора, после промывки ацетоном возьмите очиститель карбюратора и профыскайте все дырочки и каналы которые вы увидите, а после продуйте сжатым воздухом.
Внимание 90% поломок карбюратора- засорение переходных и главных дозирующих систем карбюратора, поэтому моем и продуваем все тщательно и упорно. Далее смотрим чтобы плоскостя карбюратора были как можно ровнее, так как между неплотно прилегающими половинкаи карба может подсасывать воздух. Проверяются плоскостя обычной линейкой,
а выравнивать их очень легко на наждачном круге, предварительно убрав все выступающие части.
Итак все отмыто, мембраны целы, жиклеры без соринок- начинаем сборку. Сборку проводим в обратной последовательности а именно: вставляем на место малые дифузоры
и все жиклеры, потом распылители, на данном этапе необходимо собрать ускорительный насос
и надавливая на его привод убедится что струя попадает четко между стенкой карбюратора и дросельной заслонкой,
от этого зависит будут ли провалы в работе двигателя.
После этого ставим на место иглу и поплавок, выставляем уровень для начала на глаз: на перевернутой крышке карбюратора поплавок должен лежать перпендикулярно плоскости корпуса крышки, регулируется путем подгибанием упорного лепестка в иглу, или специальным болтом
потом после установки на двигатель уровень можно будет вы́ставить по мануалу, если такой имеется но в большинстве случает данный метод будет работать исправно, надеваем шланг на подводящую трубку карбюратора, и ртом дуем проверяя исправность иглы, если игла не держит топливо ее необходимо заменить. Неисправная игла будет давать постоянный перелив что грозит переобагащением смеси, увеличению расхода, а также заливанием свечей зажигания. Когда поплавок выставлен, а все жиклеры и трубочки зяняли свое место прикручиваем крышку к карту, не забыв перед этим проверить целостность прокладки. После вешаем все навесное. Итак карб собран можно ставить на место. Почти с уверенностью могу заявить что если в него не лазили он будет работать.
Ну а если нет, тогда надо определять неисправность.
Типичные неисправности карбюраторов напишу в следующей статье.
На этом пожалуй все. Если есть вопросы задавайте- всегда рад помочь.
Данная информация несёт сугубо мои предположения и бредовые мысли, не претендую на роль первой инстанции, а все слова написаны из личного опыта, и могут не совпадать с реальностью или чужым мнением.
В чем мыть карбюратор! И внутриности тоже!
бензин, растворитель, ацетон или все равно в чем мыть?
Комментарии 81
До какой степени у вас засратые карбёры, то замачивать, то на ночь оставить, то кипятить и варить…что вы с ними делаете?
я ацетоном мою.
имеется в продаже промывка карба, ей не пользовался но многие хвалят …
Привет))коменты не читал, посоветю «Винс» для промывки форсунок, знакомый мыл отлично получилось))
Помой сначала бензином а потом ацетоном)
Я таскал на обувную фабрику, разбирал его весь «до винтика» и нёс к химикам, клал в ванную с какой-то кислотой, в которой они алюминиевые матрицы моют. 🙂 А так, баллон для чистки карба, керосин (бензин или соляра лучше, но керосина не жалко), воздух.
уайт спирит, отжирает все, даже квасить не надо, несколько кистей для покраски разных размеров и в путь. Потом продуть каналы очистителем карба либо компрессором от мусора и все.
Я мою жидкостью для очистки карба за 250р. Помогаю компрессором и керосином снаружи.
купил флакон монола для чистки карбюраторов и компрессор чтобы давил 12Атмосфер и всё больше карбюраторам ничего не нужно а темболее замачивать в ацетоне и уксусе загубите его и всё
Разобрал до винтика, резинки убрал и в растворитель на 1-2 часа
я делал раствор 1/3 бензина+1/3ацетана+1/3 сольвента(нефрас), и мыть кисточкой без всяких замочек, и нагар и грязь отходит, размокает
Замочить карб в уксус наночь,
После чего промыть бензином и продуть сжатым воздухом
Я не читал что советовали, но выскажу свое мнение.
Карб моют по бомжатски это бензином и сжатым воздухом (хотя бы с ручного насоса:))). Если есть возможность то спец промывками типа вот такой c-a.d-cd.net/df9ac0cs-480.jpg, моют сперва хорошо снаружи, а потом внутри, что бы не залапать внутренности грязью сверху. После промывки карб дуется сжатым воздухом и все. Никаких тряпочек, кисточек, салфеточки и прочей хрени. Только спец жидкость и сжатый воздух, иначе рискуеш занести мусор во время чистки, а для такого агрегата как карбюратор с малюсенькими отверстиями, маленький кусочек нитки с тряпки может стать причиной некорректной работы в лучшем случае…
Шикарная штука CILIT синий для кухонного никеля. Не больше чем часа на два замачиваешь детали, потом щёткой зубной под струёй воды и вуаля… Вся грязь съедена!
На неделю оставил один карб в ацетоне, образовалась окись, ненадолго замачивать и чистить потом
онли бензин, самое действенное из всего…
Я всегда мыл средствами для очистки карбюратора.
Чтобы не мучаться средством.для чистки карба, что если в.ацетоне мыть то надо на неделю кидать в ацетон будет идеально чистым, только надо разобрать и корпус туда уидать чтобы не разъело там диафрагмы и т.п.
Промывка для карбюратора в помощь цена вопроса 300-350р.(баллончик под давлением)
В идеале, конечно, поискать бы карбюраторщиков с ультразвуковой ванной хорошей, но, как я понимаю, таковых очемь мало, то я бы посоветовал карбклинер хороший.
в ацетон кинь, как новый будет
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Я мыл в растворителе 646. Нормалек.
Все резинки снял, полностью разобрал, в обрезанную баклашку растворителя налил и карбюратор туда положил на ночь. Утром продул и собрал.
Самый действенный вариант))
В том, что не разъест резиночки
то есть в бензине из АЗС!
Кисточки, щёточки — механическим способом.
Ацетон! Дешево и сердито!
с тобой полностью согласен! я у себя на семёне ацетоном мою.
Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.
Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.
Я покупал специальный очиститель, карб пополам, жиклеры все выкручиваешь и чистишь.
Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).
может 4 ложки соды?
Исправил, с планшета пишу, так он слова автоматом исправляет.
Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).
Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).
Я таким способом чистил цепочку серебряную — стало лучше нового)
646 растворитель или ацетон! Замочить сначала подольше, потом вымыть, продуть и поменять рем комплект прокладки и всего всего! Заранее посмотреть видео о полном разборе карбюратора
Много всего посоветовали уже, поэтому что-то писать еще смысла нет :)))
Я мыл Растворителем для краски, сначала замачивал, потом жесткой щеткой с длинным ворсом отмывал, в труднодоступных местах, зубной щеткой))
Снаружи можно мыть чем угодно — бензином, уайт-спиритом, WD-40, керосином, даже водой с «Фейри», главное, чтобы грязь не попала внутрь. После наружной мойки нужно разобрать и замочить в ацетоне или растворителе 646-649. За несколько часов грязь и смолы растворятся, останется правильно продуть и собрать с новыми диафрагмами, уплотнительными колечками и прокладками
Пошаговая чистка карбюратора своими руками
Важный процесс за уходом машины является необходимая и частая чистка карбюратора. Сегодня карбюраторы в основном встречаются в автомобилях отечественного производства и старых иномарок, которые до сих пор эксплуатируются в странах СНГ. От его положения зависит работа моторного аппарата и безопасность перемещения.
Если вы регулярно чистите карбюратор, то запланированную прочистку можно сделать самим, с использованием специальных моющих средств, даже перед какой-то поездкой. А если вы не делали этого, то необходимо выполнить диагностику в специальном месте. Пока признаки повреждения механизма не начали беспокоить работу автомобиля и его передвижение.
Когда нужна чистка
Топливо, которое герметизируем в баки своих автомобилей, к сожалению, не всегда может быть качественным. В состав бензина всегда входят различные продукты, грязь, вода, который покупают на наших заправках. Именно это становится причиной плохого состояния карбюратора.
Строение карбюратора
Строение карбюратора устроено примерно так, что в нем располагается много линий, в которых течет воздух и бензин. Для определенной работы двигателя в карбюраторе предусмотрена отдельная система, в которой присутствует определенный состав смеси. В каналах очень маленький диаметр, поэтому в нем может застревать маленький мусор. Если этой произойдет, то работа карбюратора нарушается. В таком случае придется разбирать карбюратор и продувать его сжатым воздухом, чтобы прочистить все загрязнённые каналы.
Признаки того, что карбюратор засорен:
1. Непериодические обороты двигателя. Двигатель слабо работает.
2. Выходит темный дым из выхлопной трубы.
3. Свечи зажигания покрыты темным налетом.
4. Увеличился расход топлива.
Причины плохой работы аппарата
Причины плохой работы карбюратора бывают разные, но главная причина – это разбавленное топливо. Из-за этого в горючем образуется нагар и масляная пленка, либо краска и лак. К сожалению, это невозможно смыть бытовым моющим средствами «для посуды». Некачественное масло и бензин впоследствии может привести к забитой грязи и отложениям в топливной системе.
Какими средством чистить
Заниматься чисткой с помощью бензина, соляркой и керосином нельзя, как делают в быту. Мусор и отложение, которые засоряют систему топлива, образуются из бензина. Чтобы почистить карбюратор и не испортить его работу, нужно использовать специализированные средства для чистки и заслонки – «карбы», а не многофункциональные очистители, содержащие в себе масла и силиконы. Они только сильнее загрязнят систему.
Лучше всего использовать аэрозоли. Благодаря давлению в баллоне, при очистке они убирают грязь и нагар. Также делать чистку можно, не разбирая детали. Также следует знать о средствах самоочистки карбюратора. Это средство заливают в топливный бак, а после оно попадает в карбюратор, благодаря чему удаляются грязь и отложения. Эта очистка не удалит полностью загрязнения, но в экстренных ситуациях это хорошо работает. Чтобы почистить средством аэрозоли, вам понадобится около 10 минут, но зато результат будет виден сразу.
Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger | Достаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунок | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 3918 | 280р. |
ABRO CARB&CHOKE Cleaner | Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршней | Аэрозоль в баллончике объемом 283 мл | СС200 | 172р. |
RAVENOL Carb Reiniger Spray | Гарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 4014835703544 | 450р. |
3M PN08796 | Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторов | Аэрозоль в баллончике объемом 354 мл | PN08796 | 339р. |
HI GEAR HG3201 | Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания | Аэрозоль в баллончике объемом 312 мл | HG3201 | 320р. |
XADO JET100 ULTRA | Универсальный очиститель карбюратора и инжектора | Аэрозоль в баллончике объемом 250 мл | ХВ30014 | 460р. |
MANNOL 9970 Cleaner | Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и без | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 2430 | 120р. |
Чисткам аэрозалем
Для того чтобы прочистить карбюратор средством в аэрозоли нужно будет снять воздушный фильтр и распылить продукт в аппарат. Отложения начинают моментально растворяться. Если детали грязные, то такую процедуру следует повторить несколько раз. Прогреваем двигатель минут 5-7 на холостых оборотах. При заведенном моторе наносим отчищающее средство в карбюратор и в другие детали топливной системы. Заглушаем двигатель и снова распыляем средство после 5-10 секунд. Далее отрегулируем обороты холостого хода. Средство не нужно вытирать или промывать водой. Прикрепляем воздушный фильтр обратно.
Очистка жидким средством
Чтобы сделать самоочиску жидким средством, нужно залить чистящее средство в топливную систему. Заправляем аппарат горючим. Средство смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. Когда топливо начинает сгорать, средство начинает действовать и не полностью очищает детали.
Чистка с разбором карбюратора
Чтобы провести ручную очистку с демонтажем и размонтировкой карбюратора, нужно вытащить аппарат и разобрать его. Отдельно убираем резиновые части, средство не должно попадать на него. Очиститель распыляем на металлические детали. Если карбюратор не убирался долго и на его деталях много налета, то карбюратор нужно залить чистящим средством и оставить на одну ночь. На следующий день аккуратно чистим щеточкой. Полости продуваем с помощью сжатого воздуха и одновременно высушиваем. Обязательно под рукой держите инструкцию. Не забудьте отрегулировать пусковое устройство, холостой ход и поплавковый механизм аппарата.
Дедовская чистка карбюратора
Чтобы провести такую чистку, нужно снять крышку с воздушного фильтра и заменить провода 2 и 3 цилиндра местами. Далее нужно завести двигатель и нажать на педаль газа в пол. Что же произойдет? В процессе, после замены высоковольтных проводов местами, происходит нарушение порядка подачи искры в цилиндры нарушается.
Вследствие чего она образуется между электродами свечи не в конце сжатия, а в этап впуска бензиновой воздушной смеси в цилиндр. Происходит возгорание и пламя распространяется по коллектору. В итоге чего случается хлопок и увеличивается давление в смесительной камере аппарата. Также это поможет пробить забитые жиклеры. К сожалению, это временное действие, так как вывести отложение и грязь не получится.
Частота чистки аппарата
Комплекс очистки карбюратора с демонтажем и чисткой каналов нужно проводить минимум один раз в один год на СТО. Также специализированые средства можно использовать для очистки каждые 4000-6000 километров пробега.
ПОШАГОВАЯ ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА СВОИМИ РУКАМИ
ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА
Рассмотрим несколько видов карбюратора и несколько способов их очистить.
Рассмотрим как прочистить карбюратор без демонтажа. Для самостоятельной очистки карбюратора можно применять специальные присадки в топливо, либо аэрозоли.
Присадки в топливо интересны тем, что очищают всю топливную аппаратуру на пути от бензобака до карбюратора. Но таким образом можно засорить жиклер, клапаны и прочие каналы и механизмы карбюратора. С другой стороны очистка аэрозолем сложнее.
Аэрозолем можно очистить как и внутренние, так и внешние детали карбюратора, но аэрозолем очищается то куда может попасть средство.
ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА
(карбюратор Солекс)
Как почистить карбюратор:
снимаем корпус воздушного фильтра.
согласно инструкции, теперь при выключенном зажигании очистителем распыляем на верхние поверхности карбюратора (это поможет возобновить подвижность на некоторых тягах и механизмов, так же смазать и сохранить эту подвижность в дальнейшем)
*Очиститель максимально смывает все с поверхности карбюратора и вся грязь смывается вместе с очистителем вниз, на маленький поддон под карбюратором.
следующим этапом надо завести машину и дождаться устойчивых оборотов.
*Навсегда получается с первого раза.
далее управляем рычагом дроссельной заслонки: нужно поднять обороты примерно на полутора или двух тысяч оборотов и распылять очистителем везде куда только можно попасть, во внутренние полости карбюратора.
как только двигатель начинает глохнуть распыление приостанавливаем.
а как только двигатель выравнивает свою работу, снова распыляем очистителям.
*И так несколько циклов.
последние распыление надо распылять, до тех пор, пока двигатель совсем не заглохнет.
*На эту очистку может уйти целый флакон очистителя карбюратора.
далее ждем две, три минуты(что бы подсохло) и снова надо будет запустить двигатель.
*Пуск двигателя может быть затруднен из-за смытых загрязнений. Может пойти не так гладко.
Очиститель по смывал с топливной аппаратуры смолянистые загрязнение которые образует непосредственно бензин.
Может усилится задымление в большей степени чем обычно выхлопных газов это нормальное явление так как сгорают продукты, которые смыл очиститель.
При использованье карбюраторных очистителей, дымность уходит через нескольких перегазовок.
Если использовать присадки дымность может продолжаться немного дольше.
***Для стабильной работы карбюратора очистку надо производить каждые от пяти до семи тысяч пробега.
И не бойтесь обслуживать машину самостоятельно.
ОЧИСТКА С РАЗБОРОМ КАРБЮРАТОРА
Для начало берем очиститель карбюратора,
ключ на тринадцать,
головка на восемь(либо ключ-трубочка на восемь),
плоская отвертка.
Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра(откручиваем головкой на десять).
Снимаем зажимы, которые держат крышку.
Снимаем крышку, убираем фильтр.
Откручиваем четыре болта(головкой на восемь).
***Болты складывать в одно место, что бы не потерять и быть осторожнее не свалить один из них во внутрь фильтра. Доставать будет проблематично.
Открутив корпус убираем всю конструкцию.
Скидываем провод управления системы холостого хода.
Ключом на тринадцать откручиваем с боку «кубышку»- дачек холостого хода.
С самого датчика снимаем жиклер.
Смотрим на предмет засоренности(лучше всего на свет смотреть).
Берем очиститель карбюратора и начинаем продувать(продуваем хорошо не жалея очистителя).
Смотрим опять же на свет, что бы не осталось соринок.
Так же продуем сам датчик(продув датчик, жиклер вставляем обратно на место).
Откручиваем два шланга на подачу и на обратку, для этого нужна плоская отвертка(открутив шланги убираем их в сторону, что бы не мешались).
Снимаем верхушку там пять болтов.
Открутив, аккуратно приподнимаем и отводим в сторону.
***Стоит обратить внимание вниз на тягу там не большой зажим, который надо снять осторожно и не потерять(он очень маленький).
Снимаем тягу.
Берем корпус крышки переворачиваем вверх и ловим болты.
Крышку корпуса ставим в перевернутом виде, что бы не пострадали поплавки.
Берем очиститель карбюратора и всю крышку очищаем аккуратно, все дырочки, всю поверхность, прочистив откладываем в сторону.
Сбрызгиваем теперь остатки корпуса.
Плоской отверткой выкручиваем жиклер первой камеры(очищаем и откладываем).
Прочищаем так же место, где был жиклер. И вкручиваем жиклер на место.
Далее то же самое делаем со второй камерой.
*Обычно засоряется все в первой камере, но прочистить желательно всё.
Ставим все обратно и еще раз все прочищаем, очистителем:
1)устанавливаем крышку карбюратора,
2)закручиваем болты,
3)обдуваем все очистителем,
4)одеваем и прикручиваем шланги «отдачи» и «обратки»
5)датчик холостого хода прикручиваем очень аккуратно, потому что очень легко сорвать резьбу. Чуть-чуть его подтянули и хватит.
6)одеть провод управления,
7)вкрутить все болты.
Далее надо будет завести машину и сбрызнуть в первую и вторую камеру. Не жалейте очистителя. Обдуть надо все хорошо.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
Заводим и проверяем. Сразу будет видно, что обороты держит хорошо. Не забываете периодически прочищать.
БЫСТРАЯ ОТЧИСТКА
(карбюратор К126Г)
Машина перестала держать холостой ход — эта одна из причин для чистки карбюратора.
снимаем корпус воздушного фильтра.
снимаем все тяги, подачу, патрубки.
снимаем сам карбюратор (держат его четыре гайки).
***Прокладку, что под карбюратором лучше поменять.
Берем маленькую щеточку( зубную например) и бензин. И начинаем чистку карбюратора, полностью. Почистить нужно все, все заслонки, выемки.
Снимаем нижнею часть карбюратора, где находится камеры. Нужно прочистить изнутри камеры от нагара(откручиваются четыре нижних болта).
*После чистки должно все отлично работать, все камеры без труда открываются.
Верхнею часть тоже снять и прочистить(когда будете снимать верхнею часть, надо быть осторожнее в её середине находится игла, самое главное не потерять её и не забыть обратно установить).
Далее жиклеры снимаем, очищаем, устанавливаем обратно.
Теперь все обратном порядке собираем, закручиваем, устанавливаем.
(на этом все этот карбюратор почистили).