Авторы на яндекс дзен самые популярные

Где посмотреть рейтинг каналов платформы Яндекс.Дзен

Привет, друзья! Честно, я не знаю, по какой причине пользователей интересует рейтинг каналов яндекс дзен. Допустим мне, как читателю Дзена, совершенно все равно, какие каналы находятся в ТОПе рейтинга. Я читаю лишь те публикации, темы которых мне близки и интересны.

Где посмотреть все каналы Дзена?

Начну с нововведения, которое не так давно появилось на платформе, — это возможность увидеть все каналы Дзен. В новостной ленте в левом нижнем углу теперь отображается активная ссылка с одноименным названием. При клике по ссылке открывается страница в чем разница» rel=dofollow»>страница со списком всех площадок в алфавитном порядке. На момент создания этой статьи каналов в zen 249 тыс.!

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

При выборе определенной буквы в список выстраиваются каналы, которые начинаются с нее. Например, клик по букве “Л” открывает такие каналы, как Лайфхакер, Летидор, Любимый герой, Лукоморье и т.д. Думаю, принцип понятен.

Преимущество такого нововведения в том, что у пользователей появилась возможность просмотреть все площадки на Яндекс.Дзен. Хотя, вряд ли у кого-то хватит терпения на 249 тыс.:) Тем не менее, это действительно полезный функционал, который сейчас реализован на zen.

ТОП-50 каналов Яндекс.Дзен

Каталог разделен по тематикам и имеет 20 категорий +1 дополнительная категория с площадками — участниками программы “Нирвана” Яндекс.Дзен.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

При клике по любой категории открывается список каналов по этой теме, которые находятся в ТОП-50. Не трудно догадаться, что на первых строчках всегда лидеры.

Например, в категории “Кино” рейтинг каналов выглядит следующим образом:

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Прямо с этой страницы, если кликнуть справа по “плюсику”, можно подписаться на понравившийся ресурс.

Как попасть в каталог

Это довольно больная тема среди авторов площадок. Всем хочется оказаться в ТОПе, и это не секрет, но рейтинг каналов рассчитывается автоматически. На это влияет:

При смене показателей рейтинг каналов пересчитывается. И если он вырос, то каналы попадают в ТОП. Не стоит волноваться, если вы не лидер позиций! На самом деле то, что какой-то канал находится в ТОП, абсолютно ни на что не влияет.

Рейтинг каналов Яндекс.Дзен на www.t30p.ru

Кроме “нашей” платформы здесь представлены рейтинги по другим соцсетям, но нас сегодня интересует именно Яндекс.Дзен. В основе рейтинга лежат 2 показателя: “количество участников” и “просмотров в неделю”.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Как вижу сейчас я, в ТОП-10 на лидирующей позиции находится площадка “Кухня наизнанку” с рецептами. Ведущую канала с “золотыми руками” я знаю еще с Ютуб, и уверена, что она по праву и здесь заняла свое первое место. К примеру, на 8 месте расположился канал “Философия жизни” Анны Кирьяновой. Этого автора я знаю больше года и обожаю ее за ее мудрость, чуткость, тонкую интуицию, правильную речь и обширный кругозор.

Кому интересно, на этом сайте можно понаблюдать за рейтингом — уверена, что позиции будут смещаться. Если сравнивать позиции одних и тех же площадок платформы Дзен и этого ресурса, они будут отличаться. Почему? Потому что для расчета используются разные показатели. Например, на zen “Кухня наизнанку” в категории “Еда” находится только на 4 месте, а на первом — Поваренок.ру.

Самые популярные темы на Дзен

На самом деле нет четкого понятия о том, какие темы считаются самыми популярными на платформе Яндекс.Дзен. Все, на что могут опираться пользователи площадки — это на слайд 2018 года, представленный его специалистами, который облетел уже весь Интернет. Согласно старой статистике, тогда в 5-ку самых популярных тем попали:

К самым неактуальным темам была отнесена психология, животные, отношения.

Возможно, что с течением времени что-то изменилось. Я, например, знаю, что на Дзен есть процветающие каналы про животных, которые пользуются большой популярностью у поклонников. А вот тематика маркетинга, бизнеса, финансов и т.п. заходит, мягко говоря, не очень. Оно и понятно, ведь люди приходят в Дзен за приятными впечатлениями, чтобы отдохнуть и развлечься. Кому захочется читать про новые условия банков или про торги на бирже? Безусловно, такие люди тоже есть, но их в разы меньше тех, кто, например, заинтересовался рецептом, как испечь ароматный бисквит к завтраку.

Сервис Дзеновик

Сервис платный, но есть бесплатный тестовый период — 7 дней (если написать в поддержку).

Для каждого отчета доступен фильтр по времени. Можно сформировать таблицу за все время, за месяц, за неделю, за 2 дня.

Дзеновик позволяет автоматизировать работу с платформой Яндекс.Дзен.

Допустим, если есть каналы, за которыми вы периодически следите, например, в поисках новых идей, — достаточно добавить на сервис список их URL адресов.

В итоге в разделе Канал/Теги появится сводная таблица с общей информацией по каждой добавленной странице. Обратите внимание, что данные можно собирать не только по каналам, но и по тегам.

Но аналитика по каждой позиции (канал или тег) будет доступна, если кликнуть по ее названию в таблице.

Что будет в Отчете:

Если вы активно работаете с платформой Яндекс.Дзен, отслеживаете конкурентов, ищете идеи для новых постов, то сотрудничество с Дзеновик будет значительно экономить ваше время. Да, это стоит денег, но цена вполне приемлемая. Совершенно бесплатно можно проанализировать самые популярные посты и топовые каналы в Дзене.

Заключение

В погоней за популярной темой не забывайте о своей индивидуальности. Чтобы «не выгореть», лучше брать тематику, где вы эксперт. Тема должна ваш зажигать и вдохновлять! Иначе вы “выдохнетесь” прямо у старта. Человека “с горящими глазами” всегда найдет его аудитория.

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

Источник

Самые популярные темы на Яндекс Дзен в 2020 году: рейтинг каналов и список лучших блогов

Выбор тематики канала – одна из первых задач автора Яндекс Дзена. От принятого решения зависит развитие блога, скорость вывода на монетизацию и размер прибыли. На старте все проекты находятся в одинаковых условиях. Одним удается добиться внимания пользователей за 2-3 недели, а другие месяцами не получают желаемых показателей. Поговорим о том, какую тему выбрать, чтобы канал пользовался популярностью и приносил деньги.

Один из аспектов, помогающих достичь успеха – востребованность направления. Если отдать предпочтение неактуальной нише, работа на платформе не принесет материальной выгоды или начнет радовать доходами позже, чем рассчитывает автор. Я расскажу, какие блоги заходят в топ, где посмотреть рейтинг каналов Яндекс Дзен, что нужно учитывать при выборе направления публикаций.

Интересы аудитории в 2020 году

Определить самые актуальные тематики помогают следующие ресурсы:

Данные ресурсов не совпадают, так как за основу берутся различные принципы определения интересов аудитории. Остановимся отдельно на каждом.

Медиакит

Ежегодно Дзен подготавливает для рекламодателей презентацию, которая демонстрирует преимущества платформы. Аналитики описывают принципы формирования ленты читателей, сколько времени люди проводят в сервисе, количество и коммерческие интересы пользователей.

Согласно медиакиту самые популярные темы на Яндекс Дзен в 2020 году:

Всего аналитики отмечают 17 категорий каналов. Последними в списке стоят «юридические услуги» и «подарки». Сотрудники Zen учитывают совокупность показателей: размер аудитории, количество и скорость прироста подписчиков, положительная реакция и вовлеченность читателей, динамика публикаций.

Официальный рейтинг

Список популярных каналов формируется для того, чтобы читателю было удобно находить интересный контент, а рекламодателям искать площадки для сотрудничества. Авторы могут воспользоваться рейтингом для аналитики конкурентов. В каталоге представлена 21 категория: 20 тематик платформы и «Нирвана». При переходе на одну из них пользователь видит топ каналов. В каждом направлении отбирается 50 лучших блогов.

Найти каталог можно по ссылке https://zen.yandex.ru/top. Тематики сервиса представлена в алфавитном порядке. «Нирвана» стоит отдельно.

Превратить список популярных блогов в инструмент для поиска успешной ниши можно так:

Список всех каналов Яндекс Дзена

Посмотреть успешные блоги помогает также общий каталог каналов. Ссылка на него располагается в левом нижнем углу новостной ленты. Найдите кнопку «Все каналы на платформе» и кликните по ней.

В этом каталоге можно:

Топ 100 общего перечня и рейтинг в каталоге формируется по разным принципам. Список всех каналов в Дзене первыми демонстрирует авторов, имеющих больше посетителей. Здесь нет разбивки по категориям.

На вопрос, как блогеров включают в каталог лучших, сотрудники Дзена отвечают, что при расчете рейтинга учитывается следующее:

Подписчики, пришедшие из каталога, при составлении топа не учитываются. Лидеров определяет алгоритм, поэтому отследить, какой фактор существеннее влияет на статистику сложно. В топ часто попадают каналы с привязкой к Дзену по RSS. При этом у них небольшая аудитория непосредственно на платформе, но много подписчиков и читателей на сайте.

Рейтинг t30p.ru

Создатели ресурса не раскрывают подробный алгоритм расчета. Например, имеют ли значение дочитывания или достаточно лишь захода на канал.

Автор может воспользоваться данными анализатора для определения узнаваемости и популярности блога. Чем выше он в рейтинге, тем чаще его читают и просматривают. Приоритетные тематики выявляются по топ 50, но лучше просмотреть первую сотню, чтобы получить более четкую картину.

Стоит ли ориентироваться только на лидеров

Изучение популярных каналов и направлений Дзена помогает в выборе ниши. Однако принимать решение лишь на основе этих данных не стоит. Причины в следующем:

Как выбрать тему канала в Дзене

При обдумывании направления канала помимо востребованности нужно учитывать такие факторы:

Каких тем лучше избегать

В Yandex Zen есть список запрещенных направлений. Публикации канала должны соответствовать требованиям платформы. Некоторые тематики могут граничить с нарушающим правила контентом, поэтому выбирать их опасно. Перечень нежелательных направлений:

Новичку также не стоит писать на темы, подразумевающие критику знаменитостей. Такой контент может посчитаться незаконной или оскорбительной информацией, нарушающей права пользователей. За нарушение блокируют показы конкретного материала или все публикации.

Примеры успешных каналов

Я сделала подборку 5 популярных блогов. Расскажу, как авторы выбрали темы, что рекомендуют начинающим дзеновцам.

Канал «Супер»

Создатель – Иван Гусев. Начал работать на платформе в марте 2018 года. Направление блога выбрал согласно своим предпочтениям и умениям. Антон – журналист, хорошо разбирающийся в комиксах, кино, искусстве и играх. Сегодня его канал можно найти в каталоге лучших в категории «Юмор и развлечения». Статьи набирают 3­–400 тыс. дочитываний.

Однако в начале пути блог не получил широкого признания. Антон хотел создавать публикации о комиксах Марвел, но понял, что нужно переключаться на другие увлечения. Сейчас он рассказывает о жизни в картинках. Публикации позитивные, с юмором и задором. В статьях используются оригинальные рисованные иллюстрации, интервью, переводы иностранных комиксов. Начинающим авторам блогер рекомендует:

«Дневник толстушки»

Владелец – Елена Акукве. Завела блог в январе 2018 года. Решила создать канал после того, как увидела в женском журнале письмо девушки, комплектовавшей по поводу внешности. Сама Елена не обладает параметрами худышек-моделей, но никогда не переживала об этом. В блоге она рассказывает о себе и подругах. Контент носит позитивный характер, помогает женщинам любить свое тело.

У канала более 13 тыс. подписчиков, аудитория – 300 тыс. человек. Дочитывания достигают показателей 238000. Доход автор получает от простого заработка и сотрудничества с крупными брендами. По наблюдениям блогера добиться успеха помогает:

Канал «Промышленный турист»

Создатель – Евгений Головач. Появился в Дзен в ноябре 2017 года. При выборе тематики ориентировался на популярные направления, приносящие прибыль. Удачный формат нашел методом проб и ошибок. Изначально блогер планировал просто писать о путешествиях, но высоких результатов не увидел. Евгений изменил стратегию и начал рассказывать в интернете о местах, в которые сложно попасть в реальности.

В 2019 году канал приносил доход более 100 тыс. руб. в месяц. Автор использует простой метод заработка, нативную рекламу и участвует в спецпроектах. Аудитория блога к 2020 году – 2 млн пользователей. Новичкам Евгений рекомендует:

Канал «Зато не в кредит.Ru»

Автор – Евгений Селезнев. Ведет блог с октября 2018 года. До создания проекта пробовал описывать кулинарные секреты, но понял, что тематика ему не подходит. Первый канал про автомобили монетизировал за сутки, начал зарабатывать, но из-за использования кликбейтных заголовков попал под пессимизацию. Всего Евгений называет 6 неудачных проектов. Причины – несоблюдение требований платформы.

Метод проб и ошибок позволил выработать стратегию и создать успешный блог. Посещаемость «Зато не в кредит.Ru» – 1,7 млн. человек. Канал принят в «Нирвану», находится в начале списка самых популярных в категории «Авто». Блогер называет 3 фактора успеха на платформе:

«Книга животных»

Создатель – Влад Горбачев. Узнал о платформе весной 2018 года. В Дзен пришел с собственной тематикой, которую раскрывал в соцсетях. До выхода на монетизацию публиковал по 1-2 статьи в день. Первый заработок – 100–150 руб. в сутки Влада не впечатлил, поэтому он стал размещать материал реже. Однако автор наблюдал рост подписчиков и решил увеличить доход.

Изучал особенности работы на платформе, консультировался с техподдержкой, корректировал заголовки, уделял внимание грамотности. У канала появилась собственные «фишки» – нестандартные названия, подача материала на грани вульгарности и грубости. Сейчас блог входит в топ 10 в категории «Наука и образование». У него 90 тыс. подписчиков, аудитория 1,6 млн. человек. Авторам Влад советует:

При выборе тематики канала нужно ознакомиться с материалами лидеров Дзена. Примеры успешных блогов дают вдохновение, помогают определиться с направлением. Однако полностью полагаться на топовый контент не стоит. Автору необходимо также учитывать свои знания и навыки, личный опыт, возможности, тенденции в обществе. Не стоит отчаиваться, если канал не вышел в сотню лучших за короткий срок. Опыт популярных блогеров показывает: для достижения успеха нужно упорно работать, искать собственные «фишки» и исправлять ошибки.

Источник

ТОП каналов в Дзен: равняемся на лучших

Конечно, ТОП Дзен каналов создавался не для того, чтобы авторы могли отслеживать успешные каналы. Однако по факту это хороший способ найти блоги, на которые нужно равняться, чтобы стать лучше и успешнее. Когда в 2017 году Яндекс Дзен только запускали, то особо никто не верил в успех платформы. Для больших технологических компаний вполне нормально делать ставку на проекты, которые могут не «выстрелить», но при этом обладают большим потенциалом.

Что такое Яндекс Дзен

Сегодня Дзен – это платформа, на которую ежедневно заходит более 20 млн пользователей, причем 80% из них просматривают материалы не каких-то крупных медиа, а блогеров. Автором может стать любой, кто умеет создавать текстовый, графический или видеоконтент. Платформа вознаграждает авторов – они получают доход от рекламы, которая размещается внутри публикаций. Монетизировать можно все: статьи, видео и даже галереи.

В 2022 году аудитория в Дзене выросла почти в два раза, а активных блогеров на платформе уже более 45 тыс. Авторы становятся не только изобретательными, но и стараются обходить правила, что обычно приводит к пессимизации или бану. Правда, если «писать больше и лучше», то успех рано или поздно придет.

Для чего может потребоваться отслеживание ТОПа лучших каналов в Яндекс Дзен

Рок-вокалист, известный прежде всего участием в Led Zeppelin, сказал: «Мы были первыми. А вам теперь осталось только обезьянничать». Отчасти это относится к Дзену. Вряд ли удастся стать успешным блогером, если копировать идеи других. Кроме того, не стоит забывать о том, что вкусы и интересы пользователей постоянно меняются. То, что вызывало бурю эмоций и интерес вчера, сегодня запросто может остаться незамеченным.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Не стоит забывать и про то, что алгоритм Дзена ревностно относится к заимствованному и дублированному контенту, который яростно ограничивает. Часто большинство авторов, особенно новички, не совсем правильно понимают, что такое заимствованный контент. Они думают, что отрерайтив статью, получают на выходе хорошую публикацию. Это не так, алгоритм платформы успешно выявляет такие публикации и ограничивает их, а если на канале таких много, то он пессимизируется.

Но все это страшилки, у лучших нужно не копипастить, а равняться на них и учиться. Например, ТОПовый блогер поднял тему, которая получила широкий охват и ее активно обсуждают. Автор должен постараться найти в комментариях пользователей и в самом материале идею, возможно, схожую или как-то касающуюся данной публикации. Если все сделать верно, то его материал уже не будет ни заимствованным контентом, ни рерайтом, а совершенно новым авторским материалом, который вполне может получить такой же охват.

Как посмотреть ТОП лучших каналов Дзен в разных категориях

Есть мнение, что создавать успешные каналы следует, опираясь на коммерческие интересы пользователей. Мол, только так можно получить максимальный охват аудитории на платформе. Отчасти это верно, но в то же время это довольно спорная тема. Например, это результаты исследования Яндекс.Директ. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Как видно, путешествия и кулинария идут далеко не на первых местах. Однако канал TravelManiac знают все, его аудитория более 1 млн. А вот еще один отличный пример.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Оксана, а точнее, ее канал не имеет совсем никакого отношения к автомобилям или одежде. Все это говорит лишь о том, что при выборе тематики для блога следует ориентироваться на то, в чем автор разбирается лучше всего. Считается, что ТОП лучших каналов на платформе посмотреть не так просто, но это не так, нужно просто знать, где смотреть.

В приложении Дзен в смартфоне

В мобильном приложении посмотреть ТОП каналов Яндекс Дзен по темам проще всего. Для этого нужно открыть ленту. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Нажать на значок поиска в правом верхнем углу. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Перед пользователем открылся список ТОП-каналов, отсортированных по темам. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Через веб-версию браузера

ТОП каналов Яндекс Дзен в браузере посмотреть уже сложнее, потому что нет ссылки на него, поэтому приходится искать. А с поиском могут возникнуть трудности. Но если перейти по ссылке https://zen.yandex.ru/top, то откроется страница в чем разница» rel=dofollow»>страница со списком лучших каналов платформы, которые, как и в предыдущем случае, будут отсортированы по тематикам.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Как посмотреть перечень всех каналов Дзен в алфавитном порядке

Часто в пабликах или тематических каналах говорят о конкретном числе блогов на Дзене. Узнать точное количество так же просто, как и посмотреть ТОП. Нужно перейти на главную страницу платформы. Слева в самом низу, под интересами, подписками и предложением скачать приложение будет ссылка «Все каналы платформы». Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Нажав на нее, пользователь попадает на такую страницу: Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Отслеживание лучших каналов Дзена через сервис Дзеновик

Авторы-новички неверно отслеживают лучшие каналы, считая, что тема или публикация, такая же как у ТОПового канала, получит такой же охват. Это далеко не так и причин очень много. Например, материал на канале мог появиться достаточно давно, у ТОПового канала больше подписчиков, его публикации показываются намного чаще и т. д. Поэтому через стандартный поиск Дзена искать нечто подобное не совсем корректно и неправильно. К тому же, как уже было сказано выше, интересы пользователей могут меняться очень быстро. В этом случае необходимо буквально держать руку на пульсе.

Например, если статья у конкурента «выстрелила», то есть в первые сутки набрала большое количество дочитываний, лайков и комментариев, то тогда можно попробовать сесть в «уходящий поезд». Но если прошла неделя или больше, то скорее всего, материал можно считать «тухлым», вряд ли нечто подобное сможет получить такой же охват.

Решением может стать сервис Дзеновик, который в реальном времени отслеживает большинство каналов, анализирует прирост подписчиков, их реакцию на контент, дочитывания, а также показатель кликабельности. Обладая такой информацией, автор может вовремя реагировать на изменение настроений читателей и вносить коррективы в свой контент-план, а также искать новые идеи. Дзеновик – сервис, который значительно упрощает продвижение любого канала на Яндекс Дзен и будет полезен не только новичкам, но и опытным авторам.

Стоимость доступа начинается от 490 руб. Также есть тестовый период – неделя, в течение которой пользователь может ознакомиться с полным функционалом проекта. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Примеры успешных каналов в Дзен

Как определить, успешен ли канал? Этот вопрос задают не только те, кто начинает свой путь в Дзене, но и вполне опытные блогеры. Есть такое негласное правило, которые было выработано опытным путем: канал можно считать успешным, если соотношение подписчиков и аудитории 1:30.

Однако здесь есть оговорки. Например, если у канала всего 100 подписчиков, а аудитория 5000 – это совсем не значит, что он успешен. Кроме того, если у блога более 100 тыс. подписчиков, то аудитория размеров 1 млн не означает, что канал неуспешен. Рассмотрим примеры.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Канал «Зеленые истории» – типичный представитель из ТОПа. Автор рассказывает о тонкостях выращивания цветов, овощных культур. Блогер создает не только текстовый формат, но и видеоролики, галереи. Если обратить внимание на соотношение числа подписчиков и аудитории, то видно правило 1:30. С таким каналом, скорее всего, будут охотно сотрудничать рекламодатели.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Знаменитый канал о путешествиях. Автор посетил более 80 стран, рассказывает о том, где побывал, что пробовал, с какими трудностями столкнулся. Канал – участник программы “Нирвана”, а значит, контент тщательно проверяется. Здесь нет фейков, заимствований и всего прочего, что нарушает требования платформы. Правило «успешности» почти работает, не стоит забывать, что на блог подписано более 150 тыс. человек.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Нельзя было обойти стороной и кулинарную тематику. “Готовим вместе” – классический пример успешного канала о рецептах. Кому-то может показаться, что просто публиковать шедевры своей готовки – это простой путь к успеху, но это не так. Необходимо не только знать хитрости, но и уметь подавать материал, чтобы он был интересен другим. Не стоит забывать и про то, что Дзен внимательно следит за «избитыми темами», если переделывать одно и то же по несколько раз, можно получить не только пессимизацию, но и бан.

Зачем накручивать дочитывания и лайки

Ранее было уже неоднократно сказано, что для успеха канала важна реакция пользователей. Если они дочитывают/досматривают материал, ставят лайки, комментируют, то алгоритм платформы активнее рекомендует контент в общей ленте. Вот почему накрутка остается актуальной даже сейчас.

DoSMM – сервис, который позволяет приобрести лайки, подписки и дочитывания. Если с первыми относительно все понятно, то подписки и дочитывания – очень важные поведенческие факторы, которые многие недооценивают. Алгоритм внимательно следит за тем, как пользователи подписываются на канал после прочтения материала. Если это происходит активно, то он считает, что контент авторитетен и нравится читателям, а потому будет показан чаще, чем остальные. Дочитывания играют не меньшую роль в продвижении канала, но будут интересны тем, кому совсем немного не хватает, чтобы преодолеть порог подключения канала к монетизации.

Стоимость лайков/подписок за 1000 составляет 1200/1210 руб. Минимальный заказ от 50 шт. Заказать дочитывания можно разной длительности: 35, 50, 65, 95 и 155 секунд. Например, цена 1000 дочитываний длительностью 65 секунд – 550 руб.

Источник

Тот самый инфлюэнсер: 7 каналов в Яндекс.Дзене, которые идеально подходят для размещения нативной рекламы

Подборка перспективных блогеров по версии команды Яндекс.Дзена

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Все сложнее становится выбрать блогеров для заказа нативной рекламы — одни слишком дорогие, у других охват небольшой, третьи капризные… В поисках «того самого» инфлюэнсера маркетологи и пиарщики пытаются освоить новые площадки, где авторы еще не избалованы, а трафик уже установился.

Sostav в поисках такой платформы обратился к «Яндекс.Дзену»: в нем, чтобы найти блогера для заказа нативной рекламы, нужно обратить внимание на три количественных показателя:

Команда Яндекс.Дзена отобрала 7 перспективных блогеров платформы, которые пишут на разные темы и которые подойдут под любой товар или услугу, которые вы продаете.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Дневник Архитектора

Дочитываний в неделю: 123908

Подписчиков: 31594

Среднее время прочтения публикации: 3:00

Телеведущий, который пишет в Дзен по своему «телевизионному» профилю. Руслан — эксперт в сфере дизайна, он делал ремонт в квартире Ксении Собчак, снимался в многочисленных передачах ведущих каналов, был колумнистом The Village. Канал в Дзене у него и вовсе замечательный: он проводит на его базе реалити-шоу о ремонте, делится советами и фактами о строительстве. Ему максимально доверяют его подписчики: они знают, что прежде чем рассказать о продукте или услуге, он протестирует их сам. Поэтому любая нативная реклама строительных магазинов или, к примеру, брендов бытовой техники будет хорошо встречена аудиторией канала.

Пример нативной рекламы и автор канала

ClickOnCar

Дочитываний в неделю: 56000

Подписчиков: 21079

Среднее время прочтения публикации: 6:00

Пришедший в Дзен ClickOnCar, очень популярный YouTube канал, пошёл по сложному пути — они создают уникальный текстовый и видеоконтент на этой платформе. Этот контент очень разный: от обзоров новых автомобилей до ностальгических текстов про давно ушедшие модели. За годы существования канала на YouTube у медиа сформировалась репутация настоящего эксперта индустрии, а высокое число подписчиков в Дзене гарантирует стабильно высокий охват. Если вы представляете бренд, который занимается автомобилями и комплектующими — смело идите размещаться в этот канал.

Домашние Животные

Кошка Чернуха и кот Беляшик

Дочитываний в неделю: 51327

Подписчиков: 12181

Среднее время прочтения публикации: 2:00

Эти два кота в прямом смысле взяли Дзен штурмом: их «Команда» (именно так автор называет фанатов парочки) насчитывает более 12 тысяч человек. Забавный канал о двух хвостатых и об их приключениях доказывает, что время котиков в интернете не ушло. Таких текстов о домашних животных, кажется, не пишет никто: автор использует нарративы и лонгриды, представленные в Дзене, а кроме того, создает видео в YouTube, которые тоже размещает в материалах. На таком канале будет отлично смотреться материал о любых продуктах, связанных с домашними животными: корм, домики для кошек, игрушки.

Красота

Бьюти-общежитие

Дочитываний в неделю: 44401

Подписчиков: 13039

Среднее время прочтения публикации: 4:30

Если судебный эксперт заводит бьюти-канал, стандартного подхода от него не жди. Автор «Бьюти-общежития» Татьяна и в профессии, и в блоге предана экспериментам: здесь можно найти бесчисленное количество опытов с косметикой, как дорогой, так и не очень. Приятное оформление канала в пастельных тонах позволяет читателям свободно ориентироваться в канале, а посты-эксперименты (взять хотя бы «Как я отрезала 45 см волос») и профессиональные обзоры на косметику и парфюмерию не позволяют заскучать. Канал отлично подойдёт для нативного размещения брендов косметики и парфюмерии.

Чума Вечеринка

Дочитываний в неделю: 17701

Подписчиков: 1347

Среднее время прочтения публикаций: 2:20

YouTube стал тесен и для популярной ведущей ютуб-шоу Луи Вагон: она пришла в Дзен, чтобы создать спецпроект о моде, стиле и тенденциях «Ряженые». Чума Вечеринка известна своим специфическим слогом и беспрецедентной экспертизой в стритвире: ее любят и боятся улицы больших и малых городов, дворики возле университетов, а также торговые центры, в которые она часто заглядывает с модной инспекцией. Кажется, в Дзене ей понравилось: на канале можно найти много информационного контента, который даёт возможности для яркой интеграции. Интеграция может быть как с модными брендами, так и бутиками.

Тутта Ларсен

Дочитываний в неделю: 15339

Подписчиков: 6802

Среднее время прочтения публикации: 4:00

Вы думали, телевидение вымирает? А вот и нет, лучшие персоналии ТВ идут в интернет — так и телеведущая Тутта Ларсен, мама и жена, пришла в Дзен чтобы делиться своим опытом материнства. Она рассказывает забавные истории о детях, делится полезными советами и помогает читателям в самых разных вопросах. Лучше всего в ее блоге будет смотреться реклама книг о детях и для детей, а также товаров, связанных с материнством и детством.

СысоевFM

Дочитываний в неделю: 3477

Подписчиков: 1056

Среднее время прочтения публикации: 4:00

Во время, когда кажется, что ресторанная критика больше не релевантна, Саша Сысоев держит планку и создает качественный контент на «гастротему». Теперь параллельно ведению многочисленных проектов и тридцатитысячного канала в Telegram директор по маркетингу «Афиша. Рестораны» и основатель Российского Ресторанного Фестиваля привел «Сысоев FM» в Дзен. Его канал — собрание лучших дайджестов Москвы гастрономической, описание самых важных мест силы столичного ресторанного бизнеса, на который ориентируются как профессионалы, так и любители высокой кухни. Это значит, что реклама ресторанов и кафе зайдёт его аудитории на ура.

Источник

Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен

Статистика Яндекс Дзен помогает авторам прослеживать, какая аудитория и в каком количестве обращает внимание на канал. К слову, если вы только недавно открыли свой канал, поднабрать первых подписчиков вам поможет канал TopDzen, обратите на него внимание.

Рейтинг Дзен каналов в настоящее время оказывает серьезное влияние на их упоминания в интернете, а конкретно – в поисковых запросов. И чем выше рейтинг канала, тем выше будет его позиция в системе поиска.

Авторам полезно будет распространять ссылки на собственные каналы и посты о них на сторонних тематических сайтах с хорошей посещаемостью. Кроме прочего автору канала, будет лучше стараться писать интересные и цепляющие заголовки для своих статей. А сам текст поста должен обладать хорошим слогом, интересным содержанием и стопроцентной уникальностью. Все это поможет не только улучшить статистику канала, но и существенно повысить его рейтинг.

Группа Яндекс Дзен в контакте поможет следить за новшествами сервиса.

Статистика каналов в Яндекс Дзен

Всем давно уже известно, что Yandex дзен для авторов является отличным способом, если не основного, то, по крайней мере, побочного заработка.

И каждому автору, конечно же, интересна статистика просмотров его канала и материалов. Данную информацию по отдельным постам можно просмотреть в окне редактора канала.

Каждый автор, которому удалось начать зарабатывать на Дзене, хотя бы раз задумывался о том, сколько каналов можно создать в Яндекс Дзен. Ответ таков, что с одного Яндекс-аккаунта можно создать только один канал и не больше.

Но если у вас и без того все идет хорошо, вам все равно, рано или поздно, захочется узнать наиболее подробные отчеты статистики по вашему каналу. Для этого вы можете подключить счетчик Яндекс.Метрики.

При этом, посмотреть статистику для сайта, который подключен к Дзен, можно при помощи сервиса веб-аналитики, который вы используете.

Если количество просмотров или переходов по вашим публикациям резко упало, удостоверьтесь, что ваши посты не нарушают правил публикации.

Лента Дзен формируется самостоятельно, но если вам самим стало интересно просмотреть существующие каналы, полный список каналов Яндекс Дзен можно увидеть на сайте top-zen.ru.

Рейтинг каналов в Яндекс Дзен

Не так давно, а точнее, около года назад, Яндекс запустил площадку Дзен по публикации длинных постов. Официальные статистические данные говорят приблизительно о тысяче авторов, которые занимаются этими публикациями. Таким образом, был сформирован автоматический рейтинг каналов Яндекс Дзен, который организовывается по количеству подписчиков того или иного канала. По мере изменения числа подписчиков или возникновения новых каналов, быстро набравших популярность, топ каналов Яндекс Дзен будет самостоятельно изменяться. Просмотреть рейтинг, а также добавить в перечень собственный канал можно на портале social.t30p.ru. Однако прежде понадобится регистрация.

Самые популярные каналы на Яндекс Дзен

Важный момент: если вы всерьез решили начать зарабатывать, вам необходимо не только писать увлекательно и грамотно, но также хорошо разбираться в том, что сейчас актуально среди подавляющего большинства аудитории Яндекс.Дзен. Только тогда ваши труды не пропадут даром. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Ведь Яндекс Дзен лучшие каналы тоже однажды с чего-то начинали.

Если обратить внимание, опять же, на статистику, то становится понятно, что около половины аудитории Дзен – люди от 45-ти лет. Но, опять же, это не должно вас пугать. Практика показала, что самые популярные темы на Яндекс Дзен – это общественность, увлечения, кулинария и туризм.

Между тем, есть еще несколько тематик, которые, при хорошем раскладе, могут помочь вам заработать неплохие деньги. Это: профессии, НЛО, история, автотехника, компьютерные игры, недвижимость, политическая аналитика, художественные рассказы.

В то же время, Яндекс Дзен самые популярные каналы никогда не станут писать о: рекламе, науке, медицине, спорте, ремеслах.

Источник

Какие темы сейчас популярны на платформе Яндекс Дзен? О чем писать чтобы набрать много просмотров

Яндекс Дзен — площадка, на которой печатаются статьи на самые разнообразные темы. Каждый может найти то, о чем ему будет интересно читать. Есть темы, популярные как сегодня, так и 10 лет назад, есть – совершенно новые направления, но и у них присутствует своя аудитория. Если вы хотите зарабатывать, вам стоит ознакомиться с рейтингом каналов и списком лучших блогеров, а также изучить интересы аудитории. Это поможет вам, как начинающему автору, найти свое направление.

Какие темы были интересны аудитории в 2020 году

Предметом внимания читателей были такие темы:

Этот список можно продолжить и другими не менее интересными темами такими, как «Политика», «Финансы», «Мир животных», «Наука и образование» и другими.

Официальный рейтинг каналов, и стоит ли при выборе темы ориентироваться только на лидеров

Ознакомимся с официальным рейтингом каналов Яндекс Дзен. В ТОП-10 входят:

У лидера ТОПа-10 «Кухня наизнанку» более 600 тыс. подписчиков, у канала, стоящего на 100 месте – более 50 тыс.

Тренды постоянно меняются, что-то остается популярным, а какие-то темы уходят на второй план. Поэтому выбирать темы, ориентируясь исключительно на рейтинг Яндекс Дзен, не стоит, но и учитывать его также не будет лишним. Важно выбрать свою нишу и находить постоянно новые идеи. Чтобы ваш блог приносил заработок, необходимо работать каждый день.

Медиакит

Для рекламодателей платформа Яндекс Дзен публикует своего рода презентацию популярных каналов. Дается полная аналитика: принцип формирования ленты посетителей, какое время читатели проводят на странице, количество подписчиков и другие данные. Дается список самые востребованных тем:

Это неполный перечень каналов, всего их 17, на последнем месте каналы юридического направления и подарки. При составлении рейтинга учитывалось: размер аудитории, насколько быстро растет количество подписчиков, количество положительных отзывов, динамика появления новых статей.

Как выбрать тему канала

Есть темы, которые интересны широкому кругу читателей, а есть и менее популярные, но и на них можно зарабатывать, главное, правильно сформулировать и подать материал. Тогда и на него найдется своя аудитория. Сразу стоит предостеречь, что не каждая тема будет востребована, то, что интересно вам, не всегда интересно другим.

Что необходимо учитывать автору при выборе направления:

Какую бы тему вы ни выбрали, какой бы она ни была актуальной, а текст удобный к восприятию, выбор все равно остается за читателем. Поэтому еще одна рекомендация: выбирайте тему, соответствующую вашему возрасту. Не стоит писать о молодежных трендах в моде, если вам за 50, а вот тема «Как выглядеть в 50 на 35» — это найдет своих читателей.

Широкая и узкая тема, что выбрать

Казалось бы, широкая тема всем интересна, например, спорт, здоровье, новости. Однако, в этой сфере большая конкуренция, плюс Яндекс Дзен проверяет тексты на плагиат и полезность. Конечно, вы можете писать о разном, но, если текст, по мнению Яндекс Дзен, неинтересен, — монетизации не будет. Второй минус широкой темы – трудно выйти в «лучшие каналы» Яндекс Дзен.

Каких тем лучше избегать

Не стоить тратить силы на темы, которые будут заблокированы Яндекс Дзен, среди них:

Какие темы будут заранее провальными:

Также не получают своей аудитории каналы на тему маркетинга, здорового образа жизни, литературные, музыкальные направления, анекдоты.

Недооцененные направления

Перспективными могут быть каналы:

Все начинается с заголовка

Как читатель выбирает из огромнейшего списка статей, самые интересные? По заголовку. Это как название магазина, как обертка конфеты. Правильное название привлекает аудиторию. Но не стоит придумывать кликбейт, который подталкивает читателей к просмотру, статья с таким названием не будет пропущена. Название должно быть цепляющим, но не кликабельным.

Второе правило красивого заголовка – соответствие содержанию статьи. В Яндекс Дзен платят за прочитывание контента до конца, а не только за открытие страницы. Чем быстрее люди уходя с вашей страницы, тем ниже в ленте Дзена ваша публикация.

Название канала

Представьте, что в создаете нечто уникальное, бренд, и у него должно быть свое уникальное название. Несколько советов, как назвать свой канал:

Примеры успешных каналов

Разборка успешных каналов поможет правильно выбрать свою тему.

Канал «Супер»

Его автор – Иван Гусев, журналист по профессии. Автор выбрал близкую себе тему из категории «Юмор и развлечения», он пишет о комиксах, разных играх, кинофильмах. В 2018 году, когда только канал образовался, популярности не было, но интересные публикации, оригинальные картинки, переводы иностранных комиксов сделали блог популярным.

На сегодня публикации Гусева напирают до 400 тыс. дочитываний. Начинающим блогерам автор дает свои рекомендации:

«Дневник толстушки»

Блогер – Елена Акукве. Создать свой канал Елену сподвигла публикация одной девушки, которая комплексовала по поводу своего внешнего вида. Елена не отличалась идеальными параметрами тела, но комплексов по этому поводу у нее нет. В своем блоге она рассказывает, как нужно принимать себя такой, какая ты есть. Она помогает женщинам с пышными формами полюбить себя. Блог отличается позитивом. У него 13 тыс. подписчиков. Дочитывают до конца ее публикации 238 тыс. читателей. Елена зарабатывает как на публикациях, так и на рекламе брендов.

Какие советы она дает:

Канал «Промышленный турист»

Автор – Евгений Головач. Выбор темы пал на популярное направление в туризме. В момента создания канала автор перепробовал разные форматы. Тема обычного туризма не нашла большого отзыва аудитории. Тогда Евгений стал рассказывать о тех местах, где туристы еще не побывали. Через три года с момента образования канала автор стал получать 100 тыс. руб. ежемесячно. Доход ему приносит реклама, участие в специальных проектах. На данный момент у Евгения аудитория 2 млн. пользователей.

Его два ценных советы новичкам-блогерам:

Канал «Зато не в кредит.RU»

Создатель – Евгений Селезнев. Попробовал разные направления, включая кулинарию. Наделал много ошибок, попал под пессимизацию, позиции его канала были принудительно занижены из-за несоблюдения правил платформы. Но это помогло ему разработать свою стратегию. Методом проб и ошибок создал свой уникальный блог с посещаемостью более 1,7 млн. пользователей. На данный момент канал возглавляет список топовых каналов в тематике «Авто».

Автор делится своими секретами успеха, в их числе:

«Книга животных»

Автор – Влад Горбачев. Стал публиковать статьи с 2018 года. Доход стал получать, публикуя 1-2 статьи в сутки. 100-150 руб. в день его не удовлетворило, и он публикует тексты реже. Наблюдая за тем, как увеличивается количество подписчиков, Влад вновь возвращается к своему каналу, изучает работу платформы, часто обращается в поддержку, тщательно работает на контентом. Названия его статей – яркие и цепляющие, поражает и подача материала, резкая, с нотками вульгарности.

В настоящее время канал поднят в ТОП-10 тем «Наука и образование». Автор дает рекомендации «молодым» блогерам:

Вывод

Если вы решили создать свой канал на платформе Яндекс Дзен, стоит ознакомиться с лучшими блогерами. Это поможет найти свою уникальную тему и получить вдохновение. Брать за основу топовые темы также не стоит. Будущему автору нужно прежде всего оценить свои знания и навыки в письме. Расстраиваться и «опускать руки», если блог не попадает в список лучших, тоже не надо. Упорство, планомерность, поиск новых тем и идей обязательно принесут свои результаты

Источник

О чем писать на Яндекс.Дзен, чтобы заработать? 5 идей для каждого, о чем писать на Дзен, чтобы получать вторую зарплату

Зарабатывать на Яндекс.Дзен может абсолютно каждый человек. В этой статье мы разберём 5 работающих идей, о чем писать на Дзен, чтобы зарабатывать на уровне средней зарплаты в России.

Также мы рассмотрим, что делают владельцы каналов, чтобы зарабатывать в среднем 100 тысяч рублей в месяц (рассмотрим конкретные примеры таких каналов). Посчитаем, сколько понадобится времени и сил, чтобы выйти на нормальные заработки в Дзен.

Но сначала давайте сделаем небольшое вступление – каким должен быть ваш канал, чтобы зарабатывать на Дзене?

Каким должен быть канал для заработка на Дзен

В данном случае мы рассматриваем монетизацию (заработок) на рекламе самого Яндекса. Это самый простой вариант заработка. Вы просто пишете статьи, а Яндекс сам в них размещает рекламу и платит вам за это деньги.

В инструкциях Яндекс.Дзен есть конкретное указание, что вам надо сделать, чтобы выйти на такую монетизацию.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Ваш канал должен набрать 10 000 минут просмотров за 7 дней. После этого вы сможете включить монетизацию. Если разбить это по цифрам, то получится примерно следующее:

За 7 дней подряд вам надо написать и выложить, скажем, 10 публикаций. И каждая из этих публикаций должна будет набрать 350 просмотров по 3 минуты. Итого получится как раз 10 000 минут просмотров ваших публикаций.

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот на что надо ориентироваться, чтобы достичь таких показателей.

1. Объемные публикации

Минимальное время прочтения (просмотра) вашей публикации должно составлять 40 секунд. По убеждению Яндекса рекламодатели хотят видеть свою рекламу именно в объемных публикациях. Иначе эффективность рекламы снижается. Поэтому для монетизации допускаются только достаточно длинные тексты и видеоролики продолжительностью от 2 минут.

Достаточно объемный текст – это сколько? Есть специальные калькуляторы, которые показывают примерную продолжительность чтения текста. Согласно этим калькуляторам, 40 секунд занимает чтение текста объемом 1000 знаков с пробелами (это примерно 160 слов).

Но надо учесть пару факторов:

2. Эти калькуляторы как правило рассчитаны на чтение вслух (для дикторской озвучки). Когда мы читаем “про себя”, то делаем это намного быстрее.

Поэтому лучше делать текст с запасом, чтобы задержать посетителя на 3-4 минуты. Тогда получится, что каждый наш текст должен быть объемом 9-10 тысяч знаков с пробелами. Это уже 1500 – 1600 слов. Довольно серьезная письменная работа.

2. Развлекательные публикации

Обратите внимание, мы не говорим, что ваши тексты должны быть «интересными». Интерес – это понятие очень растяжимое. Людям разных профессий в разное время дня могут быть интересны совершенно разные вещи. И вот только развлекаться абсолютно все люди готовые круглыми сутками.

Поэтому, даже если вы даете в своих публикациях какой-то полезный и обучающий контент, в первую очередь сделайте так, чтобы он увлекал и развлекал. Иначе капризные пользователи Дзен просто не захотят напрягаться и уйдут с вашего канала раньше времени.

3. Понятная широкая аудитория

Это тоже важный момент. Автоматические алгоритмы Яндекс.Дзен сами определяют, кому надо показывать ваши публикации. И если роботу будет непонятно, о чем и для кого вы пишете, то и показывать он это будет наугад и, скорее всего, не тем, кому надо.

Есть «классические» аудитории:

Если у вас будет слишком узкая и специализированная аудитория (например «любители кофе»), то алгоритмам будет сложно её вычислить среди своих пользователей. Да, большинство людей в мире пьют кофе. Но многие ли из них готовы глубоко погружаться в тему и исследовать тонкости приготовления кофе каждый день?

Поэтому я бы рекомендовал вам изначально не делать тему канала слишком узкой. Лучше сначала взять пошире, а потом со временем можно и сужать.

Ещё одна общая рекомендация для успешного заработка на Яндекс.Дзен – это писать о том, в чём вы хорошо разбираетесь. Но что делать, если вы ни в чем особо не разбираетесь? Или вы разбираетесь в том, что никак не попадает под рекомендации, которые были приведены выше?

Вот 5 универсальных идей, о чем писать на Яндекс.Дзен, чтобы зарабатывать даже в этом случае.

5 идей, о чем писать на Яндекс.Дзен, чтобы заработать

Если бы я решил сегодня завести новый канал на Дзен, то я бы не стал писать про интернет-маркетинг (это моя основная тема). Я бы выбрал одну из этих идей.

Идея №1 – Дневник достижения цели

Такие каналы пользуются большой популярностью в Дзен. Поставьте перед собой цель, которую хотели бы достичь многие люди, и начинайте день за днём описывать свои шаги, достижения и промахи.

Например, вы можете начать худеть. Или вы захотите накопить миллион рублей за год. Или вы захотите написать и издать книгу. В любом случае, многие люди захотят за вами проследить (а может быть и начать двигаться к такой же цели вместе с вами).

Преимущества этой идеи в том, что тут не надо быть специалистом. Вы обычный человек, который описывает свой путь, а не учит людей, как надо правильно делать. И контента для ежедневных публикаций будет достаточно.

Идея №2 – Рассказы «о жизни»

Если у вас возникла идея вести свой канал на Дзен, значит у вас есть как минимум желание и любовь писать тексты. Значит вы вполне сможете писать и художественные рассказы.

В Дзене очень популярны каналы, где авторы выкладывают свои небольшие рассказы. Как правило это рассказы про сложности семейной жизни и про любовные отношения.

Все эти рассказы, мягко скажем, сомнительны с литературной точки зрения. Авторы путают имена своих героев, пишут с ужасными стилистическим ошибками, часто выкладывают откровенную чушь, в которую невозможно поверить даже с расстояния в десять метров и прищурившись. И знаете что? Это нисколько не мешает им набирать популярность и зарабатывать.

В таких рассказах главное – это вызвать бурные обсуждения в комментариях.

Пример:

Маша была замужем за Витей 15 лет. И вдруг она узнает, что всё это время Витя изменял ей с её родной сестрой. А потом сестра забеременела от Вити и решила отказаться от ребенка. И тогда Маша взяла ребенка себе и выгнала Витю. И вот через три года благодаря этому ребенку Маша встречает мужчину своей мечты, который увозит её жить в Европу…

Такие «рассказы» вызывают острую реакцию у женской (бОльшей) половины Дзена. Уверен, что вы таких сюжетов можете придумывать по десять штук в день.

Лайфхак:

Время от времени публикуйте ваши короткие рассказы в виде слайдов. Их очень удобно листать прямо в ленте, не открывая публикацию. Поэтому они набирают больше просмотров и привлекают внимание к вашему каналу. Не забывайте, что для включения рекламы слайдов должно быть не меньше 5 штук.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Идея №3 – Профессиональные записки

Ещё Стивен Кинг в своё время заметил, что люди очень любят читать про профессии. Плюют ли официанты в еду тем посетителям, которые им не нравятся? Чем занимаются пожарные, когда нет пожара? На что обращают внимание риелторы при осмотре квартиры?

Если у вас интересная профессия, с которой часто приходится сталкиваться людям, то возможно этот вариант вам подойдет.

Идея №4 – Сборники юмора

Как мы уже выяснили, люди предпочитают в Дзен развлекаться. Поэтому почти никто не откажется от свежей порции мемов и анекдотов. Здесь, правда, есть свои трудности. Мемы и анекдоты должны быть действительно свежими. Если вы будете публиковать только старые «баяны», то это будет скорее раздражать.

Кроме того, мемов и анекдотов в каждом выпуске должно быть много. Иначе ваши публикации просто не наберут нужное количество минут просмотров.

И ещё один совет – не пишите ваши шутки текстом. Делайте картинки, на которых написаны эти мемы.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Если вы будете писать просто текстом, то алгоритмы Дзена могут воспринять это, как плагиат. А это и есть, по сути, плагиат, потому что вы будете публиковать у себя то, что уже есть на других сайтах (не сами же вы будете придумывать все эти мемы). А когда текст написан на картинке, то Дзен его как бы «не видит». Уверен, что эту лазейку со временем прикроют, но пока что она работает.

Идея №5 – Удивительные факты

Вы можете собирать разные удивительные факты из самых разных тем и выкладывать их у себя на канале. А вы знали, что:

– После колледжа Джордж Лукас пошел в армию США, но его оттуда сразу выгнали из-за большого количества штрафов за превышение скорости. Эти штрафы он получил в те времена, когда занимался автогонками.

– В экстренных ситуациях людям чаще всего переливают первую отрицательную группу крови. Это единственная универсальная группа крови, которая подходит абсолютно всем.

– Только в декабре 2020 года умерла последняя вдова, чей муж погиб во время Гражданской войны в США (1861 – 1865 гг).

Таких удивительных фактов можно набрать очень много. Особенно это легко сделать, если вы владеете английским языком. Просто открываете канал на Reddit, который называется «Today I Learned» («Сегодня я узнал, что…») и берете контент оттуда. Тысячи людей ежедневно выкладывают там сам самые разные удивительные факты. И алгоритмы Дзен вас не забанят за плагиат, потому что этой информации чаще всего нигде нет на русском языке. Вы можете пользоваться и электронными переводчиками, если не владеете английским.

Не обязательно собирать десятки таких фактов для каждой публикации. Вы можете выбрать 5-6 штук и сделать из них слайды, как мы разбирали это в пункте про художественные рассказы.

Вот такие пять идей, о чем писать на Дзен, чтобы зарабатывать. Этого вам будет достаточно, чтобы зарабатывать на уровне средней ежемесячной зарплаты в России.

Но что такого особенного делают люди, у которых каналы приносят по 100+ тысяч рублей в месяц? Давайте посмотрим.

Как зарабатывать на Дзен от 100 тысяч рублей и больше

Сразу скажу, что абы кто и абы как не сможет зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц на Дзене. Для этого ваш канал должен быть действительно уникальным. Вот отличительные признаки «дорогого» канала:

1. Трудоемкость создания контента

Есть, например, канал девушки, которая занимается косплеем. То есть она наряжается в костюмы разных вымышленных персонажей, накладывает макияж и проводит фотосессию. Представляете, сколько надо сил и времени на изготовление этих костюмов? Это вам не рассказы про измены Вити и Маши писать.

Вот ссылка на канал этой девушки, который называется «Креативный кот» ( https://zen.yandex.ru/bleedkitsune ). Она даже в своих постах выкладывала скриншоты заработка на Дзен. Так что, всё честно.

Кстати, обратите внимание, у этого канала на момент написания статьи всего 14 тысяч подписчиков, а охват аудитории аж 500 тысяч. То есть совсем не обязательно, чтобы на вас подписывались. Главное, чтобы вас читали.

2. Развлекательный контент

Да, мы об этом уже говорили. Но если вам нужен действительно дорогой канал, то это условие становится обязательным. Фотографии красивой девушки в разных образах – это развлечение. Походы ресторанного критика в разные заведения для дегустации блюд и оценки работы персонала – это развлечение.

Сейчас я говорю про канал Михаила Костина ( https://zen.yandex.ru/mkostin_ru?lang=ru ), который благодаря Дзену стал самым узнаваемым ресторанным критиком в России.

Не знаю, сколько Михаил зарабатывает именно на Дзене, но сегодня его бренд стоит очень дорого в ресторационном бизнесе.

3. Доверие аудитории

Рекламодатели любят размещать дорогую рекламу там, где аудитория доверяет автору. Такая аудитория лучше воспринимает рекламу, чаще кликает, больше покупает. Каким-то образом доверие к автору перетекает и на рекламодателя.

Поэтому вам нужен свой бренд (вас должны узнавать, и вам должны доверять). Это значит, что вам надо будет открывать свое лицо, свое имя, и некоторое продолжительное время трудиться над созданием доверительных отношений с вашей аудиторией.

Если вы что-то рекомендуете, значит вы сами лично это проверили. Если вы что-то критикуете, то делаете это тактично и оправданно. Стать узнаваемым брендом – это дело не двух месяцев.

Давайте резюмируем. Чтобы зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц на Дзене вам надо:

Как видите, не самый простой путь. Но оно того стоит.

Есть и другой путь, как выйти на те же самые 100 тысяч рублей в месяц, только даже быстрее и проще. Для этого вы можете создать свой личный сайт и раскрутить его в поисковых системах.

Скачайте мою бесплатную книгу «Автостопом к миллиону», чтобы узнать, как это правильно сделать, и как начать на этом зарабатывать. Вот ссылка на страницу, где вы можете скачать книгу.

Источник

«Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года

В конце года принято подводить итоги. «Яндекс.Дзен» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го. Представители платформы также поделились планами на будущее и важными цифрами. По данным «Яндекса», каждый день в «Дзен» заходят более 20 млн пользователей. Что касается креаторов, то их число в 2021-м дошло до 50 тысяч. Многие блогеры начали работать с обновленными форматами, запущенными платформой лишь недавно. Речь идет о постах и коротких видео.

На протяжении последних месяцев ролики в «Яндекс.Дзене» становились все более популярными. Число клипов за достаточно короткий промежуток времени увеличилось в несколько раз, а юзеры тратят на их просмотр значительно больше времени, чем на чтение текстов. Чтобы вдохновить блогеров на использование новых форматов, «Яндекс.Дзен» разработал специальную программу поощрения. За год платформа заплатила креаторам два миллиарда рублей, а в будущем эту сумму планируют удвоить. Большинство денег поступит авторам, активно взаимодействующим с фолловерами и вызывающим наибольший отклик.

Чаще всего юзеры знакомятся с материалами «Дзена» в официальном приложении «Яндекса». Ожидается, что скоро оно будет главной платформой для разработки контента. Также выяснилось, что юзеры предпочитают подписки. Именно поэтому в 2021-м их общее число увеличилось. Пользователи ставят больше лайков карточкам из подписок и активнее интересуются ими. Вскоре изменятся и правила модерации. После подписки на канал в ленте фолловера появятся даже ранние посты и ролики его автора. Это сделано для удобства подписчика, который сможет полноценно ознакомиться с творчеством блогера. Кстати, благодаря нововведениям у креаторов, занимающихся созданием локального контента, получится выйти на всероссийский уровень.

Наконец, «Яндекс.Дзен» назвал имена наиболее успешных блогеров этого года. В их числе оказались автоблогер Настя Туман, тренер по акробатике Роман Дорохин, дизайнер под ником Шебби-Шик, кулинарные блогеры Sadfman и Евгения Полевская. В топ попал и Кирилл Колесников, чьи ролики набрали больше всего просмотров. Блогер активно завоевывает популярность на всех платформах. И все же его главной вотчиной остается тикток. Кирилл является одним из самых популярных тиктокеров России и СНГ: число его фолловеров составляет 34,3 млн, а лайков — 737, 5 млн. Кстати, в начале декабря Колесников присоединился к блогерскому объединению WillStar. Оно выросло из комьюнити PopStar House, которое уже переживало ребрендинг — ранее оно называлось Freedom Team House. Среди других известных участников WillStar — Вероника Золотова, Паша Дворецкий, а также близнецы Настя и Катя Лещинские.

Источник

Самые популярные темы статей в Яндекс Дзен, что точно зацепит

Самые популярные статьи в Яндекс Дзен – это простые и масштабные направления, которые позволяют расслабиться, отдохнуть и от души посмеяться за чтением. Статистика указывает, что подавляющее большинство читателей Яндекс.Дзена – люди среднего возраста (после 35 лет), а значит, выбирая тему для своего канала, нужно ориентироваться на эту аудиторию.

Какие темы больше всего нравятся читателям?

Популярные темы на Яндекс Дзен – это новости и политика: крупные Интернет платформы, работающие в этом направлении, буквально забили своими публикациями львиную долю ленты. Как с ними конкурировать и стоит ли это делать, или, может быть, лучше выбрать самую узкую тему, чтобы не отвлекаться на соперников?

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Отвечая на вопрос, о чем писать на Яндекс.Дзен, уверенно скажем, что приоритет однозначно у развлекательных каналов. Если вы планируете завести популярный блог и рассуждать в нем о высоких материях своей души – раскрутить такой канал у вас вряд ли получится. Люди приходят в Яндекс.Дзен, чтобы скоротать время, отвлечься, узнать последние новости, им вряд ли захочется вникать в сложное чтиво.

Как найти самую популярную тему: советы, которые приведут вас к успеху

Обратите внимание, алгоритмы Яндекс.Дзена – это сложные и до сих пор не разгаданные умозаключения искусственного интеллекта, поэтому четких правил для самого быстрого выхода в ТОП еще не придумали.

На популярность площадки влияют самые разные факторы, и часто, по совершенно необъяснимым причинам, два одинаковых по теме канала демонстрируют в разы различающиеся результаты. Стопроцентных направлений нет, но есть перечень самых популярных тем для Яндекс.Дзен, которые действительно интересны читателям.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Изучите картинку и сделайте свои выводы, ну а мы рекомендуем ориентироваться на темы из средней части списка. Среди верхних сегментов наблюдается слишком высокая конкуренция, а нижние, по всей видимости, не интересуют читателей.

Советы по выбору самой популярной темы:

А теперь давайте подробно разберем, какие темы самые популярные в Яндекс Дзен, чтобы она помогла раскрутить площадку и быстро вывела ее на монетизацию:

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Запомните, чем быстрее алгоритм Яндекс.Дзена распознает вашу тематику, тем чаще он начнет отправлять ваши материалы в персональные ленты. Не пишите разнопланово, к примеру, если ваш блог посвящен детям, не стоит сегодня печатать статью про роды, а завтра про рейтинг лучших западных университетов.

Топ самых популярных тем

Ниже мы приводим темы для Яндекс Дзен, а также обращаем ваше внимание на направления, которые менее популярные:

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Мы советуем вам внимательно изучить ТОП тем в Яндекс.Дзен, какие сюжеты хорошо идут, пользуются спросом, занимают большой процент публикаций в ленте, прежде чем выбирать тему для своего собственного канала.

Еще раз подчеркнем, выбор даже самой правильной темы – это далеко не залог молниеносного взлета канала. Да, вы можете сразу же выбрать рейтинговое направление, но справитесь ли с огромной конкуренцией?

И еще один совет! Попробуйте написать в службу поддержки Яндекс.Дзен и спросить, какие темы сегодня в ТОПе, являются самыми популярными. Спросите прямо, по каким направлениям выше вероятность быстрого продвижения.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

7 правил востребованного контента

Итак, мы определились, о чем писать в Дзен, а теперь кратко расскажем о правилах, которых следует придерживаться при создании контента:

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Выбор темы для Яндекс.Дзен – одна из самых сложных и важных задач, ведь она задает ориентир или курс, в направлении которого будет двигаться новый канал. Стоит серьезно отнестись к этому вопросу хотя бы потому, что в дальнейшем менять тематику крайне не рекомендуется.

Даже если нет такой сферы деятельности, в которой вы являетесь грамотным экспертом, задайте себе вопрос, что вам самому интересно? Ведь вам придется писать десятки сюжетов, причем каждый из них должен быть живым, ярким, качественным! Мы искренне желаем вам удачи!

Источник

Находим самые популярные каналы на Яндекс Дзен

Сейчас Яндекс.Дзен насчитывает более 400 тыс. каналов на различные тематики. Сервис продолжает развиваться, а ряды пополняются новыми копирайтерами. Cамые популярные каналы на Яндекс.Дзен завоевали огромную аудиторию, благодаря публикации актуальных новостей и событий, интересных и полезных лайфхаков, развлекательных и познавательных историй. Чтобы оставаться в курсе последних событий и познавать что-то новое, нужно следить за популярными блогами на платформе. А как их найти, мы расскажем ниже.

Для чего автору Яндекс.Дзена нужно следить за самыми популярными каналами на площадке

Лидирующие аккаунты указывают на прямой спрос у потребителей. Если площадка со статьями и видеороликами занимает топовые позиции, то тема блога и подача от автора являются актуальными. Здесь есть чему поучиться.

Важно! Блоги, которые расположены в верхних строчках рейтинга, задают тренды и направления для всех остальных блогов.

Новичок Дзена ориентируется именно на профессионалов. Он изучает весь путь, который был преодолен аккаунтом: от старта до топовых позиций сайта. Просматривает актуальные темы, которые пользуются большим спросом.

Как посмотреть рейтинг самых популярных каналов

Если пользователю захотелось изучить рейтинг самых топовых каналов на Дзене, то он может воспользоваться приложением на телефоне или открыть сервис через браузер компьютера. Но, на платформе существуют свои тонкости.

Внимание! Сервис на телефоне не покажет пользователю самые известные каналы. Приложение предназначено только для просмотра и публикации статей.

Через приложение на телефоне

Умная лента приложения подскажет, что сейчас актуально. Но, к сожалению, здесь нельзя посмотреть рейтинг блогов с большим количеством подписчиков. Сервис рассчитан на чтение интересных историй и публикацию собственных статей.

Раздел «все» (верхняя панель экрана) сформировал список всех актуальных тем сайта. Также на верхней панели прописаны темы, которые интересны читателю. Перейдя в категорию, можно увидеть различные новости в указанной области.

В браузере на ПК

Просмотреть рейтинг наиболее известных авторов Яндекс.Дзен через компьютер достаточно просто. Сейчас появилась удобная функция «все каналы платформы», перейдя по ссылке читатель может обнаружить все блоги на сайте.

Шаг 1. Переходим в основную ленту. Кликаем на кнопку «Все каналы платформы» (в левой нижней части экрана).

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

В верхней части виден алфавит (русский и английский), нажав на одну из букв, экран отобразит список всех существующих аккаунтов сайта, начинающихся с указанной буквы. Список страниц устанавливается в соответствии с известностью.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Нажав кнопку «все» появится полный список блогов от самых популярных до неизвестных. Здесь отображается список топовых аккаунтов от самых известных до менее актуальных.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Кроме того, есть еще один способ посмотреть самые известные каналы.

Здесь можно открыть любой из актуальных аккаунтов и прочитать последние новости, а также подписаться на блог.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Обратите внимание! Изучить рейтинг лидирующих блогов на Дзен можно не только через официальный сайт.

Помимо официального источника можно воспользоваться сторонними сайтами. Например, сайт t30p.ru. Здесь рейтинг выстраивается в соответствии с показателями: «количество подписчиков», «просмотры за неделю».

Как посмотреть самые популярные каналы по определенной теме

Чтобы не листать хаотичную новостную ленту, лучше перейти в определенную категорию и изучать актуальную информацию от топовых аккаунтов. Как отыскать эти знаменитые блоги на просторах сервера, если использовать телефон и компьютер.

На телефоне

Приложение для смартфонов не рассчитано на просмотр топовых аккаунтов. Здесь можно лишь перейти на интересующую тему и изучить предложенные посты в ленте.

Обратите внимание! Приложение не обладает полным спектром функций. Полный функционал Яндекс.Дзен доступен через браузер компьютера.

В браузере на ПК

Посмотреть известные блоги по определенной тематике через компьютер не составит труда. Для этого необходимо перейти в каталог сайта (https://zen.yandex.ru/top), из появившегося меню нужно выбрать категорию.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

После чего, читатель сможет ознакомиться с рейтингом известных страниц по указанной теме. Весь список представлен в порядке убывания популярности. Здесь можно сразу подписаться на канал, либо перейти в блог и изучить его более подробно.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Примеры самых популярных каналов по разным тематикам (5 каналов)

На сервисе представлено более 400 тыс. блогов на различные темы, но не все набирают популярность. Давайте познакомимся с большими гигантами Яндекс.Дзен.

Дзеновик, как инструмент отслеживания популярных каналов

Проектная работа является основной фишкой сервиса Дзеновик. Необходимо добавить свой проект, затем сформированный проект дополняем аккаунты конкурентов. Для того чтобы проанализировать текущую ситуацию переходим во вкладку отчеты. Здесь автор может изучать все публикации, которые были отобраны в проект. Каждому материалу можно присвоить свой статус.

На сайте представлены самые популярные каналы на Яндекс.Дзен с различными параметрами. Здесь можно увидеть самые читаемые публикации, видеозаписи с возможностью фильтрации.

Обратите внимание! Дзеновик полезен для понимания, какие темы актуальны для создания личного блога. Помимо этого, сайт проводит аналитику вашего блога, помогая выявить слабые места.

Продвижение канала в Яндекс.Дзен с помощью DoSMM

Сайт DoSMM предназначен для раскрутки личного аккаунта в различных социальных сетях. Здесь автор сам решает, насколько популярным быть на той или иной платформе. Сервер позволит увеличить количество подписчиков, лайков и просмотров в Дзене.

Важно! Авторская накрутка позволит сэкономить время на раскрутку личного блога.

DoSMM предлагает три вида услуги для Яндекс.Дзена:

Наименование услугиЦена за 1000 шт. руб.Мин. / Макс. заказ
Дочитывания 35 секунд 1000 шт.260100/100000
Дочитывания 50 секунд 1000 шт.440
Дочитывания 65 секунд 1000 шт.530
Дочитывания 95 секунд 1000 шт.620
Дочитывания 155 секунд 1000 шт.1150
Лайки 1000 шт.120050/10000
Подписчики 1000 шт.1210

Если еще есть сомнения, завести ли блог на Яндекс.Дзен, то сейчас самое время. В 2021 году платформа продолжит набирать известность, а молодые авторы смогут найти свою аудиторию в любой теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *