Adme ru сайт лучшее

NETOBSERVER.RU

Сайт Adme.ru позволяет не только почитать вдохновляющие статьи и посмотреть на умилительные картинки, но и дать мозгам немного пошевелиться. В сегодняшней подборке Читателю предстоит пройти развлекательные тесты от Adme.ru на проверку внимательности, скорости реакции, памяти, грамотности и сообразительности.

Для начала постараемся собраться и сконцентрироваться. И поможет нам в этом Adme – тест на зрительную память. Для перехода к тесту просто кликните по изображению:

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Ну как, с концентрацией всё в порядке? Тогда перейдем к проверке сообразительности. Перед Вами тест от adme.ru, в котором необходимо угадать, что же представлено Вашему взору.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

В следующем тесте Читателям предстоит протестировать свою память. Готовы ли вы узнать, насколько она у вас хороша? Не сомневаемся, что готовы. Так что жмем на картинку ниже и проходим тест!

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Следующий тест с просторов Adme.ru подготовлен специально для любителей флагов. Вам предстоит проверить не только свои познания в вексиллологии (да-да, именно так называется научная дисциплина, посвященная изучению флагов, знамен и всего с этим связанного), но умение видеть в необычном (в данном случае – в еде) что-то весьма определенное.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

На очереди тест, который подвергает сомнению Ваши высокие умственные способности. Вызывающий вопрос «Насколько Вы умны» не должен остаться без ответа! Подтвердите свой высокий умственный уровень, пройдя тест от Adme.ru на максимально возможное количество баллов!

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Если данную страницу читает любитель головоломок, самое время ему начать ликовать: специально для него Adme.ru подготовил тест на развитость абстрактного мышления. Попробуйте осилить задачки из данного теста – не всем они под силу!

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Так, уровень интеллекта, абстрактного мышления и памяти проверили – теперь пора узнать, насколько быстро Вы соображаете! Тест от Adme.ru на скорость решения визуальных задач поможет Вам это установить.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Ну а тем, кто русский язык ценит, любит и всячески уважает, тест на знание пунктуации безоговорочно обязателен к прохождению.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Раз уж мы вспомнили про запятые, то не будем ограничиваться лишь ими: устроим комплексную проверку грамотности. Справитесь ли Вы с расстановкой ударений, орфографией и сумеете ли повторить успехи в проверке пунктуации? Узнаете, пройдя следующий тест:

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

А «на сладкое» в нашей подборке от Adme.ru тест на эрудицию: проверьте, насколько хороши Ваши знания и насколько широк кругозор:

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

На страницах Netobserver.ru вышла новая подборка тестов:

Данный обзор не только весьма интересен, но и действительно полезен: прохождение рассмотренных в нем тестов может поведать Вам очень многое о собственной личности, дать определенное объяснение душевному состоянию и имеющимся переживаниям.

Источник

Феномен ADME: чудеса иногда случаются, но над этим надо хорошо поработать

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

В августе мы побывали в гостях у редакции AdMe в Казани и на личном опыте убедились, что в команде проекта работают настоящие профессионалы, влюбленные в свое дело. Когда ребята трудятся, всё вокруг замирает. Тишину в офисе не нарушает даже звук шагов: сотрудники ходят по мягкому ковролину в тапочках. Енот, живущий в редакции, тоже ведёт себя тихо ☺ Никто никому не мешает делать свою работу, все максимально сконцентрированы. И всё это для того, чтобы делать лучший контент для нас с вами.

В рунете про AdMe пишут много и часто: одни проект хвалят, другие откровенно ругают, называя контент AdMe «журналистикой котиков», но равнодушных нет.

Судите сами: в месяц — около 130 000 000 просмотров, 25 000 000 уникальных пользователей с приростом 20 тысяч человек, 1 600 000+ подписчиков на Facebook. По статистике LiveInternet, сегодня AdMe — самое популярное интернет-издание в России (с учетом трафика из других стран). Кроме того, у ребят появились другие набирающие обороты проекты: Coloribus (гигантский архив креативной рекламы с возможностью платной подписки), BrightSide (англоязычный аналог AdMe) и Genial (испаноязычный).

Для многих причина такого успеха остается неясной: как буквально за год небольшой проект превратился в такой популярный медиаресурс?

В НУЖНОЕ ВРЕМЯ И В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ

Итак, 2003 год — создание проекта AdMe. На тот момент ниша профессиональных изданий для рекламщиков в России была практически свободна (основным конкурентом AdMe стал Sostav.ru). Поэтому можно сказать, что появление ресурса было очень своевременным — он увидел свет в тот самый момент, когда для получения специализированной информации о рекламе нужно было перерыть все интернет-закоулки.

Прошло 10 лет, и основатели проекта Павел Радаев и Марат Мухаметов сменили позиционирование AdMe. И это тоже было своевременно. Павел и Марат приняли подобное решение, так как не видели дальнейшего развития ресурса, целевая аудитория сайта расширилась, узкоспециализированность канула в Лету, и перспективы успешности были под угрозой. Так AdMe стал площадкой для «творческого класса», чей «вкус и чувство прекрасного стоят на первом месте».

Вы никогда не увидите на AdMe материалов про курсы валют, политику, войны и т. д. И это ещё один, самый весомый плюс к их своевременности. Почему? Людям хочется избавиться от гнетущих мыслей, навеваемых ежедневным просмотром новостей. Что лучше всего может отвлечь нас от реальности? Конечно же кинематограф, книги, искусство, реклама.

ОБЪЕДИНЯЙ И ВЛАСТВУЙ

Многие высказывали свои претензии к изменению позиционирования AdMe. Однако основатели проекта дали чёткий ответ по этому поводу: «Быть небольшим отраслевым сайтом в современном мире — путь к самоубийству».

Дело в том, что скорость информационного потока в интернете такова, что человек, у которого есть работа и личная жизнь, никогда не успеет обработать и половины этих сведений. Да что там, ни у кого на свете нет столько времени и сил, потому что каждую секунду в мире появляются тонны информации. Поэтому объединение различных областей, которыми интересуется «творческий класс», стало ключевым моментом в расширении целевой аудитории сайта.

ВЫШЕ СТРОПИЛА, ТРЕНДСЕТТЕРЫ!

Расширение ЦА привело к тому, что мы не устаем от контента. AdMe — это далеко не только подборки про котиков. Здесь и последние новости из мира fashion, и забавные заметки учителей в дневниках, и тёплый обывательский юмор подъездных объявлений. Помимо этого, среди публикаций мы встречаем и серьезные духовные темы, пробивающие искушенного интернет-пользователя на скупую слезу, и качественную информацию из сферы рекламы и искусства. Каждый найдет себе что-то стоящее на AdMe, и это самое главное: мы будем заходить на сайт чаще в надежде найти свежую информацию из своей области. Ведь недаром при смене позиционирования проекта рост посетителей и просмотров удвоился и продолжает расти.

Однако, как и все трендсеттеры, AdMe не останавливаются, динамично вышагивают по просторам интернета, едва заметно цепляя нас заголовками и приковывая внимание визуальной составляющей контента. Ни одна из тем, даже самых выигрышных, не размазывается, как талое мороженое по стенкам креманки, не становится навязчивой. Таким образом, мы узнаем больше об окружающем нас мире за короткий промежуток времени. Выходит, что AdMe экономит нам время, избавляя от бестолкового серфа по разным платформам.

Главред Another Point в поисках вдохновения на adme.ru

Хотя трендсеттеры бывают разными: кто-то из них всегда креативит в авангарде и впоследствии формирует потребность, а кто-то эту зарождающуюся в массах потребность подмечает и задает вектор, — это совсем не важно, так как и тем, и другим нужно держать марку и не ударить в грязь лицом. Бесспорно, AdMe обладает цепким взглядом на то, что будет в тренде. Отчасти этому поспособствовало расширение ЦА: как говорится, в век глобализации чем больше людей, тем больше фолловеров. Еще одна составляющая феномена AdMe заключается в его стабильности при видимой динамике, то есть создатели сайта словно «заморозили» свое чувство стиля и вкуса, но постоянно находятся в развитии и поиске нового, острого и адекватно девиантного, что помогает им готовить качественный, нецикличный контент на протяжении многих лет.

Источник

Варвара

Скорее всего, Вы уже что-то слышали об этой площадке и не мудрено, ведь Adme существует не только в России, но и в США, Испании и многих странах мира. Решила посвятить данный отзыв-обзор именно Adme.ru потому, что он является одним из моих любимчиков.

Что можно найти на нём?

— Статьи на все случаи жизни, включая лайфхаки для родителей, рецепты интересных блюд и просто «облегчалки» для быта. Хотите узнать, как быстро порезать арбуз или избавиться от ржавчины? Вам явно на Adme.ru. Всё расскажут, да ещё и покажут в виде картинок.

— Тесты как развлекательного характера, так и познавательного и даже психологические тесты. Например, вы берете понравившееся кольцо и Вам популярно объяснят, довольны ли Вы жизнью на данный момент и чего Вам не хватает для полного счастья.

— Списки полезных ресурсов (для самообразования и не только);

— Интересные исторические факты и малоизвестную информацию из жизни звёзд русского и зарубежного шоу бизнеса. Например, Вы знали, что бред Пит почти на каждое светское мероприятие приходит со своей мамой? Вот и я была не в курсе до того дня, как открыла пост на Adme.ru.

— Кухню съёмки знаменитых фильмов;

— Мотивационные рассказы об отличившихся пользователях Интернета по всему миру.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшееAdme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

И даже. работу. Но здесь надо быть очень аккуратными.

Как площадка для читателя Adme.ru ну просто замечателен.

Отдельной похвалы заслуживают дизайн и функционал сайта, всё просто и понятно и в то же время выглядит современно.

Большинство статей, которые Вы видите, когда открываете сайт, переводные с английского языка и заимствованы у американского собрата Admе. Оно и понятно, не всегда есть пророки в своём отечестве.

Также Adme.ru славится обилием афоризмов, житейских и авторских мудростей, которые ну очень красиво оформляются штатными дизайнерами. В таких вот картинках есть и глубокая философия, и юмор. Словом, на любой вкус и под разное настроение.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Ищите актуальные для Вас статьи, знакомьтесь с ними и комментируйте, смейтесь и грустите, узнавайте новое о других и даже о себе.

Резюме:

— Для тех, кто жаждет провести время с пользой для ума, души и даже дома Adme.ru подойдёт идеально.

-Для ищущих же работу на данной площадке есть подводные камни.
Так что, тут стоит подумать и решить самим, почитав отзывы.

Источник

AdMe.ru: Мы были популярным проектом про рекламу, но неуспешным бизнесом Статьи редакции

По следам публичного обсуждения качества материалов издания AdMe редакторы рубрики Growth Hacks на ЦП решили пообщаться с основателями проекта Павлом Радаевым и Маратом Мухаметовым. Не столько об идеологии, сколько о продукте, деньгах, перспективах и росте.

Даниль Хасаншин: Павел, Марат. Во-первых, хочу сказать спасибо за ваше присутствие в интернете. Знаком с вашими активностями еще года с 2003, когда сам переехал в Казань. Наблюдал за вашей колонкой на NoNaMe и только потом появился AdMe.ru. Давайте сразу закроем волнующих многих вопрос (понимаю, что он вас уже утомил): почему вы так резко изменили тематику успешного издания? Не верю, что дело в показателях. И не верю, что надоела тема рекламы. Вы ведь продолжаете ей заниматься.

Марат Мухаметов: У нас не было такого дня, чтобы мы собрались и «поставили крест на рекламе». Этот процесс был очень органичным, изменение шло постепенно, ведь мы были про креатив — а это важная часть мира творчества, в котором задействован труд фотографов, художников, иллюстраторов, писателей, режиссеров и других представителей творческих профессий. И постепенно поняли, что отдельно — это даже интереснее, это то, чем мы хотим заниматься, во что хотим вкладывать душу, не будучи зажатыми в рамках одной индустрии. Для нас очень важны эти «мурашки» от работы, открывать для себя новое, развиваться, а не стоять на месте.

Павел Радаев: Как продукт для рекламщиков AdMe был успешен, но как бизнес — не очень. Видимо, в этом заключается одна из причин, почему мы экспериментировали: нам стало понятно, что пора меняться, чтобы выжить. Что же касается Coloribus — это отдельный продукт, и да, мы продолжаем им заниматься. Кстати, в ближайшее время там будет перезапуск, но не такой, как c AdMe год назад.

Владислав Цыплухин: В интервью «Афише» вы сказали, что «быть небольшим отраслевым сайтом в современном мире — путь к самоубийству». Ничего хорошего отраслевые площадки, по-вашему, не ждёт? Разве Sostav.ru себя плохо чувствует?

Мухаметов: Насколько я знаю, сейчас в сегменте «сайты о рекламе» нет независимых медиа. Тот же Sostav принадлежит рекламному агентству. Это не бизнес в классическом смысле, но инструмент влияния, механизм в работе рекламного рынка, где деньги зарабатываются уже на другом. Они варятся в своей небольшой тусовке, знают, чьи новости надо ставить, общаются с профильными ассоциациями, фестивалями. Это неплохо, но это про связи, про быть своим в тусовке, знать, кого надо продвинуть, а кого подвинуть. Когда приходит это понимание, становится немного неприятно.

Что могли предложить узкоспециализированные площадки во времена web 1.0/2.0 — понятную аудиторию, которую сложно или неэффективно доставать на массовых сайтах. Поэтому реклама там стоила всегда дороже. Аудитория меньше, но понятная и ценная. Что происходит сейчас — технологии таргетинга позволяют выделить всю аудиторию, которая ходит на Sostav, и показывать им рекламу где угодно. С помощью счетчиков посещаемости, рекламных сетей, социальных кнопок, любых внешних кодов аудитория проекта будет помечена. Это очень серьезно повлияло на доходы специализированных площадок. Возможности таргетирования и профилирования аудитории дальше будут только развиваться.

Другой угрожающий фактор для специализированных сайтов — развитие социальных платформ, таких как Facebook или «ВКонтакте». Потому что специализированные сайты — это всегда сообщество людей, которые объединены общими интересами, друзьями, новостями. Социальные сети идеологически предлагают почти то же самое – войти в это сообщество путем нужных контактов. Если раньше, чтобы обсудить что-то, нужно было писать в профильное СМИ, то теперь известный креативный директор просто делает пост в своем ФБ. И всё.

Хасаншин: Судя по последним высказываниям, сменой парадигмы вы довольны? Часто говорите, что даже не успеваете за ростом.

Мухаметов: Мы довольны, потому что, с одной стороны, приятно нести вдохновение и красоту. С другой стороны, если бы мы остались сайтом о рекламе — нас бы уже не было. Не нам судить, насколько качественный и востребованный продукт мы делаем, но кажется, мы идем в нужную сторону и постепенно развиваемся и исправляем свои ошибки.

Наша парадигма — «вдохновение, доброта, любовь к творчеству» — это наша идентичность, то, что выделяет среди конкурентов. И людям это очень нравится, потому что, зайдя к нам, они не увидят политики, пошлых шуток, низкосортных материалов на злобу дня. Мы очень самокритичны и постоянно работаем над уровнем удовлетворенности людей от нашего продукта. Я думаю, поэтому у нас большая доля закладок, возвратов к сайту и многочисленное сообщество людей, которым симпатичны именно мы и ценности нашего бренда.

Мы выстраиваем процессы, оптимизируем работу, и это приносит выхлоп как в посещаемости, так и в бизнес-результатах. Вообще говоря, за ростом мы не успеваем – посещаемость растет на 10% в месяц в течение последней пары лет.

Цыплухин: Как переживаете ажиотаж, который образовался вокруг издания? И с чем его связываете? Я так понимаю, что из-за высокой «лайкабельности» материалов алгоритмы Facebook стали слишком часто показывать в ленте материалы AdMe – именно это послужило поводом для гнева части пользователей.

Радаев: Переживаем, потому что нам важно мнение людей. С другой стороны, в октябре у нас будет около 15 миллионов уникальных посетителей: невозможно сделать продукт, который будет удовлетворять всех, всегда будут недовольные. Это сотые доли процента, но мы внимательно изучаем отзывы и делаем улучшения.

Мы понимаем, что слава сиюминутна. Перед нами большая задача — развивать уровень издания. Та механика, что работает сейчас, через полгода будет тянуть вниз. Нам нужны инновации, чтобы, как паровоз, тащить вперед эту отрасль.

Кроме этого, у нас есть серьезные ограничения в нашей работе, – например, делать контент, который не может навредить детям, не выступать в роли пропаганды, образовывать аудиторию, стараться быть тактичными и нести прекрасное. Мы со всей ответственностью подходим к нашей роли и к нашему продукту. Конечно же, есть люди, которым он не нравится. Мы об этом знаем. Мы работаем для тех, кому важно и полезно то, что мы делаем.

Хасаншин: Давайте про продукт. С каких показателей начинаете утро, какие системы аналитики, CRM или базы данных смотрите?

Мухаметов: Важная особенность AdMe – это медиа, которое основано инженерами. И, возможно, многие представляют, что мы такие расслабленные слоняемся по офису в поиске вдохновения для статей, как это часто бывает в рекламных агентствах, — но это абсолютно не так. Такую систематизацию и регламентированность процессов редко где можно встретить. Мы стараемся сделать творческий процесс понятным и планируемо успешным. Без магии.

Мы поняли, что, по большому счету, нет никакой проблемы создать успешный материал. Но, если вы хотите делать это постоянно и быть восхитительными, нужна технология, пусть даже это будет нудно, и творческие люди будут морщить от этого нос.

Главный наш инструмент — это TeamWox, гениальная система управления компанией. Здесь у нас все процессы компании и почти все каналы коммуникации с внешним миром, даже телефония. Выглядит он немного страшно, но погуглите, посмотрите возможности. У нас есть внутренняя система аналитики вирусности материалов, которая работает в режиме реального времени, подсказывает нам, какие материалы оказались востребованы, а какие надо удалять. Так происходит процесс фильтрации и продвижения; система рейтингования авторов сайта. Внешними средствами анализа SMM мы не пользуемся, разве что планирование постов в будущее от Hot Suite. Естественно, у нас установлен Google Analitycs, который постоянно мониторит отдел SMM и главред с замом, Liveinternet.ru, Facebook Insights. Я считаю, что самое важное – это постоянно учитывать накопленный опыт и вносить корректировки в процессы. Этим мы и занимаемся каждый день.

Хасаншин: Есть ощущение, что в один прекрасный момент вы отказались от всех механизмов рекомендаций, а потом снова их включили. На чем основывались при их выборе, как отлаживали алгоритмы, что у вас за подход?

Радаев: Существует такая «проблема выбора» – когда человек заходит почитать статью, а ему предлагают еще 25 различных статей сбоку, снизу и еще всплывающим окном. Это не всегда хорошо – иногда выгоднее показать только две статьи, но лучшие.

Мы изучаем разные подходы к этому психологическому фактору – люди и так перегружены информацией, нам важно сохранять простоту и атмосферность проекта. Вообще, мы постоянно что-то меняем, замеряем показатели, возвращаем. Спрашиваем себя: «Перевернется ли мир, если мы попробуем это сделать так?» – и почти всегда можно ответить, что за три дня ничего существенного не случится.

Например, нам, по большому счету, надо три хорошие статьи в день, чтобы поддерживать внимание к проекту. Редакция пишет 20 статей, половину из которых можно удалить, половину из оставшегося надо улучшать, а с остальными вообще непонятно, что делать. Наша задача – разобраться в этом, найти те статьи, которые надо нести на фасад и рекламировать. И мы можем это понять с помощью наших наработок: по тому, сколько времени люди проводят внутри статьи, с какой скоростью ее пересылают, по количеству шэров/лайков/ретвитов и их соотношению между собой, количеству комментариев на странице и внутри соцсетей и другим параметрам.

Так же и с рекомендациями: мы не просто что-то советуем, но анализируем – понравилось ли это человеку, сколько новых посетителей это нам дало, сколько лайков и надо ли дальше это советовать почитать.

Цыплухин: И какая сейчас на сайте глубина просмотра?

Радаев: 3 просмотра на человека ежесуточно и 5,6, если смотреть в среднем, в месяц. Но важно понимать, что модель потребления контента меняется: мы это наблюдаем уже полтора года, и не только в рамках AdMe. Посмотрите статистику по Рунету в целом.

Люди приходят посмотреть один материал и уходят. Но возвращаются через несколько дней c другого устройства, чтобы посмотреть еще один. В том же Google Analytics у нас всего 19% новых пользователей за сентябрь – это значит, что 9,7 из 12 миллионов человек когда-то раньше к нам заходили. Глубина просмотра ранее считалась индикатором качества проекта, но сейчас этот показатель не так важен. Почему так происходит? Наступает эра мультискрина, когда у каждого посетителя по три устройства, которыми он пользуется в течения дня, но в статистиках они видны как отдельные посетители.

Хасаншин: Вас часто сравнивают с BuzzFeed. Это очень продвинутое с точки зрения технологий издания – тестируют заголовки, прогнозируют виральность контента. Вы A/B-тестами балуетесь?

Мухаметов: Мы считаем, что первична тематика проекта, редакционная направленность. И есть технология – то, как это производится. В данном случае это вирусные наработки, которыми стал известен BuzzFeed. Это лестно, что нас с ними сравнивают, но до них нам ещё пахать и пахать.

Сейчас они добавили в него много политики, новостей. Я понимаю, что если на AdMe писать про Путина и Украину и еще добавить новостной блок, снабдив это нашими вирусными технологиями и мастерством подачи, у нас посещаемость удвоится за полгода. Но это будет уже совсем другой проект.

С А/B-тестами не все так просто, как кажется. Можно сделать заголовок, например, «15 фактов, которые перевернут ваш мир», «Собака встретила лису, и ты не поверишь, что было дальше. », – они дико кликабельны, но это пошлость, и она всегда выигрывает на А/B-тесте.

У нас некоторое время была проблема с такими заголовками, но мы поняли, что это путь в бездну. Такая перегретая подача увеличивает конверсию, но приводит впоследствии к негативу. Надо держать себя в руках, поэтому мы сформулировали правила для заголовков и стараемся их соблюдать.

Например, у нас использование слов «лучший», «красивый», «удивительный» в заголовке – это моветон. Пример хорошего заголовка, на мой вкус: «15 котов, которые постигли искусство «Сон-Фу»» – полностью понятно, о чем речь, цепляет и обладает вирусностью, раскрыта суть материала и объяснено, почему это круто.

Обычно у нас автор предоставляет 5 вариантов заголовка, во «внутреннем мозге» авторы выбирают лучший, а главред принимает решение. Прогноз виральности в рамках AdMe: если 10% из тех, кто зашел в статью, сделали share – это вирус, если больше 15% – это супер-вирус.

Через A/B-тесты мы прогоняем копирайтинг внутри сайта, важные для нас фразы. Это работает, но подходить к этому надо с умом и надо обсуждать результат с людьми.

Хасаншин: В аналитике продуктов есть понятие «вовлеченный пользователь». В вашем случае кто из посетителей попадает под это определение?

Радаев: При первом контакте с новым источником пользователь всегда выражает недоверие, при втором – нам важно переключить отношение в нейтральное, а при третьем – заручиться доверием. Все это происходит небыстро: между первым и третьим контактами может пройти год. Это значит, что мы всегда должны делать наш продукт очень качественно. Если пользователь подписался на нашу группу, можно считать его наполовину вовлеченным. Теперь мы должны очень постараться его не разочаровать, и если пользователь влюбился в наш продукт – будем считать его вовлеченным.

Мухаметов: Я думаю, это люди, которые знакомы с сайтом, понимают его направленность и ценности. Доверяют ему настолько, что готовы поделиться информацией. Пока это еще мало обсуждается, но я предвижу, что скоро этот процесс доверия станет значительно более важным для медиа.

Многие знают, что Facebook планомерно занижает охват страниц. Когда вы набрали 10 тысяч фанов, но ваши посты мало кто видит. Уже было несколько волн такой «пессимизации», и мы полагаем, что дальше бесплатный охват будет снижаться еще много раз. Поэтому так важны вовлеченные пользователи – именно через них строится распространение контента внутри сети, а не через наброс с популярной страницы.

Вообще, это хороший вопрос, потому что сейчас появляется много сайтов под Facebook, которые вываливают на человека «удивительные факты», «офигенные истории из сети» и прочий перепост-модерн. И это уже почти не работает – у людей начал формироваться информационный фильтр, и дальше это ощущение информационной брезгливости будет усиливаться.

Цыплухин: На AdMe нет навязчивых предложений пользователям зарегистрироваться. А комментарии спрятаны в отдельную вкладку – почему так? Опасаетесь Роскомандзора или не верите в то, что дискуссии важны для вашего продукта?

Радаев: Дискуссии важны, это показатель качества аудитории, вовлеченности, интерактив для посетителей и способ донести обратную связь. С другой стороны, стоит вопрос информационной «диеты» и легкости проекта. Пока у нас этот фактор перевешивает, мы считаем, что этот тип контента должен быть доступен по запросу, а не сразу. Предложение подписаться тоже есть, но мы стараемся делать это очень аккуратно. Видимо, настолько аккуратно, что ты даже не заметил.

Хасаншин: Ведь после регистрации пользователей открывается масса возможностей для взаимодействия с ними – рейтинги, геймификация, профили, рассылки и так далее. Не верите в эти каналы роста?

Мухаметов: У нас есть профили, медальки и регалии для активных комментаторов, рассылка. В текущей реализации нашего продукта это нецелесообразно. У нас регистрация нужна только чтобы оставить комментарий к статье, сохранить статью на складе, ну или для участия в наших конкурсах. Попробуйте у нас на сайте найти ссылку «Войти» или «Зарегистрироваться» – вместо всего этого мы предлагаем нашим читателям «Подписаться». У нас 99% неавторизованных пользователей.

Мы развиваем и будем улучшать в нашем продукте индивидуализацию – нам надо научиться профилировать контент.

Хасаншин: Каким метриками в аналитике, помимо стандартных, вы пользуетесь? Можете показать примеры Цели/Goals из системы?

Радаев: Наша основная метрика – это социальный отклик, который мы мониторим с помощью внутренних инструментов. Мы активно пользуемся механизмом событий в GA и следим за real-time-отчетами. С нашей посещаемостью мы можем за 10-15 минут понять, успешен эксперимент или нет.

Хасаншин: Какими метриками, из тех, за которыми следите, хотели бы похвастаться? В чем AdMe обходит другие российские медиа?

Радаев: Количеством лайков и шэров в социальных сетях, безусловно. И вот еще, недавно Герман Клименко начал тестировать новую категорию в своём агрегаторе, посмотрите Mediametrics – у нас очень длинный хвост, потому что материалы у нас в принципе не устаревают.

Мухаметов: Ну, например, мы увеличиваем аудиторию на 10% в месяц в течение последней пары лет. Думаю, мало кто так сможет, не скажу точно. Возможно, мы крупнейшее «социально ориентированное медиа», если так можно сказать. В октябре ожидаем 15 миллионов уникальных посетителей на сайте.

Цыплухин: Какими инструментами отслеживаете виральность в социальных сетях? Social Bakers или каким-то собственными разработками? И как эти данные влияют на ваши редакционные процессы.

Мухаметов: У нас собственный инструмент, который мы регулярно допиливаем и улучшаем. Появление соцсетей, по-моему, сильно поменяло представление редакций о том, какой контент нужен людям. Потому что когда ты редактор сайта, обратная связь для тебя – это комментарии и количество просмотров. И это работало так: люди комментируют, видимо, это интересно, надо чаще про это писать.

Но не всегда это то, чем люди готовы делиться, что стало понятно с появлением Facebook. Для нас соотношение пропорции лайков и шэров может многое сказать о материале, мы постепенно научились больше узнавать настроения людей. Это очень волнующая способность – резонировать с людьми, которую мы развиваем, будучи интровертами и айтишниками. Наш опыт в рекламной индустрии и инженерные мозги нашли тут свое применение.

Хасаншин: Если не брать во внимание контент, расскажите, какие технологические изменения в продукте больше всего повлияли на рост аудитории? Например, размещение социальных кнопок?

Мухаметов: Представь себе человека, который открыл для себя интернет в эпоху айпадов. У него нет мессенджера, он даже не знает, что такое URL: кнопка «поделиться» для него – единственный способ как-то унести к себе понравившуюся статью или рассказать о ней друзьям. Это технология, которая дала толчок многим медиапроектам.

Дальше – фильтрация контента. Тайминг контента. Технология распыления в социальных сетях.

Например, в понедельник утром вы ждете фактурный свежий вдохновляющий пост, в среду вечером готовы потратить время на подборку художников, в выходные у вас значительно больше времени – и вам может понравиться пост с лучшими фильмами. Женщинам нужны одни посты, тем, кто заходит с мобильников,— другие, людям из-за рубежа лучше не давать локальные подборки. Здесь множество измерений.

Такие технологические исследования и изучение реакции людей помогают нам понять запросы аудитории и двигаться вперед. Мы понимаем, что вещи, которые привели нас к успеху, через полгода устареют, и нам важно открывать новое.

Цыплухин: Почему, кстати, кнопки располагаются только в нижней части страницы? Вы не думали про ту часть аудитории, которая потребляет только заголовок и первые картинки?

Радаев: Мы настолько быстрые, что поставили кнопки сверху, пока отвечали этот вопрос (смеется). Вообще, давно планировали. Наконец, пришла верстка – и внедрили. И пока нам это нравится, количество шэров выросло. Есть такое явление – лайкнуть, не заходя в пост. И точно есть читатели, которые с первых строк понимают – надо шэрить! – им нужны кнопки сверху.

Цыплухин: Не проверяли гипотезу о том, что если установить не нативные кнопки социальных сетей, а большие кастомные, то трафик из социальных сетей увеличится?

Радаев: Кнопки должны быть удобными. И это сильно зависит от устройства, с которого пользователь к нам зашел. Раньше на мобильной версии сайта стояли такие же кнопки, как и на десктопе, – на экране телефона это выглядело ужасно, да и попасть в такую маленькую кнопку было сложно.

Некоторые делают яркие крупные кнопки, которые еще и моргают и подергиваются, раздражая людей. Мне кажется, в целом это не имеет решающей роли. Трафик из соцсетей сильнее зависит от качества контента, чем от формы кнопок. Ведь даже если у вас группа на миллион человек – вирусность зависит от желания пользователей делиться вашим контентом.

Цыплухин: Я вижу на сайте только кнопки Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. Причем показатели на первом всегда доминируют перед остальными. Как так получилось, что «элитная» социальная сеть стала главным потребителем развлекательного контента? Алгоритмы всё той же ленты?

Мухаметов: В соцсети «ВКонтакте» иначе построена вирусность – сеть идеологически организована так, чтобы смотреть внутрь себя. В ленте видно только шэры пользователей, а в Facebook в ленты попадают и лайки, и комментарии. Российский Twitter пока слишком маленький, чтобы иметь серьезное значение для медиа, и непонятно, изменится ли эта ситуация в будущем. А «Фейсбук» просто создан, чтобы делиться, поэтому он выгружает в Рунет больше всех.

У нас посты для «ВКонтакте» и Facebook часто бывают разные по содержанию, потому что молодежный контент лучше идет во «ВКонтакте», а какие-то более интеллектуальные вещи подходят для ФБ. Одна из особенностей, которую мы заметили: человеку может не понравиться подборка SMS, а через неделю он придет послушать подборку великих джазовых стандартов и останется доволен.

Хасаншин: Сколько программистов работает над проектом, каким образом строите планы по разработке? Какой длительности итерации между релизами?

Радаев: Разработкой у нас занимаются четыре крутых специалиста во главе с нашим техническим директором – Линаром Хайруллиным. Мы регулярно пересматриваем планы, где-то повышаем приоритеты, где-то понижаем. Релизов у нас не бывает – мы выкатываем изменения несколько раз в день без каких-либо простоев и отказов в обслуживании. Планирование поставлено очень хорошо благодаря TeamWox – мы там и приоритеты определяем для задач, и сразу видно, кто, чем и когда занимался или будет заниматься.

Хасаншин: Расскажите про самые значительные провалы? Интересно не эмоциональное расстройство владельцев проекта, а, скорее, мнение аналитиков.

Павел Радаев: Самые значительные провалы у нас – в начале января и в начале мая, понятное дело. Еще мобильный трафик пока плохо монетизируется, а его доля растет – это расстраивает.

Хасаншин: Тогда обратное – неожиданный успех, когда привалило.

Мухаметов: Когда мы успешно провели AdMe Photo Awards и раздали миллион рублей талантливым авторам.

Цыплухин: В каком направлении вы планируете развивать проект с редакционной точки зрения? Нас ждут истории о журналистах «Ведомостей», перешедших на работу в Adme?

Мухаметов: Пожалуй, ближайшее развитие – скоро выкатим авторские колонки. Нам важна наша способность генерировать идеи, для этого мы увеличиваем нашу редакцию и работаем над качеством нашего контента, ищем новые форматы и новые темы. Много надежд на удаленных авторов, которых мы хотим подключить к работе, для этого надо доработать редакционные процессы.

Мы бы с удовольствием наняли кого-нибудь, если они переедут в Казань и пройдут серию наших тестовых заданий. В Казани очень классно, приезжайте.

Цыплухин: Как вы относитесь к российскому изданию Lifehacker? Можно ли вас с ними сравнить?

Мухаметов: Это великолепный сайт, которого ждет блестящее будущее. Очень приятно, что он делается в Ульяновске, по сути, таком же, как и мы, небольшом городе. Я давно зову парней оттуда в гости и сам не прочь съездить к ним, чтобы научиться у них чему-нибудь интересному и рассказать, что знаем мы.

Такие независимые медиа, которые заметны на рынке и делают качественный продукт, можно пересчитать по пальцам. Это все герои, трудоголики и гении, потому что заработать на медиа в России можно только так.

Цыплухин: А «Пикабу» и «Фишки.нет» вам нравятся? Можно ли найти что-то общее между вашими проектами?

Радаев: Идеологически это очень разные продукты и в плане подхода, и плане редакционной политики, и качественно. У нас, например, не UGC, а редакция. «Пикабу», по-моему, очень крутой молодежный сайт, который ждет огромный успех. Если они научатся как-то избегать обсценной лексики и сохранят при этом атмосферу, от рекламодателей не будет отбоя.

Цыплухин: За какими проектами в России и мире вы наблюдаете и перенимаете их опыт? Не только редакционный, но и продуктовый?

Мухаметов: Стараемся следить за всем, изучаем и пытаемся использовать у себя какие-то интересные идеи. Особенно радует то, что наш дизайн становится неким отраслевым стандартом. Из зарубежных следим за изменениями на upworthy.com и, конечно же, BuzzFeed.

Кстати, BuzzFeed недавно внедрил механизм закладок, у нас такая штука уже давно есть – называется «склад». В Рунете нам очень нравится «Хабрахабр» и гений Дениса Крючкова, Lifehacker, ЦП и Roem.ru.

Хасаншин: Многие акцентируют внимание на то, что вы слишком зависимы от внешних источников трафика, что влечет за собой некоторые риски для бизнеса. Чего опасаетесь больше всего? Резкой смены EdgeRank?

Мухаметов: С EdgeRank как раз все прогнозируемо и понятно – собственные посты на страницах будут получать все меньший охват. Можно набрать миллион фанов в страницу, но если у нее маленький engagement, никто не увидит ваши материалы, трафика не будет. Ставку надо делать на вовлеченных пользователей, которые будут делать репосты. Потому что видимость постов от людей значительно лучше, чем у «страниц». Другими словами – надо делать качественный контент.

Думаю, потенциальным риском будет, если Facebook в России закроют. Но, возможно, тогда аудитория просто перетечет в другое место. Делиться интересной информацией люди не перестанут, а узнаваемость и популярность у нас уже есть.

У нас достаточно устойчивая система посещаемости с большой долей закладок, поискового трафика, успешные сообщества в разных социальных сетях. По сути, важно делать контент, которым люди делятся сами, и тогда не страшны никакие изменения. Те, кто умеет делать такой контент, будут успешны.

Хасаншин: Какие шаги планируете предпринять для увеличения ядра, которое позволит держать уровень посещаемости несмотря на внешние источники. На мобильники не собираетесь?

Радаев: У нас есть мобильная версия сайта, на которую приходится до трети всей посещаемости проекта, в ближайшее время мы ее значительно улучшим – она не будет функционально отличаться от десктоп-версии сайта. Следующий важный шаг – мобильные приложения для всех платформ. Своя email-рассылка. Создание и дистрибьюция видеоконтента. Партнерские отношение с крупными компаниями и медиа, например, наш совместный проект с «Эхо Москвы».

Цыплухин: С чего вы зарабатываете деньги? Вижу директ, вижу Adwords. Самостоятельно рекламу продаёте? Через агентство или как-то ещё?

Радаев: Основной доход – это спецпроекты, конкурсы, баннерные размещения. Нас пытались продавать несколько агентств, но два года назад мы создали свой отдел продаж во главе с Анастасией Башировой, и поняли, что у нас такая схема работает лучше.

Цыплухин: Кого из рекламодателей, пришедших именно на AdMe за последние три месяца, можно отметить?

Радаев: «Билайн», Levi’s, OneTwoTrip, Google.

Цыплухин: Как делится структура доходов, сколько процентов приходится на контекст и на остальные виды монетизации?

Цыплухин: Каким вы видите AdMe через 5 лет?

Мухаметов: Многое будет зависеть от того, в какой стране мы будем через 5 лет. Мы заметили, что во время негативных информационных фонов, когда происходят неурядицы, люди чаще открывают наш сайт в поисках вдохновения и эмоциональной разрядки. В этом плане мы вовремя и очень востребованы. А в хорошие времена интерес к миру творчества достаточно стабилен – люди всегда будут придумывать интересные проекты, о которых приятно почитать.

Цыплухин: Не собираетесь переезжать в Москву? Планируете захватить мир из Казани? С одной стороны, рабочая сила дешевле – видел, ищете маркетолога за 30 тысяч рублей. С другой, принято считать, что весь рекламный рынок в Москве. Часто мотаетесь?

Радаев: Знаешь, мы очень сконцентрированы на наших продуктах – при нашем упорстве и современных технологиях не так уж и важно, где мы географически. Интернет везде одинаковый, и он сильно сокращает расстояния. К тому же, в Москве у нас есть представитель, как раз человек в том самом рынке, о котором ты говоришь. Мы с Маратом очень редко бываем в Москве.

Хасаншин: В заключение на ЦП задают традиционный вопрос – на какой машине вы ездите?

Радаев: У меня Toyota Highlander 2014 – детям нравится, мне тоже.

Мухаметов: Lexus RX, как у беспилотных автомобилей от Google.

Источник

40 психологических тестов, которые можно пройти онлайн и которые расскажут о вас все (Даже то, о чем вы и не подозреваете)

Поделиться на ok.ru

Поделиться в Телеграм

Психологические тесты очень популярны и могут развлечь не хуже сериала с закрученным сюжетом. Но создавались они все же для определения и выявления важных качеств и возможных отклонений в психике человека. Также они помогают разобраться со своими внутренними противоречиями. Но при этом не стоит забывать, что корректно интерпретировать их результаты может только психолог. Поэтому если вы, пройдя тест, узнаете о себе нечто тревожное, то не стоит тотчас же паниковать. Сперва обратитесь к специалисту.

ADME знает, как важно изучить от и до свое внутреннее «я», и предоставляет возможность узнать о своей личности нечто новое и волнительное с помощью авторитетных психологических тестов.

Типы личности и характера

Знание о том, каким типом личности вы обладаете и какие характеристики вам присущи, поможет лучше понять себя. Например, как и с какими людьми вам строить взаимоотношения, какой вид деятельности вам больше подходит и как правильно самореализоваться.

Тест Майерс — Бриггс предназначен для определения одного из 16 типов личности и поможет выявить индивидуальные предпочтения и склонности.

Тест Сонди дает ответы на многие вопросы, в том числе объясняет выбор человеком любимых, друзей, профессии и указывает на предрасположенность к определенным заболеваниям.

Тест Айзенка направлен на определение типа эмоционального поведения: вы больше интроверт или экстраверт.

Методика диагностики темперамента Яна Стреляу поможет определить тип темперамента и то, как вы реагируете на стрессовые ситуации.

Тест Ефремцева — на определение ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

Тест СМИЛ из 566 вопросов психологи используют для составления наиболее точного портрета личности.

Личностный опросник Кеттелла служит для определения особенностей характера, склонностей и интересов личности.

Тест Холла поможет определить уровень эмоционального интеллекта — способности человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способности управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач.

Тест самоактуализации САТ позволит определить уровень успешности в разных областях.

Тест на определение типа мышления: в зависимости от психических и физиологических особенностей человека обычно преобладает конкретный тип мышления — метод обработки и анализа полученной информации. Виды: словесно-логический, наглядно-образный, абстрактно-символический, творческий, предметно-действенный.

Типы социального взаимодействия

Тесты на типы социального взаимодействия помогут вам понять, как вы строите отношения с окружающими, насколько вы агрессивны, конфликтны и насколько хорошо умеете адаптироваться в коллективе.

Тест Ассингера на определение уровня агрессивности в отношениях расскажет, насколько вы агрессивны при общении.

Тест Томаса помогает определить ваш тип поведения в конфликтной ситуации.

Тест коммуникативной социальной компетентности поможет определить, насколько вы общительны и какой тип коммуникации вы предпочитаете.

Оценка самоконтроля в общении расскажет, насколько вы открыты и непосредственны, умеете ли себя контролировать при общении.

Источник

20 читателей AdMe.ru рассказали истории, от которых трещат по швам все шаблоны

Поделиться на ok.ru

Поделиться в Телеграм

Мы не понаслышке знаем, что не стоит судить окружающих по внешнему виду. Тем не менее избавиться от оков шаблонного мышления не так-то просто и стереотипы, словно рой пчел, продолжают преследовать нас, формируя искаженное мнение о других.

ADME недавно публиковал истории о людях, которые вдребезги разбили все клише, а наши читатели не остались в стороне и поведали о ситуациях, когда они сами стали свидетелями крушения стереотипов.

Как-то зашла в ювелирный магазин. Стою любуюсь украшениями на витрине. Подходит мужичок в старых штанах с пузырями на коленях, в сандалетах на босу ногу, весь такой неухоженный, грязненький и просит продавщицу показать колечко с бриллиантами. Сказал, что берет — будет подарок дочке на свадьбу. Я была в нокауте! © Таццяна Турпакова / *******

Работаю в детской благотворительной организации в Ирландии. Не так давно в наш центральный офис пришла бабулька — божий одуванчик со спортивной сумкой на плече. Говорит: «Я всю жизнь работала, скоро помирать. Детей нет — оставила кое-что племянникам и себе, а остальное хочу пожертвовать детям. Банкам я не доверяю. Не хочу, чтобы мои деньги остались у них после моей смерти». И вывалила на стол € 300 тыс. наличными. Присутствующие тихо офигели. © Lina Ianushevych / *******

Стою как-то в очереди за шаурмой. Повар тарахтит со студентом, скорее всего, индусом на хорошем английском. Я просто офигел! Потом познакомился с ним, и оказалось, что он преподаватель английского. © Goran Montenegro / *******

Ехала как-то в троллейбусе, сидела возле интеллигентного дяденьки. Залетела толпа пацанов в кожанках, они выражались и ржали на весь салон. На остановке мы с мужчиной выходим, и ему под ноги бросается веселый щенок. Дяденьку аж перекосило, он грубо отпихнул животное. И тут вылетает эта толпа гопников. Один остановился, щеночка в косуху спрятал и сказал: «Пойдем домой, мама не будет против». Никогда не забуду. © Олька Гусар / *******

Мама случайно разбила стеклянную сахарницу — семейную реликвию. Расстроилась страшно! Сахарница хоть на вид и простецкая была, но ею еще ее мама пользовалась. И вот мы с дочкой едем на барахолку за новой. Долго ходили, но нашли. И вдруг вижу сцену: сидит пожилой человек, лохматый, с нечесаной бородой, и читает Шекспира.
— Смотри, — говорю я дочери.
— И что? — спрашивает она.
— Он читает Шекспира в подлиннике.
Это был шок для обеих. Трагедия людских жизней. © Михаил Таптыков / *******

Работаю в салоне мастером маникюра, 45 лет. Однажды что-то настроение было хорошее, иду такая мимо ресепшена, и тут по радио: «Й-ХЭЙ, Й-ХЭЙ, МОСКОУ КОЛИ. » — ну, естественно, в сопровождении моего вокала и пламенного танца. Глаза админа никогда не забуду: «Марина, вы любите „Парк Горького“?!» А кто ж их не любит? © Марина Пуговкина / *******

В советские годы папа с племянником ехали из Сочи на машине. По какой-то причине съехали с обочины и застряли. Стоят у машины в растерянности, и вдруг рядом тормозит авто, оттуда выходит пара южных мужчин весьма угрожающего вида. У наших душа в пятки, а те без единого слова машину приподняли и вытащили из ловушки. Так же без слов сели в свою машину и уехали. © Наталия Ясная / *******

Мы с мужем строители. На работу не одеваемся «ух» и «ах» — вещи из секонда, чтобы не жалко было выбросить. Получили крупную сумму за работу. Муж решил купить телефоны. Зашли в магазин практически за 20 минут до закрытия. Все продавцы уже расслабились. Один подошел нехотя типа: «Что вы тут, погреться приперлись и телефоны посмотреть?» — и по-быстрому свинтил. Мы не обиделись, просто следующего продавца, который к нам подошел, мы попросили завернуть 2 телефона. Охранник, когда увидел пачку денег, которую муж достал из замызганной куртки, сказал только: «Ого!» А у первого продавца лицо было как у продавщицы из фильма «Красотка» в аналогичный момент. © Татьяна Коваш / *******

Недавно в «Пятерочке» делали покупки с моей гостьей из Ливерпуля. Каково же было мое удивление, когда работник зала из ближнего зарубежья заговорил с ней на английском языке! Оказалось, что парень знает еще 4 языка, имеет 2 высших образования и практиковался в Штатах, а в Россию переехал из-за любимой девушки. © Мэри Мартыновна / *******

У меня салон шляп в центре города. Только открылись (это было начало 2000-х), и к нам сразу зашли парни-близнецы — бритые качки грозного вида, все в татуировках. Осмотрелись и ушли. Потом еще несколько раз захаживали. Я думала: «Зачем таким бандюганам шляпы?!» В один прекрасный день они пришли и сделали заказ. Как оказалось, это весьма известные силовые акробаты, милейшие и скромные ребята. © Лиза Шанте / *******

Были с подружкой в Вене. Зашли в ювелирный магазин Frey Wille под закрытие. Цены там очень высокие. Стоим любуемся, переговариваемся с продавщицей. Вдруг она говорит: «Сейчас заглянет владелец — Фридрих Вилле!» И тут приезжает высокий пожилой мужчина. На велосипеде! Ни тебе охраны, ни бронированного лимузина. © Yulia Dmitrieva / *******

Во время обеденного перерыва пошли с коллегой в магазин. В подземном переходе нас останавливают двое полицейских и просят показать документы. Мы удивились: что такое? зачем? С собой были только рабочие пропуска. Показали. Они смотрят и в шоке спрашивают: «Вы библиотекари?!» А мы стоим, 20-летние, в летних платьях, на шпильках, с макияжем. Они, видимо, думали, что библиотекари — это старые тетеньки в очках и вязаных кофтах. © Елизавета Катина / *******

Дядя шел по улице, услышал дикий рев тормозов. Смотрит, на резком развороте припарковался Ferrari. Думал, что из него выйдет крутой мужик, но дверь открылась, и из авто вылезла мелкая старушка на трясущихся ногах. © Ксения Азарова / *******

В нашей школе работала уборщицей девушка. Если что-то случалось с компьютерами, она откладывала швабру в сторону и решала проблему до прихода сисадмина. © Victoria Vladimirova / *******

Когда-то были с мужем в Швейцарии в городке Интерлакен. Ходили завтракать в одно уютное кафе и каждый день видели там старушку в какой-то драной шубейке, рваных, замызганных перчатках и нелепой шляпке. Она сидела за одним и тем же столиком и пила чай. Где-то за пару дней до нашего отъезда мы подозвали официанта и предложили ему за наш счет заказать старушке завтрак. Он на нас посмотрел и сказал: «Она хозяйка этого кафе и еще целой сети кафешек здесь и в Цюрихе». Вот так-то. © Daniel Ravid / *******

В меня на днях на светофоре въехал один таксист. Выхожу из машины злая, предвкушая несколько вырванных из жизни часов. Думаю, сидит там какой-то пузатый мужик, который сейчас будет пытаться отрабатывать на мне все известные стереотипы о женщинах-водителях. Подхожу ругаться, закатав рукава, а там — мальчик — божий одуванчик: и вину свою признал, и шоколадкой угостил. © Helen Sights / *******

В Тбилиси был случай. Было нас 3 девушки, и за нами увязались местные парни. Никаких знакомств мы заводить не собирались и недвусмысленно дали это понять. Они говорят: «Мы просто хотим вам показать красивые места, чтобы вы полюбили Грузию так же, как мы». В итоге ребята проводили нас к одному из красивейших водопадов в нетуристическом месте. © Ольга Волохова / *******

Делали ремонт в квартире, и один мужчина клал нам плитку. Мы с мамой на него смотрим и никак не поймем: ну не похож она ни на плиточника, ни на строителя! Задали ему вопрос. Он говорит: «Завтра вам все расскажу». Наступило завтра, приходит наш плиточник и приносит скрипку. Мы обалдели: он оказался музыкантом с блестящим образованием! На скрипке нам с мамой играл, мы рыдали от восторга. © Лика Дараган / *******

Лет 12 назад летела транзитом через Москву, устала очень. Дочке было 1,5 года, и она была очень активным ребенком. Сидели мы с ней около аэропорта, и я пыталась не уснуть. Напротив расположилась компания рабочих из ближнего зарубежья. Они видели, как я боролась со сном. В итоге вырубилась минут на 20. Просыпаюсь в ужасе, думаю, обобрали, наверное, до нитки. И страх за ребенка самый жуткий. Открываю глаза: двое сидят по обе стороны от меня, дочка вовсю лопочет с остальными напротив и грызет яблоко. Один из них спрашивает: «Отдохнули?» Я киваю головой. Ребята принесли мне воды и сказали, что опаздывают на рейс, но оставить меня так не могли. © Вера Депрем / *******

А какие стереотипы приходилось разрушать вам?

Источник

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

💻 Был одним из лучших контентных сайтов. А скатился в ультра-кринж, где смешались кликбейт, древние посты вк, женские журналы и паблики с несмешными мемасиками.

Помню времена, когда эдми был интересным ресурсом. В свое время я его обожала. У меня даже приложение было на смартфоне и на планшете.

В свое время я даже подавала заявку на вакансию редактора на этом сайте. Но передумала и не стала проходить этап отбора.

Со временем сайт начал скатываться. Особенно это заметно по визуалу.

Им бы дизайнера нормального. Для начала.

👁‍🗨 Интерфейс

2022 года. Интерфейс сайта настроен под квадратные мониторы.Это как вообще? Я в последний раз квадратные мониторы видела, когда была начальником айти отдела в больнице. И то это были очень древние мониторы, которые закупили миллиард лет назад. Сейчас такие не выпускают.

Все новые ноуты идут по стандарту UHD.

Верстка под квадрат — это признак того, что сайт не развивается и не особо хочет развиваться.

Вверху есть подразделы, но, по сути, там все то же самое.

Можно авторизироваться. Это нужно для того, чтобы оставлять комменты.

Я не знаю, как сейчас, но пару лет назад в комментах был такой кринж.

👁‍🗨 Статьи

Раньше это было фишкой сайта. И статьи были интересными и качественными.

Но сейчас это, по ощущениям, копирайтеров ищут по принципу: 10 руб. за 1000 знаков оптом.

Потому что иначе подобное объяснить сложно.

Что ни заголовок, то супер-ультра-мега-гига-порше-турбо-реактивный кликбейт.

Или странный подбор обложек.

Да и сами статьи сложно назвать статьями.

По большей части это минимум текста + не особо актуальные мемасики. И то из 15 мемасиков только один более-менее-смешной.

Или просто перечисление фактов.

Еще бывают какие-то тексты в стиле ВК из 2010 года.

Конечно же, еще есть всякие советики по моде-стилю.

👁‍🗨 Есть ли плюсы?

Здесь бывают баянистые, но рофловые мемасы.

Еще бывают смешные, но, в то же время, грустные картинки.

👁‍🗨 Почему эдми скатился?

Там все больше подобного контента. И, несмотря на то, что там есть адекватные пункты Есть неактуальные и странные.

И абсолютно неприемлемые в современном (да и не только в современном) обществе.

И куда ж без статей с духе «женских журналов»!

Итоги

Несмотря на то, что сайт стал супер кринжовым, я его рекомендую. Там можно откопать что-то интересное, нужно просто хорошенько покопаться. А еще там можно зависнуть надолго 😄

Источник

30 лучших развлекательных сайтов России

Рейтинг-обзор самых популярных развлекательных сайтов Рунета

В подборке представлены самые популярные и посещаемые сайты русскоязычного интернета на тему развлечений и юмора. Каждый из этих ресурсов обязательно поднимет вам настроение, заставит посмеяться от души, или даст заряд позитивных эмоций. На страницах этих известных развлекательных сайтов вы найдете море юмора, огромное количество прикольных картинок, смешных видео, свежих анекдотов, интересных фотографий и занимательных фактов.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее
Развлечения, юмор, анекдоты. Топ 30 сайтов Рунета

Pikabu

Русскоязычное информационно-развлекательное сообщество

Популярный развлекательный сайт, который построен на основе обмена интересной, смешной информацией между пользователями.

Каждый пользователь может добавить туда смешную картинку, новость или рассказ самой разнообразной тематики. На сайте действует рейтинговая система постов — чем больше положительных оценок за наиболее короткое время получает пост, тем выше он поднимается в ленте.

ЯПлакалъ

Развлекательное сообщество

Известный коллективный блог, который наполняют новостями сами пользователи (веселые картинки, смешные видеоролики, фотожабы, флэш-игры и др.).
На главной странице представлена лента наиболее популярных новостей, созданных пользователями. Каждый пользователь после регистрации может добавить новость, все свежие новости попадают в раздел Инкубатор.

Фишки.НЕТ

Развлекательный портал

Ресурс с очень разнообразным содержанием, который позиционируется как «Сайт хорошего настроения».
На Фишках всё самое интересное приносят постоянные читатели сайта: для них создана удобная форма публикации текстов, фотографий и видео, а также возможность подискутировать в комментариях и выставлять друг другу оценки. Сайт создан не только для любителей чистого юмора, но и для ценителей более серьезных материалов, в том числе исторических, автомобильных, обсуждения отношений между полами, кулинарных рецептов, проблем медицины и образования, всего, что делают умельцы своими руками, а также вопросов культуры и искусства.

Trinixy

Развлекательный сайт

Сайт работает в формате блога. Встречаются посты развлекательной тематики, в частности сборники картинок, демотиваторов, видео, разнообразной информации. К записям можно оставлять комментарии, для чего необходима регистрация.
Каждый рабочий день на сайте размещаются новые и интересные фотографии, видео, игры и тексты.

Пресса.тв

Информационно-развлекательный ресурс

Основное содержание ресурса составляют новости о знаменитостях, интересные рассказы и истории.
Также представлены статьи о путешествиях, автомобилях, имеются разделы: девушка дня, прикольные фото, демотиваторы, комиксы, фото приколы, аварии с видеорегистраторов.

Бугага

Информационно-развлекательный сайт

Ресурс с интересными новостями и забавными картинками.
Классные фото-приколы, видео-приколы, подборки прикольных картинок, свежие анекдоты, фото знаменитостей, самые интересные новости, занимательные топ-10 и всегда большая порция хорошего настроения.
Ежедневные обновления практически 365 дней в году, два-три десятка новостей в день.

Мир позитива

Сайт позитива и хорошего настроения

Ресурс определяет несколько основных целей: поднять настроение, поддержать в трудную минуту, подарить вам заряд бодрости и позитивный настрой.
Основные рубрики сайта:
Улыбнуться
Поразмышлять
Восхититься
Узнать
Поделиться
Позитивчик дня

JoyReactor

Русскоязычный развлекательный сайт

Ежедневно на joyreactor.cc появляется большое количество приколов, комиксов, гифок и прочего интересного контента. На главную станицу попадает то, что интересно большинству посетителей. Как правило, это смешные, необычные и даже странные картинки.Основной контингент посетителей сайта составляет школьники, тролли, хикки.

Dropi.ru

Развлекательно-познавательный портал

На страницах этого популярного портала вы найдете интересные рассказы, тесты, статьи, анекдоты. Dropi создан людьми, искренне увлеченными миром творчества.
Основные рубрики сайта: Тесты Анекдоты Истории

Анекдоты из России

Крупный юмористический сайт

Ежедневно обновляемый ресурс с большой базой анекдотов. Каждый день появляются новые выпуски анекдотов, историй, афоризмов и стишков. В архиве сайта собрано более миллиона текстов.
На ресурсе можно найти рейтинги, калейдоскопы самых популярных анекдотов и историй, авторские разделы, клубы общения и многое другое.

Сервис быстрой публикации новостей

Ресурс создан как комплекс инструментов и механизмов, которые дают возможность разместить новость, получить трафик на свой сайт и при этом ещё и заработать.
Пользователь может зарегистрироваться и добавить новость. Чем больше просмотров у новости, тем выше он в топе, и с каждого просмотра получает доход.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

14 лучших
интернет-магазинов
по темам

Универсальные площадки
СберМегаМаркет
sbermegamarket.ru

Техника и электроника
Техпорт
techport.ru

Одежда, обувь, аксессуары
Lamoda
lamoda.ru

Продукты питания
Vprok.ru
vprok.ru

Косметика, парфюрмерия
Золотое яблоко
goldapple.ru

Товары для дома и дачи
Все инструменты
vseinstrumenti.ru

Строительство и ремонт
Петрович
petrovich.ru

Книги, канцтовары
Лабиринт
labirint.ru

Товары для детей, игрушки
Акушерство
dochkisinochki.ru

Great Picture

Онлайн-журнал о самом интересном в мире

На страницах журнала вы найдете статьи на тему: красота и здоровье, тесты, астрология, психология, полезные советы, отношения, цитаты, саморазвитие. Также представлены тесты, гороскопы, посты об отношениях, эзотерике. И все это приправлено прикольными картинками.

Bipbap.ru

Сайт с прикольными картинками и юмором

Bipbap.ru – это веселый юмор. На страницах сайта вы найдете приколы, демотиваторы, конкурсы, есть разделы: красивые девушки, топ 100 постов, горячее, самые смешные картинки.

Загоны.ру

Развлекательный портал

На сайте представлены подборки тематических демотиваторов, фотографии знаменитостей с пояснением, подборка смешного видео, интересные факты, фото девушек, приколы, смешные реальные истории из жизни.

Задолба!ли

Развлекательный сайт историй

Сайт, на котором можно оставить комментарий или опубликовать историю о том, что в жизни плохо и надоело. Каждый день редакторы отбирают лучшие из присланных историй, облагораживают их в меру необходимости и публикуют. Истории выходят каждый день и остаются на сайте навсегда. На сайте есть незначительное количество историй, содержащих нецензурную лексику.
В течение недели после публикации истории за неё можно голосовать. Против истории проголосовать нельзя.

Ekabu.ru

Развлекательный портал регионов России

Официальный сайт международного союза КВН

КВН («Клуб весёлых и находчивых») — телевизионные юмористические игры, в которых команды различных коллективов (учебных заведений, вузов, предприятий, городов и так далее) соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизациях на заданные темы, разыгрывании заранее заготовленных сцен и тому подобного.
Основные разделы сайта: КВН (видеоролики, фотографии, музыка, шутки), Афиша ( расписание игр ), Новости ( новости, журнал КВН, блоги пользователей), так же на сайте представлена информация о президенте и лигах, списки команд.

Comedy Club

Официальный сайт юмористической программы Comedy Club на ТНТ

На сайте представлены список резидентов и проектов шоу, новости Comedy Club, интервью с артистами.
Для удобства информация разделена по блокам: #ComedySpecial, #ComedyNew, #ComedyCover и #ComedyGames.

7 дней

Развлекательный портал

Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами. Видео- и фотогалереи. Материалы журналов «Караван историй» и «Караван историй. Коллекция». Обзоры фильмов, статьи о путешествиях и моде.

Анекдотов.нет

Развлекательный портал

Ресурс включает в себя подборки анекдотов, смешных историй, веселых картинок, коллекцию фотоприколов и другое. Свежие анекдоты тщательно отбираются путем предварительного голосования из сотен претендентов со всего Рунета.

Поржать.ру

Развлекательный сайт

На страницах сайта каждый день размещаются новые фото приколы, смешные анекдоты и истории из жизни, позитивные видео ролики и картинки забавных животных. Современный юмор для всех.

Дезинфо.нет

Развлекательный блог

Батона.нет

Развлекательный портал

Свежая ежедневная подборка фото приколов, смешных картинок и просто красивых и удивительных фотографий в ежедневной подборке, собранной со всего интернета.
Ежедневная подборка смешных демотиваторов на самые разные темы. А так же подборка смешных ГИФок, анекдоты, прикольные статусы, смешные видео приколы, интересные факты, путешествия, знаменитости.

НеВсеДома

Развлекательный ресурс

Развлечение на каждый день: прикольные картинки, видео, юмор, фотографии, эротика. Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче, интересные подборки со всех сайтов.

Крабов.нет

Сайт хорошего настроения

Приколы, смешные картинки и фотографии, демотиваторы, забавные и просто интересные видеоролики, познавательные материалы, фото красивых девушек, анекдоты и увлекательные флеш-игры. Ежедневные обновления.

Прикол.ру

Развлекательный портал

Каждый день на сайте можно увидеть или прочесть новые приколы, анекдоты, весёлые истории, розыгрыши или шутки. Подборки смешных фотографий, видеоприколов.

MirFactov

Сайт интересных фактов обо всём на свете

Редакция собирает, отбирает и ежедневно публикует наиболее интересные факты со всего мира.

Васи.нет

Развлекательный портал

Креативный развлекательный портал

На сайте публикуются тексты на различные темы, в которых используется туалетный юмор и мат. Все тексты комментируются пользователями. Так же на сайте можно посмотреть картинки «Мир, как мы его видим», кулинарные рецепты с пошаговыми фото и др.

MainFun

Развлекательный портал

Юмор, комиксы и приколы, свежие демотиваторы и смешные видео, флеш игры и красивые девушки, интересные факты и чтиво и еще много интересного.

Источник

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

О том, как я пала жертвой обаяния Adme ru я расскажу сейчас, а кто желает сразу узнать о 30 тысячах рублей, идем вниз к вишенке.

Итааааааак. Если вам прискучнело, стало грустно и все фигово:

И сразу поймете, что до этого было не так уж скучно, не так уж грустно и не так уж фигово. Адми — он тоже подниматель настроения, только пельменей на выходе не получается.

Но зато получается:

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшееповышение интереса к жизни;

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшеезабывание о своих заботах;

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшееполучение информации;

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшееповеселение;

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшееи, главное, — стремление стать лучше.

Сайт Адме пишет статьи во всех направлениях:

А вот Adme 10 фильмов, которые пощекочут Вам нервы (ого название!)

(Ссылка на эту статью 10 фильмов Adme ru: [ссылка])

А мимо этой подборки 100 фильмов, которые потрясли мир Adme, пройти ну просто нельзя!

(Ссылка на статью Adme 100 фильмов: [ссылка])

А это? Статью Adme 15 фильмов с неожиданной развязкой, я не смогла не прочитать. Я посмотрела 5 из этих 15 и полностью согласна с названием.

(Ссылка на эти 15 фильмов Adme: [ссылка])

А еще я люблю и подборки из серии Adme мультфильмы. Вот например, 10 мультов, которые вы посмотрите запоем вместе с ребенком.

И вообще сайт Adme пишет обо всем на свете, в том числе:

Чем Адме ру сайт подцепил на крючок именно МЕНЯ?

А вот эти посты. В первом очень захотелось посмотреть, какими ОНИ стали!

На сайте интересных статей так много, adme тесты, adme фильмы и т.д., что я просто растерялась, а что же взять в качестве скринов? Я там проторчала наверно час, заглатывая посты, когда хотела всего лишь выбрать картинки.

Сколько времени понадобится, чтобы перечитать там все? Не знаю. Я на такой подвиг не замахиваюсь.

Ну а теперь к вишенке!

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

В разделе вакансии есть предложение. Там кстати есть и другие, но вот это.

От этой суммы язык так и просится на плечо. (По последним данным от 21 до 100 тысяч рублей).

Что касается меня, то я написала еще совсем мало отзывов, которые на данный момент в общем-то далеки от моих звездных мечтаний и ежедневных топов Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшееНесмотря на неискоренимое убеждение в своих сверхспособностях, я пока весьма скромно оцениваю там свои шансы.

А вот опытные и талантливые Айрековские создатели отзывов, которых читаешь с упоением. Я думаю, у Вас получилось бы писать интересно для всея Руси. К примеру, в стиль одного остроумного автора я влюбилась прочитав всего ОДИН ее отзыв! Вот этот.

Что касается талантливых авторов, то я здесь совсем недавно, мало кого успела почитать, но я убеждена, что многие здесь справились бы.

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшееДа, кстати, обнаружили повторяющуюся деталь на скринах?

У Адми есть интересный пост про девушку, на каждом фото в соцсетях которой один важный предмет, говорящий о ее ЗАВИСИМОСТИ.

На всех моих скринах запрятано сочетание букв I Rcmmnd. Ай-яй-яй, у меня признаки зависимости от Айрекомменда. Остановите меня! Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Сайт я рекомендую как познавательный, развлекательный, веселый и еще много какой. Вам подскажет Adme что посмотреть, что почитать и даже как выглядеть красивее. И вообще Adme ru самое самое предложит. А лично мне после вчерашнего прочтения истории про мальчика и листовки (на скрине про доброту) очень захотелось пойти и набрать у девочек-промоутеров побольше листовок. Я тоже хочу сделать кого-нибудь немного счастливее!

1. Как заработать на написании статей в интернете.

3. Волшебное лекарство с 1 РАЗА при Цистите: Монурал. Где купить намного дешевле?

Источник

TOP NEWS

Все самое интересное!

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Инструмент для подачи бетона своими руками

Уникальный инструмент, который так необходим в работе. С помощью этого пистолета легко и просто подавать бетон или другой раствор в узкие швы. Сам инструмент работает

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Кирпичные столбы для забора своими руками на 100 лет: секрет мастера

Кирпичные столбы своими руками дают ограждению солидность, долговечность. Сегодня расскажем как сделать крепкие столбы для забора на 100 лет. Приготовьте для работы: — Емкость для

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Плитняк для мощения дорожек своими руками: живой камень для дорожек

Приусадебный участок без дорожек выглядит уныло и не комфортно. С помощью многообразных материалов можно сделать дорожки, которые будут служить долго и радовать глаз. Рассмотрим, как

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

10 обворожительных советских актрис, как бы они выглядели в наше время?

Актрисы того времени, были безгранично талантливы и обладали неземной красотой, которая была натуральной, без фотошопа и пластики. Иногда, глядя на их снимки, невольно ловишь себя

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Тиуанако — мертвый город древнего племени

Тиуанако представляет собой археологический комплекс, который расположен в департаменте Ла-Пас в Боливии. С 2000 г. он входит в перечень объектов Всемирного наследия. Географически комплекс стоит

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Мужчина построил дом из кукурузы — результат удивил весь мир

Строят дома из бруса, кирпича, камня, бревен, даже из глины. Но кто бы мог подумать, что можно построить дом из кукурузы? Сегодня мы расскажем как

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Печь ракета из кирпича за 5 минут из 20 кирпичей

Сегодня мы расскажем и покажем, как сделать печь – ракету за пять минут собственными руками. Эту печь можно смастерить из кирпичей за несколько минут. Печь

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Мотодом: парень построил дом на мотоцикле

Молодого человека одолевала мечта сделать дом на колесах. У него был мотоцикл, который помогал ему путешествовать, но без удобств. Тогда парень из Америки придумал сделать

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Состояние Анастасии Заворотнюк сильно ухудшилось

Состояние любимой многими актрисы Анастасии Заворотнюк, которая в настоящее время находится в тяжелом состоянии в коматозном состоянии в реанимации, ухудшилось. По сообщению источников, у Анастасии

Adme ru сайт лучшее. Смотреть фото Adme ru сайт лучшее. Смотреть картинку Adme ru сайт лучшее. Картинка про Adme ru сайт лучшее. Фото Adme ru сайт лучшее

Врач — нейрохирург оценил шансы Анастасии Заворотнюк на выздоровление

Как объяснил специалист, есть разные степени опухоли мозга, ««однако если она сопровождается отёком, то речь идет о третьей или четвертой стадии». «Прогнозы неутешительные, и только

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *